Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

лицей 1535 (часть 2), улица Усачева, д.50, ЦАО, Москва

Сортировать:
123 405406407 467468469

Автор Сообщение
Юлия



Москва
21.01.2018 23:10 №142622 в ответ на №142598
лицей 1535 (часть 2) Москва

Если у вас хорошая подготовка, то вы попробуйте сначала осилить вступительные испытания, проверить, так сказать, свои силы, заодно присмотритесь к лицею. И даже если вы поступите, но вам не понравится, то всегда можно вернуться обратно.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Nina0631



Москва
22.01.2018 22:08 №142642
Re: лицей 1535 (часть 2)

У меня такой вопрос: во время экзамена по английскому детей как-то делят по принципу обычная школа и спецшкола? Все-таки уровень заметно отличается, или подход ко всем одинаков?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Юлия



Москва
23.01.2018 08:37 №142652 в ответ на №142642
Re: лицей 1535 (часть 2)

На вступительных испытаниях как по английскому, так и по остальным дисциплинам, детей никак не делят, у всех одинаковое задание. Боюсь, что с уровнем обычной школы будет сложно сдать английский, мне показалось, что он был на уровне ОГЭ.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
23.01.2018 15:08 №142663
лицей 1535 (часть 2)

Мы пришли из обычной "дворовой" школы, английским никогда не занимались дополнительно, результат на экзамене по английскому — второй по количеству баллов. Всё индивидуально. Кому-то и спецшкола с углубленным изучением мало что даст, а где-то и простая школа в "спальнике" вдруг окажется на уровне.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
23.01.2018 16:13 №142666
отзыв о лицее 1535 (часть 2)

Раньше для детей со спецанглийским на устной части требования были выше. И при поступлении им к номеру дополнительную булавку приписывали. Но это было 5 лет назад. Сейчас не знаю.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
24.01.2018 00:01 №142679 в ответ на №142622
мнение о лицее 1535 (часть 2)

Юлия :
Если у вас хорошая подготовка, то вы попробуйте сначала осилить вступительные испытания, проверить, так сказать, свои силы, заодно присмотритесь к лицею. И даже если вы поступите, но вам не понравится, то всегда можно вернуться обратно.

Боюсь, что в нашу школу вернуться обратно не получится у нас очень большой конкурс, и, конечно, свободное место быстро займут
Будем пробовать, конечно
Дальше решим.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
24.01.2018 00:04 №142680
Re: лицей 1535 (часть 2)

Сходили на ДОД… пообщались с родителями учеников 1535…
Сложилось впечатление, что непрофильные классы чисто Гуманитарные
Верное впечатление?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Юлия78



Москва
25.01.2018 23:58 №142724
лицей 1535 (часть 2)

Всем доброго вечера! Пожалуйста, у кого есть такая возможность, пришлите примерные задания по русскому языку в 8 класс. Не могу найти нигде. gryzenkova@yandex.ru
Спасибо заранее огромное!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Петра



Москва
27.01.2018 15:59 №142757 в ответ на №142680
отзыв о лицее 1535 (часть 2)

Если говорить об Усачева, то программа в непрофильных классах у всех одинаковая. От профильных классов отличается только количеством часов математики. А в целом, в нынешнем седьмом математическом — и МХК, и самый сильный учитель истории. В общем, от учителей зависит)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Екатерина



Москва
30.01.2018 10:55 №142819
мнение о лицее 1535 (часть 2)

Подскажите об объеме заданий-везде пишут об огромных и неподъемных. Ист. фил. интересует. Вот этот объем-это что? Каждый день исторический проект/эссе? Литература-на каждый день сочинение? И так далее)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва

Сообщений: 22
Дней на сайте: 351
Время: 45 ч. 8 мин.
Рейтинг: 923
30.01.2018 22:14 №142838 в ответ на №142819
отзыв о лицее 1535 (часть 2)

Задания в истфиле самые обычные. По истории 4-6 вопросов по изучаемой теме в 10-11 классах. Ответы письменно в тетради должны быть. Опрос по теме. На подготовку к контрольной (примерно 10-15 вопросов) дается 2 недели. На контрольной 3-4 вопроса из списка по выбору преподавателя. На литературе тоже все обычно: сочинения, таблицы, стихи наизусть. Сочинения пишут дома и в классе. Для классного дается тем 8-10, все можно готовить заранее, а потом, что достанется. На классном сочинении темы раздает тоже преподаватель. Единственная особенность в том, что по учебнику на эти вопросы не ответишь и сочинение не напишешь. Нужна дополнительная литература. Конспект к уроку истории требует времени, но время на подготовку всегда дают. Есть контрольные работы по контурным картам. Например: отметить на карте все территориальные изменения в России 18-19 вв. (с датами, названиям территорий и договоров, по которым эти территории присоединялись). Очень интересная была контрольная. Но время на подготовку дали. По русскому в целом немного задают — 1 упражнение и теория. Часто короткие самостоятельные работы. Очень и очень интересные! Если хотите их успешно писать, что теорию должны знать очень хорошо. Математика тоже настоящая, хотя и базовая. В истфиле даже были случаи, когда дети писали профиль (70-70+). В целом учебный процесс основан на том, что заниматься надо постоянно и непрерывно. Видимо многим именно это трудно. Нельзя получить пару оценок почивать на лаврах до конца четверти. Нежелательно пропускать, потом догонять тяжело. Все контрольные и самостоятельные пропущенные надо потом сдавать.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Екатерина



Москва
30.01.2018 23:15 №142843 в ответ на №142838
лицей 1535 (часть 2)

Большое спасибо за подробный ответ! История не пугает, а литературе в таком формате — научат в 10м? Или уже поздно пить боржоми, надо было заранее осваивать?
Гость :
На литературе тоже все обычно: сочинения, таблицы, стихи наизусть. Сочинения пишут дома и в классе. Для классного дается тем 8-10, все можно готовить заранее, а потом, что достанется. На классном сочинении темы раздает тоже преподаватель. Единственная особенность в том, что по учебнику на эти вопросы не ответишь и сочинение не напишешь. Нужна дополнительная литература.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
31.01.2018 11:14 №142848
отзыв о лицее 1535 (часть 2)

История не пугает — вашими устами да мед пить. Я родитель ученика 7 маткласса. Меня история реально пугает. Это. пожалуй, единственное, что по-настоящему испугало после перехода в лицей. Она тяжелейшая. Если, конечно, ребенок до перехода не увлекался ею всерьез.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва

Сообщений: 23
Дней на сайте: 351
Время: 45 ч. 8 мин.
Рейтинг: 923
31.01.2018 17:03 №142856 в ответ на №142848
отзыв о лицее 1535 (часть 2)

Уважаемые господа! Помимо "формата" есть содержание! По истории трудности возникают, поскольку вопросы в дз требуют размышления. Они требуют работы с разными источниками информации. Это непривычно после стандартной школы. Требуется логика и умение аргументировать свою точку зрения. В обычной школе у нас было: Вот так правильно, это надо запомнить. В лицее с таким подходом на истории будет очень сложно. Учат тому, что ни одно событие не имеет однозначной оценки, имеет разные последствия. От этого входят в ступор и дети (не надолго, привыкают и начинают соображать), и родители (им перестраиваться сложнее). Что касается литературы, то очень много часов и успевают проработать тексты глубоко. Темы сочинений домашних (приблизительно): Дворянские гнезда в романах Тургенева, Функции пейзажа в романе…, Мотивы вечности у Тютчева, Двойники в романе "Преступление и наказание" и др. Плюс очень подробно работают над терминологией, анализом поэтического текста. Из опыта моего ребенка могу сказать, что с литературой проблема будет одна: пробелы из прежней школы. Если идете в 10-й, то пробелы однозначно будут и закрывать их придется самостоятельно, если понадобится сдавать ЕГЭ или вступительный. Результаты истфила выпуска 2017 по литературе 90+ — 100 баллов у детей, которые пришли в 10-й. Видимо, толк был. Среди тех, кто сдавал историю и тоже пришел в 10-й — несколько всероссников по истории. Самая большая проблема тех, кто приходит в 10-й, не в том, что трудно учиться. Им трудно избавиться от наработанных в старых школах стереотипов. Во-первых, обучение в лицее построено на принципе сотрудничества. Из старых школ часто в старшие классы приходят "оппозиционеры". Для них изначально учитель — человек, который противостоит классу, а класс обороняется. В этом случае будет учиться очень трудно. Во-вторых, оценки в лицее это очень объективный показатель качества проделанной работы. Могут пойти навстречу и разрешить пересдать, но пересдавать придется по-настоящему: другой вариант, оценка очень часто бывает на балл ниже, потому что пересдача и др. К этому тоже долго и трудно привыкают.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Kot



Москва
31.01.2018 18:37 №142861 в ответ на №142856
Re: лицей 1535 (часть 2)

Гость :
Уважаемые господа! Помимо "формата" есть содержание! По истории трудности возникают, поскольку вопросы в дз требуют размышления. Они требуют работы с разными источниками информации. Это непривычно после стандартной школы. Требуется логика и умение аргументировать свою точку зрения. В обычной школе у нас было: Вот так правильно, это надо запомнить. В лицее с таким подходом на истории будет очень сложно. Учат тому, что ни одно событие не имеет однозначной оценки, имеет разные последствия. От этого входят в ступор и дети (не надолго, привыкают и начинают соображать), и родители (им перестраиваться сложнее). Что касается литературы, то очень много часов и успевают проработать тексты глубоко. Темы сочинений домашних (приблизительно): Дворянские гнезда в романах Тургенева, Функции пейзажа в романе…, Мотивы вечности у Тютчева, Двойники в романе "Преступление и наказание" и др. Плюс очень подробно работают над терминологией, анализом поэтического текста. Из опыта моего ребенка могу сказать, что с литературой проблема будет одна: пробелы из прежней школы. Если идете в 10-й, то пробелы однозначно будут и закрывать их придется самостоятельно, если понадобится сдавать ЕГЭ или вступительный. Результаты истфила выпуска 2017 по литературе 90+ — 100 баллов у детей, которые пришли в 10-й. Видимо, толк был. Среди тех, кто сдавал историю и тоже пришел в 10-й — несколько всероссников по истории. Самая большая проблема тех, кто приходит в 10-й, не в том, что трудно учиться. Им трудно избавиться от наработанных в старых школах стереотипов. Во-первых, обучение в лицее построено на принципе сотрудничества. Из старых школ часто в старшие классы приходят "оппозиционеры". Для них изначально учитель — человек, который противостоит классу, а класс обороняется. В этом случае будет учиться очень трудно. Во-вторых, оценки в лицее это очень объективный показатель качества проделанной работы. Могут пойти навстречу и разрешить пересдать, но пересдавать придется по-настоящему: другой вариант, оценка очень часто бывает на балл ниже, потому что пересдача и др. К этому тоже долго и трудно привыкают.

Что касается принципа "сотрудничества", то вам видимо повезло с учителями. Как и везде бывают случаи, где "мое мнение единственно правильное". У нас так по литературе.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
улица Усачева, д.50, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Страница 406 из 469
123 405406407 467468469

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы