 | 
| Автор | Сообщение |
|
|
Ольга s
Москва
| 02.10.2006 13:53 №1236 школа 1203 Москва | |
| За год до поступления ходили на подготовительные курсы, оттуда, при помощи тестирования были рекомендованы к зачислению в 1-ый класс. Курсы были 2 раза в неделю по 2 часа, 4 урока по 30 минут. (математика, иностранный, развите речи, труд, шахматы) Ребенок был в восторге.
В первом классе по 5 занятий каждый день, зато в субботу не учатся. 1-ый иностранный язык 2 раза в неделю. Каникулы через каждые 5 недель. (т.е.5 недель учатся, 6-ю отдыхают) много экскурсионных программ, но так же выезды вашего класса зависят от Родительского комитета.
Оплата 150 рублей на охрану + классные нужды (родители решают сами, что надо для их детей).
Здание старое, кирпичное, желание учится в этой школе у многих, поэтому места мало, в этом году набрали 3 первых класса по 25-30 человек.
В классах 25-30 человек.
Еда обычная.
Язык и первый и второй преподается по программе для спецшкол. Математика по учебнику Гейдмана. Программа достаточно насыщенная уже с 1-го класса.
В школе очень дружествееная атмосфера, любезно настроенные учителя. Хорошии и ответственный директор Филатова Е.А. |
|
  | |  |
Елена
Москва
| 22.11.2006 12:10 №1500 Re: школа 1203 | |
| | Сейчас ходим во французский сад, дочери 5 лет. Хотим школу с языком. Думала насчет школы на Лялином переулке? Про нее знаете? Как вам до сих пор все нравится? |
|
  | |  |
тася
Москва
| 11.12.2006 22:07 №1614 школа 1203 | |
| | Моя дочь учится в школе в лялином переулке, после первого класса наша классная ушла в декрет (прошу прощения за тавтологию), сейчас у нас педагог 68 лет (в Б-параллели - 86 лет). совковая лицемерная тетка. обзывает детей при всем классе "дрянь" за неуспеваемость по математике. грубит родителям. французский в школе хороший, основа всего и вся - дисциплина в очень советском понимании - много бюрократии (например, на собрании родители должны писать протокол собрания). сейчас думаю о том, чтобы перевести ребенка в другую школу, не хочу казарменного воспитания. хотя, может быть, везде одинаково. |
|
  | |  |
Антон Пишаков
Москва
| 24.08.2007 01:01 №3196 школа 1203 | |
| | Учился там долгое время и могу вам сказать, что там творится такая же дурка как и везде! А в целом все прошло как по маслу, если не считать того , что в школе полностью отсутсвовала атмосфера дружественности и семейственности. Все учителя и ученики разбиты на группы, конфликтующие между собой. Можно сказать что мне повезло, я был большим другом директрисы, поэтому особо и не учился. |
|
  | |  |
Лариса
Москва
| 23.11.2007 16:40 №3846 школа 1203 | |
| Полностью согласна с Антоном.
Мой сын сейчас учится в этой школе. Остались после начальной школы, и пожалели...
Атмосфера в школе очень плохая. В учительском составе постоянные изменения - нормальные педагоги приходят, работают от силы 1 - 2 года и увольняются. В основном там работают те, кто в глаза вам будет говорить какой у вас хороший ребенок, как она (учительница) работает по такой-то методике, а на деле на учеников кричат, обзывают, оценки ставят в зависимости от того, сколько дополнительных уроков ваш ребенок берет у этого учителя, если не берет, выше тройки не поставят, будут придираться к любой мелочи. Как только заплатите, сразу у ребенка будут 4 и 5, а вот какая у него после этого мотивация к учебе будет, и какие взгляды на жизнь сформируются, никого из учителей не интересует. Дисциплиной в школе тоже никто не занимается: мы проболели больше месяца, в школу не сообщали, что ребенок болеет, так даже классный руководитель не позвонила не поинтересовалась, где ребенок, почему он в школу не ходит.
Среди учеников дружбы тоже не наблюдается. Дружных классов практически нет. В школе постоянные драки. Дерутся везде (во дворе, на переменах), но профилактики со стороны учителей никакой, разборов причин драк тоже. Только если вы будете писать заявления или обращаться в милицию, тогда да ... показные действия со стороны администрации школы последуют.
Короче, не советую отдавать в эту школу своего ребенка. |
|
  | |  |
Родитель
Москва
| 24.11.2007 23:30 №3858 школа 1203 | |
| | Прочитала сообщение гостя и удивилась, почему же Вы не забираете своего ребёнка из такой школы? А вот моя дочь учится уже не первый год, и кроме слов благодарности сказать ничего не могу. Да, бывают, наверное, и драки, но больше всё-таки хорошего: интересные праздники, экскурсии и что-то такое, что заставляет детей бежать в такую школу. Да и нас, родителей, уважают. Бывают спорные вопросы, но, как правило, все решаются. Плохо, что часто меняются учителя иностранного языка, но это проблема многих школ. Самое главное, что в этой школе детей любят. |
|
  | |  |
Ученик старших классов
Москва
| 16.09.2008 15:18 №5392 Вранье | |
| Учусь в старших классах и могу сказать что половина того что в этой теме сказали вранье!
То что учителя меняются то эт только по английскому.
Пара маразменных учителей есть но это во всех школах!
И между классами дружественная обстановка или нейтральная!
И разборок между классами как тут пишут НЕТ!
Да бывают всякие нюансы(но не серьезные).
И точто отценки так сказать по КОШЕЛЬКУ эт все вранье!
Да ничего не скажу уровень обучения выше чем в обычной школе да и зная ситуацию в школе могу сказать родители младших классов не так все понимают и гонют на учителей.
А чтоб ругательствами на детей орали такую учительницу бы у нас в школе не держали! |
|
  | |  |
янчик
Москва
| 13.01.2009 16:39 №6104 1203 | |
| | я в школе 1203 проучилась с 1 по 11 класс!! Это самая лучшая школа!!Мой классный руководитель- Рябинская И.В. Она очень толковый преподаватель.Я советую вам эту школу!! |
|
  | |  |
Выпускник
Москва
| 24.01.2009 01:09 №6175 Спасибо дорогая школа!!!!!!!! | |
| | Соглашусь с предыдущим выссказыванием!! Ирина Васильевна замечательный преподаватель!!! правда придется привыкнуть к ее требовательности! обожаю ее!!! Но позвольте сказать несколько слов о школе!!!! проучившись почти 10 лет в ней... сделав очень много для нее и внеся большой вклад.... по окончинии меня даже на порог школы не пустили!!!! просто, чтобы увидеть любимых учителей. Говорят в 14:30!!! Видимо ждут, когда уйдут всее кого хотелось увидеть!!! Что ж...очень печально, что такое "благодарное", "добродушное" отношение к выпускникам!!! ни ногой больше в эту школу!!!!! |
|
  | |  |
родитель09
Москва
| 20.02.2009 09:03 №6409 Re: школа 1203 | |
| Согласна с Ларисой. Остались после начальной школы и теперь ухордим. Драки, стрелки, постоянный мат. учителя вместо того, чтобы осадить, заискивают перд шпаной. такое впечатление, что сами боятся. В восьмом классе ученик явился на урок пьяным. Школа называется "с углубленным изучением иностранных языков", но в ней даже нет лингафонного кабинета. Дети не читают газет, нет внеклассного чтения. Уровень преподавателей иностранного языка крайне низкий. Сами делают ошибки, недавно, например, француженка объявила, что Люксембург - это остров. И это надо будет ответить на экзамене. Учительница физики - ниже всякой критики, на уроках постоянно рекламирует поездки от турагенства, в котором подрабатывает. Хорошая учительница метематики, информатики, географии, историк неплохой, но никаким углублённым изучением иностранных языков там и не пахнет. Все сводится к автоматическому заучиванию наизусть тем, хотя во всех продвинутых школах язык уже давно учат не так. Учителя раздают тексты на листочках, написанных от руки, с ошибками. В институт сдавать иностранный не решается почти никто, на DELF ходят единицы.Кстати, всем, кто кинется защищать школу хочу сказать - у детей хорошие оценки, пишу объективно. Тут еще хвалили Рябинскую Ни в коем случае не отдавайте ребенка к этому педагогу. Детей тошнит у нее на уроке от страха, некоторые писаются. Никакой требовательностью нельзя оправдать то отвращение к литературе, которое она прививает своим совковым подходом. К тому же у нее постоянно бывают любимчики. Вообще в этой школе институт любимчиков очень развит. Есть учителя, которые откровенно выклянчивают подарки. У нас в начальной школе классную возили на машине, мыли в бане, дарили золотые украшения. те, кто были у нее отличниками - теперь двоешники. Еще раз не советую отдавать ребенка в эту школу. К тому же | Лариса : | Полностью согласна с Антоном.
Мой сын сейчас учится в этой школе. Остались после начальной школы, и пожалели...
Атмосфера в школе очень плохая. В учительском составе постоянные изменения - нормальные педагоги приходят, работают от силы 1 - 2 года и увольняются. В основном там работают те, кто в глаза вам будет говорить какой у вас хороший ребенок, как она (учительница) работает по такой-то методике, а на деле на учеников кричат, обзывают, оценки ставят в зависимости от того, сколько дополнительных уроков ваш ребенок берет у этого учителя, если не берет, выше тройки не поставят, будут придираться к любой мелочи. Как только заплатите, сразу у ребенка будут 4 и 5, а вот какая у него после этого мотивация к учебе будет, и какие взгляды на жизнь сформируются, никого из учителей не интересует. Дисциплиной в школе тоже никто не занимается: мы проболели больше месяца, в школу не сообщали, что ребенок болеет, так даже классный руководитель не позвонила не поинтересовалась, где ребенок, почему он в школу не ходит.
Среди учеников дружбы тоже не наблюдается. Дружных классов практически нет. В школе постоянные драки. Дерутся везде (во дворе, на переменах), но профилактики со стороны учителей никакой, разборов причин драк тоже. Только если вы будете писать заявления или обращаться в милицию, тогда да ... показные действия со стороны администрации школы последуют.
Короче, не советую отдавать в эту школу своего ребенка. |
|
|
  | |  |
утренний читатель
Москва
| 20.02.2009 09:12 №6410 Re: Вранье | |
| Уже по одному, с какими ошибками пишет старшеклассник видно, что в этой школе делать нечего.| Ученик старших классов : | Учусь в старших классах и могу сказать что половина того что в этой теме сказали вранье!
То что учителя меняются то эт только по английскому.
Пара маразменных учителей есть но это во всех школах!
И между классами дружественная обстановка или нейтральная!
И разборок между классами как тут пишут НЕТ!
Да бывают всякие нюансы(но не серьезные).
И точто отценки так сказать по КОШЕЛЬКУ эт все вранье!
Да ничего не скажу уровень обучения выше чем в обычной школе да и зная ситуацию в школе могу сказать родители младших классов не так все понимают и гонют на учителей.
А чтоб ругательствами на детей орали такую учительницу бы у нас в школе не держали! | |
|
  | |  |
марина львовна
Москва
| 20.02.2009 09:37 №6411 Re: школа 1203 | |
| Вы написали правду, но хочу еще добавить, что ни в коем случае не отдавайте в эту школу ребенка, если он, например, носит очки или заикается. Травить начнут с первого сентября и учителя будут закрывать глаза на это. В любом конфликте прав тот родитель, который прибежит первым. В школе сложилась прослойка неработающих мамаш, которые оттуда не вылезают. Дарят подарки, бегают с каждой отметкой и, главное, организовывают травлю других учеников. Драки постоянные, с курением не делается ничего, ученики матерятся при учителях. При этом, если ребенок не "любимчик", ему снизят отметку за забытую тетрадь или неаккуратную запись. То, что рядом будет стоять тот, у кого тетради вообще нет, но мать собирает деньги на подарки, это в порядке вещей. Есть целая группа "внутренних" отличников - им ставят пятёрки, но не вывозят ни на одну олимпиаду, такое показывать стыдно.Все изучение языка сводится в тупому заучиванию наизусть текстов. Каждая француженка уверена, что именно она правильно произносит носовые звуки, при этом все произносят их по-разному. Переводу, постановке вопросов, пересказам, а не ответам наизусть , т.е. тому, что входит в программу вступительных экзаменов времени совсем не уделяется. Дети не учат ни стихов, ни песен. Англичанки постоянно меняются, и каждая последующая заявляет, что предыдущая ничего не знала, а вот она "наведет порядок". Есть несколько хороших учителей и, что показательно, они своих детей в этой школе не учат ). | родитель09 : | Согласна с Ларисой. Остались после начальной школы и теперь ухордим. Драки, стрелки, постоянный мат. учителя вместо того, чтобы осадить, заискивают перд шпаной. такое впечатление, что сами боятся. В восьмом классе ученик явился на урок пьяным. Школа называется "с углубленным изучением иностранных языков", но в ней даже нет лингафонного кабинета. Дети не читают газет, нет внеклассного чтения. Уровень преподавателей иностранного языка крайне низкий. Сами делают ошибки, недавно, например, француженка объявила, что Люксембург - это остров. И это надо будет ответить на экзамене. Учительница физики - ниже всякой критики, на уроках постоянно рекламирует поездки от турагенства, в котором подрабатывает. Хорошая учительница метематики, информатики, географии, историк неплохой, но никаким углублённым изучением иностранных языков там и не пахнет. Все сводится к автоматическому заучиванию наизусть тем, хотя во всех продвинутых школах язык уже давно учат не так. Учителя раздают тексты на листочках, написанных от руки, с ошибками. В институт сдавать иностранный не решается почти никто, на DELF ходят единицы.Кстати, всем, кто кинется защищать школу хочу сказать - у детей хорошие оценки, пишу объективно. Тут еще хвалили Рябинскую Ни в коем случае не отдавайте ребенка к этому педагогу. Детей тошнит у нее на уроке от страха, некоторые писаются. Никакой требовательностью нельзя оправдать то отвращение к литературе, которое она прививает своим совковым подходом. К тому же у нее постоянно бывают любимчики. Вообще в этой школе институт любимчиков очень развит. Есть учителя, которые откровенно выклянчивают подарки. У нас в начальной школе классную возили на машине, мыли в бане, дарили золотые украшения. те, кто были у нее отличниками - теперь двоешники. Еще раз не советую отдавать ребенка в эту школу. К тому же | Лариса : | Полностью согласна с Антоном.
Мой сын сейчас учится в этой школе. Остались после начальной школы, и пожалели...
Атмосфера в школе очень плохая. В учительском составе постоянные изменения - нормальные педагоги приходят, работают от силы 1 - 2 года и увольняются. В основном там работают те, кто в глаза вам будет говорить какой у вас хороший ребенок, как она (учительница) работает по такой-то методике, а на деле на учеников кричат, обзывают, оценки ставят в зависимости от того, сколько дополнительных уроков ваш ребенок берет у этого учителя, если не берет, выше тройки не поставят, будут придираться к любой мелочи. Как только заплатите, сразу у ребенка будут 4 и 5, а вот какая у него после этого мотивация к учебе будет, и какие взгляды на жизнь сформируются, никого из учителей не интересует. Дисциплиной в школе тоже никто не занимается: мы проболели больше месяца, в школу не сообщали, что ребенок болеет, так даже классный руководитель не позвонила не поинтересовалась, где ребенок, почему он в школу не ходит.
Среди учеников дружбы тоже не наблюдается. Дружных классов практически нет. В школе постоянные драки. Дерутся везде (во дворе, на переменах), но профилактики со стороны учителей никакой, разборов причин драк тоже. Только если вы будете писать заявления или обращаться в милицию, тогда да ... показные действия со стороны администрации школы последуют.
Короче, не советую отдавать в эту школу своего ребенка. |
|
|
|
  | |  |
Случайный гость
Москва
| 27.02.2009 20:10 №6469 ничего личного | |
| | Уважаемый УТРЕННИЙ ЧИТАТЕЛЬ! Даже с утра после слова СТАРШЕКЛАССНИК в вашем высказывании в соответствии с правилами пунктуации следует ставить запятую. |
|
  | |  |
татьяна михайловна
Москва
| 27.02.2009 20:23 №6471 Re: ничего личного | |
| Судя по тому, как Вас, уважаемый случайный гость, задел этот невинный комментарий могу предположить, что Вы работаете в этой школе. От себя могу сказать, что школа раньше была очень неплохой, но с каждым годом делается все хуже и хуже. То ли это связано с тем, что вообще упал уровень учеников, то ли это следствие каких-то педагогических недоработок, однако мимо ее учеников, стоящих около палаток, расположенных рядом с Бауманским институтом, последние год- два стало неприятно проходить. Такое впечатление, что это дети не из французской школы, а из ПТУ (кто не помнит, что это такое, может посмотреть в Википедии). Особенно потрясают матерящиеся девочки лет 10-12.| Случайный гость : | | Уважаемый УТРЕННИЙ ЧИТАТЕЛЬ! Даже с утра после слова СТАРШЕКЛАССНИК в вашем высказывании в соответствии с правилами пунктуации следует ставить запятую. |
|
|
  | |  |
мама и ученица сразу
Москва
| 01.03.2009 17:08 №6489 любимая школа | |
| | Зачем вы ругаете наше школу? я САМА ЕЕ ОКОНЧИЛА, ТЕПЕРЬ ТАМ УЧИТСЯ МОЯ ДОЧЬ. эТО ОТЛИЧНАЯ ШКОЛА. в НЕЙ РАБОТАЮТ ЧУТКИЕ, ДОБРЫЕ И КОМПЕТЕНТНЫЕ УЧИТЕЛЯ. Дочь училась у Яковлевой Ирины Викторовны. Это прекрасный педагог и я ей очень благодарна. Я знаю семью, в которой шесть детей и пятеро из них учились у Ирины Викторовны. Это вам о чем-нибудь говорит? И сейчас у нас все хорошо. Если вам не повезло с учителем, то не трусьте, назовите его по имени, но не бросайте тень на честных и порядлочных людей. |
|
  | |  |
| Страница 1 из 5 |
 | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 → |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|