Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

школа 1060 вальдорфская, Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО, Москва

Сортировать:

Автор Сообщение
имшкимцл



Москва
02.11.2010 01:49 №20147
школа 1060 вальдорфская Москва

Сейчас образование хромает везде… Даже будучи в лучших школах Москвы, в выпускных классах вы все равно будете нанимать репетиторов по тем предметам, какие нужны ребенку для поступления. Это надо почти в любой школе! Так почему бы не отдать ребенка в ту среду, где он будет счастлив (я вам это гарантирую)! Где ему не сломают психику… воспитают личность, а не убьют ее оценками и унижением.
Я не встречала еще ни одного ученика этой школы, кто бы плохо о ней отзывался, говорил бы что она его ничему не научила, чтобы кто то не смог поступить дальше на высшее…
Неужели вам так важны эти социальные стандарты? Может все же важнее ваш ребенок?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
АС



Москва
08.11.2010 23:20 №20381
Re: школа 1060 вальдорфская

Ответ на сообщение №19746 http://www.s-cool.ru/postp19746.html#19746


В Вашем тексте ошибок, поверьте, тоже немало.
Считаете, вам в школе недодали?
 
Судя по Вашему отзыву, Вы плохо представляете себе, что такое по сути вальдорфская школа. Возможно, стоит разобраться, прежде чем сделаться противницей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Дмитрий Борисович



Москва
10.11.2010 18:23 №20452
Re: школа 1060 вальдорфская

Мы говорим ШКОЛА, а подразумеваем УЧИТЕЛЬ. Каковы учителя, такова и школа. Мы говорим Педагогика, а подразумеваем УЧИТЕЛЬ. Система важна, но менее важна, чем Люди-учителя, которые подбираются в школе. Кого мы хотим видеть учителем наших детей, Человека, или Старшину? Не следует обсуждать Систему, если за всем этим не видим Человека-Учителя и юного Человека-Ученика. Я за Человека, за Россию, страну Людей, страну Граждан.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Ольга2



Москва
10.11.2010 20:17 №20458
отзыв о школе 1060 вальдорфская

Достаточно прочитать сообщения бывших учеников этой школы (даже окончивших вузы). Вот то, что в них вселили уверенность, что они получили там хорошее образование — это точно! Но, господа, очень уж бросается в глаза безграмотность этих бывших учеников (в изложении мыслей,  элементарные ошибки при написании не трудных, в общем-то, слов). Я бы не хотела, чтобы мой ребенок был таким "грамотеем". А уважение к собственной личности и к другим тоже должны воспитывать, в первую очередь, родители.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Olга



Фрязино
11.11.2010 19:44 №20526
отзыв о школе 1060 вальдорфская

Скажите, пожалуйста, а эта школа платная? Если да, сколько стоит?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Artyom

новичок


Воронеж
13.11.2010 18:24 №20653
школа 1060 вальдорфская

Ответ на сообщение №19792 http://www.s-cool.ru/postp19792.html#19792


Мой личный вальдорфский опыт такой. Сначала у нас дочь училась в обычной школе. В начальной школе была хорошая учительница Лариса Александровна, и всё было хорошо. А потом мы поняли, что клёво было вчера… В школе просто считалось западло учиться. Перевели – от греха – в гимназию. Кстати, нанимали репетитора по английскому. Младшую сразу определили на подготовительные курсы в гимназию, а то вдруг в первый класс не поступит. Но итоговый тест на подготовке вышел не блестящим, и мне было назначено собеседование, точнее, аудиенция у директрисы. Как положено, ожидание в приёмной, малахитовый набор на большом столе, я – на стуле посетителя. Узнав, что я не из администрации города или области и не владелец фирмы, директриса говорит: «Значит, человек Вы для школы бесполезный…». Но то ли то повлияло, что старшая дочь уже учится в гимназии, то ли директриса поняла, что перегнула палку… В общем, нас приняли.
Ругань в доме удвоилась.
Приходилось уже за двумя дочерьми проверять задания, трепать нервы из-за оценок. Стало ясно, что у младшей вот-вот начнётся какая-нибудь неврастения.
Начали думать, что делать, вспомнили про рассказы знакомых про вальдорфскую школу. Тут одноклассница старшей перешла в «Радугу», рассказала, какая там сказочная «халява», и учителя не напрягают. Теперь и старшая захотела в
«Радугу». Перевели обеих.
Тоже были собеседования.
Но сидели уже не как перед трибуналом, а в кругу на стульчиках. Учителя объясняли, какие в школе особенности, и почему отношения могут не сложиться.
Они боялись нарваться на таких, кто считает мерилом счастья своего ребёнка и предметом своего долга – оценки в школе и «успешное» поступление.
Ощущение, если в двух словах, – просто совершенно другое качество жизни. Как будто из тюрьмы выпустили. Если внимательное и заботливое отношение учителей к детям в обычной школе – редкость, а такие педагоги, как Лариса Александровна – исключение, то в
«Радуге» наоборот. Какие-то проблемы из-за оценок исчезли вообще. Вместо зацикленности на баллах появилась совместная работа с учителем над проблемами ребёнка. Дети утром встают без проблем, тогда как раньше, как мне казалось, они ещё глаза открывать не успевали, а их уже тошнило от мысли, что опять в эту вонючую гимназию. Разумеется, о том, чтобы вернуться в гимназию, речь вообще не идёт. Про развитие мелкой моторики, работу с цветом, звуком, движениями я распространяться уже и не буду, в сети много информации.
Конечно, без проблем не обходится. Многое мне кажется странным, в частности, одни и те же стихи хором каждый день. Я вообще противник ритуалов. Но дети к этому относятся спокойно, их это не напрягает. А раз так, то и ладно. Пожалуй, я бы предпочёл для своих детей школу «точно такую же, но без антропософии», но как-то не видно ничего подобного. Может быть, что-то изменится, когда будет введён подушевой принцип финансирования и произойдёт какая-то либерализация, но сейчас в государственных школах царит казёнщина и бестолковщина.
Или вот был конфликт.
Учительница английского восстановила детей против себя. Подростки хотели заниматься чем-то интересным, аудировать песни. Учительница продолжала
«шлифовать грамматику». В один прекрасный день весь класс дружно покинул занятия. Ну я и обратился с предложением организовать, может быть, группу для подготовки к ЕГЭ по английскому, пригласить специалиста – нам всё равно платить
24 000 за курсы или 50 000 за репетитора, а детям удобнее всё-таки готовиться в школе, а не таскаться куда-то ещё, так что лучше бы мы доплатили в
«Радугу». Сказали, что здравая мысль, обещали подумать. В гимназии я бы даже под наркозом не пошёл к директрисе с подобным предложением.
Кстати, подруга старшей дочери вообще в выпускном классе перешла в «Радугу». Круглая отличница, училась год в США. После поездки ей в гимназии сказали сдавать экзамены, просто так назад не примут (хотя, думаю, тыщ 20-30-40 проблему бы решили). Учится теперь в
«Радуге»: всё равно для поступления надо заниматься с репетиторами, так хоть в школе нервы не треплют.
В общем, идеального варианта Вы не найдёте. Попробуйте разные варианты. В конце концов, критерий ведь – не как подошла та или иная школа какому-то ребёнку, а как она подойдёт
Вашему.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
Artyom

новичок


Воронеж
13.11.2010 18:25 №20654
школа 1060 вальдорфская

Ответ на сообщение №19792 http://www.s-cool.ru/postp19792.html#19792


Мой личный вальдорфский опыт такой. Сначала у нас дочь училась в обычной школе. В начальной школе была хорошая учительница Лариса Александровна, и всё было хорошо. А потом мы поняли, что клёво было вчера… В школе просто считалось западло учиться. Перевели – от греха – в гимназию. Кстати, нанимали репетитора по английскому. Младшую сразу определили на подготовительные курсы в гимназию, а то вдруг в первый класс не поступит. Но итоговый тест на подготовке вышел не блестящим, и мне было назначено собеседование, точнее, аудиенция у директрисы. Как положено, ожидание в приёмной, малахитовый набор на большом столе, я – на стуле посетителя. Узнав, что я не из администрации города или области и не владелец фирмы, директриса говорит: «Значит, человек Вы для школы бесполезный…». Но то ли то повлияло, что старшая дочь уже учится в гимназии, то ли директриса поняла, что перегнула палку… В общем, нас приняли.
Ругань в доме удвоилась.
Приходилось уже за двумя дочерьми проверять задания, трепать нервы из-за оценок. Стало ясно, что у младшей вот-вот начнётся какая-нибудь неврастения.
Начали думать, что делать, вспомнили про рассказы знакомых про вальдорфскую школу. Тут одноклассница старшей перешла в «Радугу», рассказала, какая там сказочная «халява», и учителя не напрягают. Теперь и старшая захотела в
«Радугу». Перевели обеих.
Тоже были собеседования.
Но сидели уже не как перед трибуналом, а в кругу на стульчиках. Учителя объясняли, какие в школе особенности, и почему отношения могут не сложиться.
Они боялись нарваться на таких, кто считает мерилом счастья своего ребёнка и предметом своего долга – оценки в школе и «успешное» поступление.
Ощущение, если в двух словах, – просто совершенно другое качество жизни. Как будто из тюрьмы выпустили. Если внимательное и заботливое отношение учителей к детям в обычной школе – редкость, а такие педагоги, как Лариса Александровна – исключение, то в «Радуге» наоборот. Какие-то проблемы из-за оценок исчезли вообще. Вместо зацикленности на баллах появилась совместная работа с учителем над проблемами ребёнка. Дети утром встают без проблем, тогда как раньше, как мне казалось, они ещё глаза открывать не успевали, а их уже тошнило от мысли, что опять в эту вонючую гимназию. Разумеется, о том, чтобы вернуться в гимназию, речь вообще не идёт. Про развитие мелкой моторики, работу с цветом, звуком, движениями я распространяться уже и не буду, в сети много информации.
Конечно, без проблем не обходится. Многое мне кажется странным, в частности, одни и те же стихи хором каждый день. Я вообще противник ритуалов. Но дети к этому относятся спокойно, их это не напрягает. А раз так, то и ладно. Пожалуй, я бы предпочёл для своих детей школу «точно такую же, но без антропософии», но как-то не видно ничего подобного. Может быть, что-то изменится, когда будет введён подушевой принцип финансирования и произойдёт какая-то либерализация, но сейчас в государственных школах царит казёнщина и бестолковщина.
Или вот был конфликт.
Учительница английского восстановила детей против себя. Подростки хотели заниматься чем-то интересным, аудировать песни. Учительница продолжала
«шлифовать грамматику». В один прекрасный день весь класс дружно покинул занятия. Ну я и обратился с предложением организовать, может быть, группу для подготовки к ЕГЭ по английскому, пригласить специалиста – нам всё равно платить 24 000 за курсы или 50 000 за репетитора, а детям удобнее всё-таки готовиться в школе, а не таскаться куда-то ещё, так что лучше бы мы доплатили в
«Радугу». Сказали, что здравая мысль, обещали подумать. В гимназии я бы даже под наркозом не пошёл к директрисе с подобным предложением.
Кстати, подруга старшей дочери вообще в выпускном классе перешла в «Радугу». Круглая отличница, училась год в США. После поездки ей в гимназии сказали сдавать экзамены, просто так назад не примут (хотя, думаю, тыщ 20-30-40 проблему бы решили). Учится теперь в «Радуге»: всё равно для поступления надо заниматься с репетиторами, так хоть в школе нервы не треплют.
В общем, идеального варианта Вы не найдёте. Попробуйте разные варианты. В конце концов, критерий ведь – не как подошла та или иная школа какому-то ребёнку, а как она подойдёт Вашему.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
Мать



Москва
16.11.2010 15:55 №20775
школа 1060 вальдорфская

Я просто сторонний наблюдатель, но моя знакомая работает в Вальдорфской школе 1060 преподавателем доп. образования, ее дочка учится там в 3-ем классе. Люди они странные, необщительные, исполненные чувства какого-то тайного внутреннего превосходства над непосвященными. Девочка никогда не гуляет во дворе с другими детьми, никогда не здоровается, всегда крайне грустна, болезненна и субтильна.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Татьяна Ивановна



Сыктывкар
18.11.2010 20:10 №20914
школа 1060 вальдорфская

А моя дочь отказалась ходить в 1060, когда секретарь наговорила ей оскорбительных слов про нас с папой. Позвонила в слезах, что ноги ее больше не будет в этой школе.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
ьфкнофту



Москва
22.11.2010 17:19 №21081
Вальдорфская школа

Дочка заканчивает в этом году начальную школу №1060. Чувства очень противоречивые.
Попробую объяснить кратко.
Плюсы:
1) Растет свободный, творческий, открытый и спокойны человечек (моя дочка)
2)Татьяна Анатольевна Ракитянская — лучший преподаватель музыки и вокала.
3)Дочку окружают замечательные люди и дети. В эту школу трудно попасть просто так, с улицы, поэтому коллектив очень хороший.
4) В школу дочка бежит бегом…
Минусы:
1) То, что сейчас происходит в школе все меньше похоже на Вальдорфскую систему образования. Утеряна система. Не хватает компетентных учителей.
2) Появились сильные сомнения, что через 2 года нам не придется брать репетиторов по ВСЕМ предметам
3) К 4 классу учеба превратилась в зубрежку, что является недопустимым в Вальдорфской педагогике
В данный момент подумываем над переводом дочери в школу "самоопределения" по программе Тубельского. Пока еще не решили точно, но и в обычнуу школу не пойдем, это точно.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Татьяна Ивановна



Сыктывкар
24.11.2010 20:01 №21220
Re: школа 1060 вальдорфская

Возможно, это не во всех классах, но я видела, что учителя-предметники в тяжелом положении: аботать по-вальдорфски нельзя, директор постоянно подчеркивает — школа у нас не вальдорфская. А традиционными методиками не владеют — нет образования, нет опыта работы в обычной школе. Нет хоть какой-то дисциплины на уроках. Оценки ставить боятся. Это хорошо, когда учитель так хорошо знает ученика, что оценки не нужны. У моей — прочерк в ведомости за семестр по геометрии, а она не забывала приходить на уроки, учитель-забывал. Уроки отменяли иногда по 4 в день. Учителя может и хорошие, но страдают от непосильного количества часов. По химии ни одного опыта, ни практических, ни лабораторных. Попробуйте так в обычной школе-не ставить оценки, не делать опыты, получать зарплату за пропущенные уроки.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Татьяна Ивановна



Сыктывкар
24.11.2010 20:31 №21225
школа 1060 вальдорфская

Школа Радуга-в Воронеже.Artyom ставит ее в пример школе 1060?
Кстати, больнее всего 1060 бьет по своим. Тем, кто с улицы, да еще и без материальных проблем, — она может и принесет счастье.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Татьяна Ивановна



Сыктывкар
24.11.2010 23:53 №21245
школа 1060 вальдорфская

http://ihateshtainer.narod.ru/otzyvy.html  — отзывы учеников.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
ММ



Москва
01.12.2010 02:54 №21639
мнение о школе 1060 вальдорфская

"по количеству грамматических и пунктуационных ошибок в вашем комментарии можно судить о качестве образования в вашей драгоценной школе! =) "
Думаю переходить на личности не красиво! И типично для взрослых поборников "обычной школы". Тем более судить по одному человеку о школе? …
Допустим, Вы прекрасно владеете письменным русским. И ошибки для Вас не допустимы. Что дальше? У нас в школе были нормальные дети, которые хуже чем в "обычных" писали и читали, при этом великолепно рисовали, пели, шили и прочее. После 9го многое менялось… Но, как факт: они все интересные личности.
Да школа не для всех. В первую очередь не для всех родителей. У многих учеба связана с собственными страданиями и слезами и кажется, что так и должно быть. Трудно без видимых рамок в первую очередь взрослым. Трудно пережить, когда ребёнок становиться умнее тебя… Не в информационном смысле… И с верой… при чем "религиозное воспитание производить мягко не навязчиво дома. не стоит перегружать ребёнка такими вещами"? Кто сказал, что в школе этим перегружают? Многое зависит, конечно, от учителя, но ветхий завет проходят в младшей школе как ЭПОХУ. Если не ошибаюсь, в истории были эпохи кроме Нашей.
Вообщем для тех взрослых кто в замешательстве:
-дети школу любят (после поступления продолжают в неё ходить как в клуб)
-результаты обучения к 11 классу ясные, (дети благодаря проектной деятельности понимают свои таланты и пристрастия)
-Учителя, как и все люди на земле -разные (со своим прошлым и всеми связанными с этим проблемами)
- Система созданная Штайнером работает (проблема только с взрослыми: не могут или не хотят понимать и принимать)
- Родителям в этой школе приходится участвовать в жизни ребёнка на много больше, чем в "обычной"
-Отдавать или не отдавать в эту школу ребёнка вопрос только к себе. Узнав её поближе, захотели бы в ней учиться? И если - Да, то вперед. Если - нет, то и нет…
Для ребёнка хуже, если лично Вы не хотите видеть таким процесс обучения, если Вы постоянно всё критикуете и на всё раздражаетесь от плохого понимания.
И важны только мнения детей учащихся или прошедших обучение в этой школе. И ваше собственное мнение… А все остальное это только болтовня… Взрослых…
Да, кстати мои дети учатся в этой школе. И я знаю всё не понаслышке.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
ттт



Москва
01.12.2010 13:27 №21650
Re: школа 1060 вальдорфская

Ответ на сообщение №19726 http://www.s-cool.ru/postp19726.html#19726


Уважаемый лег, орфография и грамматика в Вашем сообщении говорят гораздо больше, чем Ваши восторженные отклики о школе. Я думаю, Вы своим сообщением очень многое объяснили сомневающимся. Но Вы не расстраивайтесь. Орфография — это действительно не самое главное в жизни.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Стремянный пер., д. 33/35, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Страница 2 из 6

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы