Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Сортировать:
12

Автор Сообщение
Родитель



Москва
12.06.2007 11:12 №3002
Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Уважаемые родители, не торопитесь ругать своих детей за тройки и двойки, приносимые из школы. Обратите на них внимание.
Я приведу свой пример.
Ребёнок пошёл в 5 класс. В начальной школе училась на 5. Вдруг стала приносить тройки. Первую четверть я расстроилась, но ничего не предпринимала. Во второй четверти, когда даже дополнительные занятия не помогли, я стала выяснять почему же?
Узнала много интересного.
Оказывается, у них математика давалась 2 часа в день 3 раза в неделю. Один урок учитель объяснял материал, на втором уроке давал самостоятельную или контрольную работу по данной теме (ни отработки, ни закрепления по теме - это нарушение, вы должны это знать).
Подготовки к котрольной работе и возможности ещё раз подготовиться дома не было!!
Проверьте тетрадь ребёнка!! Что у него там написано и написано ли что нибудь! В этом случает нужно обращаться не к директору школы и не к учителю, а в методический центр Вашего округа, к методисту по данному предмету или к начальнику методцентра. Не пожалейте времени, хотя бы позвоните туда, узнайте правильно делает учитель.
Учитель истории каждый урок устраивала письменные опросы, не объявляя перечень вопросов на предыдущем уроке, посто говорила, что будет опрос по параграфам со страницы такой-то по страницу такую-то. Быстро диктовала вопросы и давала на написание ответов 10 минут (а если Ваш ребёнок просто пишет медленно, но всё знает). Многие дети,как я выяснила на собрании,просто не успевали написать!!!!!!!
Учитель географии давала детям тесты под диктовку!!! Она диктовала вопрос и перечень ответов на них, а дети на слух должны были написать правильный ответ (этого быть не должно!!!! все тесты даются в печатном виде или на доске!!!!!!! учитель не имеет право давать тесты устно -это закон!!!!). Многие дети, зная ответ, просто могут не запомнить или не услышать в каком порядке идут ответы и поставить не ту букву. Это должна быть гробовая тишина в классе и отменная дикция у учителя.
Учитель английского языка оказалось, просто беседует с ними на уроке, ничего не объясняя, они уже всё должны подготовить дома и всё знать.. Грамматика не давалась вообще!!!! Но тесты по граматике после каждого 8 урока были!!!!!! 80 процентов группы получало двойки и тройки!!! Но дети были не виноваты в плохих оценках,их никто не готовил к тесту. Оказалось, что дети должны заниматься дополнительно (лучше с этим же учителем).
Прежде чем вопрошать у ребёнка, ну почему он не учится, проверьте работу учителя !!!!!! В большинстве случаев ваш ребёнок учится плохо только потому, что домашнее задание даётся не конкретно!!!! Она или он просто не знают, что будет спрошено на следующем уроке. Или задётся такой объём домашнего задания, что ваш ребёнок просто не в состоянии всё это сделать по времени!!!
Посмотрите, что задано и сколько времени это занимает. Домашняя работа не должна занимать более 30 минут.
Многие учителя практикуют такой способ домашнего задания - указывают страницу и номер и далее в устной форме говорят, что нужно сделать (так сказать, их личное задание). У вашего ребёнка 5-7 предметов в день!! Он или она, естественно, может забыть, то что учитель сказал на словах!!! И получить 2 за невыполнение. Такая форма домашнего задания недопустима.
Особенно обратите внимание на двойки по иностранному языку!! Просмотрите заданное, оцените, подготовил ли учитель детей к данному заданию и реально может ли ребёнок его сделать(зачастую, задание даётся так, что без репетитора оно сделано быть просто не может!!!!!!!!). И это не вина вашего ребёнка!!!
За индивидуальныё подход к ребёнку учитель получает свою категорию (высшую) и соответствующую надбавку к зарплате. Помните об этом.
Вы как родитель, просто обязаны иметь телефоны доверия для родителей в вашем округе, ещё в августе выясните и запишите себе в записную книжку все телефоны методобъединения вашего района или округа, вам следует иметь телефоны методистов округа по всем предметам вашего ребёнка!!!! На работе у нас у всех есть телефоны, дома есть телефоны! Давайте же поможем нашим детям и не будет лениться лишний раз позвонить методисту или начальнику методобъединения, можно по горячей линии и выяснить правильно ли ведёт себя учитель, грамотно ли он ведёт урок, правомерны ли его действия, корректно ли составлен тест, грамотно ли учитель задал домашнее задание. Подготовил ли он детей к данной контрольной работе или тесту!
Школа не имеет права дать классу более 1 контрольной работе в день!!!!!!! Запомните это!!!! У вашего ребёнка не может быть контрольная по математике и тест по биологии в один день!!!!! Это грубейшее нарушение!!!
Выясните, как ведётся опрос по предмету!!!!!!!! Дети разные и форма опроса разная для каждого должна быть, особенно, если учитель имеет высшую категорию!!! Вы всего этого можете не знать, да и не должны, но это всё вам может объяснить методист или куратор данной школы. Ходить к директору или к учителю бесполезно. (насколько мне известно, хотя всё возможно).

Дорогие родители, давайте поможем своим детям не потерять полностью интерес к учёбе к концу школы, а то и 5 класса! К сожалению, в наше время, это зависит от нас. Как ни горько это осозновать.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
13.06.2007 23:16 №3005
Re: о пойденном

Родитель :
Учитель истории каждый урок устраивала письменные опросы,не объявляя перечень вопросов на предыдущем уроке,посто говорила,что будет опрос по параграфам со страницы такой-то по страницу такую-то.Быстро диктовала вопросы и давала на написание ответов 10 минут(а если Ваш ребёнок просто пишет медленно,но всё знает) .Многие дети,как я выяснила на собрании,просто не успевали написать!!!!!!! Учитель географии давала детям тесты под диктовку !!! Она диктовала вопрос и перечень ответов на них,а дети на слух должны были написать правильный ответ( этого быть не должно!!!! все тесты даются в печатном виде или на доске

Мне кажется, что все это уже обсуждалось. Но отвечу еще раз.
1) В связи с переходом к ЕГЭ министерством образования дано указание по все предметам проводить опросы в форме тестов.
2) Вопросы по пройденному материалу есть в конце каждого параграфа, при подготовке ориентируйтесь на них.
3) Опрос домашнего задания не может превышать на уроке 10-12 минут, так как еще надо провести объяснение новой темы и закрепление.
4) что касается тестов под диктовку, то не у каждого учителя есть возможность распечатать тест в 25 вариантах, а школам иногда не хватает средств, что бы учитель в школе мог сделать распечатку.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Родитель



Москва
14.06.2007 10:56 №3006
Просто учитель

То есть Вы утверждаете, что информация данная мне методистом в районном методобъединении не верна?
Хорошо, я ещё раз проконсультируюсь по данным вопросам. Я постааюсь задать максимум вопросов и получить на них ответы, которые доведу до Вас в сентябре.
Мне было сказано, что учитель не имеет права давать тесты в устной форме. Учитель имеет право давать тесты, но не имеет права проводить письменные опросы по устному предмету каждый урок. На выполнение домашнего задания отводится определённое время. Оно не может превышать лимит.
Не всегда учитель истории опрашивает вопросы данные в конце параграфа.
Если уж Вы упоминули ЕГЭ, то Вам должно быть известно, что оно проводится в письменной форме, а не на слух, (за исключением аудирования по иностранному языку) и на каждое задание даётся определённое количество времени, а не на 6 заданий 10-12 минут. Именно поэтому я прошу родителей обратить внимание почему ребёнок принёс оценку 2. Виноват он или учитель. Читайте внимательно моё сообщение. Задумайтесь, кому учитель в первую очередь ставит 2-себе или ребёнку?
Знать предмет - этого мало. Надо ещё УМЕТЬ НАУЧИТЬ ребёнка этому предмету.
Уважаемые родители, понаблюдайте в течение четверти, чего больше у учителя - контроля или обучения?
В данном случае я обращаюсь не к учителям, а к родителям!!!Родителям, которые следят за своими детьми, переживают за них, контролируют их, которым не безразлично как себя чувствует их ребёнок в школе. Для того, чтобы успокоить себя и ребёнка. Ругая только ребёнка, мало чего можно добиться.
Именно для того, чтобы здесь не обсуждать эту тему (нескончаемые и бесполезный разговор) и я прошу родителей до сентября запастить телефонами представителей РОНО, методобъединения, телефонами методистов, чтобы не предъявлять претензий к учителям необоснованно, и не укорять ребёнка лишний раз. Можно позвонить куратору данной школы и выяснить все интересующие Вас вопросы.(прав ли учитель в данной ситуации или не прав, виноват в данном случае ваш ребёнок или нет).
Нужно уметь отстаивать интересы своих детей, и в то же время не создавать искусственных конфликтных ситуаций.
Если вы идёте сразу к учителю, у него уже будет негативное отношение к вашему ребёнку (ведь, учитель тоже может быть прав в какой то ситуации), а позвонив и выяснив, вы будете знать сразу обоснованны ваши претензии к данному учителю или нет. Уже можно будет действовать. Гораздо легче общаться с администрацией, оперируя фактами. И не надо бояться учителей и администрацию школы. Мы должны помнить, что они для нас (для наших детей).
Как правило в РОНО (мне попадались) очень разумные и грамотные люди. Иногда достаточно пойти в директору (но не всегда, ведь, вы можете жаловаться на его любимчика-учителя).
Иногда бывают очень грамотные и конструктивные директора, которые решают безболезненно вопросы не вынося мусор из избы (но таких профессионалов не много, к сожалению).
Но я теперь точно знаю, что в РОНО и методобъединениях работают люди, которые работают ДЛЯ ДЕТЕЙ! К ним можно и нужно обращаться! Без внимания они не оставят ваш звонок. Всегда готовы проконсультировать даже по телефону. (не грубя и не выясняя насколько плох ваш ребёнок). По сравнению с учителем и администрацией школы это совсем другой диалог.
Да, это лишь моё субъективное мнение. Но, возможно, оно кому-то поможет из родителей.

Уважаемая просто учитель.
Я не сомневаюсь в том, что Вы уважаемая. Не забывайте, пожалуйста,что класс, это не просто масса детей, это человечки, которые очень дороги кому-то. Я не говорю сейчас о тех родителях, которые не интересуются своими детьми. Но если, ребёнок, который старается, родители его контролируют, выполняют всё что задано, ребёнок занимается с репетитором, а с Вашего урока приносит 3 или 2, не стоит ли Вам немного задуматься на данным фактом. Почему это происходит? Всегда ли виноват ребёнок? И ребёнок может быть виноват, не могу не согласиться. Но, не стоит ли предпринять какие-то шаги для тушения конфликта, а не для его разжигания? Ведь Вы же учитель, Вы же умнее, Вы же взрослее, чем этот ребёнок!! Подумайте об этом.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Родитель



Москва
14.06.2007 11:13 №3007
Просто учитель

И, простите. Мне очень трудно объяснить некоторые факты.
В классе 30 человек, из них за контрольную работу 24 человека всегда получают оценку два, 1 пятёрка и остальные тройки. И учитель объявляет об этом на родительском собрании как о вине учеников!!
Если 99 процентов учеников класса тест пишут на 3 (максимум), мне кажется, что это о чём то говорит.
Ведь опросить, как и научить, тоже надо уметь.
Допустить, что более 90 процентов учеников в классе не совсем умные... простите очень трудно.
В таком случае, о какой новой теме может идти речь?
Давайте уж определимся, в чём заключается ОСНОВНАЯ роль школы - в обучении или тестировании?
Я всегда считала, что в обучении. Допускаю, что не права.
Если вы учите этих детей уже несколько лет и количество двоек и троек не уменьшается... может стоит изменить стиль обучения?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Просто учитель



Брянск
14.06.2007 14:25 №3009
о пройденном

Родитель :
То есть Вы утверждаете, что информация данная мне методистом в районном методобъединении не верна?
Хорошо, я ещё раз проконсультируюсь по данным вопросам. Я постааюсь задать максимум вопросов и получить на них ответы, которые доведу до Вас в сентябре.

Методист - это чиновник от образования, чаще всего это люди весьма далекие от школы и ее проблем. Я сужу так читая их приказы и распоряжения, 90 % которых противоречат друг и здравому смыслу. Они могут сказать Вам как должно быть, но не смогут объяснить учителю, как воплотить все свои решения в жизнь. Поэтому в конфликтной ситуации последнее слово всегда остается за учителем (если он добросовестно работает)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Родитель



Москва
14.06.2007 17:00 №3011
Просто учитель

К учителю, который работает добросовестно, как правило, никогда не бывает никаких претензий.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Брянск
15.04.2009 18:25 №7211
Re: Просто учитель

Цитата:
К учителю, который работает добросовестно, как правило, никогда не бывает никаких претензий.
 Вы ошибаетесь.... Нет вопросов к тем кому на все наплевать.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Danusha

активный


Волгоград
23.05.2009 11:18 №7617
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

А у нас опросы под диктовку проводятся по истории. Мы весь год бьемся, а все бесполезно. В Результате большая половина класса по истории за этот, 6 класс получает 3 !
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
Helen 2011



Пермь
19.04.2011 20:00 №31993 в ответ на №3002
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Цитата:

Оказывается, у них математика давалась 2 часа в день 3 раза в неделю. Один урок учитель объяснял материал, на втором уроке давал самостоятельную или контрольную работу по данной теме (ни отработки, ни закрепления по теме — это нарушение, вы должны это знать).
Подготовки к котрольной работе и возможности ещё раз подготовиться дома не было!
Учитель истории каждый урок устраивала письменные опросы, не объявляя перечень вопросов на предыдущем уроке, посто говорила, что будет опрос по параграфам со страницы такой-то по страницу такую-то. Быстро диктовала вопросы и давала на написание ответов 10 минут (а если Ваш ребёнок просто пишет медленно, но всё знает). Многие дети, как я выяснила на собрании, просто не успевали написать!
Учитель географии давала детям тесты под диктовку! Она диктовала вопрос и перечень ответов на них, а дети на слух должны были написать правильный ответ (этого быть не должно! Все тесты даются в печатном виде или на доске! Учитель не имеет право давать тесты устно — это закон!).
Учитель английского языка оказалось, просто беседует с ними на уроке, ничего не объясняя, они уже всё должны подготовить дома и всё знать… Грамматика не давалась вообще! Но тесты по граматике после каждого 8 урока были! 80 процентов группы получало двойки и тройки! Но дети были не виноваты в плохих оценках, их никто не готовил к тесту. Оказалось, что дети должны заниматься дополнительно (лучше с этим же учителем).
Прежде чем вопрошать у ребёнка, ну почему он не учится, проверьте работу учителя! В большинстве случаев ваш ребёнок учится плохо только потому, что домашнее задание даётся не конкретно! Она или он просто не знают, что будет спрошено на следующем уроке. Или задётся такой объём домашнего задания, что ваш ребёнок просто не в состоянии всё это сделать по времени!
  
Судя по всему, вы очень сомневаетесь в компетентности учителей, которые учат вашего ребенка. В таком случае, если вас не устраивают учителя, их методика вызывает недовольство (а уж вы-то проконсультировались с методистами и в вопросах педагогики начали разбираться лучше людей, которые учились этому 5 лет в университете), почему бы вам не перевести ребенка в другую школу?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Helen 2011



Пермь
19.04.2011 20:04 №31994
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Насчет контрольных: может быть не до 3 в день. Кроме того, различного рода проверочные и самостоятельные не учитываются. И мне непонятно: а почему в школу нельзя обратиться, к тому же завучу, ведь есть же завучи по методической работе. Он толково вам и об учителе, его методике расскажет.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Тюленева Елена



Краснодар
12.03.2012 11:42 №50962
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Прошу Вас дать ссылку на закон по которому учитель не имеет права давать тесты в устной форме, а только в письменном виде. Заранее спасибо.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Елена



Ногинск

Сообщений: 1
Дней на сайте: 1
Время: 8 с.
Рейтинг: 3
24.12.2015 01:08 №112233 в ответ на №3006
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Правда! Правда! И ещё раз правда! То что происходит в школах мало кто знает из родителей… Я та мама чей ребёнок любим и под защитой… Сын учится на 4 и 5 ,но появилась в этом году новая учитель по биологии (8 класс) за ответы на уроках одни 5… а как тест то 3… стала выяснять сын рассказал что тесты она говорит вслух… вы можете представить тест в 8 классе про кровеносную систему на слух… Спасибо что увидела сейчас комментарии родителя что тест нельзя давать на слух… хотя сама как то понимала… завтра иду к учителю на встречу… а сколько задают в школе… молчите учителя… мой сын очень хорошо учится выполняя всё что задают… вот пишу что задали на сегодня: история — прочитать 3 параграфа, физика — 2 параграфа, химия — 1 параграф и 2 задания письменно, алгебра 3 номера по 4 уравнения, анг.-яз. — перевести текст письменно, биология — 1 параграф и с 100 — 118 сделать задания в тетради… И это на завтра… после сегодняших 7 уроков в школе (пришёл со школы 15-30)… А теперь уважаемые учителя сядьте и сделайте всё это за 3-3,5 часа по нормам СанПиДа… мой ребёнок не лентяй но такими методами он будет не умным а больным… Так что прежде чем критиковать тут родителей подумайте а что вы делаете для того чтобы называться учителем!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
NU-NU



Владимир

Сообщений: 1
Дней на сайте: 1
Время: 4 с.
Рейтинг: 1
26.12.2015 02:24 №112303
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Прошу заметить, что история, физика, иностранный язык, химия, биология бывают по 2 раза в неделю. Может стоит правильно распределять время и не оставлять все домашние задания на последний день? А что касается алгебры, то 12 уравнений решить вполне можно. А норм СанПиДа не существует. Есть СанПиН.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Светлана



Москва
03.09.2016 22:54 №124358
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Скажите пожалуйста, а есть ли вообще правила, сколько разрешено задавать параграфов на дом, допустим по биологии или физике? 8 параграфов это нормально?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
08.09.2016 16:02 №124523
Re: Не торопитесь ругать своего ребёнка.

Учитель максимально учит на уроке, дома лишь закрепление и творчество.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Страница 1 из 2
12

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы