Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

школа 1060 вальдорфская, Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО, Москва

Сортировать:

Автор Сообщение
Павел



Москва
28.07.2016 16:00 №123569 в ответ на №123531
школа 1060 вальдорфская Москва

Извините, по порядку.
1. Да. На спортплощадке не маршируют. Автоматы не разбирают. В противогазах не бегают.
2. Перед иконами на коленях не стоят. Школьной часовни нет.
3. Посмотрите: http://www.1060.ru/2004/

Нет никакой основы. Есть Педагоги, есть представление о том, как и когда дети готовы воспринимать знания.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Отец



Москва
08.08.2016 09:24 №123698
отзыв о школе 1060 вальдорфская

Нет никакой основы. — Это как это? Штайнера почитайте.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Басова



Москва
13.10.2016 17:51 №125633 в ответ на №99442
школа 1060 вальдорфская

Мы как дети — кидаемся в крайности:"ужос, ужос!" или "прелесть и панацея!" И все зациклились, что мотивирует ребёнка учиться именно учитель. Да, бывают исключительные учителя "от бога", которые умудряются мотивировать даже самых нерадивых, запущенных, проблемных. Но это исключительный случай. Тем, чьи дети случайно оказались под таким крылом, повезло. Но большинство из нас имеет дело с обычными, среднестатистическими учителями, неважно, вальдорфская это школа, традиционная, или гимназия. Мотивацию ребёнка учиться, наравне со среднестатистическим учителем, формируем мы сами, дома. Тот, кому не хватает времени (напряжённая работа или социальный стресс, например) достаточно времени и терпения уделять целенаправленному воспитанию ребёнка, тому надо поискать своему ребёнку идеального учителя, который компенсирует этот недостаток. А валить всё на школу, или надеяться на неё — не продуктивно. И, повторяю, неважно, какая это школа, не важно, какой метод — ребёнок, так же как и мы сами, любит делать то, что у него хорошо получается. А каким способом вы его научите — розгой или умилением — не столь важно. До появления вальдорфской школы гениев было ни больше, ни меньше, чем после её появления. И алкоголиков было ни больше, ни меньше.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
2868



Москва
25.08.2017 01:08 №137881 в ответ на №123154
Re: школа 1060 вальдорфская

Спасибо за пост, когда ученики так отзываются о своей школе-это дорогого стоит.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Iren



Москва
16.09.2017 19:36 №138866 в ответ на №123154
отзыв о школе 1060 вальдорфская

Cat :
Я проучился в этой школе 9 лет до 9 класса, ну чтож…
Нормальная школа, ну и пускай со своими заморочками. Тут жалуются что эта школа типо не даёт возможности приспособиться к внешним реалиям. Я бы скорее сказал что вальдорфские школы очень многое строят, плохо это или хорошо решать вам, на самоорганизации самих учеников, как на средстве к достижению знаний, а соответственно и образования. Поэтому если ваш ребёнок побарабанист то в плане реальных знаний по предметам не стоит ожидать ничего хорошего.
Вы, будите иногда сами должны следить за учебным процессом своего ребёнка, а не пускать всё на самотёк в надежде на идеальную школу, которая в противном случае продемонстрирует свою плохую сторону, или вернее не плохую сторону, а не приспособленность к нашему менталитету…

Так вышло что у был опыт общения с Очень многими учениками разных школ, и я успел послушать историй, о том как учителя всегда спят на уроках, как ученики считают нормой прийти в школу к 3 уроку в младших классах школы, я узнал что оказывается есть школы, в которых ученики образуют порядка 5 группировок в классе типо "Батаники","Топы" итд, которые имеют своей целью обособленность и конфликтность с другими группировками. Я даже не знал что есть школы а которых ученики сами выбирают какого учителя им оставить, вы возможно спросите как… они выживают его, срывают ему уроки, например харкают в него или матерят! Есть школы в которых дети с младших классов слушают как матерятся их старшеклассники, и поверьте ничего хорошего из того что они слушают, они себе не выносят.


К счастью этого в вальдорфской школе нет спящих учителей, нет бегающих и матерящихся малышей, нет никаких группировок, типо ты не из наших. И знаете! Уже сам тот факт что это все прошло мимо меня, очень сильно меня радует, я не говорю что так хорошо только в школах с такой специфической направленностью, есть наверное и другие школы которые это прошли стороной, чтож, это радует, но по крайней мере эта школа, одна из таких.)

Что же я ещё понял? Я понял что кроме того что здесь уже было написано( да, я прочитал все комментарии этого сайта), почему — то никто не говорит, что эта школа даёт своеобразную плодородную почву культурной природы, на которой могут взойти зёрна заложенные в человека, и породить интерес к: живописи, архитектуре, матиматике, физике, собственному творчеству.
Вопрос больше в том, есть ли эти зёрна, и в том, что будут делать родители, поняв что есть способности, которые ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА МОЖЕТ ХОТЯ БЫ ПРОЯВИТЬ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ШКОЛ, НО УВЫ НЕ ОФОРМИТЬ В КАКИЕ ТО СИЦИАЛЬНЫЕ РАМКИ. Это важно. Очень важно. Хочу пояснить, например, вам учитель по живописи в 4 классе говорит:"У вашего ребёнка больше способности к рисованию! Но нада заниматься". Вы как родитель можете забить, и тогда к 11 классу ваш ребёнок скорее всего будет хорошо, возможно даже очень хорошо рисовать, но это никогда не будет его профессией, хотя он мог бы, но шанс упущен, а если бы не забили, то вы бы могли отдать его в художественную школу, и возможно он был бы счастлив, так как вдруг бы выяснилось, что кроме этого, ему ничего особенно не даёться, ни математика, ни физика… А то, что в освоении не поддаются ребёнку никакие серьёзные предметы это, увы издержки этого образования, если нет достаточной самоорганизации у родителей или у детей, хотя я не думаю что она особенно соответствует последним… Что бы такого не было в плане серьёзных предметов, контролируйте чтобы ваш ребёнок далал д/з и если надо, занимайтесь летом, может много занимайтесь, эта школа оправдывает себя…

Ещё родителям я бы рекомендовал прочитать что нибудь из литературы Штайнера, с сфере воспитания и подогогики, не говорите что это сложно, мне 17 и ничего читаеться. Если не нравиться религия читайте Ледбитера. Таким образом вы бы имели представление о том куда вы идёте, хотя как показывает практика, когда родители и не знают всего этого, ничего особенно плохого не выходит.
Ведь, если бы вы хоть что-то прочли, узнали что-нибудь о той логике в которой это всё работает, вы бы не были как обезьяна и очки с вальдорфской системой… И не будет тогда вопросов, а почему наши дети рисуют только 2 цветами и потом тремя? Почему им сразу не дают все? Зачем классы так интересно раскрашены? Зачем эти эпохи? (Хотя если честно то я оде и не помню какие они там были). В общем всё что я знал, я написал, и я искренне надеюсь что это кому-то покажется важным, потомучто кое что проверочная собственной шкуре.
Спасибо тем кто это дочитал до конца) исправленияи комментарии приветствуются, это просто моё мнение, оно может быть не верным, но оно есть, и оно не из воздуха, буду благодарен и за согласие, и за не согласие, в споре рождаешься истина. Спасибки)
Спасибо, прочитала.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Карина



Москва
01.12.2017 12:42 №141469
мнение о школе 1060 вальдорфская

Понять бы что сейчас происходить в школе Пинского… что-то изменилось за последние 8 лет? Это по прежнему вальдорфская школа?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
31.12.2017 01:47 №142264 в ответ на №141469
школа 1060 вальдорфская

Да, это по-прежнему вальдорфская школа. Конечно, что-то изменилось за 8 лет, но не основы и принципы, на которых строится обучение в этой школе.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
31.12.2017 01:51 №142265 в ответ на №141469
школа 1060 вальдорфская

Да, это по-прежнему вальдорфская школа. Конечно, что-то изменилось за 8 лет, но не основы и принципы, на которых строится обучение в этой школе.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Страница 6 из 6
 

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы