Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

ЦО школа 1485 (1255), просп. Вернадского, д. 127, к. 2, ЗАО, Москва

Сортировать:
12

Автор Сообщение
Дарья



Москва
02.08.2016 11:58 №123634
ЦО школа 1485 (1255) Москва

Действительно, ночего особеннного в школе нет. Основа основ этой школы, ДЕНЬГИ! Сплошная показуха, вплане образования, наверное среднее, все зависит от учителя… а вот обстановка в школе, отношение к детям… никакое.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
просп. Вернадского, д. 127, к. 2, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Эльвира



Москва
03.09.2016 11:38 №124351 в ответ на №123511
Re: ЦО школа 1485 (1255)

Браво.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
просп. Вернадского, д. 127, к. 2, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Лана



Москва
24.09.2016 19:24 №125057
отзыв о школе 1485 (1255)

Школа отвратительная, начиная уже с начальных классов. Учат плохо, ничего не объясняют, только ставят двойки, особенно слабо обучают по русскому языку (по математике и английскому получше, но это только если брать доп. занятия у определенных педагогов, — но их на всех не хватает и они в школе не поощряются). Много откровенно слабых педагогов, с минимальным опытом работы и бездушным отношением к детям. На все вопросы ребенка (по учебе или если плохо себя чувствует) у классного руководителя начальных классов есть только один ответ — "Это твои проблемы". Это в лучшем случае. А могут и ругательными словами ребенка обложить перед одноклассниками. Дети дерутся до полусмерти, калечат друг друга, воруют и портят вещи, но педагоги ни на что не реагируют, — это, говорят, "адаптация" такая к школе. Ребенок в школе потерял сознание после избиения одноклассниками, — так даже не оказалось врача, чтобы оказать первую помощь. Его в школе попросту нет. Так и валялся ребенок на полу без сознания, пока сам не пришел в себя. Даже классный руководитель на помощь не пришла, и родителям не сообщили. Жалуйся, не жалуйся — всем на все наплевать. Отношение к детям и родителям отвратительное, независимо от того, сколько сотен тысяч ты отдал в фонд помощи школе. Даже воды питьевой в школе нет, — ставят одну бутыль в кулере на целый день, но она заканчивается утром за час. А все остальное время дети не могут даже попить. В столовой кормят очень плохо. Директор нормальная, душевная, старается, видимо, как может, но справиться с этим всем не в силах. Ну не может она заставить педагогов более ответственно относиться к работе и любить детей. В целом, ужасное место, унаследовавшее худшие традиции совковых школ. Если не хотите мучений своему ребенку — не отдавайте сюда, быстро превратится в инвалида, и морального и физического.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
просп. Вернадского, д. 127, к. 2, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Владимир



Москва
15.02.2020 18:10 №164133
ЦО школа 1485 (1255)

А новых отзывов нет про эту школу? Может кто то напишет изменилось что нибудь в лучшую сторону с приходом нового директора?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
просп. Вернадского, д. 127, к. 2, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Живу рядом



Москва
07.02.2021 11:55 №167461 в ответ на №164133
Re: ЦО школа 1485 (1255)

Новый директор — обыкновенная карьеристка с минимумом образования и интеллигентности и максимумом амбиций и исполнительства, касающегося приказов свыше. С родителями сладкая как мед, учителей гнобит. Главный упор школы теперь — как можно больше детей, как можно больше финансирования. Упор на то, чтобы любое помещение было классом — в школе нет учительской, нет конференц-зала, все рекреации превращены в кабинеты — там невыносимо душно, окна не открываются, необходимого оборудования нет, парты и стулья — на роликах, можете себе представить, какой там бардак. Школа потеряла потрясающий музей боевой славы — который бережно хранился многие годы, приходили ветераны, детям рассказывали про ВОВ — все стерто с лица земли, изумительная интеллигентнейшая хранительница музея — безжалостно уволена (человек рыдал). Хамская администрация, так как выживают там только такие. Директор думает только о том, чтобы заманить детей в школу — это же деньги! Готова взять в любой класс детей с ОВЗ, не тянущих программу — рай для родителей. При жалобах педагогов обвиняет в некомпетентности, орет так, что стены трясутся (но это только на учителей). Вместо выделения ставок на тьюторов заставляет учителей бесплатно заниматься с больными коррекционными детьми (учится сын кого-то из администрации с шизофренией — парень бьет детей, швыряет в учителей предметами, с ним занимается около 10 педагогов бесплатно под угрозой увольнения). В школе огромная проблема с мебелью в классах — поломанные стулья, парты, были случаи травм из-за поломанной мебели. В школе перманентая проблема с тараканами (была и раньше), то в столовой, то в туалетах. Классы переполнены, так как родители слабых детей знают, что там их примут с распростертыми объятиями. В классах нервная обстановка, так как из-за неадекватных детей учителя тратят время учебное на успокаивание подобных субъектов, а их с каждым годом все больше.
Зато огромный плюс школы — тут любой родитель сможет прогнуть под себя ситуацию — достаточно пригрозить департаментом — и директор сделает все, как нужно вам. Если вам не нужны знания, а нужны нарисованные оценки, вам точно сюда.
Школа зарабатывает рейтинг не качеством знаний, а количеством олимпиад (приглашает олимпиады к себе), учителей постоянно отвлекают на тупое сидение на олимпиадах, а классы сидят с какими-то завхозами, курьерами и прочими людьми (то есть учебный процесс мало волнует). Из старшей и средней школы постоянно идет отток талантливых детей в сильные школы, но директору пофиг — дети новые придут на эти места. Эта школа когда-то была хорошим коллективом, она никогда не была топовой, но там был сильный английский, по слухам, свои программы и даже кембриджские учебники — все это убито на корню. Директор нанимает молодых девочек, которые ее боятся, а сильные учителя старой школы, профессионалы — уходят или вынуждены терпеть, если некуда деться по возрасту или живут близко к школе.
Постоянная текучка кадров — берут людей из МГУ на курсы, те, промаявшись пару-тройку месяцев уходят, но у директора это поставлено на поток. Многие учителя проводят уроки так — презентация на полурока, затем самостоятельная. Никакого интереса, вовлеченности ребят, ничего, выходящего за рамки школьной программы. Директор часто принимает на работу людей из регионов, которые едут в Москву заработать — ими легко помыкать, они согласны на любые условия, но отрываются при этом на детях — не готовятся к урокам, а только бегают по поручениям директора. Она пафосно объявила о создании лингвистического центра — а по сути все это обман, учителя иностранного — посредственности, ушла группа суперпрофессионалов, по слухам, создавших свою языковую школу на платной основе — к ним все перебежали туда. Ушла одна из лучших учителей русского языка, которая школе ежегодно приносила олимпиадников.
С пятого класса есть разделение на профили — этим и берут — маткласс, лингвистический, сейчас еще соц-гум или что-то в этом духе. Напихала детям каких-то курсов — финансовая грамотность, международные отношения — дети сидят на 8-9 уроках, а уровень преподавания никакой главное красиво назвать, родители покупаются.
В общем, родители слабых детей, любящих поскандалить — вам сюда.
Адекватные родители умных и толковых ребят — бегите, роняя тапки!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
просп. Вернадского, д. 127, к. 2, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 2 из 2
 
12

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв