Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

На что мы имеем право?

Сортировать:

Автор Сообщение
Арландина



Москва
22.10.2007 23:38 №3611
На что мы имеем право?

Моя дочь в этом году пошла в первый класс.
По истечении почти двух месяцев учитель подвёл итог - девочка слабая, спит, не слушает, плохо пишет, в коллективе не усваивает инфу и т.д. Усиленно занимайтесь с ней дома...ребёнок у вас "заброшенный".
Во всём этом есть доля правды, но всё же...
На что мы можем претендовать в школе???
Домашнее задание (письменное) по объёму превышает работу в классе.
Разве так должно быть???
Я очень прошу учителей, присутствующих на этом форуме популярно мне объяснить, что должно быть в классе, а что дома?
Должен ли учитель проводить с такими детьми дополнительные занятия? (разумеется не за деньги, а в рамках своих обязанностей)

Я даже вопросы сформулировать не могу))) Одним словом, расскажите мне пожалуйста, что и как должно быть????

зы.Прошу не писать "пустых" постов на тему..."Вы мамаша обнаглели...занимайтесь больше... и т.д"
Во первых - я малограмотная и малообразованная женщина (так уж получилось). Во вторых - нервная)))) и от моих занятий может стать только хуже ...В третьих - Я не понимаю, как вообще объяснять предмет!!! Сама не понимаю, что в учебнике написано...
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Москва
22.10.2007 23:41 №3612
Re: На что мы имеем право?

Цитата:
в коллективе не усваивает инфу

На дополнительных занятиях в саду она вполне хорошо усваивала инфу в группе из 18 человек.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 00:25 №3613
Re: На что мы имеем право?

Арландина :
Моя дочь в этом году пошла в первый класс.
По истечении почти двух месяцев учитель подвёл итог - девочка слабая, спит, не слушает, плохо пишет, в коллективе не усваивает инфу и т.д. Усиленно занимайтесь с ней дома...ребёнок у вас "заброшенный".
Во всём этом есть доля правды, но всё же...
На что мы можем претендовать в школе???
Домашнее задание (письменное) по объёму превышает работу в классе.
Разве так должно быть???
Я очень прошу учителей, присутствующих на этом форуме популярно мне объяснить, что должно быть в классе, а что дома?
Должен ли учитель проводить с такими детьми дополнительные занятия? (разумеется не за деньги, а в рамках своих обязанностей)

Я даже вопросы сформулировать не могу))) Одним словом, расскажите мне пожалуйста, что и как должно быть????

зы.Прошу не писать "пустых" постов на тему..."Вы мамаша обнаглели...занимайтесь больше... и т.д"
Во первых - я малограмотная и малообразованная женщина (так уж получилось). Во вторых - нервная)))) и от моих занятий может стать только хуже ...В третьих - Я не понимаю, как вообще объяснять предмет!!! Сама не понимаю, что в учебнике написано...


Я не учитель начальных классов, я историк, но попытаюсь ответить.
Домашнее задание бывает закрепляющим и опережающим. ( т. е. или закрепление пройденного на уроке, или прочитать самостоятельно новую тему, чтобы лучше понять ее на уроке. Но у первоклашек опережающих быть не должно) .
Вы уверены что Ваш ребенок все успевает записывать в классе на уроке? Вы уверены, что он правильно понял, что надо сделать дома?

Попробуйте поприсутствовать на уроке ( только сначало вежливо попросите у учителя разрешения это сделать, а то у меня в прошлом году одна мамаша пришла " проконтролировать, почему я её сыну не ставлю пять по истории" и завалилась ко мне на урок прямо в верхней одежде и без предупреждения, пришлось ее выгнать) и сами понаблюдайте за поведение своего ребенка и ее работой на уроке.

В любой школе есть часы для дополнительных занятий с детьми, например, в нашей 1 час в неделю на класс по истории. Это значит, что один раз в неделю дети из 9в ( допустим, во вторник) могут подойти ко мне и я за один урок постараюсь ответить на их вопросы. Эти занятия оплачивает мне государство, для детей они бесплатны Все , что выходит за рамки основной нагрузки и факультативов, это будут занятия за деньги, так как я буду тратить свое личное время на ребенка. Правда, бывают и исключение, когда стараешься помочь ребенку, понимая, что мама этого ребенка состоит в родительском комитете и активно принимает участие в жизни класса и школы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Информация



Москва
23.10.2007 08:15 №3614
Информация

По всем предметам существуют дополнительные занятия.Если ребёнок не справляется,то учитель обязан подготовить для него индивидуальную программу обучения.Узнайте,по каким предметам Ваши учителя имеют высшую категорию. У учителя с высшей категорией ученик не может не успевать. Домашнее задание в начальной школ не может превышать 30 минут.За этим должны следить Вы. И если Вы выиде,что учитель задал много,соберите все иэти данные в течение месяца и в письменном виде подайте жалобу в муниципалитет или министерство образования.
В средней школе домашнее задание не должно превышать 1,5 часа.
Домашнее задание должно быть конкретным,никогда не может даваться в устной форме,чтобы ребёнок запомнил.Всё должно быть записано в дневнике,на одной строчке,если домашнее задание не помещается на одной строке дневника,или даётся в устной форме плюс к записи идите отстаивать свои права,но только в письменном виде.
Если Выс интересуют правовые вопросы,обратитесь на горячую линию родителей.Вы будете знать правы Вы или нет.
За процесс обучения отвечает учитель,а не Вы.Вы обязаны обеспечить явку ребёнка в школу,его хорошее поведение,школьные принадлежности и выполнение им домашней работы.Всё остаьное это работа учителя.
Не бойтесь отстаивать свои права.
Учитель не имеет права отказать ребёнку в объяснении,даже в повторном.
Следите за тем,что задаётся,как задаётся и в каком количестве.
Как правило в школах есть продлёнка,но в средней школе она как правило не оглашается, её свели к кормлению детей и всё.На самом деле ,учителю,который кормит деней в столовой оплачиваются часы до 6 или 7 часов вечера. Узнайте о продлёнке в Вашей школе,но не у администрации ,а в вышестоящей организации. Домашнее задание должно быть разобрано и сделано на продлёнке,если ребёнок таковую посещает. Но,проконтролировать это должны родители. Продлёнка свелась к записят в журале только потому,что родители не имеют ничего против.
Подумайте об этом.Большинство проблем у Вас из-за Вашей же халатности. Не все учителя выполняют свои обязанности.К сожалению-это факт. Ваша задача заставить их это делать. Если по устным предметам ведутся письменные опросы и Вас (родителей ) это не устраивает, пишите в РОНО и министерство жалобу.Не бойтесь.Речь идёт о Вашем ребёнке.Никто,кроме Вас, не станет отстаивать его права. А они у него есть,как и у Вас,как родителя. Немедленно узнайте все телефоны НМЦ Вашего района, куратора по образоанию в муниципалитете,телефоны горячей линии в Министерстве образования - такие телефоны и адреса должны быть в Вашей записной книжке !!! И перестаньте наконец бояться.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 16:23 №3617
ответ

Если Вас не устраивает письменное тестирование на уроках истории ( устном предмете) то можете жаловаться куда хотите и кому хотите. Вам ответят, что это является элементом предпрофильного, профильного обучения и подготовкой к ЕГЭ. Это позиция нашего министерства, из которого пару недель назад в школу пришло разъяснительное письмо в ответ на жалобу одной слишком скандальной родительницы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Ответ



Москва
23.10.2007 18:12 №3618
Просто учитель

Читайте внимательно,речь шла не о письменном тестировании(это нормально). Не допускаются письменны опросы вместо усных.Вы не можете опрашивать учеников только в письменном виде.Тест может быть максимум 2-3 раза в четверть,но не на каждом уроке! Тест не может быть в устной форме! Для этого у Вас должна быть идеальная тишина и дикция.И даже в этом случае это не допускается!
Не путайте тесты с письменными опросами.
И по поводу тестов.Родителям следует интересоваться содержанием тестов.Очень часто в тестах даются задания,которые ученики не проходили,или учитель не счёл нужным сделать подготовку. Перед тестом должен быть урок подготовки к тесту. После теста-работа над ошибками!
Если у Вас появилась скандальная родительная-это только Ваше упущение,как учителя!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Ответ



Москва
23.10.2007 18:13 №3619
Просто учитель

Удивительная закономерность,как правило,тестами,контрольными и частыми опросами грешат учителя с высшей категорией.)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 19:48 №3620
ответ

Ответ :
Удивительная закономерность,как правило,тестами,контрольными и частыми опросами грешат учителя с высшей категорией.)

У меня первая и на высшую сдавать не собираюсь( жалко нервов) icon_lol.gif
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Брянск
23.10.2007 20:10 №3622
Re: Просто учитель

Ответ :
Читайте внимательно,речь шла не о письменном тестировании(это нормально). Не допускаются письменны опросы вместо усных.Вы не можете опрашивать учеников только в письменном виде.Тест может быть максимум 2-3 раза в четверть,но не на каждом уроке! Тест не может быть в устной форме! Для этого у Вас должна быть идеальная тишина и дикция.И даже в этом случае это не допускается!
Не путайте тесты с письменными опросами.
И по поводу тестов.Родителям следует интересоваться содержанием тестов.Очень часто в тестах даются задания,которые ученики не проходили,или учитель не счёл нужным сделать подготовку. Перед тестом должен быть урок подготовки к тесту. После теста-работа над ошибками!
Если у Вас появилась скандальная родительная-это только Ваше упущение,как учителя!


Мы в 9 классе занимаемся по учебнику Данилова и Косулиной "История России 20 век", К урокам я готовлюсь используя Тематическое и поурочное планирование по истории России к учебнику Данилова и Косулиной "История России 20 век", , поэтому:
1. Не может быть, что бы дети не справились с тестом из планирования!!!!!!! Он составлен АВТОРАМИ учебника, по которому мы учимся.
2.ИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ
Тема : Реформы Столыпина.
Проверка домашнего задания (9 мин.)
Тестовые задания
1. Соотнесите даты и события:
а) 9 января 1905 г.
б) 19 сентября — 17 октября 1905 г.
в) 17 октября 1905 г.
г) 10 октября — 19 декабря 1905 г.
д) 23 апреля 1906г.
е) 3 июня 1907 г.
1) манифест Николая II «Об усовершенствова¬нии государственного порядка»
2) издание нового избирательного закона, сокра¬тившего представительство в Думе крестьян и рабочих
3) Всероссийская политическая стачка
4) утверждение Николаем II новой редакции Ос¬новных законов Российской империи
5) вооруженное восстание в Москве
6) «Кровавое воскресенье»
2. Соотнесите личность и деяние:
а) Г.А. Гапон
б) С.Ю.Витте
в) П.Н. Милюков
г) А.И. Гучков
д) С.А. Муромцев
е) Ф.А. Головин
1) председатель II Государственной думы
2) предводитель демонстрации рабочих Санкт-Петербурга с петицией царю 9 января 1905 г.
3) первый председатель Совета министров Рос¬сийской империи
4) лидер партии кадетов
5) председатель I Государственной думы
6) лидер партии октябристов
3. Не относится к причинам первой российской ре¬волюции:
а) русификация
б) финансирование японской разведкой револю¬ционных партий в России
в) малоземелье крестьян
г) тяжелое положение рабочего класса
4. Не относится к результатам первой российской революции:
а) учреждение Государственной думы и введение гражданских свобод
б) отмена выкупных платежей крестьян
в) разрешение экономических забастовок
г) провозглашение независимости Финляндии
5. Дайте определение понятиям: петиция
антисемитизм трудовики
Государственная дума «черная сотня» думская монархия
6. Какие из нижеперечисленных организаций от носятся к либеральным, какие к монархичес¬ким?
а) Союз русского народа
б) «Русский народный союз Михаила Архангела»
в) «Союз 17 октября»
г) Русское собрание
д) Конституционно-демократическая партия
7. Объясните разницу между политической стач¬кой (забастовкой) и экономической на примере первой российской революции.

НОВАЯ тема...............................

Следующая тема

Урок № 10
Тема: Духовная Жизнь Серебряного века
Цели урока:
- .......................
Ход урока
Организационный момент (3 мин,)
"Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель отмечает отсутствующих, сообщает оценки за проверочную работу, устанавливает дисциплину в классе.
Проверка домашнего задания (7. мин.)
Тестовые задания
. П. А. Столыпин был председателем Совета мини¬стров Российской империи в:
а) 1905—1912 гг.
б) 1906—1911 гг.
в) 1907—1914 гг. : .
г) 1908—1914 гг.
2. К политике;П„А. Столыпина не относится: а) разрушение общины и переселение крестьян в Сибирь б) русификация :
в) увеличение роли Государственной думы в государствённом управлении ;
г) подавление революционного движения' ;
3; К отрицательным последствиям столыпинских реформ относится:
а) рост сельскохозяйствённбго производства
б> рост кооперативного движения
в), возникновение конфликта между крестьянами; фермерами и крестьянами-общинниками :
4. Что здесь.лишнее и почему? ;а) Ленский расстрел : :
б) дело М.Бейлиса
в) закон «О порядке изменения издания законов, касающихся Финляндии» , .г) закон о земстве в западных губерниях
5. Не относится к проявлениям радикализации по¬литической жизни в России в 1907—1914 гг.:
а) убийство П.А. Столыпина
б) коллективная отставка профессоров Московского университета
в) создание Московского народного банка
6. Кто лишний в этом ряду и почему?
а) Д.Г. Богров
б) В,И. Вернадский
в) А.И. Гучков
г) П.Н. Милюков
7. Дайте определение понятиям: артель
кооператив
отруб
хутор
«прогрессивный блок»
НОВАЯ ТЕМА........................
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ В ФОРМЕ ТЕСТА, Ваше или мое мнение министерство образования не слушает, МЫ ВСЕ ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 20:14 №3623
ТЕСТЫ

ПРОШЛОЕ СООБЩЕНИЕ БЫЛО МОЕ, забыла подписать. Мой предмет-история и он считается устным.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 20:30 №3624
Устный предмет

И это я еще не сканировала поурочные рекомендации для 10 класса. Там темы "Отмена крепостного права " и " Буржуазные реформы 60-70 гг" советуют проходить на основе самостоятельного анализа документов!!! Уроки рекомендуют проводить так: распечатать отрывки из документов и вопросы к ним на листах ( 2 документа на парту) 1 урок дети самостоятельно работают над 1 документом, 2 урок над 2, а на 3-4 уроке мы читаем вслух документы и ответы на вопросы. Голос учителя на таких уроках практически не звучит. Даже если после этого какая-нибудь мамаша побежит жаловаться и доказывать, что я должна была 30 минут рассказывать про реформы, то любой проверяющий откуда угодно скажет, что Я ПРАВА, т.к.: 1. Данная форма работы проводилась в соответствии с рекомендованными разработками. ". 2 Данная форма работы формировала у детей умения обобщать, анализировать и делать выводы, 3 Данная форма работы готовила детей к ЕГЭ.
Вот и все. Школа переходит на новые стандарты образования.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Ответ



Москва
23.10.2007 20:44 №3626
Учителю истории

Если Вы правы,то Вам нечено бояться проверяющих.
Во-вторых не во всех классах следует выполнять планирование.Вы являетесь учитетелем,а не компьютером.Не все ученики будут сдавать историю.Лучше меньше,да лучше-золотые слова.
Давая много и спрашивая много не обеспечивает усвояимость.
Вот благодаря таким учителям как Вы,стремящимся не научить,а выполнить планирование и опросить- мы и получаем неучей к 9 классу.
Если учитель не может дать за 30 минут,как Вы сказали это всё,Вы не учитель. Если Вы не можете из большого количества информации выделить главное и дать это детям в доступной форме,то какой же Вы профессионал? Что тогда можно спрашивать с детей(которые не являются историками?)
Вы хоть сами-то поняли ,что Вы сказали?
Ужасно учиться у таких учителей,как Вы. Только план,программа, большой объем домашнего задания и опросы с тестами.
А зачем тогда вообще учитель,дать детям учебники и пусть учатся,разницы то всё равно никакой,разве что тесты....
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Ответ гостю



Москва
23.10.2007 20:46 №3627
Высшая категория

Нервов или денег?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 22:45 №3629
Задумайтесь

Ответ :
Если Вы правы,то Вам нечено бояться проверяющих.
Во-вторых не во всех классах следует выполнять планирование.Вы являетесь учитетелем,а не компьютером.Не все ученики будут сдавать историю.Лучше меньше,да лучше-золотые слова.
Давая много и спрашивая много не обеспечивает усвояимость.
Вот благодаря таким учителям как Вы,стремящимся не научить,а выполнить планирование и опросить- мы и получаем неучей к 9 классу.
Если учитель не может дать за 30 минут,как Вы сказали это всё,Вы не учитель. Если Вы не можете из большого количества информации выделить главное и дать это детям в доступной форме,то какой же Вы профессионал? Что тогда можно спрашивать с детей(которые не являются историками?)
Вы хоть сами-то поняли ,что Вы сказали?
Ужасно учиться у таких учителей,как Вы. Только план,программа, большой объем домашнего задания и опросы с тестами.
А зачем тогда вообще учитель,дать детям учебники и пусть учатся,разницы то всё равно никакой,разве что тесты....


1. Что значит " не следует выполнять планирование"???? Вы хоть знаете, что это такое??? Когда пожарник тушит пожар, то он выполняет определенный алгоритм действий, необходимый для тушения, а не поступает как ему хочется или как подсказывают зеваки на пожаре. ОН точно знает, как и что надо делать, в какой последовательности. Так и учитель. Планирование- это методическая разработка к уроку, опираясь на которую учитель выстраивает свой урок так, что бы обеспечить " усвояимость" всеми учениками данной темы.
2. "Тупое" запоминание дат и событий практикуется в классах с коррекционной формой обучения. Нормальные, обучаемые дети должны не только воспроизводить то, что рассказал учитель, но и уметь выделять причинно-следственные связи, уметь обобщать, делать выводы, самостоятельно формулировать и отстаивать свое мнение.
3. История изучается в обычной школе следующим образом
5 класс- история Древнего мира.
6-9 класс история России с древнейших времен и до конца 20 века параллельно с Всемирной историей.
10-11 класс История России с древнейших времен и до конца 20 века , но на более высоком уровне.

4. В 8 классе мы прошли тему "Буржуазные реформы 60-70 х гг" . В 8 классе Я рассказывала им причины, содержание и ход реформ. В 10 классе мы проходили снова эту тему и на основе документов дети должны были выделить причиы, содержание, итоги реформ. Это развивает их умения и навыки. В двух классах где я веду ВСЕ дети справились с данным заданием. Значит, я смогла всех научить в 5-9 классах выполнять данный вид работы. А детям умение анализировать источники и делать выводы пригодится не только на уроках истории или просто в школе, а и в жизни.

5. Кстати, психологи считают, что для воспитания самостоятельно думающей личности нужно с возрастом увеличивать процент самостоятельно выполняемой творческой работы. Если в 5-9 классах 80 % урока- это рассказ учителя, а 20% это самостоятельная работа ребенка, то в 10-11 классах- 60% работа учителя, а 40% самостоятельная работа детей.


5. Учебники пишу не я, не я определяю объем параграфа (который мы разбираем на уроке и который задается на дом). Поэтому Ваша фраза " давая много и спрашивая много" звучит глупо.

6. Не все дети будут сдавать историю, но ВСЕ ДОЛЖНЫ ЕЕ ЗНАТЬ.
Один великий человек сказал :"Забывая свой язык и свою историю любой народ ведет себя к самоуничтожению"
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
23.10.2007 22:51 №3630
Re: Высшая категория

Ответ гостю :
Нервов или денег?

Разница в оплате между первой и высшей небольшая. А что касается денег за сдачу , то, Уважаемая, каждый судит по себе. icon_lol.gif Я сдавала сама и на вторую и на первую. Это вопрос самоуважения.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Страница 1 из 5

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы