Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

ЦО школа 1434 (1134), ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО, Москва

Сортировать:

Автор Сообщение
бывший ученик



Москва
14.02.2012 15:57 №49563
ЦО школа 1434 (1134) Москва

Я в данный момент учусь в 8 классе (правда в другой школе)! Из 1434 я ушла после третьего класса! Сначала я очень не хотела уходить. Возможно мой год был не удачный. После первого класса нас покинула учительница начальных классов. И нас взяла Галина (отчество не помню). Так вот, она на нас вечно ругалась, и когда я перешла в другую школу, я проходила 3 класса заново! По своему 2004 годя я могу сказать, что мой год просто отвратителен! У меня сть брат, он тоже учился в этой школе. И ушел после 4 класса. Его учительница взяла к себе в класс всего 6 или 4 мальчиков. У нее видите ли плохое отношение к мужскому полу. она постоянно придиралась. И в школе был непорядок! Многие мои бывшие одноклассники сбежали как и я и не жалеют.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
мама из 4Б

новичок


Москва
24.02.2012 19:04 №50050
Re: ЦО школа 1434 (1134)

Случайно зашла вот на форум о школах и увидела отклики родителей из нашего класса — класса Ольги Петровны Трокель. Полностью к ним присоединяюсь, в классе, как мне кажется, очень хорошая атмосфера, дети спокойно учатся, хотя изначально класс был "мальчуковым" (мальчишек было больше, чем девочек icon_smile.gif и поэтому не слишком спокойным. Ольга Петровна — прекрасный педагог и очень внимательно и ответственно относится к детям, при этом не повышает голоса (что большая редкость в наше время). Подтверждаю полностью и информацию по уходам из класса — это были объективные причины — действительно в одном случае переезд и во втором — уход в экстернат по решению мамы. Моё мнение, что начальная школа 1434 — сильная, полагаю, что благодаря усилиям завуча младшей школы Светланы Валентиновны и конечно остальных педагогов, но всё зависит для ребёнка от его первого учителя. У нас останутся только добрые воспоминания об этих 4-х годах.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
мама сладкой парочки



Москва
13.03.2012 11:42 №51059
мнение о школе 1434 (1134)

У меня старшая заканчивает 4-й класс у Светланы Валентиновны (завуч), а младший в 1-м у Светланы Нурсеитовны. Окружающий мир преподает Галина Сергеевна. Английский — Екатерина Витальевна. Оба ребенка с удовольствием мчатся в школу, никаких отрицательных эмоций ни по одному предмету ни разу не было. Более того, очень расстраиваются, если пропускают (например, по болезни). Подготовка сильная. Для желающих есть доп. занятия, где разбираются олимпиадные задачи и задания по русскому. Уроки построены так, что классы остаются практически в полном составе, хотя в самом начале были родители, которые забирали детей после "обязательной программы". Их малыши при этом просили отпустить обратно доучиться, т. к.  по выражению одного мальчонки: "Там же сейчас все самое интересное". На уроках используют проекторы, много дополнительного материала. Многие дети сами делают презентации и приходят в школу со своими флэшками. Старшая при своей 4 по английскому случайно забрела на олимпиаду в др. школе и заняла 2-е место. При этом дополнительно учебными предметами мои нигде не занимаются. В школе есть психолог Мария Тарасовна, которая с согласия родителей периодически тестирует классы. Каждый родитель абсолютно свободно может к ней подойти и все узнать про свое чадо. С удивлением читала про какие-то "взносы". Да, родительский комитет периодически собирает деньги на экскурсии, подарки нашим же детям на Новый год, 23.02 и 8.03, Дни рождения. Суммы мизерные и предварительно согласуются. По поводу столовой ничего сказать не могу. Мои дети просят с собой кефирчики, но у нас в семье естественное отсутствие аппетита это реальность.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Любовь11



Москва
16.03.2012 20:39 №51319
мнение о школе 1434 (1134)

Добрый день! Мы собираемся переводить ребенка в Вашу школу в 3 класс из другой школы. Подскажите, пожалуйста, каков уровень преподавания английского языка? И какие результаты ЕГЭ? А еще вопрос — где гуляют дети на переменах?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
сбежавшая из АДА 2



Москва
22.03.2012 05:49 №51765
1434 это жесть

Люди учатся и работают в мертвой системе, что приводит к тотальному лицемерию, двуличию и липе:
1) липой является наше научное общество "Искатель", проводящее раз в год конференцию и более не делающее ничего, что и приводит к печальным результатам
2) липой является дисциплина: хотя ученикам и грозят санкциями за курение, непосещение уроков, опоздания, хамское обращение с учителями, неуспеваемость, реально никакие санкции применены быть не могут (нужна хорошая статистика, чтобы в школу шли деньги), и понимают это все три стороны (школьники, учителя, начальство), и все продолжают играть в эту дурацкую игру
3) липой является воспитательная работа: ни одна инициатива и проект, озвученные в начале года (сайт, газета, вовлечение учащихся в управление школой), не реализованы до сих пор; никаких внеклассных контактов между учениками и учителями нет (совместные поездки, кружки, хоть что-нибудь)
4) липой являются уроки: экзамен-программа-стандарт ограничивают нас со всех сторон, уроки выхолащиваются, становятся мертвыми и бессодержательными
5) липа растет вокруг ЕГЭ: система Статград, созданная в помощь ученикам и учителям, превращается в обязаловку и повод для отчетностей
6) липой является демократия: учителей ставят в известность, а не спрашивают их мнения, мнение учеников спрашивают, но не прислушиваются
7) липой является учебная программа: если уж ЕГЭ — дак пускай ученики и готовятся к ЕГЭ, а не занимаются физкультурой, ОБЖ, МХК, Экологией и прочей мурой, не говоря уж о том, что каждый учитель мнит свой предмет главным
icon_cool.gif Липой является гуманизация образования: у учеников нет возможности выбирать предмет и темпы его прохождения, а также формы занятий или учителя
9) Липой является гуманитаризация образования: все настоящие гуманитарии находятся отнюдь не в гуманитарном класса, при всей моей к нему любви
10) Липой является компьютеризация образования: какой там электронный журнал, если в кабинете нет компа и сети, электронные доски висят, но не работают, получить проектор и экран невозможно, провести урок в компьютерном классе тоже.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Любовь 11



Москва
22.03.2012 13:28 №51802
Re: ЦО школа 1434 (1134)

Вы ничего не путаете, все это написано о школе 1434 в Раменках? Я очень удивлена. До этого в основном были положительные отзывы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
raduga7



Омск
26.03.2012 16:43 №52122
Re: ЦО школа 1434 (1134)

Здравствуйте, уважаемые учителя и родители!
Почитала отзывы и знаете, это похоже на сплошные метания. Вы так никогда не узнаете правды ни про одну школу. Неужели вам сложно ради Ваших же детей просто придти в школу в день открытых дверей? Вы так заняты сильно? Вы оторвитесь от работы, дома, поднимите свою пятую точку и посмотрите СВОИМИ ГЛАЗАМИ на школу, в которую Вы хотите привести ребенка, имеется в виду абсолютно любая школа. Что вы мечетесь по интернету, что вы найдете здесь? Живые люди там, в школе! Идите, смотрите с первого шага школьной территории, посмотрите все: первые ступеньки, коридоры, классы, туалеты, потолок — все абсолютно. Смотрите, слушайте, а иногда и затыкайте уши, ведь обычно все заинтересованные люди хвалят то, в чем они заинтересованны. Нужно Ваше личное объективное мнение, хотели бы Вы учиться в выбранной школе, лично Вы что думаете, нравится ли Вам там. Абсолютной правды Вам никто не расскажет, да и складывается все у всех по-разному в жизни, люди все разные. И когда ребенок пойдет в школу уже учиться, Вам, как Мудрым родителям, что тоже редкость сейчас, нужно много всего знать о том, что происходит в школе: Как учительница общается с ребенком, какие слова она ему говорит, как к нему относятся одноклассники, старшеклассники. Нужно, чтоб у Вас с ребенком были доверительные отношения, потому что все бывает в жизни, особенно сейчас. Люди все разные. Бывают хорошие учителя, а бывают плохие, да и дети бывают ужасные, правда, родители всегда виноватыми находят кого-то другого, но не себя и не ребенка. Вы считаете, что у Вас прекрасные дети. они все вместе учатся, зайдите в туалет в школе, обратите внимание на его отношение к другим, послушайте, что говорят о нем учителя и дети. Конечно, всякое бывает, но бывает и так, что при Вас дети очень хорошие, а без Вас очень плохие. Чтоб так не получилось и в старости Вы не лили слез, нужно и самим найти время на своих детей, раз Вы ХОТЕЛИ, чтоб они у ВАС были! Я так считаю. Можно обвинять весь мир в чем угодно, но когда Вам еще в детском саду воспитательница говорит, что нужно обратить внимание на то, что и сколько смотрит ребенок по телевизору, то надо обратить внимание, а не развернувшись, плюнуть на ее слова и идти сутками смотреть человека — паука или еще кого-то. Или зачем маленькому ребенку ведь день сидеть в компьютере? Особенно в кровавые игры зачем ему играть сутками, да еще в такие игры? Просто, чтоб он Вам не мешал? Тогда зачем он Вам был нужен, потому что так принято — в семье должны быть дети? Если даже у Вас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Учитель в школе, это не значит, что нужно все пустить на самотек, дескать, пусть там его учат, а я посмотрю. Вы тоже должны многому научить ребенка. Но это не значит, что как только ребенку исполнилось 4 года надо гнать его в лицей и делать из него Большого Ученого — это бред. Не могут все быть большими учеными. Не нужно пихать ребенка в спортивные секции бездумно, если ребенку нравится какой-то спорт, сначала проверьте здоровье ребенка, чтоб ему не стало плохо на соревнованиях, Вы же его родители, об этом нужно тоже думать. Говорю об этом потому что был такой случай в одной из школ. Не нужно чрезмерно нагружать малышей, им итак хватает нагрузки. Нет, если ребенок прекрасно рисует, пусть учится рисовать, если нравится музыка — замечательно, отдайте его в музыкальную школу еще, нравится танцевать — пусть танцует, нравятся шахматы — может, это его призвание. Может ему нравится строить или мультики интересно делать или театральные постановки — пожалуйста, только посмотрите, что у него получается лучше всего. Но пихать куда попало зачем? Конечно, учитель должен обращать внимание на особенности детей и учитывать их, но и Вы тоже должны. А если учитель Вас не устраивает по разным причинам: Он плохо учит или не учит вообще, ему наплевать на детей, он взяточник и т. д.   ? Конечно, нужно тогда искать учителя хорошего это понятно, но есть и Вы. Дело в том, что детей надо изначально именно учить, а не преподавать им, учить правильно писать, читать, различать звуки и буквы, понимать смысл прочитанного, им нужно много объяснять. И очень много времени дети проводят в школе, конечно, нужны хорошие настоящие учителя, но не всем же везет, к сожалению. Да и учить детей нужно не только математике, русскому, литературе, английскому, но и нравственности. Доброму отношению к Вам, Учителям, людям вообще, а так же ко всему, что их окружает: к дому, где они живут. Нужно учить их не сорить и не плевать в подъездах, не поджигать почтовые ящики, не хамить старшим и не ходить никуда с чужими людьми, не открывать дверь никому. Различать хорошее и плохое. Не обижать одноклассников и рассказывать, если обижают его (ребенка Вашего) старшеклассники например, а не какие-то глупости, потому что бывают дети — ябеды, которые жалуются на всё и всех. Дети тоже бывают не очень хорошие и тут уже родители должны различать добро и зло. И если не прав ребенок, то надо наказывать его. Еще в Библии написано: "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его". 13 глава. Надо учить детей любить окружающий мир, природу, птиц и животных. Посмотрите вместе на закат солнышка, какой он красивый, как светятся облака, как птицы готовятся ко сну, в какое время он к нему готовятся. Спросите у ребенка, видел ли он после заката солнца птиц на улице. Расскажите ему о тех птицах, которые спят ночью, какие не спят. Почитайте ему книгу о животных, о природе, сейчас на компьютере как раз очень много можно найти фотографий красивых и любых животных показать, можно так же сходить в зоопарк, погулять в парке. И еще один момент. Заметила, что очень много, извините, диких даже взрослых людей. Совершенно обычная ситуация, казалось бы, для многих из нас: Люди ПАНИЧЕСКИ боятся собак, Вы бьетесь в истериках при виде собаки, а если она залает — это все, хоть скорую вызывай. Люди отпрыгивают в сторону, будто это тигр без поводка на них идет. Есть замечательный фильм: "Боги сошли с ума", так вот там говорится: "Ты его не тронешь, он тебя не тронет". Я понимаю, что человек может бояться собаку, особенно ребенок. Ну во-первых, когда Вы прыгаете, от собаки, как от чумы, Вы показываете своему ребенку, что Вы сами всего боитесь, ребенок будет бояться еще больше, потому что Вы, его мама или папа сами так себя ведете. Во вторых Вы же не сможете всегда уберегать своего ребенка от всех страхов, какие только есть в этой жизни. Можно же поговорить с ребенком, побороть, пусть и постепенно, этот страх примерно так: Скажи, что люди умеют делать? Ребенок Вам много всего, конечно, скажет. Если он не назовет слово "разговаривать", Вы можете сами у него спросить: "А что мы сейчас делаем с тобой?". Он скажет, например: "Сидим". — А еще? — Ну не знаю… И Вы ему: "Мы с тобой разговариваем". А может он и сам догадается. И Вы ему скажете: "Да, люди умеют очень много: Строить дома, учить детей, выращивать цветы и т. д.   , а так же человек умеет разговаривать. Как ты думаешь, а рыбки умеют разговаривать, то есть общаться они могут общаться между собой?" — Не знаю (а может скажет, что могут или нет). И Вы ему скажете: "Могут, рыбки даже умеют узнавать своего хозяина, если они живут дома в аквариуме, они подплывают ближе, когда он приходит с работы или из школы, они радуются его приходу, любят его. Но они не умеют разговаривать как мы, у них свой язык, очень тихий и загадочный. А как ты думаешь, а птички умеют общаться?" — Да, они поют. — Правильно, птички понимают друг друга, но их язык отличается от языка рыбок и даже мы можем слышать как поют соловьи, воркуют голуби, чирикают воробьи, каркают вороны. И просто объяснить ребенку, что все умеют разговаривать, даже деревья, цветы, лошади ржут, кошки мяукают, а собачки лают. Ребенку будет интересно вас слушать, Вы же открываете ему своего рода тайну природы. Можно пойти в парк и послушать птиц, посмотреть на белок, на собак, как они играют и ребенок постепенно перестанет бояться лая собак, можно покормить птиц, да и белок и кошек и собак, уток, рассказать о них. Но нужно объяснить так же ребенку, что иногда животное может не понять какого-то движения человека и укусить, ведь человек тоже может укусить и все Вы это ой как знаете, но почему-то от людей Вы детей не оберегаете (об этом позже). Например, если Вы решите попробовать погладить или покормить собачку, то нужно объяснить ребенку, что вот мы положили собачке еду и давай просто посмотрим, будет ли она ее кушать, потому что собачка может подумать, что мы отнимаем у нее еду и может укусить и не потому что она злая, а потому что она голодная. И это правда, такое бывает, потому что людям втемяшивают в голову, что не надо никого кормить, не надо никому помогать. Я считаю это бредом, причем полным. Вы сами не поешьте месяцок — другой, тоже кидаться начнете на других хуже любой собаки. Меня в детстве тоже укусила собака водолаз, и что мне надо было забиться в угол и трястись? Или пойти убить ее? Как это сейчас часто можно услышать или увидеть. Понимаете, если Вы не будете учить детей чему-то доброму и хорошему, они вырастут не то что не академиками, это будут монстры, от которых Вы сами будете рыдать в старости, потому что им будет наплевать на все и на всех, ведь в их сердцах не будет ни капли жалости ни к кому. А это очень страшно, когда Вы узнаете о том, что Ваш ребенок совсем недобрый, что у него дурная слава, что он мерзок в глазах окружающих. Зачем Вам этот ужас переживать потом? Так вот укусила меня собака в детстве я сама уже тогда поняла почему. Мы играли с ней, потом она села под стол и она просто не поняла, что я хочу ее погладить, потому что под столом слишком маленькое расстояние было между моей рукой, столом и собакой. Она не поняла моего жеста и все. и мы потом играли с ней и все было хорошо. Нужно, чтоб дети это тоже понимали и не тянули руки к животным незнакомым, а уж тем более не нужно их дразнить, а есть дети, которые любят это делать. А потом, ведь мы люди и нам дан такой разум, какого нет ни у кого, нужно уметь думать самим и учить детей думать, причем правильно. Ни один нормальный человек не хочет плохого другим и себе и когда собака идет на поводке, то хозяин должен следить за ней. Все бывает, конечно, нужно чтоб все умели думать, ведь мы все в ответе за свои дела. И пусть даже кто-то плохой — это его проблемы, но Вы-то и Ваши дети должны быть хорошими и умными. Еще момент с собаками, вот говорят, что собаки могут напугать, как научить детей не пугаться мы уже поговорили, но у меня напрашивается вопрос к родителям, учителям и просто ко всем людям: Ежедневно наблюдаю картину, когда на детской площадке сидят алкоголики и днем и ночью, иногда рано утром, а иногда, кажется, они вообще не уходят. Сейчас будет тепло, они вообще там будут, как дома сидеть. Вы считаете, что эти люди не могут напугать ребенка? На мой взгляд напугать может что угодно: ворона может пролететь рядом и закаркать и испугаешься сам, не то что ребенок, пьяные драки на улице могут напугать, звук машины, прилетевший на голову пакет, который кто-то не соизволил выбросить в урну. Да что угодно может напугать даже взрослого. Я хочу сказать всем этим о том, что нужно во многом разбираться самому и находить время для объяснения многих и многих моментов своему ребенку, если вы хотите, чтоб он Вас порадовал, когда он вырастет. И где-то надо послушать Учителя, а где-то ребенка, где-то похвалить его, а где-то и наказать. И нельзя всех под одну гребенку. Есть великолепные учителя, а есть бездарные. И не факт, что если Вы выберете хорошую школу, что Вам обязательно повезет с учителем, вот одному повезет, а другому нет, а может он будет считать, что ему не повезло, а учитель прекрасный… И не факт, что если дети хвалят школу, то она хорошая, может там им просто все разрешают, так чего ж не похвалить-то? Вы сами ходили в школу, у Вас были учителя, Вы сами все прекрасно помните, да, что-то изменилось, но придите в школу и посмотрите сами своими глазами на нее, нравится она Вам или нет и решайте сами. А там дальше Вы либо убедитесь в правильности выбора, либо разочаруетесь. Все можно красиво показать и описать, а кто-то искренне уверен, что все там отлично, потому что ему повезло. Как угадать? Нужно смотреть самим, хотя, думаю, в обычных школах все примерно одинаково. Пообщайтесь с учителями, с родителями, с детьми, но опять же стопроцентной гарантии все равно ж не будет, что все будет хорошо, как в общем-то вообще в жизни нет такой гарантии, что в жизни все будет хорошо. Но посмотреть нужно, я считаю. Сложится свое мнение, Вы сами увидите состояние школы, атмосферу внутри, пусть не в разгар учебы, но все же, может, услышите что-то, что вас заинтересует или оттолкнет, но это Вам не скажет кто-то здесь, а это будет Ваш взгляд, мнение и ощущение. А это очень большая разница. И еще один момент: Тут по телевизору услышала как-то, что если учительница не замужем, то она не должна работать в школе. Я с этим в корне не согласна. Дело в том, что среди учителей, как и среди людей других профессий, есть одинокие люди, они были, есть и будут всегда в обществе, но это не показатель того, что она не должна работать с детьми и не имеет права советовать другим (семейным людям). Кто знает, почему она не замужем, Вы знаете? Нет. так вот может быть она тратит всю свою жизнь, чтобы учить Ваших детей грамоте и она, может быть лучше чем многие замужние учителя, кто знает. И в одиночество людей многому учит, может даже больше, чем когда он женат. Просто люди все разные и жизнь у всех разная и, возможно, у Вас были такие одинокие учителя (у меня была и великолепная учительница). В общем, нужно находить время на своих детей, ведь вы их любите, нужно участвовать в их воспитании, нужно видеть своими глазами многое, слушать, слышать и понимать, учить детей добру и пониманию, любви к окружающему нас миру, людям, животным, птицам, растениям. Если все это посеять в детстве, то у ребенка где-то в подсознании будет жить хороший и добрый пример и он вырастет хорошим человеком. Я так считаю, все это мое мнение. Раз человек завел семью, есть дети, то нужно идти до конца и находить на все время. А если списывать на плохих учителей, собак, соседей или еще на кого-то, то и результат будет другой. Было бы замечательно, если Вам повезло и у Вас сам ребенок изначально добрый и приветливы, и с учителями повезло, а если и Вы можете дать ребенку хорошее воспитание — это было бы просто отлично для него. Потому что даже если он не будет академиком, пусть хоть будет Человеком. Спасибо за внимание.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Попова Анастасия



Москва
03.04.2012 06:46 №52800
Re: ЦО школа 1434 (1134)

Я училась в этой школе, и знаете, я туда и отправлю своих детей. Да, оценки были плохими, но только потому что я ничего не делала. Преподавательский состав уникален. На помощь придут, все объяснят и если что то и в личном помогут.
В школе атмосфера такой большой семьи. Спокойно и я думаю вашим детям будет уютно очень.
Вступительные взносы? Проплачивать оценки? Вы о чеем? Опомнитесь. Никаких денег, тем более за оценки не берут!
Знания дают, даже я будучи троечницей получила такой багаж, который мне нужен в разных сферах моей жизни.
Школа замечательная, на помощь могут прийти и психологи и врачи, обеды вкусные, можно покушать и плотно, а можно и перекусить в буфете, так же можно проявлять себя в разных сферах жизни школы.
Существует обмен с Австрией.
А самое главное что в этой школе детей слышат и слушают. Никто не отнесеться по наплевательски, а тем более о деньгах и речи быть не может.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Елена Николаевна



Москва
03.06.2012 14:05 №57990 в ответ на №52122
Re: ЦО школа 1434 (1134)

Ого, и не лень вам было столько писать сплошного текста, даже читать не стала.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
переезжаем в 2013



Москва
20.06.2012 17:43 №58832
Re: ЦО школа 1434 (1134)

Пожалуйста, порекомендуйте доброго, интеллигентного учителя начальных классов в 1434.
Интересует набор 2014 года (т. е. те учителя, у кого в сентябре ученики пойдут в 3-й класс).
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Сложный Выбор



Улан-Удэ
26.07.2012 04:48 №59697
отзыв о школе 1434 (1134)

Здравствуйте, подскажите пож-та по какой программе учатся начальные классы в школе 1434
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Guest111111



Москва

Сообщений: 1
Дней на сайте: 1
Время: 4 мин. 42 с.
Рейтинг: 1
11.08.2012 21:08 №60106 в ответ на №16663
Ответ на первый комментарий

В любой школе есть нервные учителя. И в большинстве случаев виноваты не учителя, а *белые и пушистые* дети, которые раздражают и доводят.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Бывшая ученица



Sion, SWITZERLAND

Сообщений: 1
Дней на сайте: 1
Время: 23 мин. 26 с.
Рейтинг: 3
31.08.2012 02:47 №60650
Подробно о средней школе

Подтверждаю: очень и очень сильная начальная школа. Прекрасный завуч, все преподаватели работают, красивые и удобные классы. Не знаю, как сейчас с ремонтом, но украшены все классы очень хорошо: преподаватели работают над оформлением, красивые стенды, шкафчики, наглядные пособия и т. д.  Моя учительница постоянно проводила конкурсы, были дневники чтения, до сих пор интересно вспоминать icon_smile.gif Помню, что читала много книг из классной библиотеки, хотя и общая школьная библиотека была тогда неплохая. Единственное, о чем немного жалею — что не было специальных дополнительных заданий для более быстрых учеников, так что иногда дописывали контрольную и просто уходили в коридор скучать. Но сейчас, насколько я знаю, в начальной школе проводится огромное количество олимпиад и конференций (см. пост о детях с флешками), ну и преподаватели тоже более подкованные, дают сильным детям более интересные задачи.

К сожалению, должна подтвердить и то, что средняя (она же старшая, поскольку те же преподаватели и кабинеты) школа оставляет желать лучшего. "Хотелось бы всех поименно назвать…" Но конечно, напишу без имен.

1) Нашему классу очень не повезло с преподавателями. Помню одну учительницу, честно проходившую с нами программу по двум предметам, трех, которые пытались преподавать, но у них не получалось (в одном случае из-за полного незнания предмета), одну, "измученную нарзаном" (она очень устала от школы и детей и на все махнула рукой, так что хоть и знала предмет — давала его механически), и троих учительниц, которые не только совсем не умели объяснять предмет (одна из них вообще не заботилась о программе и пересказывала телепередачи с такими же завываниями, как у телеведущего, другая иногда выпивала), но и на каждом уроке издевались над учениками — ругали, угрожали или высмеивали.

(Я бы не писала так подробно, если бы не знала от нынешних и недавних учеников, что и преподаватели те же, и отношение к предмету и ученикам. Еще нужно сказать, что хороших преподавателей больше среди "словесников", так что по идее, учиться в негуманитарных профильных классах — физмате и естественнонаучном — должно быть чуть легче, чем в гуманитарном.)

2) Соглашусь с тем, что сказано выше о дисциплине: мы тоже чувствовали лицемерие взрослых. Почему чрезвычайно густо накрашенная преподавательница заставляет 14-летних учениц вырывать лист из тетради и стирать губную помаду этим листом при всем классе? Мы тоже видели, что из некоторых классов "выдавливают" мальчиков, потому что ими не так удобно управлять. Судя по фильмам и книгам о школе, это вечные проблемы и конфликты. В нашей школе одна учительница умела говорить с подростками так, что те ей доверяли, но она позже уволилась. Еще двух-трех учительниц (из других классов) уважали — они не откровенничали с учениками, но и не лицемерили.

3) Нам постоянно внушали чувство неполноценности и нагнетали напряжение: "гуманитарий — это то же самое, что идиот, а вы не знали?", "вы у меня мокрыми будете из класса вылетать" и т. д.  Мы шутили, что если не сдадим экзамены — выкинемся из окна.

4) Историй с деньгами за оценки в конверте в моё время не было — или мы этого не видели. Была пара историй с медалями, не только в моей параллели. Одного ученика явно тянули на медаль вопреки законам гравитации всем педагогическим составом (родители часто появлялись в школе — договаривались). Все остальные, кого я знаю, получили медали заслуженно. Одного ученика очень некрасиво "зарезала" одна из тех самых трех преподавательниц — несмотря на пятерки за несколько лет взяла и влепила тройку в четверти. Неизвестно почему — то ли было плохое настроение, то ли хотелось проявить свою власть, то ли ждала, что к ней побегут с мольбами. Никто не прибежал, человеку не дали заслуженную медаль, учительница потом лицемерно огорчалась — "как же так вышло".

5) В профильных классах по профильным предметам дают очень хорошее образование, особенно в физико-математическом. Для меня только с преподавателями из МГУ началась собственно учеба: только с ними мы начали как следует конспектировать, обдумывать, осмысленно готовиться к экзаменам, планировать работу, читать в больших объемах неслучайно выбранные icon_smile.gif материалы, обсуждать и т. д.  Только с ними были нормальные для преподавателей и студентов — уважительные и спокойные — отношения. Процент поступающих в МГУ и прочие ВУЗы был и остается высокий.

Боюсь, что именно из-за этого в школе возникает такая специфическая атмосфера:
 — ради профильных классов и поступления в университет ученики и родители смиряются с неэтичным поведением и/или непрофессионализмом некоторых "неэмгэушных" преподавателей
 — те, в свою очередь, чувствуют, что сравнение не в их пользу, и пытаются отыграться на студентах ("МГУ вас развращает!") и доказать, что это ученики глупые, а не они плохо объясняют
 — учебный процесс в принципе отходит на второй план по сравнению с ПОСТУПЛЕНИЕМ. большинство приходит в школу именно за этим, об этом больше всего разговоров и тревог. Другими словами, о развитии, дружбе, интересе к жизни и даже просто об осмысленной учебе речи не идет.

6) Кстати, да, компьютеры, экскурсии и прочие внеклассные занятия — отсутствовали или не впечатляли. Самое запоминающееся — масштабные генеральные уборки силами учащихся. Нужно было оттирать следы от ботинок от линолеума и вообще вылизывать всю школу.

7) Когда я там училась, главным человеком был завхоз. Сейчас не знаю, могу только сказать, что охранники на входе тоже выглядят серьезно.

Выводы о средней и старшей школе:
 — если главное — поступить любой ценой, то школа хорошая, а если при этом еще важно, чтобы подросток не очень много времени и нервов потратил на бессмысленную имитацию учебы — тогда лучше пойти в другое место;
(Говорят, что многие стали уходить в экстернат, это как раз неплохой компромисс.)
 — как всегда, многое зависит, повезет ли с преподавателем, но шанс, что не повезет, относительно высок;
 — в средней и старшей школе НЕТ традиции уважения к человеку, будь то ученик или родитель, и в целом психологический климат очень негативный.

Так что я бы своего ребенка привела бы в начальную школу, а потом перевела бы в какую-нибудь хорошую гимназию вроде 52-й (сейчас 1514), где и учат по-настоящему, и относятся ко всем с уважением, и есть возможность чем-то заинтересоваться и с кем-то подружиться на всю жизнь.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва

Сообщений: 1
Дней на сайте: 2
Время: 38 мин. 57 с.
Рейтинг: 3
06.09.2012 16:42 №60886
отзыв о школе 1434 (1134)

Сделайте, пожалуйста, дополнительный кружок и часы по технологии.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
??



Москва

Сообщений: 1
Дней на сайте: 2
Время: 7 мин. 7 с.
Рейтинг: 6
02.10.2012 14:56 №61835 в ответ на №36457
ЦО школа 1434 (1134)

Интересно, "шикарные преподаватели" не научили ЧУ-ЩУ писать с У?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Раменки, д. 15, к. 1, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 3 из 6

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы