Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

гимназия 1514 (школа 52), ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО, Москва

Сортировать:
123 169170171

Автор Сообщение
Лилия Сабирова

новичок


Москва
13.12.2020 20:40 №167223
гимназия 1514 (школа 52) Москва

Добрый день!
Переезжаем на Новаторов. Ребенок идет в 7 класс. Прочитала на сайте школы 1514 что есть естественно-научное направление в средних классах. Подскажите пожалуйста в каком здании есть это направление? И реально ли попасть в Новаторов 22, если мы проживаем на улице Новаторов. Или отбирают по аттестату (у нас не самые лучшие оценки)?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
мама Маша



Москва
05.01.2021 15:50 №167327
отзыв о гимназии 1514 (школа 52)

Естественно-научный профиль начинается с 8 класса. Для зачисления туда надо сдавать экзамены. Аттестат никого не интересует, по-моему.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Марина



Москва
05.01.2021 22:33 №167329
мнение о гимназии 1514 (школа 52)

Добрый день! Хотим поступать в 5-ый класс, занимаемся на онлайн курсах школы 1514.
Хотелось бы еще для верности позаниматься с репетитором (русский, математика), который
Знает требования школы. Порекомендуйте, пожалуйста, на основе своего опыта.
Заранее спасибо.marsh7@mail.ru
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Ученица



Москва
19.01.2021 21:50 №167380 в ответ на №12516
Re: гимназия 1514 (школа 52)

Здравствуйте)
Рассказываю с места событий, потому что в этом году оканчиваю эту «неоднозначную в комментариях» школу. Как по мне, в одном ключе о ней судить нельзя. Есть и хорошие моменты, есть и плохие… обо всём поподробнее.
Учусь я в 1514 с самого первого класса. И только анализируя ситуацию в данном возрасте, могу сказать, что с первого по четвёртый класс с учителем мне не повезло. Тогда мне не с чем было сравнивать, и я думала, что так у всех: учительница выбирала любимчиков, «сводила» парочки из детей, была очень нервная. Одним словом, не самый лучший вариант при закладывании первых крупиц образования и социализации. Но с уверенностью могу сказать, что мой класс был скорее исключением. Потому что мой учитель там уже больше не работает, а остальные всегда были милы и приветливы с детьми. Из плюсов хочу отметить большое разнообразие дополнительных секций: бисероплетение, французский, бальные танцы, карате, рисование… по душе найдётся каждому ребёнку
Затем я перешла в то самое здание «старшее». И как правильно отметили в комментариях, здание пусть и старое, но обстановку обновляют, усовершенствуют. При мне строилась пристройка с «новым зданием» в которой стала располагаться столовая, спортивный и актовые залы, и кабинеты. Для изучения химии и биологии это просто находка, потому что новые кабинеты оснащены оборудованием для проведения практических работ (эксперименты, реакции, честно от этого восторг)
На счёт учителей, нельзя… нельзя сказать однозначно! Не переходя на личности, скажу, что одна учительница могла отпускать в адрес детей (уже более старшего возраста, класса с 8го) шутки и бывали обзывательства. Но она это подавала в таком виде и настолько необидно, что скорее просто было похоже на приятную беседу друзей… к этому никаких претензий, а преподавала и преподаёт она свой предмет просто НЕВЕРОЯТНО! В хорошем смысле, я считаю её действительно мастером своего дела. Но бывал и негативный опыт с другими учителями. Совет для тех кто хочет поступать: смотрите, чтобы педагогический состав вашего класса в основном состоял из «старых» учителей. Кто давно с этой школой. Это уникальные мастера своего дела. И пусть я не про каждого могу сказать, что-то хорошее в силу их требований, количества заданий, которые они дают, и особенно их характеров (!), но в среднем они дадут такие знания, каких ребёнок не получит в обычной школе (хоть это и безумно тяжело, через сопли и слёзы бывает вырываешь себе 5 вместо 4, но счастье такой победы того стоят)
Минусов честно говоря много. Еда на любителя. Многие учителя действительно сильно предвзяты (например им не в коем случае нельзя говорить о том, что у тебя есть репетитор… это рушит их мир о том, что это ТОЛЬКО ОНИ открыли тебе этот мир), и кстати да, идеальных детей там нет: отличники это буквально единицы на всю школу, но чаще всего они жуткие ботаны, с которыми поговорить кроме олимпиады не о чем.
Но как по мне, после того, как я преодолела этот ад, ахаха (вообще я согласна с комментаторами) это был действительно ад. Давят на всё. Давят на моральное состояние. У детей бывают истерики, нервные срывы, панические атаки (видела своими глазами). Но это очень закаляет характер. Вот честно. Если бы мне всё приносили на блюдечке, я бы выросла какой-то нюней. А тут нужно морально бороться с давлением, всё как в жизни прям!
В целом составлю примерную шкалу по пунктам, потому что сказать хочется очень многое, но писать столько — для этого нужна целая книга.
Еда 6/10
Чистота 8/10
Профессиональность учителей 9-10/10
Характер учителей 4/10
Оборудования для учебы 9/10
Окружение 7/10
Требования к детям 100500/10
Стресс 100500/10
Силы к концу первой недели обучения — 257/10
Вайб 9/10
Спасибо, что дочитали до конца. Для своего бы ребёнка, я бы выбрала эту школу, но класса с 8го.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Ученица



Москва
19.01.2021 21:51 №167381 в ответ на №12516
Re: гимназия 1514 (школа 52)

Здравствуйте)
Рассказываю с места событий, потому что в этом году оканчиваю эту «неоднозначную в комментариях» школу. Как по мне, в одном ключе о ней судить нельзя. Есть и хорошие моменты, есть и плохие… обо всём поподробнее.
Учусь я в 1514 с самого первого класса. И только анализируя ситуацию в данном возрасте, могу сказать, что с первого по четвёртый класс с учителем мне не повезло. Тогда мне не с чем было сравнивать, и я думала, что так у всех: учительница выбирала любимчиков, «сводила» парочки из детей, была очень нервная. Одним словом, не самый лучший вариант при закладывании первых крупиц образования и социализации. Но с уверенностью могу сказать, что мой класс был скорее исключением. Потому что мой учитель там уже больше не работает, а остальные всегда были милы и приветливы с детьми. Из плюсов хочу отметить большое разнообразие дополнительных секций: бисероплетение, французский, бальные танцы, карате, рисование… по душе найдётся каждому ребёнку
Затем я перешла в то самое здание «старшее». И как правильно отметили в комментариях, здание пусть и старое, но обстановку обновляют, усовершенствуют. При мне строилась пристройка с «новым зданием» в которой стала располагаться столовая, спортивный и актовые залы, и кабинеты. Для изучения химии и биологии это просто находка, потому что новые кабинеты оснащены оборудованием для проведения практических работ (эксперименты, реакции, честно от этого восторг)
На счёт учителей, нельзя… нельзя сказать однозначно! Не переходя на личности, скажу, что одна учительница могла отпускать в адрес детей (уже более старшего возраста, класса с 8го) шутки и бывали обзывательства. Но она это подавала в таком виде и настолько необидно, что скорее просто было похоже на приятную беседу друзей… к этому никаких претензий, а преподавала и преподаёт она свой предмет просто НЕВЕРОЯТНО! В хорошем смысле, я считаю её действительно мастером своего дела. Но бывал и негативный опыт с другими учителями. Совет для тех кто хочет поступать: смотрите, чтобы педагогический состав вашего класса в основном состоял из «старых» учителей. Кто давно с этой школой. Это уникальные мастера своего дела. И пусть я не про каждого могу сказать, что-то хорошее в силу их требований, количества заданий, которые они дают, и особенно их характеров (!), но в среднем они дадут такие знания, каких ребёнок не получит в обычной школе (хоть это и безумно тяжело, через сопли и слёзы бывает вырываешь себе 5 вместо 4, но счастье такой победы того стоят)
Минусов честно говоря много. Еда на любителя. Многие учителя действительно сильно предвзяты (например им не в коем случае нельзя говорить о том, что у тебя есть репетитор… это рушит их мир о том, что это ТОЛЬКО ОНИ открыли тебе этот мир), и кстати да, идеальных детей там нет: отличники это буквально единицы на всю школу, но чаще всего они жуткие ботаны, с которыми поговорить кроме олимпиады не о чем.
Но как по мне, после того, как я преодолела этот ад, ахаха (вообще я согласна с комментаторами) это был действительно ад. Давят на всё. Давят на моральное состояние. У детей бывают истерики, нервные срывы, панические атаки (видела своими глазами). Но это очень закаляет характер. Вот честно. Если бы мне всё приносили на блюдечке, я бы выросла какой-то нюней. А тут нужно морально бороться с давлением, всё как в жизни прям!
В целом составлю примерную шкалу по пунктам, потому что сказать хочется очень многое, но писать столько — для этого нужна целая книга.
Еда 6/10
Чистота 8/10
Профессиональность учителей 9-10/10
Характер учителей 4/10
Оборудования для учебы 9/10
Окружение 7/10
Требования к детям 100500/10
Стресс 100500/10
Силы к концу первой недели обучения — 257/10
Вайб 9/10
Спасибо, что дочитали до конца. Для своего бы ребёнка, я бы выбрала эту школу, но класса с 8го.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Мама



Москва
22.01.2021 11:01 №167387
отзыв о гимназии 1514 (школа 52)

Информация для размышления тех, кто собирается отдать своих детей в 7-9 класс по программе матем. Вертикали. Молодая учитель откровенно "не тянет". Нет никакой организованности, четкости, планомерности в изучении тем. Не держит границ с учениками, все норовит войти в группу "подружек". Пол-урока могут болтать за жизнь и ни о чем, никакого четкого изложения материала и проверки дз. Выдаваемые контрольные не прорабатываются, может запросто потом отменить задачу (потому что никто не разбирал решение подобных задач или в задачах опечатки и неточности) или дать точно такую же задачу, что на уроке (даже без изменения цифр).
Да, она очарует вас своими разговорами про правильность, про программы, про прогон материала "наперед дабы побеждать в олимпиадах". Но по факту ничего нет, дети "проваливаются" в знаниях.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Елена



Москва
08.02.2021 21:30 №167463
гимназия 1514 (школа 52)

Здравствуйте! Перехали в район, но в сад при 1514 уже не попали. Нет мест. В сентябре уже в первый класс. Подскажите, пожалуйста, поможет ли хождение на подготовку к школе для попадания в школу? Или может быть есть какие-то другие советы? Спасибо!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Елена



Москва
08.02.2021 21:31 №167464
гимназия 1514 (школа 52)

Здравствуйте! Перехали в район, но в сад при 1514 уже не попали. Нет мест. В сентябре уже в первый класс. Подскажите, пожалуйста, поможет ли хождение на подготовку к школе для попадания в школу? Или может быть есть какие-то другие советы? Спасибо!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Кри



Москва
09.02.2021 00:12 №167467 в ответ на №167464
отзыв о гимназии 1514 (школа 52)

Ваш адрес относится к школе? Если да, то есть шансы, просто подготовка нет.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Виктория



Якутск
10.02.2021 17:20 №167473
гимназия 1514 (школа 52)

Добрый день, может кто порекомендовать/ поделиться контактами учителя по русскому языку? Viktoriagolchina@inbox.ru. Заранее благодарю.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
13.02.2021 15:46 №167483
гимназия 1514 (школа 52)

Пишу для тех, кто будет интересоваться учителями нынешнего (20/21 года обучения) 2-го класса. Именно так я сама высчитывала учителей, кто будет "набирать" первачков в нашем году поступления. В нашей параллели, на крупской преподают С. С. Повилайтес, к которой, "роняя тапки" бежали мы, хотя распределили нас к другому педагогу. Ещё Куликовская И. В. и Комаровская П. Г. Мы учимся у Повилайтес. Про других педагогов не скажу — сплетни не собирала, и у них не учились. Почему бежали" роняя тапки" к Повилайтес-учитель уже заработала свой авторитет, хорошие отзывы были, не хотелось проверять повезёт ли нам с другим педагогом. Повилайтес именно для нас. В меру весёлая, но строгая и с высокими требованиями (опаздывать нельзя, за "грязную " работу будет 3,но, сначала не один раз предупредит, так что все ооочень лояльно и "на пользу дела"), очень ответственная (об ответственности и нацеленности на высокий результат своих учеников говорит то обстоятельство, что она сама отказалась от преподавания окружающего мира у своего класса в пользу преподавателя, специализирующегося на этом предмете и ведущего сопутствующие дисциплины в средней школе. Учитель сказала, что учебник не очень информативен и, не имея опыта преподавания в средней школе, может оказаться не достаточно времени уделить той теме, которая в учебнике слабо раскрыта. Возможно, составитель учебника предполагал, что учитель даст дополнительный материал. По окружающему миру впр тоже пишется. Вот поэтому Повилайтес и посчитала, что её классу нужен учитель, который подготовит детей лучше.) учитель очень внимательна к каждому ученику. Что касается русского, математики, чтения — на уроках и в домашних работах пользуемся не только учебниками, выданными школой. Пользуемся рабочими тетрадями Петерсон, по русскому тоже дополнительная рабочая тетрадь, распечатки. Русского, математики — по 5 часов в неделю, вместо 4 по математике, предусмотренных программой для началки — обусловлено тем, что "усиленная программа". До начала ковидных кврантинов, в 1-м классе(! Когда остальные педагоги крутили пальцем у виска-куда с первым классом!) успели съездить на экскурсии. По плану были ещё, но вмешался новый образ жизни, навязанный роспотребнадзором и всеми контролирующими органами. Сейчас во втором классе, наш класс уже 3 или 4 раза был на дистанте — параллельные классы либо не были, либо были 1 раз, поэтому мы все время "догоняющие". Но это вина не учителя, а родителей… И, не смотря на это, учитель выдаёт программу, которая соответвует программе гимназии, а не общеобразовательной школы, а дети успешно её усваивает!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
771003



Москва
19.02.2021 13:47 №167500 в ответ на №167483
Re: гимназия 1514 (школа 52)

Добрый день! Огромное спасибо, очень полезная информация.
Подскажите, пожалуйста, кто будет набирать детей в первый класс на Новаторов 22 и если можно отзыв про учителей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. Крупской, д. 12, ЮЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 171 из 171
 
123 169170171

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв