Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

школа 1189 им. Курчатова, ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО, Москва

Сортировать:
123 4 878889

Автор Сообщение
Ч.А.Ю.



Москва
26.09.2011 23:22 №40538
школа 1189 им. Курчатова Москва

Я — выпускник школы образца 2004 года, закончил физтех класс. Позже работал в школе звукооператором (да в 1189 есть целая радиорубка, дорогие поступающие и их родители) и преподавателем дополнительных занятий по информатике. Мне небезразлична судьба школы, я ею активно интересуюсь и поэтому знаю ситуацию из первых уст. Не хочу просто перечислять сильные стороны школы, их легко найти на просторах сети. Хотелось бы прокомментировать некоторые из высказываний обличителей, которые почему-то решили остаться неизвестными.

 — учитель истории Винник Е. С. ушел по собственному желанию. Под конец работы он не появлялся несколько месяцев в школе во время учебного цикла. К большому сожалению, его здоровье не позволяет продолжать вести занятия.
 — учитель физики г. Шотаевич, учитель химии М. Я. Гитерман ушли по собственному желанию
 — почему в обсуждении мелькают лишь Винник-Шотаевич-Гитерман? А как же
Липкины? Добряков? Воропаева? Они работают более 10 лет, именно из-за них школа 1189 стала именно такой, которую все знают. Почему я не вижу списка из десятка имен преподавателей физико-технического цикла? А ведь школа представлена на высоком месте в рейтингах не из-за химии Гитерман, не истории Винника, и даже не физики Шотаевича в общеобразовательных классах. Рейтинг школы сформирован на 90% победителями олимпиад по физике, математике и информатике учениками физико-технических классов (к которым Шотаевич не имеет ни малейшего отношения). Где оценка подготовительной системы? — Я не скажу о подготовке в 5й класс, но подготовка в 10й велась действующим ученым, доктором наук Зверевым и преподавателем МФТИ Терновым. Почему я не вижу тут этих имен? А не вижу потому, что так часто случается, что за результатами деятельности коллектива, скрывается кропотливая работа людей, но совершенно не тех, чьи имена потом стоят на первых строчках. Гитерман-Шотаевич-Винник создали ореол неприкасаемых, но это лишь видимость, их можно назвать "фронтмэнами" школы, но, по сути, РАБОТАЮТ другие люди.
 — я готов спорить, что отзывы о Лемберской Е. А. оставляли нынешние ученики, в основном младшей и средней школы, которые, простите, нифига не понимают всей кухни. Когда я только пришел в школу, отношение с Е. А. у меня тоже незаладились. С ней тяжело найти общий язык. Е. А. бывает очень вспыльчива и эмоциональна… Но где-то через пол года общения (ну не любил я литературу, зато помочь в организации какого-нибудь мероприятия взамен на то, чтобы убежать с урока — всегда пожалуйста), я понял, что без Е. А. абсолютно вся неформальная жизнь школы прекратит свое существование. У этого человека столько энергии, сколько нет у всех учеников вместе взятых. Вы можете себе представить, что такое хотя бы подготовить карнавал к новому году? Я 2 года этим занимался, будучи звукооператором — Е. А. проводила до ночи (11-12 часов) в школе, а потом развозила активных детей по домам. И это не единичные случаи, а практика. И все ради того, чтобы вы (или ваши дети) попрыгали в костюмах вечерок. Без Е. А. это будет просто инкубатор для умных детей, а не школа. И это помимо административных задач и задач преподавателя.

И лично Илье:
 — почему вы, кандидат-доминант, не говорите о тех, кто привел вас к тому, что вы стали кандидатом с сборную? Тут либо "я сам", либо "направлять меня" — вы сами выбрали "направлять меня".
 — фиктивные расписания это проблема школы или образования в целом? Или может быть вам не хватает часов ОБЖ, религиозного воспитания и трудов? Так попросите сократить число часов физики. Станете кандидатом в сборную по ОБЖ. Если были замены расписания на проверках, вы должны быть благодарны, что руководство подставляется под ответственность ради вашего обучения.
 — машинки у влиятельных людей? У кого? Вы свихнулись? Рено Логан – самая дешевая иномарка, как минимум 8 летняя (была еще при мне) у директора? Моя бы воля, за такие слова гнал бы вас в шею из школы не смотря на кандидатство. Из вас сделали умного подростка, а в качестве благодарности вы заглядываете в карман учителями.

В отличие от многочисленных неподписанных отзывов мне скрывать нечего. Поэтому, с Уважением, Чaплыгин Aлeксeй.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
заинтересованное лицо



Москва
27.09.2011 00:38 №40546 в ответ на №40538
отзыв о школе 1189 им. Курчатова

Леша, я давно не читала столь омерзительно-неуважительного отзыва, что даже не хочу обсуждать детали написанного вранья. Пусть это останется на твоей совести. Неужели ты думаешь, что отдав 17 лет жизни этой школе я, имела "собственное желание" уходить? Я тоже всегда подписываю то, что пишу. Марина Яковлевна.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
ученик этой школы



Москва
29.09.2011 16:40 №40820
Re: школа 1189 им. Курчатова

"мама ученика", Да Георгий Шотович Гоциридзе — очень хороший учитель, с ним я все понимал, уважал его за хорошее отношение к ученикам, но при этом он строг иногда бывал. Теперь у нас ведет какой-то учитель. Он только закончил университет и непонятно объясняет физику. Ничего не понятно. Раньше я знал хорошо физику теперь на 2 и то с натяжкой.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
BossForever



Москва
04.10.2011 15:53 №41201 в ответ на №40538
Re: школа 1189 им. Курчатова

Уважаемый Чаплыгин Алексей,
Я не первый год учусь в этой школе и из выше сказанного по крайней мере 40% — ложь.
Я — патриот своей школы, но я не хочу, чтобы другие люди неправдивую информацию.
Во-первых, по поводу "дешевых" иномарок. На данный момент во дворе школы каждый находится BMW 3 серии, новая Honda Civic, а также 2 Mersedes. (Я не против этого, просто константирую факт)
Во-вторых, уход Марины Яковлевны и Георгия Шотовича обусловлен совсем другими причиными. Я не хочу вдаваться в подробности.
В-третьих, не могли бы вы мне ответить на вопрос, вы в курсе какой возраст у педагогов которых вы назвали Георгий Исаевич, Элеонора Хызыровна, Зверев, Тернов? Всем за 60. Только на них держится вся школа.
Георгий Шотович — учитель года 2010, плакат с его фотографией висел у стен Кремля. Вы сами из физтех класса? Если да, то должны знать как проходит там обучение — не понимаешь, не физтеховец. Тем более к физтеху надо создать базу которую делали Винник — Шотаевич — Гитерман — Липкины.
В-четвертых, по поводу Лемберской Елены Анотольевне. Она хороший учитель, но она всегда унижала и высмеивала троешников и двоешников. Школа 1189 является физико-математической, а не биологической или гуманитарной. Она задавала огромные задания, которые многим были не подсилу.
Это все.
Я не подписываюсь в силу предостережения от недображелательного начальства.
Ученик.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Ч.А.Ю.



Одинцово
05.10.2011 13:17 №41283
школа 1189 им. Курчатова

Не хочу поддерживать дискуссию ни о чем, но не ответить на ваши вопросы было бы некрасиво с моей стороны. Поэтому давайте только по существу…

1) По поводу машин.
А) Бога ради, никогда, ни при каких обстоятельствах не лезьте в чужой карман!
Б) Я понимаю, что состоявшийся образ среднестатистического учителя: престарелая женщина в очках, пучком на голове и драных туфлях, доставшихся от мамы. Но все не стоит на месте и сейчас з/п учителя в столице вполне укладывается в среднемосковские диапазоны.
В) Так же не стоит забывать, что даже у учителя есть мужья/жены и дети, которые могут неплохо зарабатывать.
Г) Ну и наконец, сейчас существуют относительно дешевые автокредиты, за счет залогового обеспечения самим автомобилем. Покупка автомобиля даже за сумму с 6 нулями + трейд-ин старого автомобиля + кредит лет на 5 вполне посильна для полноценной семьи.
Д) Если вы хотите уличить кого-то в злоупотреблении служебным положением посредством анализа автопарка, то ещё раз, обратите внимание на автомобиль директора. Мне кажется весьма показательным тот факт, что директор как раз имеет простой, далеко не новый автомобиль. Сценарий, когда все вокруг воруют, а директор этого не делает или не в курсе происходящего, абсолютно невероятен.

Засим давайте раз и навсегда закроем тему финансового положения учительского состава, хорошо?

2) Про уход преподавателей.
В ГК РФ все трудовые отношения строго регламентированы. Фактически есть лишь два вида увольнения: по статье и по собственному желанию. Все учителя ушли именно по собственному желанию, т. е.  они взяли в руки бумагу, ручку, написали текст и поставили подпись и дату. Это их решение.
Я не исключу, что у этих учителей были конфликты с руководством школы. Я уверен, что в той или иной мере конфликты возникают у всех со всеми. Но если некоторые учителя смогли найти консенсус (убедить в своей правоте/найти приемлемое решение конфликта для всех/смириться/обратиться за помощью к уполномоченному третьему лицу в виде государства), то некоторые не смогли. Из-за острого разногласия единственным приемлемым решением для себя они сочти увольнение. Как бы этого не хотелось, это происходит в любой живой организации, это – нормально.
Работа в школе – не только обучение детей. Это ещё организационная работа, взаимодействия с поднадзорными органами, составление отчетности, внеклассная работа и т. д.  И если сотрудник был хорошим преподавателем (и поэтому вы и другие учащиеся так сожалеют о его уходе), то это ещё не значит, что не было проколов по всем остальным фронтам. Почему бы конфликту с руководством не зародиться на этой почве, вы не думали?

3) Про возраст.
Во-первых, это системная проблема по стране, школа 1189 – не исключение. Вы в институт поступите и поймете, что ситуация с высшим образованием ещё хуже. Во-вторых, я не вижу в этом ничего критичного на данный момент. Особенно в свете того, что в школе работает большое число молодых преподавателей. Да, у молодых не все идет гладко, у них мало опыта. Но для этого и нужно старшее поколение. Через 10 лет, когда люди, на которых держится сейчас школа уйдут, молодые повзрослеют и станут им заменой. Возможно, этого не произойдет, и мы увидим упадок школы. Что ж, к сожалению, это тоже естественный процесс, и это – тоже нормально. Однако, надеюсь, этого не случится.

4) Про учителя года.
Вы правда думаете, что учитель года – это премия лишь по результатам качества образования? Тогда премию бы получали те, кто больше пятёрок в журнале нарисует. Если брать качественно, то премию присуждают по рекомендациям. Конечно, официально там нужно иметь какие-нибудь статьи, работы, но реально все будет решать конкретная комиссия. И если ей известно, что Иван-Иваныч хороший человек, то премию присудят. А чтобы комиссии стало известно про Иван-Иваныча, то и директор, и педсостав, и ещё много кто должен будет замолвить словечко. Так что я не верю в то, что Г. Ш. получил премию без участия руководства школы. Это в тему о том, что во взаимоотношениях все не так однозначно как вам кажется.

5) Про Е. А.
В жизни вы будете сталкиваться с огромным числом людей. Среди них всегда будет существовать устойчивый % тех, кого вы будете на дух не переносить, но с которыми необходимо будет общаться. Если даже вы так не ладите с Е. А., просто смиритесь с этим фактом и попытайтесь получить личную выгоду: опыт в построении отношений с человеком, далеким от вас по духу. Это сложнее чем вступать в заведомо тупиковые конфронтации, но это очень пригодиться, будьте более гибким! 

Раз уж опять много написал, хотелось бы подытожить…
Если у вас есть свои взгляды на принимаемые решения в школе, почему бы вам не собрать группу единомышленников, можно с родителями, если боитесь, что к вашему мнению не прислушаются, и не обсудить проблемы с руководством школы? МихВик крайне демократичный руководитель, который всегда открыт к диалогу. Так и скажите ему «нам не нравится, что у учителей есть машины, хотим, чтобы они ходили пешком» или «нам не нравятся кадровые решения, вот у нас есть 10 знакомых отличных учителей, как на счет того, чтобы они работали в школе» ну и в таком духе. Если ваши доводы будут убедительными и конструктивными, я уверен, изменения в школе последуют. Если же ваша цель просто потрепать языком в интернетике, то прекращайте это делать, не солидно это.

С Уважением, Чаплыгин Алексей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
BossForever



Москва
05.10.2011 16:17 №41300
Re: школа 1189 им. Курчатова

К сожалению, опять я не согласен с вами и попытаюсь кратко изъясниться в чем.
Давайте по пунктам.
1)Машины. Да, с этой темой пора завершить, но я имею одно замечание о высказаном.
Мы с вами не маленькие дети, и образ о учительнице с пучком на голове и дранных туфлях — это смешно.
Также никто никого не обвиняет в корупции. Я не критикую и не оскорбляю директора, но деньги можно вкладывать не только в себя.
2)Учителя.
Простит за прямоту, так идите почитайте, что на заборах пишут. В нашем государстве много чего пишут и говорят, только к сожалению не все это выполняется. Жизнь такова, что если у тебя конфликты с верхушкой, то тебя сгнобят. Давление, омерзительное отношение все это приводит к тому, что люди берут и пишут "заявления по собственному желанию". И это-не нормально.
3)Возраст.
Возможно отчасти вы правы. Но если это проблема всей страны, любое здравомыслящее начальство всеми силами должно пытаться приблизить педагогический состав к идеальному, а не доводить до степени увольнения превосходных учителей из-за личных разногласий. Я не думаю, что сокращенные педагоги были настолько неработоспособны в составлении отчетов, что надо было "вышвырнуть".
4)Георгий Шотович.
Вот принцип оценки конкурса "Лучший учитель года":
III. Программа конкурса
3.1. Конкурс проводится в два тура. Первый тур предназначен для оценки педагогического мастерства конкурсанта. Во втором туре участники конкурса демонстрируют свои творческие способности.
3.2. В ходе первого тура конкурса дается оценка:
• содержанию нескольких методических разработок уроков и внеклассных мероприятий;
• качеству проведения конкурсантом открытого урока;
• самоанализу проведенного открытого урока;
• учебно-методическому комплексу конкурсанта.
3.3. Второй тур включает в себя четыре этапа-задания:
• презентацию своей учебной дисциплины, целью которой является демонстрация умения увлечь предметом;
• разрешение педагогической ситуации, требующее определенных коммуникативных и организаторских способностей;
· Публичное выступление.

3.4. Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству набранных очков.

IV. Система оценивания жюри заданий конкурса
4.1. Открытый урок и его самоанализ конкурсантом оцениваются по 5-балльной системе; содержание методических разработок и учебно-методический комплекс — по 3-балльной системе.
4.2. Задания второго тура конкурса оцениваются исходя из максимальной оценки в три балла.

V. Награждение победителей
5.1. Победителю конкурса присваивается вторая квалификационная категория и дается рекомендация для участия в районном конкурсе «Учитель года».
5.2. Участникам, занявшим второе и третье места, присваивается вторая квалификационная категория.
5.3. По итогам конкурса жюри определяет лучшего конкурсанта в номинациях: «лучший открытый урок», «учитель-аналитик», «учитель-методист», которые награждаются дипломами.
5.4. Победители и участники конкурса могут награждаться ценными подарками.
Этим все сказано.
5)Без комментариев.
У меня всего 1 вопрос по последнему абзацу, Вы бы сделали то, что сами предложили?
Весь ваш,
BossForever
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Ч.А.Ю.



Одинцово
05.10.2011 16:49 №41310
Re: школа 1189 им. Курчатова

Я рад, что вопрос только один, потому что тему мусолить неконструктивно. Пора ее завершать.

Ответ: да, почему бы нет? Просто я бы подошёл к вопросу не топорно, а более аккуратно. Будучи школьником, составил бы список замечаний (хоть в уме), удалил бы из них неэтичные (это ссылка на финансовый вопрос), удалил бы из них неисполнимые (ссылка на возрастной состав), удалил бы слухи (ссылка на все остальное), а те что остались бы представил на ценз родителям и подбил бы их озвучить проблемы (а они ещё остались?), например, на родительском собрании. Ну уж точно не стал бы непроверенную информацию выливать на всеобщее обозрение.

Я открою вам секрет. В то время как мы были школьниками, мы тоже обсуждали слухи о том, что кто-то кого-то притесняет. И жалели учительницу английского ВиБи, учителя биологии, уже не помню как его зовут. И конечно были на стороне этих уволившихся учителей. Теперь я отлично понимаю, что это все наверняка было совсем не так как нам казалось. Просто их взгляды не совпали со взглядами директора на все 100%, поэтому их пути разошлись.
Как уже показало время школа, созданная МихВиком и Со, отлично справляется со своими функциями. Со временем в нее приходят люди, разделяющие "линию партии" и уходят, переставшие ее разделять. А значит в школе сохраняются те же идеи, что и были при основании. И это не может не радовать.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Илья



Москва
06.10.2011 22:00 №41422
Re: школа 1189 им. Курчатова

Алексею:


— почему вы, кандидат-доминант, не говорите о тех, кто привел вас к тому, что вы стали кандидатом с сборную? Тут либо "я сам", либо "направлять меня" — вы сами выбрали "направлять меня".

Я как-то решил посчитать, сколько у меня было преподавателей физики. Получилось 37. Из них 15 учили меня на протяжении по крайней мере полугода. Поэтому я и не говорил об этом, пока эту тему не затронули, а вообще я очень хотел бы и положительные темы пообсуждать. Особенно отметить из нашей школы я могу Г. Шотаевича, который физику для меня открыл и на протяжении всего 7 класса был моим единственным учителем физики. Еще Тернов очень помог в 9 классе. В физтехе Бойченко был единственным физиком, избавляющим меня от ощущения, что для меня выигрывание олимпиад продолжается по инерции.

— фиктивные расписания это проблема школы или образования в целом? Или может быть вам не хватает часов ОБЖ, религиозного воспитания и трудов? Так попросите сократить число часов физики. Станете кандидатом в сборную по ОБЖ. Если были замены расписания на проверках, вы должны быть благодарны, что руководство подставляется под ответственность ради вашего обучения.

Фиктивные расписания — это во многих продвинутых школах встречается, так что это проблема образования, конечно же. Уроков ОБЖ мне хватает, мне, напротив, не нравится, что много ГУМАНИТАРНЫХ уроков в ФИЗТЕХ классе. Но надо всесторонне развиваться, и как составляется расписание — это меня касается, но совершенно не мое дело.

— машинки у влиятельных людей? У кого? Вы свихнулись? Рено Логан – самая дешевая иномарка, как минимум 8 летняя (была еще при мне) у директора? Моя бы воля, за такие слова гнал бы вас в шею из школы не смотря на кандидатство. Из вас сделали умного подростка, а в качестве благодарности вы заглядываете в карман учителями.

Что касается заглядывания в карман, я вообще плохо разбираюсь в машинах, да еще и не знаю, какая — чья, меня вот это все совершенно не интересует. Просто слухи по школе ходят, а я подвержен их влиянию. И ни о какой моей "благодарности" речи быть не может, потому что, во-первых, учителям физтеха я никогда и не думал в карман заглядывать, а во-вторых, сделать из меня умного подростка не то что бы необычайно сложно, дело в том, что я не уверен, что сам бы таким стал, потому что я генетически одаренный, но очень ленивый. И я повторюсь: у меня было 37 учителей физики. И еще чуть поменьше — математики. И если мою благодарность распределить между всеми поровну, школьным достанется не очень много.

То, что меня следовало бы выгнать из школы — это только ваше субъективное мнение. Я всего лишь говорю, что думаю, у меня нет цели кого-то оклеветать или полить грязью. И не надо капать администрации школы на мозги, что меня надо выгнать. И сообщать о том, что кто-то на форуме "пишет гадости", тоже не обязательно, потому что когда администрацию школы в достаточной степени будут волновать проблемы школы в сознании учеников, они сами на форум залезут. Я мог бы еще самую большую, которые не видят ни родители, ни учителя, ни администрация, только вот какой-то выпускник школы (возможно, это даже вы) доносит, что на форуме про школу пишут что-то нехорошее, а я не хочу себе проблем. Форумы нужны не только для того, чтобы хорошие вещи писать, но и для того, чтобы обсуждать проблемы. Я вообще-то думал, что у нас тут свобода слова в интернете. А уж тем более в школе, в которой якобы атмосфера полного доверия. Оказывается — нет: уже и написать нельзя ничего плохого, чтобы тебя выгнать не захотели.

— Без Е. А. это будет просто инкубатор для умных детей, а не школа.

Вы так говорите "инкубатор для умных детей", будто бы это что-то плохое.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Илья



Москва
06.10.2011 22:17 №41423
школа 1189 им. Курчатова

Я тут гость и не могу сообщения редактировать. Вместо "Я мог бы еще самую большую" я хотел написать "Я мог бы еще самую большую проблему обрисовать".
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Мама выпускника 2012



Москва
06.10.2011 22:17 №41424
школа 1189 им. Курчатова

Прочитала все сообщения. В шоке. Люди! Вы что! Разве можно кусать руку дающего? Можно и грубо сказать — зажрались (прости, администратор, но других слов нет). Да вы знаете что в других школах твориться? Поговорите со своими друзьями. И сравните.
Мы учимся в этой школе с 5 класса. Никаких денег не давали и нас никто и никогда не вынуждал их давать. Учителя сейчас уходят из всех школ, идет "чистка" минобразования возрастная, и не всегда в этом виноват директор.
По поводу Е. А.Лемберской. Можно по разному относиться к учителю, завучу и просто человеку. Но никто не дает вам право оскорблять. Да, некоторым не нравится чрезмерная активность и воспитательные моменты, НО именно этим и сильна эта школа — обстановкой, которая дает возможность раскрыться талантливому ребенку.
И, НЕуважаемый Илья, где бы Вы сейчас были, если бы не эта школа? Может корона уже жмет немного? Вам позволительно и так слишком многое, имейте совесть. Из другой школы погнали бы в три шеи за ваши выходки на протяжении всего обучения. Оставьте в покое людей, которые вас учили и учат. А по поводу выпускного в 9 классе — не надо врать. Сдавали 6 тысяч, а потратили — 4 тысячи. Остатки перенесли на следующий год. Кто ушел из школы — остатки отдали им (спросите сами этих людей). Сыты были все, и стол был общий и у учителей и у учеников и у родителей. Половину продуктов пришлось раздавать детям и родителям. Зачем врете, вы что принимали участие в подготовке выпускного? А я — принимала и знаю все изнутри.
Да, школа меняется, но это нормальный процесс. Страна у нас тоже меняется и не в лучшую пользу. И от нас зависит что в этой школе будет. И кто. На сегодняшний момент, несмотря ни на что, эта лучшая школа В СЗАО (а лично я считаю, что и в Москве). А если кому не нравиться — как говорится — вот Бог, вот порог. Что ж вы тогда учитесь здесь? Ради чего? А вот чтобы кидаться такими словами и оставаться безнаказанными. Стыдно. Стыдно за вас.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Илья



Москва
06.10.2011 22:44 №41426
отзыв о школе 1189 им. Курчатова

Я по поводу выпускного и не думал врать — я плохо информирован об этом, потому что не очень-то меня это волнует. В подготовке я действительно участия не принимал, а вот другие ученики и их родители — принимали.
Елена Анатольевна, может быть, создает атмосферу, которая дает возможность раскрыться талантливому ребенку. Это, возможно даже, полностью ее заслуга. Только вот это не дает ей ни капли права на детей кричать, или в спорах с ними переходить на личности, или делать что-либо подобное.
То, что школа меняется — это нормально, но мне бы не хотелось, чтобы изменение школы было сонаправленно с изменением страны. Потому что в школе я тоже уже и не знаю, кому можно верить, а кому — нет. Я не спорю, что это лучшая школа в СЗАО. Я не ушел из нее из-за того, что это ближайшая хорошая школа к моему дому. Очень близко. Это важная причина — я же лентяй. Я не ушел из нее из-за того, что к некоторым людям в этой школе очень привязался. Я не ушел из нее из-за того, что ко мне в этой школе по-особенному относятся. Я не ушел из нее из-за того, что мне так посоветовали родители, которые, как и я, узнали, что будет новый учитель физики, только в конце августа, когда переходить в другую хорошую школу, где меня ждут, было уже поздно. А кидаюсь я не совсем словами — я кидаюсь мыслями.

Если я своими словами здесь задеваю чьи-то чувства — извините меня пожалуйста, я не хотел.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Мама выпускника 2012



Москва
06.10.2011 23:09 №41436
отзыв о школе 1189 им. Курчатова

Я не буду вступать в дискуссию с подростком с чрезмерным самомнением и большим комплексом неполноценности. Бог вам судья. У нас разные возрастные категории, и когда-нибудь вы поймете что были не правы. Вам будет стыдно, но уже не сможете извиниться перед школой и учителями, которые хоть как-то пытаются вас воспитывать. Мне жаль вас. Впереди будет очень сложно жить с такими амбициями.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Guest-137



Москва
10.10.2011 22:47 №41763
школа 1189 им. Курчатова

Да, вокруг хорошего места таких баталий не будет…
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
выпускник 2008



Oxford, UNITED KINGDOM
12.10.2011 18:48 №41925
школа 1189 им. Курчатова

Илья, Воропаевой можно верить. Звереву можно верить. Уж кому-кому, а вот верить Лемберской я бы постеснялся советовать. Конкретно на меня ее проделки не действовали, потому что она у меня ничто никогда не вела. Да и вообще, меня сложно выбесить. Скорее, оппонента быстрее выбесит, что я спокоен. Илья, учитесь лицемерить, ей-богу! Это в жизни очень пригодится. А Михвик как-то очень зашуганно выглядел в год моего выпуска (2008).

То что у Винника испортилось здоровье — я лично не верю. Такого живого жизнерадостного мужика поискать еще надо. Я с 3 класса ненавидел историю, но Ефим Семенович сделал так, что уроки истории больше не были наказанием (ну, кроме контрольных, разве что). а если тебе на голову каждый день капают — "ты стааарый, ты больнооой, ты уже ни на что не годен" (как мне иногда первокурсницы 17-летние напоминают) даже в мои 20 почувствуешь себя старпером. Тут не то, что здоровье испортится. Тут вообще жить расхочется.

Про Валентину Борисовну (Дамаскину) отдельная история. Был у нас мальчик один, которого добором взяли. То ли в 6, то ли в 7 классе. Ну, больше четверти он не продержался. Если не сказать грубо, что он придурок, скажу мягче — он не вписался к нам в компанию. Ну, и пара горячих одноклассников как-то его побили чуть сильнее, чем нужно. За это ВБ и попросили. С вещами. После чего в течение полугода нам сменили 5 учителей английского (ну да, доводили мы их), пока не уперлись в железную Елену Викторовну, которая, к счастью, оказалась неплохой учительницей (в отличие от тех 5).

Алексей Юрьевич, про учителя года — ЗАЧОТ.
Не знаю почему, но всякие "мамы выпускников" меня так веселят. Почему бы не подписаться именем? Вам есть что скрывать?)

Экскузе муа, что без подписи. У меня мания преследования.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
выпускник 2008



Oxford, UNITED KINGDOM
12.10.2011 18:53 №41927
отзыв о школе 1189 им. Курчатова

"мама выпускника 2012", прошу прощения, но если вам сложно жить с амбициями, или вы считаете, что Илье будет сложно жить с амбициями, или считаете, что амбиции это плохо, или ограничиваете себе потолок развития — просьба. Очень прошу вас. Не делайте этого со своим "выпускником". Как показывает практика, жить с такими родителями не легче, чем с амбициями. К тому же, Илья видно, что работает. Точнее, пока не видно, но если про всерос правда — я жму ему руку. А вы пытаетесь его задавить, приравнять ко всем. А где же развитие индивидуальности? Вот если бы со мной так делали — я бы не стал тем, кто я сейчас, и не учился бы там, где я сейчас учусь.

А так — конееечно, давайте вернемся в совковое прошлое, где отличники должны были сидеть по нескольку часов в неделю пытаясь научить того, кого не смогли научить учителя. Бред, правда?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Маршала Василевского, 9, СЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 3 из 89
123 4 878889

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы