Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

государственная столичная гимназия, ул. Белозёрская 12, СВАО, Москва

Сортировать:

Автор Сообщение
Светлана



Москва
05.04.2019 12:02 №157398
государственная столичная гимназия Москва

Каждый год учитель физкультуры вымогает деньги. Вначале Это был Елисеев, потом пришла видимо его подопечная Рыбак и так же продолжила вымогать у нас деньги, для хороших оценок в году. И никто не обращает на это внимания. Я одна такая?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Белозёрская 12, СВАО">
пожаловаться администратору  
Дмитрий



UNITED KINGDOM
05.04.2019 12:29 №157400 в ответ на №157398
Re: государственная столичная гимназия

Нет, вы не одна такая. В том году она у нас вымогала 5000 тысяч рублей. В этом году с милой улыбкой она запросила 7 тысяч. Обращаться к директору не стоит, так как у них все схвачено. А Елисеев оказывается ее с детства знает, вот и везде за собой пытается тянуть и деньги сказал с кого можно брать. У нас в классе есть мальчик, который не дотягивает, но у него родители юристы и с него копейки не просили. А с нас простолюдин можно тянуть.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Белозёрская 12, СВАО">
пожаловаться администратору  
Елена



Москва
15.05.2020 03:16 №165092 в ответ на №153445
Re: государственная столичная гимназия

Здравствуйте!
Отвечу кратко по СП3, программе Эльконина-Давыдова. Уже второй ребёнок осваивает программу.
Во-первых, к концу 4 класса дети будут знать всё, что требуется. У них может быть другой порядок прохождения тем, это да. Как было написано, умножение проходят в третьем классе. Ну и что из этого? Все равно будут знать.
Во-вторых, никто не учит говорить "дэрэвна". У Вас это неправильная транскрипционная запись слова. Согласные звуки в этом слове должны быть мягкими, у Вас мягкость не показана. И ещё: ни пропуски букв, ни транскрипции не мешают научиться грамотно писать. А по мнению учителей, эти пропуски, подчёркивания вырабатывают "зоркость", позволяющую замечать, не пропускать "опасные" места в словах.
Короче говоря, родители должны всё-таки разбираться в предметах, чтобы понимать, быть способным помочь ребёнку и чтобы не писать вводящие в заблуждение отзывы.
Ничего плохого о программе сказать не могу. Конечно, успех очень зависит от учителя. У нас лучшие учителя. А ещё это не просто система Эльконина-Давыдова, а РАЗВИВАЮЩЕЕ обучение. Хотя эту характеристику оценить не могу — не с кем сравнить.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Белозёрская 12, СВАО">
пожаловаться администратору  
Полина



Москва
20.08.2020 13:08 №166469 в ответ на №165092
государственная столичная гимназия

Добрый день!
"Короче говоря, родители должны всё-таки разбираться в предметах, чтобы понимать, быть способным помочь ребёнку и чтобы не писать вводящие в заблуждение отзывы."

Конечно! С Вами абсолютно согласна — родители должны разбираться в предметах, что бы хоть как-то помочь своему ребенку освоить эту неоднозначную программу.
Я поэтому и написала, авторов учебников С. В.Ломакович Л. И. Тимченко "Русский язык". Еще добавлю Э. И. Александрова — полистайте (будет интересно.
Откройте "Русский язык" 3 класс 2 часть страницы 100-101 — ничего не смущает?
Кто пролоббировал такие учебники без проверок и корректировок — отдельный вопрос. Ошибки и ляпы, понадерганные выжимки из курсовиков студентов – вот и слёпали учебник. Ну куда таким корифеям как Закожурниковой М. Л., Рождественскому Н. С., Баранову М. Т. Ладыженской (авторы советских учебников) до Ломакович — Тимченко.
А как Вам такой перл в рабочих тетрадях: изучали суффиксы, указывающие на род занятий; нужно было написать профессию врача, который лечит глаза; так это не окулист, не офтальмолог, как подумало бы большинство, а это — глазник! (так и хочется написать "глазнЮк").
За 4 года максимум 2 диктанта. Дети совершенно не умеют писать разборчиво. Учитель пишет, что не смогла прочитать, поэтому не поставила отметку. Проверка тетрадей 1 раз в месяц. Проверяю после т. нз. "проверки" учителя — нахожу массу ошибок. Почему-то отметка "см", вместо нормальной отметки. Пусть будет 2 — не страшно, дети должны понимать, что они вот сейчас плохо написали, за что и получили 2, нужно стараться и стремиться к хорошей оценке, а так – они совершенно не понимают как их оценили – плохо, хорошо – разницы нет – «см» и все тут.
Бесконечные листочки, карточки – дома ворох этой макулатуры. Карточки по русскому языку и литературе микроскопического размера – как ребенок должен разборчиво втиснуть запись в маленькие строчечки? Да еще и грамотно написать? Сканируем и увеличиваем строки, что бы было понятно (это отнимает массу времени после работы). Если не проработана программа и нужны какие-то карточки и листочки – не нужно ее принимать.

Я пишу не потому что хочу "очернить" светлое имя гимназии и «РАЗВИВАЮЩУЮ программу", а что бы родители были готовы (мы не были готовы и были наивны в этом плане) к тому, что не нужно надеяться на то, что ребенок пошел в "хорошую" школу и там его, как в советские времена научат писать разборчиво и грамотно, считать правильно, писать в тетрадях не каляка-маляка, а четко и понятно и без вмешательства родителей (которые между прочим работают, что бы в тч. оплатить услуги гимназии), а быть готовым именно самим работать с ребенком – вечером, ночью, в выходные. Использовать грамотные, проверенные, понятные учебники.

Так же согласна с утверждением :«Конечно, успех очень зависит от учителя. У нас лучшие учителя.». Да, согласна. Есть в гимназии думающие учителя, которые просто не дадут детям «странненькие» задания с откровенными ляпами, научат основам русского языка, несмотря ни на что, научат писать разборчиво (о каллиграфии речь не идет) и четко, и быстро. Возможно, даже дадут учить стихи ребятам не из учебника Патрикеевой, а даже знакомые нам всем стихи Есенина и Пушкина, и, не побоюсь этого слова, Маяковского.
Нам не повезло. У нас по русскому языку был другой учитель. Если, как Вы пишете, к «концу 4 класса дети будут знать всё», то, это точно не заслуга нашей учительницы давно выгоревшей, раздраженной и уставшей от детей и от свой профессии, не заслуга программы и общего подхода гимназии к учебному процессу.
По прошествии времени (хотели 100 раз бросить и перевестись), несмотря ни на что, гимназия — это несколько другой уровень, чем простая дворовая школа (если нет, конечно, поблизости более-менее приличной школы; к сожалению, в СВАО хороших школ не очень много, поэтому гимназия в какой то степени, являясь монополистом, и действует в законах «рыночка»). Учителя, конечно разные – в основном хорошие. Дети замечательные! Родители, в основном, думающие и неравнодушные.

Великолепный английский! Великолепная Оксфордская программа, великолепные учебники. Дополнительные художественные книги на английском – смешные и познавательные. Да, учить английских слов, правил, выражений приходится много, каждый день.

Просто, нужно учитывать странности программы. Самим заниматься с ребенком. Для математики дополнительно брать учебник той же Петерсон (а ведь, когда-то учебник Петерсон был в гимназии (при Фертмане); с математикой Александровой, кроме как гимназия, далеко не уехать). И, да! В программе Петерсон таблица умножения во 2-м классе, и ее (представьте себе!) нужно даже учить, чего не советует программа по учебнику Алекандровой.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Белозёрская 12, СВАО">
пожаловаться администратору  
Родитель ученика



Москва
16.12.2020 13:02 №167269 в ответ на №166469
государственная столичная гимназия

Ребенок на данный момент учится в 3 классе по программе Эльконина — Давыдова. Во многом согласна с отзывом Полины. Учителя, работающие с классом, хорошие, но меня не покидает ощущение, что они скорее борются с программой, чтобы вложить в детей знания, нежели следуют ей. Ошибок и некорректных формулировок в учебных пособиях предостаточно. И спасибо учителям, что пропускают эти перлы и дают адекватный материал. Учебник по литературному чтению содержит, мягко говоря, странную подборку литературных произведений. Но, особенно удручает бешеный темп и ничтожно малое время на освоение базовых, основополагающих тем по русскому языку и математике. Мой ребенок прорабатывает и закрепляет темы дома. И у меня, как у родителя, работающего удаленно, есть возможность ему помочь. Но если вы с утра до вечера на работе, и у вас нет возможности контролировать успеваемость своего ребенка, то к сожалению, это чревато проблемами. У многих детей в классе уже есть репетиторы. А ведь это — только начальная школа.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Белозёрская 12, СВАО">
пожаловаться администратору  
Страница 8 из 8
 

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв