Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

школа 1269, ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО, Москва

Сортировать:
123 91011

Автор Сообщение
Гость.



Москва
01.09.2007 22:57 №3236
школа 1269 Москва

При поступлении был очень и очень "крепкий" конкурс. Проходили его вместе с дочкой, у меня было такое ощущение, что в институт легче поступить.
Режим уроков стандартный. Младшие классы учатся только в первую смену, без суббот. Детей постоянно выводят в музеи. Что касается педагогического коллектива. Сталкиваюсь с ним крайне редко, но эти редкие столкновения у меня восторга не вызывают. Учителя мне кажутся нервными, возникает такое ощущение, что им все должны. Охрана есть, платная. Так как ребенок учится лишь в младших классах про выезды на каникулах ничего пока сказать не могу, лишь о них слышала.
Школа муниципальная, бесплатная. Классные денежные взымания периодические, но терпимые.
Здание школы старое, сама когда-то в подобном училась. Во многих местах не была, но то что видела, меня устраивает. Очень красивое мозаичное панно в вестибюле, раздевалка без номерков, дети сами туда вешают одежду, иногда бывает некоторая свалка. Классы, не шик-модерн, но нормальные. Просторные холлы, полы паркетные. Туалеты отремонтированные, но так себе, плохо, видимо, убираются, запах стоит. Про компьютерные классы тут уже писали.
В классах:Сейчас в нашем классе учится 32 человека, многовато по нынешним меркам, с моей точки зрения.
Есть, завтраки ребенок не жалует, особенно чай, говорит, что жуткий, обеды лучше.
Программа государственная с языковым уклоном (немецкий профилирующий). Языка много, но в настоящий момент могу сказать, что учась в 3 классе нашей школы ребенок не будет говорить на языке (а может это только моя не говорит, в чем я сомневаюсь, в нашем классе ни один не говорит), хотя языка много. Пока что мне кажется, что не дает спецшкола разговорного языка.
Думаю, что дисциплина в нашей школе железная, какой же ей еще там быть. icon_smile.gif )) Знаю, что есть в школе театральный кружок, где занимаются старшие классы. Вобще театром там увлекаются, начиная со 2 класса дети делают при помощи родителей постановки, получаются этакие фестивали. Есть спортивные соревнования типа "Веселых стартов", вроде бы дети участвуют в олимпиадах, но так как мой ребенок не принимал участия ни в одной, ничего по этому поводу не могу сказать больше.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
ХЗ



Москва
06.05.2010 15:36 №13402
Re: школа 1269

На языке ваш ребенок и не заговорит. Методики обучения устарели и менять их никто не собирается. Это дисциплина пока железная, посмотрите что будет твориться позднее, классе так в 6. Состав педагогов оставляет желать лучшего. ОЧЕНЬ пожилые преподаватели. И ОЧЕНЬ любят деньги! Будьте готовы платить и не мало. Вас будут уверять что ребенок Ваш безгранично туп, что ему нужно дополнительно заниматься,....
По поводу поездок за рубеж, действительно они есть, но позволить их себе может далеко не каждый, дешевле отправить ребенка через специализированное учреждение за границу чем через школу.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
iris



Москва
06.05.2010 16:29 №13404
школа 1269

Согласна, сама училась в этой школе десять лет назад. Сомневаюсь, что что-то изменилось, некоторые учетеля и директор остались. Нечеловеческое отношение к ученикам и родителям. Слабое знание предметов самими учетелями, особенно специалистов по литературе и истории, географии. Немецкий язык - не дает разговорную базу, упор на грамматику. Показательным является то, что из нашего выпуска - за единичным искулючением (один человек за огромные деньги), никто не связал свою судьбу с лингвистикой. Общая слабая подготовка - дала результат, что все поступали во второстепенные ВУЗы Москвы, не в МГУ и Бауманку, на физтех и проч. А в сельскохозяйственный, землепользования и проч.; у всех были дополнительные репетиторы или взятки родителей. Но не отчаивайтесь! Все же это не самая плохая школа, ведь сюда берут только умненьких детей из приличных семей среднего класса. Желаю удачи. Все образумется.
 
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
iris



Москва
06.05.2010 16:31 №13405
школа 1269, Москва, Восточный округ, м. Перово

Согласна, сама училась в этой школе десять лет назад. Сомневаюсь, что что-то изменилось, некоторые учетеля и директор остались. Нечеловеческое отношение к ученикам и родителям. Слабое знание предметов самими учетелями, особенно специалистов по литературе и истории, географии. Немецкий язык - не дает разговорную базу, упор на грамматику. Показательным является то, что из нашего выпуска - за единичным искулючением (один человек за огромные деньги), никто не связал свою судьбу с лингвистикой. Общая слабая подготовка - дала результат, что все поступали во второстепенные ВУЗы Москвы, не в МГУ и Бауманку, на физтех и проч. А в сельскохозяйственный, землепользования и проч.; у всех были дополнительные репетиторы или взятки родителей. Но не отчаивайтесь! Все же это не самая плохая школа, ведь сюда берут только умненьких детей из приличных семей среднего класса. Желаю удачи. Все образумется.
 
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
В



Москва
23.10.2010 20:02 №19741
Re: школа 1269

Полный бред. Только из моего класса в лингвистические университеты пошли 7 человек. И по знанию предмета можно выделить учителей по истории, биологии и литературе. Потрясяющие знания и профессиональное общение с детьми.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
родиель



Москва
01.12.2010 09:41 №21641
руководство школы 1269

Дети поступают, но это, благодаря родителям и репетиторам. А директору и завучу начальных классов ДАВНО ПОРА НА ПЕНСИЮ! Им уже за 70! В школе застой, все этим пользуются, и учителя и остальные работники. Пока все финансируется за счет родителей.
Учатся 2 детей, пока в начальной школе, очень надеемся, что к среденй школе поменяется руководство и порядок в школе.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
Лингвист



Москва
06.12.2010 15:40 №21973
школа 1269

Семь лет назад водила ребенка на подготовительные занятия в школу 1269. Хорошо, что познакомилась с местными порядками заранее и успела подобрать другую немецкую школу (1271 на Таганке).

На подготовку набирают заведомо раза в два больше детей, чем смогут взять в первый класс. Договор родители заключают с внешней организацией, так что школа на себя никаких обязательств не берет.

Немецкий входит в программу подготовки, но учитель немецкого не присутствует при собеседованиях для поступления в школу, и мнение ее не учитывается.

Алминистрация отличается, в первую очередь, дурными манерами: завуч начальной школы и директор орут не только на детей, но и на родителей. Последним моим впечатлением от этого очаровательного учреждения был вопрос директора:"Куда это вы претесь?" После такого напрашивается только ответ :"Отсюда. И поскорее."

Общаясь с учителями, работавшими на подготовке, выяснила еще пару любопытных фактов: многие старшеклассники уходят доучиваться в другие школы, например, в лицей при МГЛУ, а значительный процент преподавателей ездит из Подмосковья. (Я не страдаю великомосковским шовинизмом, меня просто удивляет то обстоятельство, что спецшкола не может найти или удержать местных преподавателей.)

Еще один повод задуматься родителям мальчиков - здесь отдают предпочтение девочкам, организованным. дисциплинированным и контактным. Среди наших "подготовишек" почти все мальчишки получили в декабре предупреждение. Вызвали родителей и недвусмысленно дали понять, что таких детей здесь не ждут. Кто-то слишком шумный и "гиперактивный", кто-то слишком замкнутый, кто-то не имеет достаточной мотивации (это в шесть-то лет!). Кстати, в школе, где сын учится сейчас, мальчики в большинстве.

Еще один местный курьез - требование, чтобы все дети имели первую группу здоровья. Этот вопрос, конечно, решается. Быстро и недорого покупается карта в местной поликлинике или в альтернативном медцентре. Непонятно только, чем такое требование обосновано. Не школа олимпийского резерва, казалось бы.

С другой стороны, среди моих знакомых есть люди, у которых дети там учатся и не жалуются. Как обычно, каждый выбирает для себя.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
Гера



Москва
18.12.2010 13:42 №22684
школа 1269

Я учусь в 5 классе школы1269. В начальной школе было терпимо. Неустраивали только вонючие туалеты и завуч начальной школы, которая могла наорать без особой причины. Я, если честно, думала, что в средней школе будет хоть чуточку лучше, но я ошибалась. Учителя орут на учеников без разбора. Хоть школа и называется "с углубленым изучением немецкого языка", но без репетитора вы в ней язык не выучите. Учителя немецкого (у меня-Круглова Елена Анатольевна) дают мало, а на уроках только спрашивают.
 Биологичка всех учеников называет "особями", но урок объясняет нормально.
Директриса ужасная, скорей бы ушла на пенсию. Единственный хороший учитель — Новикова Елена Константиновна-англ. яз.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
недовольный родитель



Москва
10.02.2011 10:54 №25771
Re: школа 1269

Учителя и руководство думают только о своем благе, их не волнует учебный процесс и здоровье учеников. Стоит только посмотреть расписание пятых классов-четыре дня подряд(!) по шесть уроков (последние уроки самые сложные, требующие максимальных усилий), а в субботу три урока (один из которых МУЗЫКА). Зачем надо было вводить шестидневку. Просим руководство школы и департамента проконтролировать и внести изменения. Надеемся вы читаете отзывы о вашей работе. Благодарим за быстрый ответ.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
8 класс



Москва
28.02.2011 17:09 №26943
школа 1269

Учусь в этой школе, прочла некоторые комментарии…
1)директор поменялся, правда, сейчас есть только зам, а сам директор придет после 1 сентября
2)На биологичку наезжать не надо, она просто отличная! Это единственный человек, который выполняет свою работу так, как это должно быть. По поводу "особей" и всех остальных ее афоризмов-вы что, это всего лишь сарказм, на который лично мы не обижаемся, исключительно отвлекающий момент для отдыха.
3)Немецкий-согласна, уровень очень низкий, раньше была Галина Николаевна-это аут полный, мы до 5 класса НИЧЕГО не знали, сейчас Лехкун, знания прибавляются. Однако, я учусь без репетитора, это сложно, поэтому уже задумаваемся о нем.
4)Сугубо личное мнение-самый ужасный учитель-Наталья Борисовна- это необоснованная агрессия, крики и полное отсутствие объяснения.
5)Елена Константиновна-вопрос спорный, согласна-учит хорошо, но редко, появляется лишь за 10-15 минут до конца урока
6) вообще на мой взгляд самый лучший учитель- Баркина Екатерина Алексеевна, объективная и хорошо объесняет.

Фух… вроде все, если что, может задавать вопросы, отвечу.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
SS



Александров
06.03.2011 15:46 №27311
Re: школа 1269

Закончила эту школу почти 20 лет назад. Учителя прежние. Маразм биологички прежний (ребенок тоже учится в этой школе - жаль, тетрадь выборосила), нововведениями не увлекается. Просто поражена - до сих пор Гришина Ирина Семеновна работает. Школа, конечно же, ценит свои старые кадры, но это просто издевательство над бедными детками. Новикова Елена Константиновна бесспорно замечательный преподаватель, грамотный, методикой владеет. Слабовата методическая база преподавателей по немецкому. Как и раньше, нагружают текстами, словами. Учите, учите! А как дойдет время до устного общения и практического применения грамматики, полный стопор. Никакой системы! Есть сильные преподаватели - Круглова и Лавринович, только они чаще в разъездах (повышение квалификации, сопровождение школьных делегаций… ), а детей собирают с другими группами => и язык преподает один оставшийся раздраженный учитель немецкого целому классу! Жуть короче. Ходят слухи, что школу со следующего года обычной среднеобразовательной сделают. Может быть, кто-то в курсе? Нас же ни о чем не информируют. Все покрыто тайной icon_sad.gif
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
06.03.2011 18:26 №27318
отзыв о школе 1269

Ответ на сообщение №27311 http://www.s-cool.ru/postp27311.html#27311




В конце этого года школа должна проходить аттестацию, если школа ее не пройдет (а это около 70% вероятности), она может быть закрыта на неопределенный срок, так как директора нет.
На счет биологии-вот как раз по ней аттестация будет сдана на 100 из 100, учитель честно исполняет свои обязанности.
 
P.S.вся информация об этом держится "под 7 замками", поэтому мало кто об этом знает и соответственно никто не готовиться, а проходить она будет как бы "невзначай", то есть-придет человек и просто будет общаться с детьми. В другой день абсолютно неожиданно на любом уроке могут провести письменную экзаменацию.
 
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
SS



Москва
06.03.2011 19:02 №27319
мнение о школе 1269

Спасибо за информацию. Т. е. Школу в таком случае расформируют? Что касается биологии, то предмет необоснованно преподавшая на основании только лишь лекций. По законодательству любой школьный предмет должен базироваться на утвержденной программе (учебнике), что в нашем случае со стороны учителя отвергается категорично.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
06.03.2011 19:33 №27320
Re: школа 1269

Ответ на сообщение №27319 http://www.s-cool.ru/postp27319.html#27319


Да, именно так. Нам эту информация передала учительница что называется «по секрету».
А вообще, бывший директор школу основательно развалила, когда я туда поступала (2003 год) школа была престижной, был большой отбор на место. Сейчас — мало что делается, про то, куда уходят деньги родителей — это отдельна история (если интересно, могу написать), учителя считают, что им все должны, пытаются всеми способами доказать родителям, что дети … как бы помягче сказать… не очень-то умные и им абсолютно не обходимы дополнительные занятия с педагогом и даже предлагают свои услуги (за деньги, разумеется)
 
Биология базируется на учебнике, только Валентина Сергеевна не заставляет читать, а преподает на уроках все, то, что в нем написано. Это существенно экономит время и не отбивает желание учить предмет, так как В. С. рассказывает все подробно и куда более интересно, чем просто зубрить текст учебника. 
 
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
10.03.2011 15:02 №27512
Re: школа 1269

Отучилась в этой школе 10 лет назад. Учительница по биологии просто обалденная! знания сохраняются на долгие годы.  ***
Удивительно, слышала, что Гришина Ирина Семеновна  работает — она была неплохой преподаватель, но оооочень пожилая. 
По литературе Эльвира Александровна была — ну очень специфичная дама. чопорная — но русский и литературу знали! Очень крутые диктанты были. До сих пор правила русского языка помню и пишу довольно грамотно — а в школе у меня было между тройкой и четверкой по русскому! В институте и на работе (юрист я) у меня народ консультировался как написать. 
была по алгебре змея — не помню как звали. злобная. перед обеспеченными детьми заискивала, а которые ей не нравятся — оскорбляла при всех, выгоняла.
вообще в этой школе публичное оскорбление — некая норма. может быть так везде… я не знаю. и еще там любят спокойных и тихих деток — вот как я была.  Я считаю, что  это в корне не правильно — индивидуальность человека может по-разному развиваться. А там всех под одну гребенку и методы обучения, мне кажется староваты.
НО! немецкий очень неплохой, хороший русский язык, отличная биология. У нас только 1 человек из класса никуда не поступил — не хотел просто. Человек 10 поступили в МГУ. Я в МГЮА (поступила сама). Занималась с репетиром, очень мало — тогда предмета "право" просто в школах не было и история слабовата была.   Базовые знания по некоторым предметам даются на всю жизнь, но очень строгое и непонятное отношение.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 3-я Владимирская, д.26а, Перово, ВАО">
пожаловаться администратору  
Страница 1 из 11
123 91011

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы