Рейтинг московских школ, Москва
Автор |
Сообщение |
|
Aquarelle

Москва
Сообщений: 14 Дней на сайте: 47 Время: 43 ч. 44 мин. Рейтинг: 21 |
Мария Васильевна, Папушина Татьяна Леонидовна, школа 1176 — это единственное хорошее (нет, отличное), что есть в этой школе. Одна из самых сильных учителей, когда-либо мне встречавшихся. Великолепно преподает по методике Петерсон, очень серьёзно учит детей русскому языку, все окружные контрольные и тесты всегда писались с высшим баллом, в классе было 12 отличников (из них 5 или 6 мальчишек). Мой без проблем с лучшими баллами после началки поступил в физмат 2007 |
|
  |
|
 |
Анна Лучшая
Москва
Сообщений: 2 Дней на сайте: 1 Время: 4 мин. 17 с. Рейтинг: 0 |
08.10.2013 15:08 №77107
Рейтинг московских школ |
|
|
Почему нету ГБОУ ЦО №1486? Сама лучшая школа в Северо — восточном округе! |
|
  |
|
 |
капель1
Москва
Сообщений: 17 Дней на сайте: 20 Время: 1 ч. 19 мин. Рейтинг: 0 |
16.12.2013 04:41 №79406
Рейтинг московских школ |
|
|
Запощу сюда
Опубликован список школ, переходящих на "эффективный" (пяти дневный) учебный план. Обратите внимание, что здесь несколько рейтинговых, ведущих школ.
http://www.sinergi.ru/DswMedia/doc2275.pdf |
|
  |
|
|
 |
mamo4ka
Москва
Сообщений: 2 Дней на сайте: 13 Время: 8 ч. 46 мин. Рейтинг: 95 |
16.12.2013 08:28 №79407 в ответ на №79406
Рейтинг московских школ |
|
|
Для обсуждения ЭУПа надо уже отдельную тему заводить!
Судя по откликам в интернете, мнения родителей пока разделились.
Информация к сведению:
ЭФФЕКТИВНЫЙ учебный план, презентация руководителя рабочей группы (от департамента) Лебедевой. http://mosuzedu.ru/bitrix/templates/main/docs/novosti/New%20Folder/Lebedeva.pdf
Информация взята с сайта ЮЗОУО http://mosuzedu.ru/news/2060
Из презентации:
Использование эффективного учебного плана позволит: организовать учебный процесс:
1. с учебной нагрузкой не более 7 уроков в течение 4 учебных дней на уровне среднего общего образования, предоставит возможность самообразования, выполнения индивидуального проекта, посещения курсов по выбору (элективных курсов), внеурочной деятельности в 5-й учебный день (при разработке эффективного расписания).
2. и нагрузкой не более 5 учебных дней на уровне основного общего образования.
Внимание! В п.1 речь идёт о 10-11 классах!
Методическая страница
http://mosmetod.ru/centr/proekty/effektivnyj-uchebnyj-plan.html
ВИДЕО 08.11.2013 Пресс-конференция "Снижение нагрузки обучающихся в школах Москвы"
http://www.educom.ru/ru/video/press-konferentsii/64347.php
Посвящена эффективному учебному плану. |
|
  |
|
 |
одуванчик
Москва
Сообщений: 11 Дней на сайте: 150 Время: 19 ч. 33 мин. Рейтинг: 103 |
30.12.2013 12:18 №79890
Re: Рейтинг московских школ |
|
|
Прочитала и ужаснулась многому сказанному. О рейтингах, учебных гетто, отборе, селекции. Да, мы должны считаться с требованиями времени. Да, мотивированным детям надо уделять внимание, готовить, выпасать, давать задания ЕГЭ, ГИА, олимпиадные задания. Но! Многим писавшим я хотела бы задать вопрос. Ведь и мы с вами учились в классах, где на 35 детей приходилось 3-5 слабоуспевающих. И мы им даже где-то в чем-то помогали. Ни одна мама (даже моя, трепетная) не вопрошала гневно классного руководителя, почему моей дочери, отличнице (или сыну), надо тратить время на какого-то оболтуса. И никому учиться не мешало.
Я училась в обычной дворовой школе, как тут ее называли. Но знания у меня таковы, что я до сих пор могу воспроизвести материал и дать это своим детям. Медаль, красный диплом, и сама 20 лет и учитель, и завуч. Никакой статус школы этому не помешал. Учителя были сильнее, чем в окружающих спецшколах.
И более. Кто изначально записывает своего 5-6 летнего ребенка в высокомотивированные и ищет супершколу, мучая учителей при знакомстве вопросами: " А работаете вы по Петерсон? Мы решаем судьбу ребенка, куда пойти, то ли в английский, то ли в математику, а у вас тут разные дети сидят, почему вы не отбираете, ", на практике оказывается, что это амбиции родителей, а ребенку хорошо в 1 классе, где есть 2-3 человека, не умеющие читать.
Я пошла в школу, умея и читать, и писать. И складывать 4значные числа. В простую школу. Мой папа, работая в ЦК и имея возможность отдать меня куда угодно, отдал меня туда, где ближе ходить. И мне скучно не было, уже тогда можно было диффференцировать задания. И те, кто хуже меня, мне не мешал.
В моих классах хорошо было всем: и звездочкам, и середнячкам, и слабеньким. Многие закончили вузы и очень хорошо работают, в этом году все попали в институты.
Кроме того, замечено, что самая низкая эмоциональность, индивидуализм, эгоизм — именно у детей из так называемых рейтинговых школ. Мы бороться должны, чтобы наши дети выросли полноценными людьми. Не только усвоителями знаний, а настоящими гражданами, компетентными специалистами, но умеющими работать в команде. С подходом селекции и гетто такого не будет. Кого мы вырастим? |
|
  |
|
 |
Dognatixa
Москва
Сообщений: 16 Дней на сайте: 72 Время: 9 ч. 14 мин. Рейтинг: 174 |
15.01.2014 02:48 №80225
Рейтинг московских школ |
|
|
Одуванчик, редко пишу что-либо на форумах, но Вы меня задели… так сказать, за живое… Моему сыну 6,5 лет, он с 3,5 читает, играет на скрипке и выступает, и т. д. и т. п. , понятно, что каждая мама может написать по книге на эту тему. Я не считаю его одаренным гением, да и не хочу его заучить до чертиков, но очень хочу, чтобы он поступил в рейтинговую школу и потому, что родители, которые ведут в них своих детей занимаются этими своими детьми, усердно водят по шахматам, другим кружкам и т. д. , и изначально кругозор и уровень этих детей будет выше, чем детей тех родителей, которые самотеком переведут свое чадо из садика во дворе в школу при этом садике, даже не поинтересовавшись, чему в этой школе научат и с кем ребенок будет сидеть за партой… Раньше время было другое, как мне кажется, вероятность того, что повезет была выше, а сейчас те, кому не все равно выбирают… P.S. Я мама троих маленьких детей, плюс работаю, так что это не то, чтобы это от нечего делать |
|
  |
|
 |
одуванчик
Москва
Сообщений: 12 Дней на сайте: 152 Время: 21 ч. 14 мин. Рейтинг: 109 |
То есть, если с Вашим ребенком за партой будет сидеть ребенок, который имеет "3" по математике, Вам это не нравится?
Я не люблю спорить на форумах, просто идея тотального разделения детей меня задела за живое. Ведь я тоже не от нечего делать, у меня за плечами 20 лет практики работы с детьми. И мои измышления построены на опыте. Действительно, с мотивированными работать проще, что и говорить. И я не призываю не идти в рейтинговую школу. Ради бога, это решение родителей. Что там с кругозором у детишек в таких школах-это еще как посмотреть. И засилье доп. образования — тоже вопрос. Только если ребенку интересно!
Каждый решает сам. Кстати, мой сын начинал в общеобразовательной, перешел в спецшколу. Сейчас заканчивает вуз. А дочь пойдет в школу с углубленным изучением французского языка.
Но к учителю! Что толку идти в рейтинговую школу, к детишкам с кругозором, если учитель зажимает детей? Искать надо педагога. Жду ответа. |
|
  |
|
 |
Dognatixa
Москва
Сообщений: 17 Дней на сайте: 73 Время: 9 ч. 48 мин. Рейтинг: 179 |
15.01.2014 19:53 №80251
Re: Рейтинг московских школ |
|
|
Одуванчик, да хоть колышник пусть с ним рядом сидит по математике, просто в школах, где детей отбирают, скорее всего его не будет, либо он будет умницей по другим дисциплинам. В нашем районном саду, совершенно обычном, сына буквально носят на руках и обсыпают комплиментами, это потому что другие дети говорят взрослым "отвали", срывают занятия, чуть ли не матерятся, а кто-то и истерики за игрушки устраивает в подготовительной-то группе… И эти все дети всей толпой идут в районную же школу, совершенно обычную, говорят даже, что к хорошему учителю… В той школе, куда мы мечтаем попасть, наверное, зря мечтаем, нам еще замечания делают за поведение, и я знаю, что не придираются… Я прошу прощения, но я не очень верю в силы хорошего учителя, если в семье воспитания нет. Я сама училась в гимназии, французской, кстати , там учителя — то, откровенно говоря, не самые сильные были, кроме единиц, но у нас на лестнице не курили, никто не прогуливал, матом не ругался — воспитывали, короче говоря… А плохая — то компания и низкие планки по жизни быстро затягивают, и очень хотелось бы избежать этого со своими детьми… Не знаю, убедила ли я Вас с своем мнении, но я желаю Вам получать удовольствие от работы, мотивированных детей — интересных и толковых! |
|
  |
|
 |
одуванчик
Москва
Сообщений: 13 Дней на сайте: 153 Время: 22 ч. 26 мин. Рейтинг: 114 |
16.01.2014 11:18 №80272 в ответ на №80251
сила хорошего учителя |
|
|
Доброе утро! Вы, возможно, не верите в силу хорошего учителя, так как Вам лично он не попадался. А я на этом выросла. Сейчас этого стало меньше в связи с изменениями в образовании, и Вы реально можете не встретить такого педагога, так как школы работают исключительно на рейтинг, мониторинг и. т.д. Личностный подход теряется.
Меня убеждать не надо, так как я всю жизнь работаю с разными детьми. Сейчас, кстати, в спецшколе. Надо Вам сказать, что несмотря на отбор и собеседование все равно попадаются дети по микрорайону, которые не догоняют и языковую программу, и общеобразовательную подготовку. Это будет в любой школе. Мало того, спецшколы объединяют с общеобразовательными, процесс идет, несмотря на жалобы родителей. И те, кто курил на крыльце, вынужден будет прекратить, попав к сильному директору.
Кстати, мат и курение есть в любой школе. Где-то больше, где-то меньше. Просто в спецшколе, где учился мой сын, говорили так: "Вне школы — хоть обкуритесь, здесь — ни-ни". По-моему, это в какой-то мере лицемерие, хотя это палка о двух концах.
Во вторых. Сейчас закон о курении (запрете), и даже в дворовых школах дети не курят на крыльце. Может быть, в Бирюлево каком-нибудь? Вы сами это где-то видели или Вам страшилки рассказали?
А какие истории рассказывают или показывают на айпадах дети даже из благополучных семей, камасутра отдыхает. К нам не приходят ангелы.
И все-таки: где водятся умницы? Там, где лицеи и гимназии набирают с 5-7 класса. Так, Лицей Вторая школа набирает с 7 класса мотивированных на математику детей. Там даже звонок сверху бессмысленнен. Не можешь так заниматься-уходи.
А в 1-4 классах ищем педагога. Сильного, но чтобы желание учиться не отбил. Кстати, Ваш ребенок 6,5 лет — старший или есть опыт обучения? Всегда могу проконсультировать. И в какую школу Вы идете, если не секрет. |
|
  |
|
 |
одуванчик
Москва
Сообщений: 14 Дней на сайте: 153 Время: 22 ч. 29 мин. Рейтинг: 116 |
16.01.2014 16:45 №80288 в ответ на №80251
еще одно измышление |
|
|
Я в минутку перерыва решила высказать еще одну мысль. Вчитавшись в то, как ведут себя дети в саду, я удивлена непрофессионализмом воспитателей. Опять-таки, потому, что я все-таки не дилетант. Что значит, срывают занятия? Нет плохих детей, а есть плохие взрослые. Где подход? Вот именно из-за таких явлений и развиваются мысли, что есть школы дураков, районные, и упаси бог нас туда попасть. И бедный учитель той школы, куда эти дети, не подготовленные садом, попадут. Он, скорее всего, действительно профессионал, просто не хочет бросать ту школу. А почему Вы мечтаете попасть в ту школу? Если ходили в дошколку, взять должны. |
|
  |
|
 |
Dognatixa
Москва
Сообщений: 18 Дней на сайте: 74 Время: 10 ч. 4 мин. Рейтинг: 182 |
17.01.2014 02:26 №80318
Рейтинг московских школ |
|
|
Да в 57 хотим… Про курение — это было в соседней школе, простой, когда я училась… Это старший ребенок, так что опыта в школе в кач-ве мамы нет… Вот и посмотрим, как говориться, что я буду думать лет через 10 об этом… С Вашими словами не поспоришь, но как найти, опознать хорошего учителя… Это вопрос… Поэтому из двух зол… |
|
  |
|
 |
одуванчик
Москва
Сообщений: 15 Дней на сайте: 154 Время: 23 ч. 30 мин. Рейтинг: 120 |
17.01.2014 10:13 №80324 в ответ на №80318
школа 57 |
|
|
В принципе, подготовительные курсы сейчас квалифицируются как доп. образование и не являются критерием отбора в школу. А они ставят баллы, назначают пробные сроки, кстати, нарушая закон об образовании. Вы же платите! Но, как я поняла (не из форума, а по своим знакомствам), что если баллов много, они возьмут. Ребенок у вас развитый, эрудированный.
Другое дело, что на другом сайте, где есть отзывы о школах, ссылку дам, сказано, что им нужны удобные дети, без проблем с поведением, в смысле, чтобы сидели смирно. И как раз вертлявых и креативных в 1 класс они не берут. А потом берут в 5 профильный класс.
Вот это мне не как учителю, а как маме не нравится. Подвижные очень часто самые умные. Поэтому я и не люблю идею отбора.
http://www.schoolotzyv.ru/schools/487-czentr-obrazovaniya-57
Но учат хорошо, судя по месту в рейтинге.
Я думаю, удачно все пройдет. |
|
  |
|
 |
Romanson
BELGIUM
Сообщений: 1 Дней на сайте: 1 Время: 1 ч. 28 мин. Рейтинг: 3 |
22.01.2014 01:02 №80482 в ответ на №80225
Рейтинг московских школ |
|
|
Dognatixa : | Одуванчик, редко пишу что-либо на форумах, но Вы меня задели… так сказать, за живое… Моему сыну 6,5 лет, он с 3,5 читает, играет на скрипке и выступает, и т. д. и т. п. , понятно, что каждая мама может написать по книге на эту тему. Я не считаю его одаренным гением, да и не хочу его заучить до чертиков, но очень хочу, чтобы он поступил в рейтинговую школу и потому, что родители, которые ведут в них своих детей занимаются этими своими детьми, усердно водят по шахматам, другим кружкам и т. д. , и изначально кругозор и уровень этих детей будет выше, чем детей тех родителей, которые самотеком переведут свое чадо из садика во дворе в школу при этом садике, даже не поинтересовавшись, чему в этой школе научат и с кем ребенок будет сидеть за партой… Раньше время было другое, как мне кажется, вероятность того, что повезет была выше, а сейчас те, кому не все равно выбирают… P.S. Я мама троих маленьких детей, плюс работаю, так что это не то, чтобы это от нечего делать |
Уважаемые Dognatixa и Одуванчик, прощу прощения за вторжение, но захотелось поделиться и своими наблюдениями.
Своего сына я отправила в замечательный детский сад — начальную школу учебного заведения из первой сотни московского рейтинга. Выбирала по учителю, затем ребенок плавно переместился в старшие классы означенной школы.
К своим 6 годам он не демонстрировал выдающегося кругозора или необыкновенных способностей, просто неплохо говорил по-английски и был милым неконфликтным ребенком.
Дополнительных занятий, кружков и спортивных секций в течении школьных лет была масса — хотелось, чтобы сын нашел что-то "свое". За партой он сидел с очень умным парнем, дети в общей массе подобрались приличные, большинство с возрастными ответственными родителями.
Мне казалось, что я делаю все возможное для своего ребенка. Видимо, что-то главное все же было упущено. Сын таки вырос славным малым, но к своим 18 годам так и не нашел того, что могло бы его зацепить по-настоящему. Из-за физико-математического уклона школы другие предметы, например, естественно-научные, были задвинуты на второй план. Некоторые преподаватели непрофильных предметов оказались чудовищными совковыми реликтами, таких даже в моей школе не было: нечего и говорить о самой возможности возникновения интереса к географии или биологии. А в математике, увы, сын оказался хоть и крепким, но середнячком.
Дружить по-настоящему парень тоже не научился: одни были заняты учебой, другие ездили в школу издалека. Став постарше, сын подсел на общение в социальных сетях.
Казалось бы, все благополучно: сейчас он студент первого курса престижного европейского университета, который был для него выбран с учетом абсолютно пассивной позиции в плане собственного будущего. Когда намедни, общаясь по скайпу, бабушка спросила его, нравится ли учеба, ответ был по обыкновению вялым: "Я еще не разобрался".
Хорошая школа, приличные дети и добросовестные учителя не помогли моему сыну в главном, как я считаю сейчас: научиться общаться и самоопределяться в окружающем мире, хотеть и уметь учиться.
Я ни минуты не обвиняю школу: сейчас другие времена, другие задачи. В школу, особенно специализированную, приходят за знаниями, а не за социализацией. В мое время было не так, и моя "дворовая" школа даже с хулиганами и двоечниками нравилась мне больше. В первую очередь, она стала для меня школой жизни, во вторую — дала стимул учиться, а также базовые знания. С их помощью и коррекцией репетитора я поступила в МГУ безо всякого блата.
Вывод: я тоже не призываю пускать вопрос образования на самотек и бежать в ближайшую школу-районку. Но когда смотрю на старшего сына-Обломова, иногда думаю, что напоролась на то, за что так отчаянно боролась. И может, если бы в свое время он учился по обычной программе со всем разнообразием предметов, не чувствуя себя математической посредственностью на фоне гениев, гонял бы с парнями в футбол на спортплощадке, да и просто получил бы разок тумака от старшего товарища, он бы научился понимать, чего он хочет, а чего категорически — нет? Главное, был бы стимул к развитию, как сказала Одуванчик — интерес, а уж помочь с реализацией собственного выбора мы бы ему всегда смогли. |
|
  |
|
 |
Dognatixa
Москва
Сообщений: 25 Дней на сайте: 78 Время: 12 ч. 27 мин. Рейтинг: 195 |
22.01.2014 04:05 №80487
Рейтинг московских школ |
|
|
Romanson, помните такой анекдот: "а потом пришел лесник и всех разогнал"? даже как-то слезы навернулись… У всех судьба по-разному складывается, не поспоришь… Вот сидел бы сейчас Ваш сын, довольный, у спортивной коробки во дворе, с друзьями, а Вы бы думали, как сложилось бы, если отдали в мат школу … Спасибо Вам за эти наблюдения… |
|
  |
|
 |
Dognatixa
Москва
Сообщений: 26 Дней на сайте: 79 Время: 12 ч. 47 мин. Рейтинг: 199 |
22.01.2014 04:26 №80488
Рейтинг московских школ |
|
|
Я добавлю — кстати, очень переживаю за то, что все эти дети из нашего так себе сада дружной толпой идут в дворовую школу и как они же все вместе будут по вечерам собираться и т. п. , а мой — корпеть с лампой в ночи с уроками с моими воплями, мол, зачем я тебя на подготовку-то водила… И столько времени потратила… А ты — то ничего в уроках своих ничего не понимаешь… … Хоть бы спасибо потом сказал — в смысле было бы хоть за что!
Я однажды в магазине была свидетелем сцены, как пожилая пара ссорилась из-за того, что она хотела выбрать мужу "хлебушек" получше, а ему было все равно до этого хлебушка, он уже хотел домой и, в результате, целый скандал устроили… Вот Вы верно подметили, главное, чтобы в результате ребенок вырос счастливым… Еще раз искренне спасибо. |
|
  |
|
 |
Страница 6 из 8 |
|
|
|