Думаю, чем больше тем лучше! Но как я поняла оценивается не толко умение решать задачи, но личностные качества ребенка: трудолюбие, желание учиться и тд.
Сегодня вывесят списки поступивших в 1 класс… осталось еще немного и можно будет наконец расслабиться и отдохнуть. Как вам в целом программа подготовишек?
А класс — двоих детей не было в списках подготовишек.
Б класс — четверых детей не было в списках подготовишек.
В класс — троих детей не было в списках подготовишек…
Плюс четверо детей, попавших в первые классы, из списков подготовишек, чьи фамилии., были выделены синим, как стоящие под вопросом на принятие их в подготовительные классы после двух пробных занятий.
Это то, что лежит на поверхности. Не хочется делать каких-то далеко идущих выводов об остальных детках, так как в общей массе это замечательные дети, вложившие много своего труда в подготовку к школе. Просто обидно, что во многом это не только и не столько конкурс для ребятишек, но и для их родителей, причем совершенно непрозрачный, неясный. Умение найти индивидуальный подход ко всем от учителей до администраторов, улыбки, разговоры… человеческий фактор играет слишком большую роль и не каждому дано это умение. Что касается денег, связей, звонков, принципов приема тех или иных детей известных родителей — это неизвестно, остается за кадром и неясно существует ли и в каких масштабах. В конце концов около 30% деток очень хороших, равных, из которых неясно как выбрать — один хорошо складывает, другой бегло читает и прекрасно грамотно пишет, третий на лету щелкает логические задачки, но все середнячки. И тут то всплывает человеческий фактор, конкурс родителей…
Уважаемый гость, на сайте школы (http://sch57.msk.ru/admission/firstfaq.html) написано, что "Все дети школьного микрорайона и дети сотрудников школы принимаются вне зависимости от результатов собеседования. " 9 человек, отсутствовавших в списках приготовишек, возможно, взяты как раз по этим основаниям.
На сайте в другом месте написано что "микрорайон не учитывается"
а еще по-поводу списков — во время ПРИГОТОВИШКИ кажется добавлялись детки
и еще: кто знает разницу между классами А Б В и про учителей кто знает?
СПАСИБО.
05.05.2011 14:21 №33182 в ответ на №32851 Re: школа 57
Ребенок учился на приготовишке в 2010-2011 гг., по результатам полугодия получил 300 баллов (из 300 возможных), преподаватель давал очень высокую оценку по всем параметрам, положительная динамика развития была налицо. С апрельскими тестами справился отлично (по оценке преподавателя и самого ребенка). Однако, в списках поступивших 29.04.11 себя не обнаружили. Зато взяли других деток очень средних способностей и возможностей, и мальчика, за которого по его собственным словам мама готовила дом. задания. Где справедливость? Прискорбно, что детки в таком раннем возрасте сталкиваются с такой "российской действительностью"… Сложно мотивировать ребенка на хорошую учебу при таком результате, ведь на практике ничего не зависит от приложенных им стараний и способностей маленького человека…
06.05.2011 17:55 №33300 в ответ на №33182 Re: школа 57
Мы посещали в этом году подготовительный класс 57-й школы. Со второй половины учебного периода нам поменяли по объективным причинам учителя, и занятия проводила необыкновенный педагог! Учитель молодая, энергичная, любящая свою работу, просто талантливая! Если до нее у нас все было печально — приходилось заставлять посещать занятия (ребенок боялся учителя), то здесь все было ровно наоборот. Если бы наш преподаватель в этом году набирала 1-й класс, то не поступить в школу и не попасть к ней, действительно, было бы горько (дети к ней прикипели душой, даже за этот короткий срок). Конечно, как и очень многие, мы не нашли себя в списках поступивших. Жаль. Но морально к этому готовились… Обидно за тех, кто несколько лет целенаправленно готовился к подготовительному классу в эту школу, и за очень способных детей. Некоторые фамилии из списка (которые я знаю), действительно, подтверждают наши российские принципы. Но, извините, сегодня каждый выживает как может… Не мы ли, родители, работаем на будущее своих детей? И почему заслуженный человек не вправе воспользоваться своим именем в пользу своего ребенка? Если иметь в виду другие случаи, то родительские деньги никогда не могут из обычного ребенка сделать гения, поэтому эти дети не такие уж и конкуренты в жизни… Школа, действительно, хорошая. Директор все связи использует, чтоб иметь некую автономность от "замечательных" реформ в образовании. Пусть и таким образом, но это всё для блага его детища. Такие-то способности многим нашим министрам в разных областях, нам бы легче жилось! И я рада, что мы имели к этой школе хоть такое отношение. Ребенок многому научился (да и я, рядом с опытным умным педагогом). Будем пробиваться к знаниям другими путями. Но кто сакзал, что это будет хуже! Не мы ли сами себе придумываем?
06.05.2011 18:47 №33308 в ответ на №33300 отзыв о школе 57
Да, кстати, я полностью уверена, что мой ребенок (у которого с головой всё в порядке) получит такое развитие, какое будет давать ему наша семья. Это и посещение музыкальной, и художественной школы, и спортивной школы, и музеев, и театров, и чтение книг с домашней полки. А также общение с большим кругом интересных людей и не очень. А вот, что он будет черпать из этого общения, так это будет зависеть от мировоззрения, заложенного в семье. И вы знаете, никакая специализированная школа не вложит все это в его мозги. Самое главное, чтоб ребенок стал личностью во взрослой жизни, не потерялся в ней, после завершения опеки родителями. Как я это часто сегодня наблюдаю среди своих бывших сокурсников и коллег, тех для кого всё и всех вокруг распихивали и толками. Пусть закаляется с сегодняшнего дня — будет сильнее! И первые победы будут тем ценнее и для него, и для меня. . Ребята, кто не поступил в 57-ю! С радостью бы встретились бы с вами в новой школе, в одном классе! Вы ведь такие умненькие и интересные, получившие хороший потенциал!
06.05.2011 23:26 №33329 в ответ на №33308 мнение о школе 57
Очень приятно было читать последние два трезвомыслящих (если можно так выразиться) и добрых отзыва. Малышу, у которого такие мудрые родители, крайне повезло.
07.05.2011 00:25 №33332 в ответ на №27611 1-й класс 2011/2012
Практически во всем разделяю ваше мнение — нельзя научить "на Энштэйна" или Марию Кюри — да и большой вопрос: каждый ли родитель хочет видеть своего ребенка Перельманом (при всем уважении к оному) — лично я — НЕТ!
ЕСЛИ МОЖНО — несколько слов про учителей 1-го класса в этом году (не кто плохая, а кто хорошая — думаю здесь все хорошие или очень хорошие)…
Заранее благодарю.