Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

ЦО школа 654 им. Фридмана, ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО, Москва

Сортировать:

Автор Сообщение
Polina Savostina



Москва
29.11.2011 21:38 №44978
ЦО школа 654 им. Фридмана Москва

У меня очень много друзей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Varta



Москва
12.02.2012 23:55 №49426
Отзыв о школе 654

Выпускница 1985 года, мама выпускницы 2011. Если бы школа была такой хорошей, как пытаются ее описать, то учащиеся выпускных классов не бегали бы по репетиторам (а 80% и с первого класса).
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Varta



Москва
13.02.2012 00:12 №49429 в ответ на №44335
Отзывы о школе 654

Показатель поступаемости выпускников в вузы уже давно не зависит от школы, а от кармана родителей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
тётя Соня



Москва
13.02.2012 19:26 №49503 в ответ на №49429
ЦО школа 654 им. Фридмана

А у меня ребёнок закончил школу в 2010. Я ничего не потратила на репетиторов и курсы за все 11 лет и всё отлично. Просто надо настроить ребёнка, что знания, которые дают, надо брать.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Клавдия



Москва
11.04.2012 11:38 №53501
Re: ЦО школа 654 им. Фридмана

Не смотря на все лестные слова о школе, все больше стало разочаровывать отношение учителей к детям. "Каждый ребенок — это личность, достойная уважения!" В обычных школах бывают переполненные классы, тяжелый контингент. А здесь-то отобранные! Так почему же отношение к ним доминирует авторитарное? Учителя не стесняются в высказываниях на уроках в адрес учеников, исходя из собственных умозрительных представлений и могут легко унизить ребенка, не разобравшись в ситуации — это становится обычным делом для хорошо успевающих детей! А где же особый дух школы Фридмана? Особое отношение в воспитании подрастающих личностей? Это разочарование в школьной системе. Не удивительною. Что у многих к старшим классам пропадает желание учиться!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Митя



Москва
08.05.2012 18:45 №55892
Re: ЦО школа 654 им. Фридмана

Нормальная школа! Советую идти!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
123



Москва
27.05.2012 17:13 №57413 в ответ на №15790
ЦО школа 654 им. Фридмана

Школа самая обычная, не хуже и не лучше других.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Арина Зверева



Москва
09.06.2012 23:49 №58401
Re: ЦО школа 654 им. Фридмана

Все здравствуйте! icon_wink.gif Я уже закончила 5 класс я познакомилась с новыми учителями, друзьями! Но не знаю как вам но было тяжко! Нам ученикам 5 "Б" и 5 "А" очень повезло с учителем русского языка! Это Валентина Николаевна!) у нее так интересно на уроках что и уходить не хочеться! Все остальные учителя мне нравиться но вот один учитель мы все таки не нравиться (говорить не стану! Мысли держу при себе)…
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Semen



Майкоп

Сообщений: 1
Дней на сайте: 1
Время: 6 мин. 40 с.
Рейтинг: 0
10.08.2012 01:05 №60067
Если близко есть альтернатива, то в 654 не советую

Мой ребенок учится в этой школе.

***

Дети в классах очень разные по степени зрелости. Такие разные! В наши классе есть очень сознательные детки, а есть те, которые совсем маленькие (бегают гавкают-мяукают, даже разговаривают, как маленькие и имеют словарный запас совсем детский). Отбора в школу как такового нет. Контингент отличается в основном уровнем достатка (средний) и высоким уровнем понтов.
Напишу еще несколько особенностей школы, которые, возможно, устроят не всех: учебные субботы со 2 класса;обязательные лыжи зимой (их нужно забирать из школы), то есть второклассник входит в школу, неся на себе портфель, смену, лыжи и ботинки и одежду для лыж, а потом с этим добром вы берите в музыкальную школу и на спорт, шокируя людей в общественном транспорте.
В течение года в школу нужно будет периодически приносить разные поделки (по своему опыту скажу, что, как правило, делают их родители, так как у детей времени на это не всегда хватает).
Возможно, это особенности именно нашего класса, но за время проведенное в этой школе, сложилось впечатление, что мы должны жить только школой и больше ничем.
У нас в семье активная внешкольная жизнь, в связи с чем поделки и спортивные школьные мероприятия в наш график, мягко говоря, не очень вписываются. Ну, или одному из родителей, надо бросить работу.
Если вы идете в эту школу, — готовьтесь, что вам, родителям, придется делать очень много помимо помощи в уроках и совсем не того, чем вы сами планировали занятся с ребенком. Еще важно знать, что творческих детей в данном учебном заведении не любят, так как они трудно управляемы и слабо подаются стадному чувству и и дрессуре. Воспитательная работа оставляет желать лучшего.
***
Еще, по опыту нашего класса, могу сказать, что детей не любят хвалить (хотя, может это опять особенности нашей Кл рук). У нас в классе, например, не всем дали грамоты по окончании года, хотя дети закончили абсолютно без троек, участвовали во всех экскурсиях, принесли все поделки, которые было нужно делать. При этом в классе были дети с такими же результатами и слабее, но их наградили. Были слезы, конечно, как результат один ребенок сказал: "Я больше не буду вообще ничего делать, все равно это ничего не меняет".
Мотивацией учителя не обеспокоены, за редким исключением.
Очень слабая программа по окружающему миру.
Прекрасные и любимые большинством детей учителя математики и английского. Они намного строже нашей Кл рук, но дети их очень любят.
Вот… Как-то так…
Имен не называю, сделаю ребенку только хуже.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Semen



Майкоп

Сообщений: 2
Дней на сайте: 1
Время: 21 мин. 15 с.
Рейтинг: 0
10.08.2012 01:19 №60068
отзыв о школе 654 им. Фридмана

Об уровне образования в целом, специально не писал, так как это, все-таки, субъективно. У каждого своя база и свое образование, относительно которых люди оценивают подготовку в школе. ЕГЭ сдают прилично. Хотя, конечно, об уровне именно образования, как показателя не только интеллекта, знаний, но и культуры, это ничего не говорит.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
НеВсеРавно



Москва

Сообщений: 3
Дней на сайте: 3
Время: 1 ч. 18 мин.
Рейтинг: 4
14.08.2012 21:43 №60174 в ответ на №58401
ЦО школа 654 им. Фридмана

Арина Зверева :
Все здравствуйте! icon_wink.gif Я уже закончила 5 класс я познакомилась с новыми учителями, друзьями! Но не знаю как вам но было тяжко! Нам ученикам 5 "Б" и 5 "А" очень повезло с учителем русского языка! Это Валентина Николаевна!) у нее так интересно на уроках что и уходить не хочеться! Все остальные учителя мне нравиться но вот один учитель мы все таки не нравиться (говорить не стану! Мысли держу при себе)…


Это наверное специально? Столько ошибок в отзыве об учителе русского языка?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Митя



Москва

Сообщений: 2
Дней на сайте: 1
Время: 6 мин. 27 с.
Рейтинг: 0
15.08.2012 19:15 №60194 в ответ на №60174
ЦО школа 654 им. Фридмана

А судьи кто?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Митя



Москва

Сообщений: 3
Дней на сайте: 1
Время: 28 мин. 31 с.
Рейтинг: 1
15.08.2012 19:36 №60196 в ответ на №60174
отзыв о школе 654 им. Фридмана

Если ты так думаешь, то… КАНЕШНА СПЕЦАЛЬНА! Я ему про то что мне большего всего нравиться учитель русского языка, а он мне про то, что я его типо ненавижу! Ты совсем голову потерял!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Джулия



Москва

Сообщений: 2
Дней на сайте: 1
Время: 17 мин. 33 с.
Рейтинг: 4
29.08.2012 14:27 №60564
ЦО школа 654 им. Фридмана

Читаю отзывы о ШПЧ и хочу добавить свое мнение. Мы идем в школу 1 сентября (!) и пока ходили только на подготовительные курсы. При этом скажу, что мы, что называется, привыкли к хорошему: ходили только в частный детский сад и "нулевку" в частной школе.

Интерес к 654 школе возник по причине невероятного ажиотажа вокруг нее. Я не привыкла доверяться мнениям типа «хорошая школа», «лучшая в районе» и пр. Начала смотреть сайты всех школ Текстильщиков и Кузьминок, звонить туда, читать форумы…. И поняла, что ШПЧ на 100 шагов впереди их всех, вместе взятых! А когда лично пообщалась с Видякиным, то поняла, что надо идти туда!

Мы начали ходить на курсы и я продолжала искать подвох: что-то должно быть плохо! Но все было хорошо!

Очень удивили учащиеся, которых мы встречали у ворот, своей интеллигентностью! До сих пор не могу понять, как на одной улице стоят две школы, в одной разговаривают «матом», а в 654 – по-человечески!

Также после подготовки у меня сложилось очень хорошее впечатление о системе обучения – везде учат будущих первоклашек одному и тому же, но только по-разному. Во Фридмана все рассказывается так, что дети могут это понять и «прочувствовать», будь то письмо, чтение, развитие речи. К слову, все пособия разработаны в школе – в этом основное преимущество! Создается такое впечатление, что программа такова, что сложно быть отстающим! Для этого постараться надо! Если ребенок был на уроке, то все дойдет и отложится. К слову, правильно держать карандаш научили за 30 минут: «карандаш должен лежать в ямке!», буквы обводили по пунктиру, чтоб «курочка все зернышки склевала!». Наша частная школа обошла Фридмана только по математике


Отдельно скажу об отношении к занятиям: мой ребенок имеет склонность к разгильдяйству: «давай завтра, можно это не делать»… Через месяц занятий у него возникло четкое понимание того, что с несделанной домашкой на урок идти нельзя. Не «поругают» или «будет стыдно», а просто «нельзя – и другого не дано»! И все это очень мягко. «Мам, Ольга Александровна самая добрая!»

В общем, с радостью идем в Первый Класс!

Всем родителям очень советую постараться попасть в эту школу!

P.S. Отвечу Semen – когда я сама была школьницей, моя МЕГА-УЧИТЕЛЬНИЦА по математике обзывала двоечников на уроке «*** собачье», однако МЕНЯ она математике научила. А про «семья живет школой» — есть такая тенденция во многих школах…. А вы не задумывались о том, что лично вы «живете работой»? Может, это оттуда берется? Хотя я тоже хотела бы в учебе ребенка определенной автономности.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Мимо проходил



Москва

Сообщений: 1
Дней на сайте: 1
Время: 1 ч. 53 мин.
Рейтинг: 3
10.09.2012 00:12 №61001
Re: ЦО школа 654 им. Фридмана

В мои годы (2004 год выпуска) среди значительной части выпускников сложилась опозиция школе, преподавателям, так называемому "духу" школы, который декларирует очень высокие, возвышенные нормы человеческих отношений, но на деле подобные отношения никогда ничем не были подтверждены. Действительно, искренность в отношениях между учениками было мало, желания навестить школу после выпуска в принципе не возникает.
Да, не скрою, мы здорово овладели науками, и поступили в большинстве своем в престижные ВУЗы, но также стали в чем-то зверьми, приспособленцами и карьеристами. Есть и те, кто уже спились. Среди моих сверстников в те годы — достаточно талантливых ребят — цинизм и неуважение к личности другого человека были нормой. Тут кто-то высказался, про матерную брань, которой в этой школе нет. Брани нет, но и отношения к ней как непозволительному тоже нет, и никогда не возникнет. Ну, ведь это же просто запрет системы, которая даже не относится к тебе как к личности. Скорее наоборот, школа во многом старается стандартизовать и сделать учеников единообразными, способными давать готовые правильные ответы на всевозможные вопросы, но не очень способными к творчеству. Не удивительно, что в одном из выпусков тех лет существовал весьма популярный творческий коллектив, исполнявший нецензурные песни в отношении своего alma mater. Ну, хочется же творчески выразиться, по-настоящему. А школа не дает — она в этом отношении очень классическая такая правильная гимназия, где есть правила, и все науки изучаются только с точки зрения правил.
Там даже существовала внутренняя структура для поднятия дисциплины, и название у нее было соответствующее — штаб порядка! Конечно, мы в нее не входили, можете себе представить, когда я был девятиклассником школу патрулировали двое старшеклассых бритоголовых парней, нашли себе легальную причину не посещать занятия, которые проводили разъяснительную работу с нами, хулиганами, морально пытаясь раздавить нас.
Ну, конечно, педсостав золотой и репутация у школы очень высока. Я очень благодарен практически всем преподавателям (в том числе нанешнему директору), они реально вкладывались в наше образование. Многим даже удавалось пробить стену этой глухой систематичности, духа школы, душка, так сказать, и заставить себя по-настоящему полюбить и зауважать. Как ни странно, именно на уроках было интересно, но в общую положительную картину эти отдельные миры отдельных преподавателей, увы, никак не складывались.
Желание учиться у меня не пропало, но у многих одноклассников его как такового не зато для них, была опять же административная машина, которая давила через оценки, журналы, родительские собрания, и т. п… Многим родителям может показаться, что это очень хорошо, что существует такая четкая система контроля: шаг влево, шаг вправо — расстрел. Но, на мой взгляд, она закладывает немного неправильное отношение к наукам и к миру, к обществу, и во многом закладывает первые зерна морального разложения личности, развращения.
Мою паралель я могу поблагодарить за приобретенные (я был в школе скорее ведомым человеком) пристрастие к вредным привычкам, неуважение к труду, представление о девушках, как о средстве удовлетворения своих потребностей, да и не только о девушках, но о мире в целом, появившийся талант показывать свою "гусарскую удаль" к месту и не к месту, довольно чиничное чувство юмора. О многом и многом я теперь расскаиваюсь, но отделаться от всего этого я смог только годам к 21-22, обучение на первых курсах ВУЗа я бездарно потерял (приобретя способность и желание получать формальные оценки, зачеты, а не знания, которые стали вторичны во многом).

Не скажу, что другие школы лучше. Не скажу, что в этой школе плохо учиться. Не поступить после этой школы в ВУЗ сложно. Попасть в нее, в каком-то смысле, мечта многих родителей. Но хочу просто предостеречь взрослых (мам и пап, и учителей), ведь вы не все и не всегда знаете о детях. А то, что иногда упускает из виду школа, может и должна давать семья — особенно честное и искреннее отношение к жизни.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Артюхиной, д. 17, ЮВАО">
пожаловаться администратору  
Страница 4 из 9

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв