Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

гимназия 1543, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО, Москва

Сортировать:
123 170 171172173

Автор Сообщение
гость



Москва
12.12.2019 21:30 №163608
гимназия 1543 Москва

Про уровень тех, кто остался ничего плохого сказать не могу, но и уходят отнюдь не только потому что "не тянут" — уходят в школы с большим рейтингом и спасибо 1543 за хорошую подготовку. Но тут возникает вопрос — школа общеобразовательная, программа тоже общеобразовательная — сильной ее делает качественное преподавание и глубина подачи, а не сложность материала, так вот, откуда среди тех, кого набирали по конкурсу в 5-й класс, взялись те, кто "не тянет"? И вообще, кто решил, что они "не тянут" — школа или семья? Почему, в школе, которая приняла ребенка после отборочных испытаний, учит его 3 года, потом вдруг появляются "не потянувшие"? Типа, "если кукла выйдет плохо, назову ее дуреха…" и скажу, что она "не тянет".
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
12.12.2019 23:22 №163609
мнение о гимназии 1543

Ну это уж совсем странно думать, что дети, которые на рубеже 4 — 5 класса хорошо сдали экзамены, будут непременно тянуть программу до окончания школы. Есть дети, которые при хорошем ресурсе классу к седьмому теряют интерес к учёбе (это может произойти в любой школе), особенно при нынешнем изобилии отвлекающих стимулов. Кто-то, опять же, при хороших исходных данных не справляется с объёмом материала, в гимназии и вкладывают в головы много, и спрашивают много. Нужно быть достаточно хватким и сообразительным, чтобы весь материал усвоить, усидчивым, чтобы выучить и подготовиться к многочисленным, опять же объёмным контрольным работам. Не каждый ребёнок на это готов, а учиться хочется хорошо, потому как и родители спросят, да и самому хочется марку держать. Из класса моего ребёнка ушла, например, девочка, которая не могла смириться с тем, что не может одинаково хорошо учиться по всем предметам, училась с вечным надрывом. Ушла в школу попроще, учиться стало легко, но, по словам мамы, мало, скучно, просто. Одним словом, они пожалели.
Когда говорят «ребёнок не потянул»-это не всегда про интеллектуальное несоответствие программным требованиям, а ещё и про самоорганизацию, работоспособность ребёнка. И, возражу Вам, это заблуждение считать уровень 1543 равным уровню среднестатистической общеобразовательной школы. Вы, по всей вероятности, давно не сталкивались с обычной общеобразовательной школой.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
12.12.2019 23:34 №163610
Re: гимназия 1543

А теперь про уходят в школы с большим рейтингом. Извините, что постоянно обращаюсь к личному опыту, просто с 1543 знакома давно, и свои дети закончили-учатся в гимназии, и дети друзей. После 9 класса несколько детей из параллели ребёнка перешли, успешно сдав экзамены, в Лицей при ВШЭ, занимающий чуть не первую строку в рейтингах. Кстати, ушли вовсе не за блестящей подготовкой, а зная, что там в некотором роде вольница, предполагая, что учиться будет не так сложно. Так и случилось, учиться им легче, но как минимум двое из них, с кем удалось мне пообщаться, в один голос утверждают, что преподавание слабее, общий образовательный уровень слабее, чем в 1543. Так что не всегда рейтинг решает всё.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 02:27 №163612 в ответ на №163609
Re: гимназия 1543

Соглашусь, причиной ухода становится зачастую не высокая планка знаний, а общий климат, требующий от ребёнка бежать изовсех сил причём сразу во всех направлениях, включая внешкольную работу. От одного мудрого ролителя соагала, что поскольку нагрузка такова, что всех уроков выполнить все равно нельзя, то он ввёл ограничение на время из выполнения — сделал/несделал а спать в 11. Думаю, это правильно, иначе есть реальный риск эмоционального срыва, из учебы как ритуала (а не получения знаний или упаси бог развития индивидуальных способностей) Школа делает культ. Не думаю, что правильная модель воспитания.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 04:47 №163623 в ответ на №163612
гимназия 1543

Гость :
Соглашусь, причиной ухода становится зачастую не высокая планка знаний, а общий климат, требующий от ребёнка бежать изовсех сил причём сразу во всех направлениях, включая внешкольную работу. От одного мудрого ролителя соагала, что поскольку нагрузка такова, что всех уроков выполнить все равно нельзя, то он ввёл ограничение на время из выполнения — сделал/несделал а спать в 11. Думаю, это правильно, иначе есть реальный риск эмоционального срыва, из учебы как ритуала (а не получения знаний или упаси бог развития индивидуальных способностей) Школа делает культ. Не думаю, что правильная модель воспитания.

Школа при этом считает, что дает одинаково высокое по всем предметам образование — мы гимназия! Но реалии таковы, что получается ровно НАОБОРОТ — при таких объемах (именно объемах, а не сложности) по всем предметам (а не только по профильным) получается одинаково плохое образование по всем предметам. Просто физически невозможно сделать всё icon_smile.gif . Если что, речь идет о профильных классах — от 8-х и старше. Наиболее адекватная стратегия в таком случае — расставить приоритеты и тащить выбранные профильные предметы. Не нужно обманывать себя и других: ну не читают литературу в задаваемых объемах — идем в инет и ищем краткое содержание произведения, анализ текста и т. п.  Ооочень многие сидят на репетиторах — домашку нужно успеть сделать icon_smile.gif . Еще раз повторюсь — речь о 8-х и старше. В 5-7-х как раз все гуманнее — можно обойтись и без репетиторов, хотя и в младших классах кому-то невыносимо без "костылей".
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 08:16 №163624
гимназия 1543

Ну вот и примеры подоспели. Родители детей, которые по какой-то причине не могут соответствовать требованиям гимназии, обычно приводят именно такие доводы. «Всё успеть невозможно», «не читают», «сидят на репетиторах». И читают, и успевают, и на репетиторах все поголовно не сидят, просто удаётся это не всем детям.
По поводу сложности материала. Задачи уровня олимпиадных и части С (ЕГЭ), теоретический материал и задания из ВУЗовских учебников, анализ серьезных монографий — всё это может показаться просто объёмом, если относиться к учёбе именно как к ритуалу, а если ребёнку интересно — это про знания. И конечно, если « невыносимо без костылей», если интерес и способности есть только к определённому предмету, а остальные приходится «идём в инет и ищем краткое содержание», почему бы не рассмотреть другие варианты. Если в гимназии учиться, результат на выходе прекрасный, поверьте. В старших классах вообще странно, когда родители настолько включены в образовательный процесс, и время сна назначают ребёнку, и отслеживают, что ребёнок из инета качает. Это к вопросу о самоорганизации ученика гимназии.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 09:18 №163625 в ответ на №163624
гимназия 1543

Гость :
Ну вот и примеры подоспели. Родители детей, которые по какой-то причине не могут соответствовать требованиям гимназии, обычно приводят именно такие доводы. «Всё успеть невозможно», «не читают», «сидят на репетиторах». И читают, и успевают, и на репетиторах все поголовно не сидят, просто удаётся это не всем детям.
По поводу сложности материала. Задачи уровня олимпиадных и части С (ЕГЭ), теоретический материал и задания из ВУЗовских учебников, анализ серьезных монографий — всё это может показаться просто объёмом, если относиться к учёбе именно как к ритуалу, а если ребёнку интересно — это про знания. И конечно, если « невыносимо без костылей», если интерес и способности есть только к определённому предмету, а остальные приходится «идём в инет и ищем краткое содержание», почему бы не рассмотреть другие варианты. Если в гимназии учиться, результат на выходе прекрасный, поверьте. В старших классах вообще странно, когда родители настолько включены в образовательный процесс, и время сна назначают ребёнку, и отслеживают, что ребёнок из инета качает. Это к вопросу о самоорганизации ученика гимназии.


Вот прекрасный пример обесценивания чужого опыта и чужих переживаний!

Ни и нарушения формальной логики, заодно: если родитель "не настолько включен", чтоб знать, то откуда же он знает, что его ребенок "не такой" и реально читает все задаваемые монографии?
Мои знания очень тревожного родителя про то, что бывает очень по разному — кто-то реально читает, а кто-то ограничивается кратким содержанием, что в общем тоже не плохо. А вот то, что защитники школы раздувают щеки идеализируя тех, кто остался и всячески обесценивая тех, кто ушел — это показательно! В школе с первых дней ощущалась "накачка пафосом" — "мы гимназисты", только разговоров про "честь школы" не хватало. Вот правда, жалею о сильной истории и втором языке, но каждый раз вспоминают, что в комплекте к ним идет вот это вот все, и совсем не уверена, что оно того стоит. Особенно, не стоит того подхалимажа, который приходилось наблюдать у родителей-активистов при общении с классруком. И, да, школа предполагает значительную включенность родителей — от создания костюмов для выступлений, то активного участия в организации общешкольных мероприятий типа дня гимназии.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
мама Таня



Москва
13.12.2019 12:14 №163627
отзыв о гимназии 1543

У меня нет опыта родителя старшеклассника, моя дочь-пятиклассница. Могу только предполагать. Возможно, с большими сложностями в профильных классах сталкиваются вновь поступившие дети. Не так просто привыкнуть к высоким учебным требованиям, особенно если до 8 класса учился в обычной школе. В прежней школе дочери дети в среднем и старшем звене откровенно бездельничают, оживляются только в выпускном классе, бегая от репетитора к репетитору. Я бы совсем не хотела, чтобы школьная жизнь моего ребёнка протекала в таком русле. Поэтому мы так стремились в гимназию и именно с пятого класса. Мне кажется, оказавшись в гимназии сразу после началки, ребята адаптируются к гимназической жизни постепенно, и к 8 классу для них гимназические нагрузки, правила, требования вполне по силам, они с ними выросли. Мы ориентировались на опыт дочери моей коллеги. Она в гимназии с пятого класса, сейчас старшеклассница. Учится прекрасно, успевает на языковые курсы, и школьные мероприятия мимо неё не проходят. То есть можно вполне успешно учиться в гимназии при правильном распределении сил и времени. Обидно будет, если гимназия начнёт уступать позиции в угоду гиперопекающим родителям.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 12:45 №163628
отзыв о гимназии 1543

Школа сама выступает как гиперопекающий родитель-вертолет — причем не только в отношении детей, но и семей в целом. Но кому то такая гиперопека нравится, потому что в позиции опекаемого есть много бонусов — например, тебе указывают направление движения.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
отучились



Москва
13.12.2019 13:18 №163630 в ответ на №163628
Re: гимназия 1543

Гость :
Школа сама выступает как гиперопекающий родитель-вертолет — причем не только в отношении детей, но и семей в целом. Но кому то такая гиперопека нравится, потому что в позиции опекаемого есть много бонусов — например, тебе указывают направление движения.


Второй ребенок уже учится — пока так не поняли, в чем выражается "гиперопека семей". В школу ходим на родительские собрания только и на отдельные спектакли.
Уровнем обучения и объемом полученных/получаемых знаний довольны.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
отучились



Москва
13.12.2019 13:25 №163631 в ответ на №163623
Re: гимназия 1543

Гость :
***
Школа при этом считает, что дает одинаково высокое по всем предметам образование — мы гимназия! Но реалии таковы, что получается ровно НАОБОРОТ — при таких объемах (именно объемах, а не сложности) по всем предметам (а не только по профильным) получается одинаково плохое образование по всем предметам. Просто физически невозможно сделать всё icon_smile.gif . Если что, речь идет о профильных классах — от 8-х и старше. Наиболее адекватная стратегия в таком случае — расставить приоритеты и тащить выбранные профильные предметы. Не нужно обманывать себя и других: ну не читают литературу в задаваемых объемах — идем в инет и ищем краткое содержание произведения, анализ текста и т. п.   Ооочень многие сидят на репетиторах — домашку нужно успеть сделать icon_smile.gif . Еще раз повторюсь — речь о 8-х и старше. В 5-7-х как раз все гуманнее — можно обойтись и без репетиторов, хотя и в младших классах кому-то невыносимо без "костылей".


Не буду говорить за всех, у нашего ребенка (маткласс) не было репетиторов. Но с контурными картами по географии помогал младший ребенок — такое было, да.
Кстати с литературой не напрягали маткласс. Творческие зачеты были, но, кажется, раз в год только. Чтения было вполне посильное количество (тихий дон, например, прошел мимо — к большому моему огорчению). при этом к ЕГЭ по русскому хорошо подготовили на уроках, дополнительно не пришлось заниматься.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Мама старшеклассника



Москва
13.12.2019 13:48 №163632
Re: гимназия 1543

Не могу не согласиться, что детей, которые успевают сделать все, немного. Нагрузка очень большая. Плюс Допы к поступлению с 10-11 класса. В какой-то форме они у всех: или дети самостоятельно что-то считают, решают, программируют, либо курсы-репетиторы (ЕГЭ, ДВИ, олимпиады). Остальные к 10 классу выбирают свои приоритетные предметы (3-5) шт, а другие задания делают по мере выставления учителями незачетов, точек или неудов. Конечно, лично мне бы хотелось, чтобы учитывалась специализация классов, и второй язык и литература сверх обычной программы были спецкурсами для желающих… но у школы своё видение. Переход в другую школу ребёнок никогда не хотел даже обсуждать. Поэтому выбор между недосыпом от уроков и недосыпом от чатов и игр очевиден: если ребёнку нравится в 1543, то родителям надо закрыть глаза на оценки и радоваться интересной и полезной жизни ребёнка icon_smile.gif
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 13:49 №163633 в ответ на №163625
гимназия 1543

Ни разу не пришлось готовить костюмы с ребёнком, тем более организовывать школьное мероприятие. А вот наслаждаться в качестве зрителей прекрасными выступлениями гимназистов
Приходилось. Для меня всё-таки остаётся загадкой, как умудряются некоторые родители создать себе столько сложностей. Не хотите готовить костюмы-отлично, предоставьте эту возможность детям. И подхалимаж, уверяю Вас, свойственен далеко не всем. Я так вообще стараюсь меньше общаться с учителями, экономлю и своё время и их. Какая мне разница, как остальные родители выстраивают своё взаимодействие с педагогами. И что это за параноидальная идея, что школа пытается задать движение, опекать семьи.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.12.2019 14:01 №163634
гимназия 1543

Матклассы, насколько могу судить по конкретным персонажам,. а вот в 5-7 все прелести коллективизма — паническая подготовка костюма к выступлению с публичной критикой со стороны классрука в адрес нерадивых родителей, отмену всех кружков из-за репетиций, манипулироание с предложением скрыть от родителя некие подробности общения с классруком, публичное оглашение четвертных оценок в детальным ранжированием вплоть до десятых долей среднего балла (ребенок сильно выше средних, но за других то обидно). Рада за тех, кто этого избежал. Но это не меняет ситуацию — в школе низкая толерантность к проявлению индивидуализма, и это может быть чревато.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Мама старшеклассника



Москва
13.12.2019 14:16 №163635
гимназия 1543

Да, есть родители, которые искренне считают, что костюмы ребёнку выдаёт работающий в школе костюмер, а ТЗ и школьные постановки ставят как-то там сами дети или учителя icon_smile.gif . В младших классах всегда есть несколько мам, которые этим всем занимаются (и всегда есть родители, не знающие этой кухни icon_smile.gif . В любом случае, многие помогают ребёнку дома выбрать произведение, написать или отредактировать сценарий, оговорить костюмы и т. д.  В театре нужен режиссёр, дети этого ещё не умеют… НО чаще родителям это нравится icon_smile.gif ! Как нравится кому-то возить детей на спортивные соревнования, конкурсы и т. д.  И т. п.  А кто не готов, приходят на собрания, в зал и на другие мероприятия как гости. И да, есть активисты (чаще активистки), которые с удовольствием проводят своё свободное время в школе, и к подхалимажу это не имеет отношения, это родители много чего делают полезного для классов (и билеты, и походы, и поездки, и костюмы, и плакаты, и чаепития, и и. д) их благодарить бы надо, особенно работающим и вечно занятым.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 171 из 173
123 170 171172173

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв