Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

Грядущая школьная реформа

Сортировать:

Автор Сообщение
Мартиросян Б.М.



Москва
25.01.2011 16:01 №24522
Грядущая школьная реформа

Уважаемые родители, недавно узнала о грядущей школьной реформе и пришла в ужас. После общениями с родителями учеников (друзья, родственники и т. д.) поняла, что в своих опасениях не одинока. Большая просьба высказать своё отношение к тому, что планируется вводить в ближайшее время. Несмотря на важность уроков физкультуры и ОБЖ, неужели это САМЫЕ важные предметы, основные для изучения? Второстепенными похоже станут Русский язык и литература, математика, физика, химия и биология. К какому образованию мы придём в итоге. А если за "второстепенные " предметы родители не смогут платить, наши дети будут неучами? Учебный процесс в том виде, что он сейчас существует, нельзя назвать идеальным, но он вполне удовлетворителен. Дети получают знания по всем предметам. Большая просьба, высказывайтесь! Не будьте равнодушными.
С уважением, мама ученицы 7 класса.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
крутышка ! саске



Москва
09.02.2011 18:27 №25720
Re: Грядущая школьная реформа

наша школа самая лудшая! а пятнашка это *****
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Ижевск
11.02.2011 19:42 №25901
Re: Грядущая школьная реформа

скажем так по мне это очередная попытка правительства "улучшить" положение образовательной и воспитательной системы не состоится. Уже как 13 попытка если я не ошибаюсь. Я считаю что лучше ввести предметы патриотизма как второстипенные, и раздилить на комплексы, например военное дело, патриотизм, и например что-то типа "школа выживания" где будут учить выжывать в дикой природе, можно ввести еще что-нибудь. По моему мнению именно такой подход хоть и не совсем понравится школьникам, но поможет подготовить учеников, и научить любить страну. При этом же не предется уменьшать кол-во предметов, что не оставит отпечаток на образовании страны. Прошу оценить мое мнение и оставить коментарий.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Ё



Сергиев Посад
12.02.2011 01:08 №25923
Re: Грядущая школьная реформа

Губят наших детей и будущее России.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Татьяна, Липецк



Москва
20.02.2011 22:07 №26437
Re: Грядущая школьная реформа

Для меня самое страшное в обсуждении реформы образования, что большинство людей волнует само по себе образование, а не то, каких людей оно выпускает из своих стен. А ведь в обыденной жизни, чаще всего, нас всех волнуют поступки людей по отношению к нам самим и к окружающим. И разве не все равно, кто нахамит нам или обворует нас, унизит: человек знающий математику и физику и прочие предметы на отлично или на 2. И как всем приятны благородные поступки по отношению к себе других людей: руководителей, соседей, педагогов, родителей и т д… А качественный потенциал человека, его порядочность, совесть, ответственность, трудолюбие, понимание проблем других, умение устраивать свою жизнь в любых обстоятельствах и т. п., формирует не только система образования, но и родители, и СМИ и буквально все окружающие, а вовсе не математика, не физика, и даже не литература (сама по себе). Я знаю прекраснейшего учителя русского и литературы, ее уроки литературы знают на хорошо и отлично все ее ученики. Она с упоением рассказывает о каждом литературном герое. Сын у нее окончил школу с "Красным" дипломом, но в жизни, она не может помочь ни самой себе, ни сыну, ни мужу. А потому, что образование нацелено на изучение предметов, на развитие умственного потенциала детей, а не на формирование качественных, добропорядочных людей. В итоге, даже прекрасно образованные люди, очень часто становятся подлецами, поборниками, образованными ворами, образованными коррупционерами, образованными рабовладельцами и т. п… , или становятся людьми, совсем не приспособленными к устройству собственной жизни, имея за спиной не плохое и высшее образование. Человек, не умеющий устраивать свою жизнь, начинает обвинять всех подряд: и тех, кто на самом деле стал нахлебником у народа и государства, и тех, кто добывает свое благополучие трудом и умением маневрировать в трудностях жизни. Поэтому давно бы пора нам реформировать систему образования так, чтобы она образовывала не только умственный потенциал школьников и студентов, но и образовывала в учащихся и качественный потенциал - Человечность, ибо только степень Человечности определяет наши жизненные возможности и наши поступки. Именно Человечность помогает человеку в его жизненном пути: и в получении дальнейшего образования в любом возросте, и в устройстве быта и семьи, и в том, как выживать в сегодняшних сложных условиях. А вот образованный нелюдь еще более опасен, чем не образованный! Но мы об этом не задумываемся. И вот пытаемся перестановками, перенагрузками учеников и учителей реформировать наше образование. "А воз и ныне там"! Но грядет самая большая проблема в образовании - непослушание детей, их распущенность в поведении - и все соответствующие последствия. Так может лучше об этом поразмыслить? Татьяна, Липецк.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
liliyaru

новичок


Самара
26.02.2011 21:21 №26854
Re: Грядущая школьная реформа

Не знаю, но на мой взгляд это как-то чудно, мягко говоря, я про всю рефору в целом.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
ПеЧеНьКа



Самара
31.03.2011 18:14 №29930
Re: Грядущая школьная реформа

Всем здравствуйте! Я полностью согласна с высказанными здесь мнениями… проводящиеся реформы губят детей… Я сама учусь в 11 классе и скоро мне предстоит сдавать ЕГЕ. Совсем недавно мы писали пробные ЕГЕ и очень удивлены результатами, потому что дети, которые старались и готовились к экзамену были равны в результатах с абсолютными лентяями. Как было сделано ЕГЕ известно всем: с помощью телефона, подсказок учителей и взяток. Тогда не ясно совсем: для чего ввели ЕГЕ и продолжают ломать систему образования? Обидно, когда мнение детей не ставится ни во что и мы только и являемся для представителей власти " подопытными кроликами". Безусловно, многие будущие реформы не коснутся настоящего выпуска, но мы так же переживаем за других детей, ведь в младших классах учатся наши братишки и сестрёнки. Очень жаль… что нас никто не слышит…
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Кролик



Тольятти
03.04.2011 12:54 №30236
Re: Грядущая школьная реформа

Люди, сколько можно терпеть издевательства! Мы для долбаной РОССИИ — материал! а наши дети — подопытные. РОжайте, рожайте — материнский капитал… рожайте нам подопытных. Для чего все это! пора задуматься о разных Образовательных реформах, понижения зарплат, и много разного… , которое нам устраивает двоевластие и кучка жалких, но БОГАТЫХ алигархов. Я мать, у меня дети, и как дальше жить и надеяться на чудо — я НЕ ЗНАЮ!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Оренбург
04.04.2011 10:11 №30400
Re: Грядущая школьная реформа

Ответ на сообщение №30236 http://www.s-cool.ru/postp30236.html#30236


Мы не подопытные кролики, а быдло из которых выкачивают деньги, чтобы обогощаться властям. Ведь мы будем платить деньги за то, что бы нашим детям получить знания. Этим самым мы будем содержать школу целиком и полностью, государству это на руку ведь оно же "бедное". Вообще-то безобразие полное. До коих пор будем молчать?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Фиса



Уфа
04.04.2011 16:06 №30431
Re: Грядущая школьная реформа

Их дети отучились или учатся за границей. На наших детей им наплевать, да и не только на весь русский народ они плевали. Многие семьи без хлеба иногда живут, они даже не живут, а выживают. Наше правительство это знает, но делают еще хуже для выживания. *** они только болтают и ничего не делают.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Maks-l



Ижевск
17.04.2011 15:17 №31816 в ответ на №26437
Школьная реформа

Хочу дополнить данное высказывание.
 В настоящее время воспитанию детей в школе не выделяется никакого внимания. В школах дети матерятся, прямо на уроках, ходят, играют на мобильниках. Я думаю необходимо в каждой четверти не только успехи учебы оценивать, но и харакеризовать поведение ученика, его слабые и сильные стороны. Создать его личное дело. Чтобы ученик знал, что по окончании школы у него будут не только результаты учебы, но и его полная четкая характеристика, начиная с 1 класса и до окончания школы. Тогда и родители будут больше внимания уделять в воспитании своих детей. Эти дела на руки не выдавать, а отправлять только по запросу. Так же необходимо хотя бы 1 раз в месяц проводить в школах общую уборку (мы этим занимались еженедельно). Закрепить за школами городские памятники, чтобы они поддерживали их в порядке, с финаносовой помощью своих шефов.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
викинг



Москва
21.04.2011 10:40 №32090 в ответ на №25923
Re: Грядущая школьная реформа

Думаю что государство просто не хочет ни за что платить, а только  брать будут там обучать детей. В итоге те кто смогут оплачивать просто уедут за границу.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
КРОЛИК



Москва
03.05.2011 09:13 №32973
Re: Грядущая школьная реформа

Возмущена беспредельно новой образовательной реформой правительства. Наше правительство желает превратить нас в тупых, бесправных рабов, и все лозунги о повышении рождаемости тоже смешно слушать. Ничего не сделано для улучшения качества жизни, уничтожается все хорошее, что осталось с советского времени. Реформа прямо противоречит конституции, образовательным стандартам и, тем не менее она принята. Что за правительство такое, которое принимает противозаконные законы? Значит, учить детей денег нет, а переименовать милицию на полицию есть? (вот уж совершенно тупая и никому не нужная реформа). Зачем нужно было это переименование: отмывание денег, кто-то получил очень выгодные заказы на пошив формы и т. д.  Т. е.  я вижу только от нашего правительства разворовывание на высшем уровне и желание развалить все, что еще не разворовали. Пойду голосовать за коммунистов и против "Единой России".
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Барнаул
05.05.2011 09:19 №33159
Re: Грядущая школьная реформа

Моему ребенку 4 года, а старшей дочери 18. Мне никто материнский капитал не выплатил, по причине того, что ребенку на момент вступления в силу закона, (за которым мы наблюдали все месяцы до родов), исполнилось 3 месяца. Оплачивать будущую учебу, скорее всего будет невозможно, так как мы живем на нашу рссийскую зарплату, страшно за ребенка! Лично я молчать не стану ни сейчас, ни потом, как обидно, что в такой огромной и богатой ресурсами стране — нищий народ!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Москва
10.05.2011 20:20 №33503
Re: Грядущая школьная реформа

Мне очень стыдно за нашу страну.
Мой папа, не доучившись в войну, получил отличное образование после. В послевоенное и голодное время в разрушенной стране. Были организованы вечерние школы. Это была первоочередная задача.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Страница 1 из 3

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв