 |
Сексуальное воспитание в школе |
| Автор | Сообщение |
|
|
капель


Москва
| 06.06.2010 10:09 №15344 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Давайте подумаем, что такое СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, которые так хотят разорвать в нашей стране?
Это не только СЕКСУАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, продвигающее идеи гомосексуализма, но и так привычные нам ЗАБОТА О РОДИТЕЛЯХ в старости
Меня всегда удивляло, как могут люди в западных странах жениться, не познакомив своих родителей со своим избранником и не получив одобрения родителей? Как могут отдавать родителей в дома престарелых? Это и еще ОЧЕНЬ МНОГОЕ ДРУГОЕ несет с собой Ювенальная Юстиция... |
|
  | |  |
Алексей К.
Москва
| 06.06.2010 23:33 №15363 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Хаха, кто сказал, что все люди на западе женятся, не познакомив с родоками? И кто сказал, что у нас все и всегда знакомят? И то, и другое существует. и там, и тут. не надо не очернять, не обелять сразу вот всю нацию целиком.
Кстати. в дом престарелых отдали бабку соседи с нашего этажа. в россии, дада.
То, что тут церковь в комменте упоминается - вообще, без комментариев. Давайте еще на ктулху сошлемся А если серьезно, то у нас к счастью светское гос-во. церковь влияние не будет иметь такого, как многим бы хотелось.
Почитал дальше. вот что интересно: обратите внимание, что народ у нас в большинстве случаев спорит не ради истины. спорит чтобы вот обязательно доказать свою точку зрения. уже как спорт наверно. аргументы в таком "споре"(спорте) уже не воспринимаются - это примерно как отговаривать чела бросить принимать наркотики или табачище. реакция та же. Один раз имел удовольствие отговаривать малолетнего бросать курить. Говорил, как самому было, на своем опыте делился. тебя просто не слышат, все аргументы - как об стену горохом. И здесь я вижу тот же эффект. Пишут - науку почитайте - им в ответ - ссылаются на рпц. научные статьи даже открыть не хотят, что ли? Пишут - гомосексуальность - не болезнь. Им в ответ - не, гомосексуализм - болезнь. мне вот интересно: с чего так решили? каких ученых гомофобы читали? читали хоть каких?
или вот: однополые семьи есть (эко, суррогатные, гей Рики Мартин с младенцами ,все дела). уже все объснили. Неужто кто не знает про эко? про суррогатных? Про рики мартина - даже я недавно узнал. И тут в ответ: а как они размножаются? Люди, ау! |
|
  | |  |
гость
Москва
| 14.06.2010 23:43 №15598 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp15363.html#15363| Цитата: |
То, что тут церковь в комменте упоминается - вообще, без комментариев. Давайте еще на ктулху сошлемся А если серьезно, то у нас к счастью светское гос-во. церковь влияние не будет иметь такого, как многим бы хотелось.
Почитал дальше. вот что интересно: обратите внимание, что народ у нас в большинстве случаев спорит не ради истины. спорит чтобы вот обязательно доказать свою точку зрения. уже как спорт наверно. аргументы в таком "споре"(спорте) уже не воспринимаются - это примерно как отговаривать чела бросить принимать наркотики или табачище. реакция та же. И тут в ответ: а как они размножаются? Люди, ау! | Вы забыли оспорить еще один аргумент Про семейные ценности. |
|
  | |  |
Кристина
Москва
| 18.06.2010 19:46 №15747 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Все действительно очень сложно. Не хочу выглядить как типа самая умная, но скажу так жить и учить детей жизни надо по. БОГУ! Тогда не придется такой караул обсуждать. Отдавайте детей в воскресные школы, меняйте себя, иначе это конец. Мы деградируем и выродимся как вид((( Это не пафосное замечание, а увы только правда!
И... если человек делает себе операцию...значит он правда. БОЛЕН, пусть не физически, но душевно! А это еще и пострашнее. Разве нет? |
|
  | |  |
4Ирина4


Санкт-Петербург
| 26.06.2010 01:17 №16000 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| | Тот, кто начал тему секспросвета, вел речь о 16-летних. Потом кто-то высказался за начало секспросвета с 10 лет. Но друзья-все вы можете отдыхать. В Германии в детских садах учат песенки о том, что девочка, чтобы быть настоящей девочкой, должна знать, что у нее есть клитор и влагалище и она может там себя трогать и чувствовать покалывание. Но это еще не все. Папа при общении с грудной (!) дочкой не должен обходить вниманием вышеуказанные органы-это рекомендация министерства по работе с семьей. |
|
  | |  |
ЛЕОКАДИЯ


Санкт-Петербург
| 04.07.2010 18:12 №16200 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp15319.html#15319| Цитата: | Уверена, что такие уроки необходимы. Вести их должны грамотные специалисты.
Родителям же не следует доверять проведение таких уроков по нескольким причинам. Во-первых, не у всех детей есть доверительные отношения с родителями, не все будут комфортно чувствовать себя, обсуждая такие вопросы. Во-вторых, как уже сказали ранее, многое зависит от того, каких взглядов придерживаются родители. Например, как показывают опросы, в нашей стране все еще немало транс- и гомофобов. Представляете себе родителя, который не имеет никакого представления о том, что транссексуальность и гомосексуальность - это не болезни? Он же будет убеждать ребенка в том, что если человек родился в женском теле, но называет себя в мужском роде, то якобы, такой человек нездоров. Такой родитель будет путать термины - такие, как "транссексуал" и "трансвестит", а гомосексуальность назовет гомосексуализмом, игнорируя принятые нормы. Он будет считать, что у геев или у лесбиянок не бывает детей, игнорируя суррогатное материнство, ЭКО и даже существование множества однополых семей с детьми. Он может ничего не знать о данных социологических опросов и новых исследований ученых, которые демонстрируют, что нежелательная беременность более часто, чем полагали раньше, возникает из-за таких психологических причин, как давление со стороны партнера. Раньше таких данных не было, но сейчас проблема вырисовывается. Прочитайте - прошу! - http://community.livejournal.com/feministki/1335683.html Об этом обязательно надо говорить и приучать подростков к нормам поведения - отсутствию давления и насилия.
Родители могут не быть специалистами по сексологии, психологии, социологии, гинекологии и т. д. и т.п.! Дорогие друзья, поверьте: им не успеть начитать всю необходимую научную литературу для проведения подобных консультаций! Мое мнение: однозначно высококвалифицированный специалист, причем желательно - психолог и сексолог одновременно - должен проводить уроки сексуального воспитания. |
Почитала я и ужаснулась, оказывается имея детей и внуков, я полная дура, потому что в свое время ничего, СЛАВА БОГУ, не знала о гососексуалистах и лесбиянках. Какой пробел в моей культуре и в целом в моей жизни.
Теперь о безопасном сексе - ВСЕ ВРАНЬЕ, котрацептивы только развивают онкологию, презервативы, которые рекламируют, имеют ОГРОМНЫЕ ДЫРЫ при растяжении, в которые проходят тысячи спермотозоидов, все это просто бизнес для определенных дельцов. А сам СЕКСПРОСВЕТ - это ГЕНОЦИД ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА, мы всегда были как бельмо на глазу у всех из-за наших рессурсов. Ну, с презервативами мы давно уже разобрались, а что вы то так стараетесь, или у вас другой подход к воспитанию своих детей. И последнее - гомосексуализм - если это не болезнь, то ЧТО ЭТО ТАКОЕ? РАСПУЩЕННОСТЬ? ИЗВРАЩЕНИЕ? УРОДСТВО ПСХИЧЕСКОЕ? Помогите мне разобраться, пожалуйста |
|
  | |  |
ЛЕОКАДИЯ


Санкт-Петербург
| 04.07.2010 18:53 №16201 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp15343.html#15343| Цитата: | Люди! Введение Ювенальной Юстиции приведет к тому, что у родителей НЕ ОСТАНЕТСЯ ПРАВ на собственных детей. Везде в юридических статьях РФ написано "с согласия опекунов" и т.д. НО опекунами тогда станут НЕ РОДИТЕЛИ, а ГОСУДАРСТВО, т.к. у родителей не будет ПРАВ. т.е. нас с вами НЕ БУДУТ СПРАШИВАТЬ - как поступить в том или ином случае с ребенком, на суде вы не сможете предствалять его права и т.д.
Мало того вводится юридическая статья, покоторой родителей В СЛУЧАЕ ПОДОЗРЕНИЯ на плохое отношение к ребенку (например с соседом поругались, а он в опеку позвонил), вас НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО лишат родительских прав А если в течение полугода ВЫ не сумеете доказать обратное (а где же ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ?), то ребенка усыновят. За границу, для чего в прошлом году создано 67 агенств (вместо 3-х ранее действовавших).
В общем это тема ОБШИРНАЯ. Если кого заинтересует, могу много ссылок накидать Еще добавлю, что ВСЕ церкви НАШЕЙ страны объединились в борьбе с данным ЗЛОМ |
ОБРАЩЕНИЕ НАРОДНОГО СОБОРА ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ
ЗАВТРА ЭТО КОСНЕТСЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Главной целью врагов России является разрушение семьи, лишение отцов и матерей их конституционных прав на воспитание собственных детей.
Что такое ЮВЕНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
организация тотальной системы доносительства детей на собственных родителей и педагогов.
"ювенальные суды", ИМЕЮЩИЕ ПРАВО требовать от родителей не препятствовать растлению своих детей, а если те не согласны, - то - изымать детей из семьи, отдавая их в приюты.
отшлепал ребенка? Не разрешил смотреть порносайты? Заставил убирать в своей комнате или делать зарядку по утрам? Живете скромно? Не хватает денег? Уже завтра за все это твоего ребенка смогут отобрать решением "ювенального суда" на совершенно законных основаниях.
В Европе и США это уже реальность. В германии в прошлом году изъято детей - 70000. Из них половина- с формулировкой "недостаточно хорошее материальное положение семьи". Представьте сколько миллионов детей могут "за бедность" отобрать в России!
Кто-то сейчас может подумать - ну, у меня с этим все в порядке!
Не обольщайтесь, нет лучшего способа шантажировать и вымогать деньги, чем угрозы законным образом отобрать у вас ребенка
Уверена, никто не может похвастать, что у него со всеми, всеми знакомыми идеальные отношения, ведь будут приниматься к сведению АНОНИМНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, кто-то не дай БОГ, захочет сделать гадость, кто-то отобрать комнату в коммуналке, а для этого и нужно-то всего лишь чиркануть заявленице, и все в порядке. Уже сейчас планируется дать им такую власть(Ювенальщикам), что они не будут подчиняться ни милиции, ни прокуратуре. Пример тому, как сам президент Франции Саркази не смог вернуть русскую девочку, поданную России, матери.
Информации очень много в Интернете, поинтересуйтесь, то, что я написала - это капелька. НЕ ОТДАДИМ НАШИХ ДЕТЕЙ! Если кто-т о захочет написать письма-протесты против принятия Закона о Ювенальной Юстиции, могу дать адреса, пишите Леокадии |
|
  | |  |
ЛЕОКАДИЯ


Санкт-Петербург
| 04.07.2010 19:16 №16202 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp6522.html#6522| Цитата: | | Считаю, такие уроки нужны. Только начинать их надо не в 16 лет, а лет в 11-12. Не у всех с детьми в этом плане доверительные отношения. Порой легче говорить об этом с посторонними людьми, ессно, специалистами (а не учителем труда, которому дали читать этот курс). Дома, конечно, тоже, однозначно, надо разговаривать. Информация должна подаваться правильно. |
Хотелось бы у Вас спросить, а что с ними, с этими знаниями делать в 11 летнем возрасте, ну узнал и сразу защищен от все невзгод?, а может наоборот. Двери открыты - иди, ТЫ ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗНАЕШЬ И ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО, или что с ними делать-то? А? |
|
  | |  |
А
Санкт-Петербург
| 06.07.2010 03:28 №16233 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| | Но главная цель ЮЮ заключается в окончательм и безпрепятственном развращении детей и запугивании родителей. Запуганным быдлом легко управлять. |
|
  | |  |
ЛЕОКАДИЯ


Санкт-Петербург
| 06.07.2010 13:18 №16240 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp16233.html#16233| Цитата: | | Но главная цель ЮЮ заключается в окончательм и безпрепятственном развращении детей и запугивании родителей. Запуганным быдлом легко управлять. |
Вы совершенно правы, я чувствую и понимаю эту проблему также, поэтому главное - НЕ БОЯТЬСЯ, пока еще Закон на нашей стороне МЫ НЕ БЫДЛО |
|
  | |  |
гражданка россии
Москва
| 09.07.2010 20:21 №16305 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| | вот только Гарант Конституции не на нашей стороне, закон о бюджетных организациях он уже подписал, несмотря на огромное количество писем "против" (и ни одного "ЗА") данного закона... |
|
  | |  |
ЛЕОКАДИЯ


Санкт-Петербург
| 09.07.2010 20:46 №16308 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp16305.html#16305| Цитата: | | вот только Гарант Конституции не на нашей стороне, закон о бюджетных организациях он уже подписал, несмотря на огромное количество писем "против" (и ни одного "ЗА") данного закона... |
Конечно, я согласна, что очень многое проходит мимо нас, но ведь выступил Гарант Конституции по телевидению с заверениями, что никакого платного образования не будет. Я думаю - это в ответ на наши письма против |
|
  | |  |
А
Санкт-Петербург
| 12.07.2010 01:14 №16331 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| | Секспросвет -это безумие. Большое количество сторонников этого не русского явления, говорит об угасании элементарной стыдливости и нравственности. Поэтому и ходят массы народу с голыми животами и в трусах по городу. Кант сказал- Главное отличие человека от животного - НРАВСТВЕННОСТЬ.А многие в ком остался Русский дух, добавят - И СТЫДЛИВОСТЬ. Один из предводителей революции, взрывая храм Христа-Спасителя, сказал - Теперь- то мы задерем подол матушке России. И до сих пор ведь с большим успехом и при дружной поддержке ослепших абборигенов, задирают еще выше. Детская психика очень податлива, и это прекрасно знают те кто вводят эти уроки. Если не верите -увидите позднее. |
|
  | |  |
заглянула на огонек
Санкт-Петербург
| 14.08.2010 01:04 №16768 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| | В Германии в начальной школе детей учат надевать презервативы на манекенах. Любые теоритические знания дети по воэможности пытаются воплотить в практику, а тут уже практика − осталось в жизнь воплотить. А еще недавно в Германии девочку-подростка родители не пустили на урок, на котором планировали показать половой акт. Родителей лишили родительских прав, ребенка забрали в приют (это на Западе элементарно делается инструментами ювенальной юстиции). Там она пыталась покончить жизнь самоубийством. Упекли в психушку. |
|
  | |  |
ЛЕОКАДИЯ


Санкт-Петербург
| 14.08.2010 11:49 №16774 Re: Сексуальное воспитание в школе | |
| Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp16768.html#16768| Цитата: | | В Германии в начальной школе детей учат надевать презервативы на манекенах. Любые теоритические знания дети по воэможности пытаются воплотить в практику, а тут уже практика − осталось в жизнь воплотить. А еще недавно в Германии девочку-подростка родители не пустили на урок, на котором планировали показать половой акт. Родителей лишили родительских прав, ребенка забрали в приют (это на Западе элементарно делается инструментами ювенальной юстиции). Там она пыталась покончить жизнь самоубийством. Упекли в психушку. |
Что нужно сделать, чтобы докричаться до родителей? Ведь это просто ужас какой-то.
Просто не понимаю, как родители, читая такую информацию, остаются равнодушными, или думают, что "пуля пролетит мимо?" |
|
  | |  |
| Страница 2 из 2 |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|