Коллеги!
Настоящим заявлением хочу выразить признательность и благодарность учителю математики Науменко Натальи Ивановне!
Прекрасный педагог! Редкий профессионал! Ведущий курс математики у сына с 5 уже по 8 класс по оптимальной для физмат класса программе! Сын (а он не академик Колмогоров) все прекрасно понимает в школе на уроках Натальи Ивановны, дома без проблем делает ДЗ.
Наталья Ивановна! Спасибо Вам! Дай Бог Вам долгих лет творческой работы в школе!
25.09.2020 00:12 №166868 в ответ на №166838 отзыв о лицее 1580 при МГТУ им. Баумана
Гость :
Выпускной класс :
Эх, не о том печалитесь. Когда учитель по профильному предмету никакой, то это НАМНОГО печальнее! Или 3 по истории сильно понизят самооценку ученика? Лицей учит расставлять приоритеты, иногда и так.
Насчёт приоритетов — это интересно подмечено. Только я бы переформулировала. В данном случае не учит, а вынуждает. Вынуждает делать выбор в пользу профиля. А вот родителей, пожалуй, и правда учит расставлять приоритеты. К новому году не один родитель задумается, что для них важнее: здоровье ребенка или обучение в этой школе… А после нового года эта мысль придет к ещё большему количеству родителей. Правильно на мой взгляд тут написал кто-то из выпускников о том, что есть куда более интересные школы. Если правильно помню, то в пример привел лицей вторую школу. Согласна с ним. Там не надо ни ученикам ни родителям делать какой-то выбор. Там просто надо добросовестно учиться, а не выживать.
Не стоит возводить на пьедестал любую школу! Вторая тоже не всем подходит, и дети так же уходят.
Здоровье нужно беречь, а деток, (даже крупных), жалеть и поддерживать.
Некоторые еще и на дорогу тратят по два часа в день. Так даже богатырское здоровье пошатнется!
Если ребенку в школе невыносимо, если психологически или физически тяжело, то, конечно, нужно искать вариант подходящего обучения, но многие родители слишком заинтересованы в том, чтобы их дитя все преодолело и вышло из стен 1580 еще краше, чем было!
Форум у школы живой и достаточно искренний, можно составить представление обо всех «ужасах» и плюсах.
Для тех, кто учится, плюсы перевесили, но минусы тоже огорчали и огорчают.
25.09.2020 09:20 №166871 в ответ на №166868 Re: лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
Выпускной класс :
Не стоит возводить на пьедестал любую школу! Вторая тоже не всем подходит, и дети так же уходят.
Здоровье нужно беречь, а деток, (даже крупных), жалеть и поддерживать.
Некоторые еще и на дорогу тратят по два часа в день. Так даже богатырское здоровье пошатнется!
Если ребенку в школе невыносимо, если психологически или физически тяжело, то, конечно, нужно искать вариант подходящего обучения, но многие родители слишком заинтересованы в том, чтобы их дитя все преодолело и вышло из стен 1580 еще краше, чем было!
Форум у школы живой и достаточно искренний, можно составить представление обо всех «ужасах» и плюсах.
Для тех, кто учится, плюсы перевесили, но минусы тоже огорчали и огорчают.
Согласна, что идеальных условий нигде не будет. Тем более сейчас, при нынешней системе образования. Я имею в виду вот что. Сильная школа в принципе подразумевает довольно напряжённый график учебы. Но точно знаю на своем личном опыте, что этот напряжённый график может не изнурять, а приносить большую радость. Потому что учебный процесс школой был так построен. При этом нас отлично знакомили и с общими предметами, теми самыми, на которые здесь приходится забивать или которые делают за ребят родители (есть и такие случаи и немало). Насколько мне известно, во второй школе стиль обучения вполне конструктивный. Поэтому и уход учащихся куда меньше, чем здесь. Думаю, что и причины ухода иные. Ещё хотелось бы отметить такое наблюдение. Очень большое количество ребят появляются в 1580 потому что родители стремятся их увести из дворовых школ. И желание это понятно. Поделюсь своим опытом. Уважаемые родители, рассмотрите варианты школ обычных общеобразовательных, но в центре. В пределах садового, а то и бульварного кольца и рядом с метро.
Там, как правило, небольшие классы. Детей по прописке там немного, а остальных добирают по собеседованию. В результате очень даже неплохие коллективы получаются. Конечно, в выпускном классе с высокой долей вероятности нужны будут репетиторы, но так ведь и в 1580 от этого очень многие не уйдут. В 1580 к репетиторам многие будут вынуждены задолго до выпускного класса обратиться. А зачастую, и не по одному предмету. На всякий случай уточню. Ни в коем случае не агитирую за уход. Вполне допускаю, что есть ребята, которым вполне комфортно в школе 1580. То, что я написала — это просто делёж опытом для тех родителей, которые видят, что что-то не так в школе. Что ребенок там не только не развивается, а даже теряет то, что уже было наработано. Или, не дай Бог, летит здоровье из-за нагрузок, порой бестолковых.
25.09.2020 23:19 №166875 в ответ на №166871 лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
Гость :
Выпускной класс :
Не стоит возводить на пьедестал любую школу! Вторая тоже не всем подходит, и дети так же уходят.
Здоровье нужно беречь, а деток, (даже крупных), жалеть и поддерживать.
Некоторые еще и на дорогу тратят по два часа в день. Так даже богатырское здоровье пошатнется!
Если ребенку в школе невыносимо, если психологически или физически тяжело, то, конечно, нужно искать вариант подходящего обучения, но многие родители слишком заинтересованы в том, чтобы их дитя все преодолело и вышло из стен 1580 еще краше, чем было!
Форум у школы живой и достаточно искренний, можно составить представление обо всех «ужасах» и плюсах.
Для тех, кто учится, плюсы перевесили, но минусы тоже огорчали и огорчают.
Согласна, что идеальных условий нигде не будет. Тем более сейчас, при нынешней системе образования. Я имею в виду вот что. Сильная школа в принципе подразумевает довольно напряжённый график учебы. Но точно знаю на своем личном опыте, что этот напряжённый график может не изнурять, а приносить большую радость. Потому что учебный процесс школой был так построен. При этом нас отлично знакомили и с общими предметами, теми самыми, на которые здесь приходится забивать или которые делают за ребят родители (есть и такие случаи и немало). Насколько мне известно, во второй школе стиль обучения вполне конструктивный. Поэтому и уход учащихся куда меньше, чем здесь. Думаю, что и причины ухода иные. Ещё хотелось бы отметить такое наблюдение. Очень большое количество ребят появляются в 1580 потому что родители стремятся их увести из дворовых школ. И желание это понятно. Поделюсь своим опытом. Уважаемые родители, рассмотрите варианты школ обычных общеобразовательных, но в центре. В пределах садового, а то и бульварного кольца и рядом с метро.
Там, как правило, небольшие классы. Детей по прописке там немного, а остальных добирают по собеседованию. В результате очень даже неплохие коллективы получаются. Конечно, в выпускном классе с высокой долей вероятности нужны будут репетиторы, но так ведь и в 1580 от этого очень многие не уйдут. В 1580 к репетиторам многие будут вынуждены задолго до выпускного класса обратиться. А зачастую, и не по одному предмету. На всякий случай уточню. Ни в коем случае не агитирую за уход. Вполне допускаю, что есть ребята, которым вполне комфортно в школе 1580. То, что я написала — это просто делёж опытом для тех родителей, которые видят, что что-то не так в школе. Что ребенок там не только не развивается, а даже теряет то, что уже было наработано. Или, не дай Бог, летит здоровье из-за нагрузок, порой бестолковых.
Соглашусь. Иногда стоит перевести вовремя, чтобы ребенок был элементарно здоров.
Когда с другого конца города едут за "рейтингом", то это странно.
Школа действительно забирает много сил и нервов.
Но и из второй дети уходят "поломанные", (лично знакомы).
Это ведь не важно, сколько ушли, а важно не попасть в этот % тех, кто попал не в ту школу, и вынужден ежедневно терять веру в себя.
Психологи в 1580 практически не работают, их застать вообще фокус! Детям нужна поддержка, но от учителей ее редко получишь, а уж если еще и родители дома внушают: "Давай, давай, поднажми!", то совсем худо.
26.09.2020 18:29 №166876 в ответ на №166875 отзыв о лицее 1580 при МГТУ им. Баумана
КАк например вы сделаете за сына домашку по биологии и географии. Если дети пишут самостоятельные и контрольные по ним через урок. Вы контрольную тоже за него напишите. Если вы сделаете за него домашку, он просто контрольную не напишет. Здесь принято делать фронтальные письменные постоянно, школьные тксты не помогут. Списать невозможно. Это сразу 2.
26.09.2020 18:30 №166877 в ответ на №166875 отзыв о лицее 1580 при МГТУ им. Баумана
КАк например вы сделаете за сына домашку по биологии и географии. Если дети пишут самостоятельные и контрольные по ним через урок. Вы контрольную тоже за него напишите. Если вы сделаете за него домашку, он просто контрольную не напишет. Здесь принято делать фронтальные письменные постоянно, школьные тесты не помогут. Списать невозможно. Это сразу 2.
26.09.2020 18:30 №166878 в ответ на №166875 отзыв о лицее 1580 при МГТУ им. Баумана
КАк например вы сделаете за сына домашку по биологии и географии. Если дети пишут самостоятельные и контрольные по ним через урок. Вы контрольную тоже за него напишите. Если вы сделаете за него домашку, он просто контрольную не напишет. Здесь принято делать фронтальные письменные постоянно, школьные тесты не помогут. Списать невозможно. Это сразу 2.
26.09.2020 18:30 №166879 в ответ на №166875 мнение о лицее 1580 при МГТУ им. Баумана
КАк например вы сделаете за сына домашку по биологии и географии. Если дети пишут самостоятельные и контрольные по ним через урок. Вы контрольную тоже за него напишите. Если вы сделаете за него домашку, он просто контрольную не напишет. Здесь принято делать фронтальные письменные постоянно, школьные тесты не помогут. Списать невозможно. Это сразу 2.
26.09.2020 18:30 №166880 в ответ на №166875 Re: лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
КАк например вы сделаете за сына домашку по биологии и географии. Если дети пишут самостоятельные и контрольные по ним через урок. Вы контрольную тоже за него напишите. Если вы сделаете за него домашку, он просто контрольную не напишет. Здесь принято делать фронтальные письменные постоянно, школьные тесты не помогут. Списать невозможно. Это сразу 2.
26.09.2020 18:34 №166881 в ответ на №166880 Re: лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
Веры в себя вы потеряете здесь много. Мы вот ходили плакали, собирались уходить. В конце года поставили 4 физика и информатика,5 математика. Но нервов потрепали много за год. А веры в себя нет. Есть только понимание что в простой школе не знают и десятой доли того, что проходят здесь. Только это останавливает. Наверное, ЕГЭ сдаст хорошо. Я надеюсь, но если после этого сдать плохо ЕГЭ, то очень обидно, слишком много сил потрачено и нервов.
26.09.2020 18:35 №166882 в ответ на №166880 Re: лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
Веры в себя вы потеряете здесь много. Мы вот ходили плакали, собирались уходить. В конце года поставили 4 физика и информатика,5 математика. Но нервов потрепали много за год. А веры в себя нет. Есть только понимание что в простой школе не знают и десятой доли того, что проходят здесь. Только это останавливает. Наверное, ЕГЭ сдаст хорошо. Я надеюсь, но если после этого сдать плохо ЕГЭ, то очень обидно, слишком много сил потрачено и нервов.
26.09.2020 22:05 №166883 в ответ на №166881 лицей 1580 при МГТУ им. Баумана
гость :
Веры в себя вы потеряете здесь много. Мы вот ходили плакали, собирались уходить. В конце года поставили 4 физика и информатика,5 математика. Но нервов потрепали много за год. А веры в себя нет. Есть только понимание что в простой школе не знают и десятой доли того, что проходят здесь. Только это останавливает. Наверное, ЕГЭ сдаст хорошо. Я надеюсь, но если после этого сдать плохо ЕГЭ, то очень обидно, слишком много сил потрачено и нервов.
Не могу согласиться с Вами. Насчёт 10-й доли. Это смотря с чем 1580 сравнивать. Единственный категоричный плюс 1580 — это информатика. Почти при любых раскладах будут знать больше, чем в общеобразовательных. С профилем — как повезет. Нам вот с физикой и алгеброй очень повезло. Хотя и в старой школе были отличные алгебра и геометрия. Физика там подкачала. Но зато здесь геометрия подвела. С английским тоже как повезет. С русским, который тоже в ЕГЭ, есть шанс, что повезет. А вот с непрофилем как раз будет та самая 1/10 только в пользу некоторых общеобразовательных школ. А может и хуже будет. Например, наш 9 класс в старой школе прекрасно усвоил некоторый курс органической химии вдобавок к школьной программе. История, обществознание и биология вообще ни а какое сравнение со здешними не идут. Ну география сравнима. Там тоже обычный, не сильно увлеченный педагог был. Но хоть оценки адекватно ставил.
27.09.2020 12:12 №166887 в ответ на №166484 отзыв о лицее 1580 при МГТУ им. Баумана
Гость :
Гость :
Исходя из первого предложения, я так понимаю, что этот эмоциональный ответ адресован мне лично. Отвечаю по пунктам. В нашем классе абсолютное большинство детей просто физически не имели возможности играть в игры, а соцсети использовали для общения исключительно по учебе. В основном речь шла об алгебре и информатике. Причем не списывание, а дебаты об оптимальном решении. Я мониторила этот вопрос весь учебный год. Поэтому это предположение мимо. Далее, нигде не было сказано, что "учитель плохой", тем более ученику. Мною на форуме была обозначена проблема, которая с точки зрения нашей семьи есть и которую вполне можно решить. Было бы желание у педагога услышать обратную связь, или, если хотите, критику. Не могу судить о компетенции историка у Мухиной, но уверена, что плохих историков из МГУ не выходит. А Марина Георгиевна — выпускник МГУ. Но будет отлично для всех сторон, если педагог осознает, что она учитель: а) в школе, б) в физмат школе ( что, собственно и озвучено в одном из отзывов других участников форума). Также, опять же с точки зрения нашей семьи, это касается Величко и преподавателя Географии. Перестать "играть в ВУЗ". И всё. Как только это будет ей понятно, думаю, что все встанет на свои места. Один факт подтверждаю. Мухина требует для аттестации три оценки. Т. е. можно сделать задания на выбор. Но все задания катастрофически огромны. И "задания на выбор" предполагают, что кроме этих трёх остальное — мимо. Крайне схоластичный и формальный подход.
Нет, конечно же, не Вам лично был адресован ответ, я не знаю кто Вы, поэтому исключено. Мне просто выражение показалось интересным, потому что, если говорить о стиле преподавания, то у Мухиной он достаточно демократический, поэтому он моему ребёнку и подошёл и может быть поэтому не до конца понимаю, почему не подошёл другим детям. Но все они разные, и приоритеты в своих действиях дети тоже ставят по-разному, и время выполнения домашних заданий у них тоже отличается (иногда кардинально, как ни странно). Ну и много ещё другого, на что время тратится, у каждого свои доп занятия — олимпиады, спорт и т. д… Это если исключить компьютерные игры, что сомнительно. Родители были бы рады, если бы это было так. В любом случае нужно осознать, что именно ребёнок выбирает то, что ему нужнее (или приятнее), А Мухина, как преподаватель физмат школы, предоставляет детям "огромное пространство для маневрирования" — и выбор заданий, и выбор их количества, и о том, что нужно подготовить рабочие тетради к контролю заранее всех предупреждает, да и выполненные работы (по желанию) можно ей принести в любой день до конца четвери, если это не презентация к определённому уроку (о которой договариваются дети за месяц или как минимум за три недели до нужного урока)… Что ж ещё должна делать Мухина, чтобы родители были довольны её стилем преподавания? Это реальный вопрос, не сарказм… Не знаю, нас всё устраивало в течение 8-9 классов. У нас не было проблем с этим учителем.
Если это и правда не сарказм а реальный вопрос, то я с удовольствием отвечу
На мой взгляд — как раз этот "демократичный" подход и "огромное пространство для маневрирования" и есть главная ошибка. Некогда им (ребятам) маневрировать. Это школа. Физмат школа. Но не ВУЗ. Я бы предложила такую концепцию. Не детям давать объемные задания на дом, а самой на уроке давать им эту информацию. Причем можно это реализовывать с помощью командной работы. Прямо на уроке класс делится на группы. Каждой группе педагог дает материал для изучения (который она сама составила, как историк и выпускник МГУ, а не дети лазили по интернету и из непонятных источников чего-то копипастили) и задание на основе этого материала. Например, те же сравнительные таблицы. И оценки за эту работу в классе. Результат гарантированно будет куда лучше, чем сейчас. Причем по всем статьям. Дети и предмет будут знать, и задыхаться от странных дз не будут, и на урок будут идти с удовольствием потому что будет интересно, будет о чем подумать и что поанализировать причем в режиме общения друг с другом (а им этого очень не хватает, потому что времени нет и на это), и вопрос с аттестацией отпадет — у педагога всегда будет нужный набор оценок. У нас так организованы были уроки истории в школе — это личный опыт. Марина Георгиевна была бы любимым педагогом.