Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

Правомерность выставления и невыставления

Сортировать:

Автор Сообщение
гость



Москва
20.11.2010 22:38 №21005
Правомерность выставления и невыставления

Ребёнок болел две недели. Вышел в школу и в первый день схлопатал по всем предметам (а их шесть в этот день было) 6 двоек, где каждый учитель написал — Нет домашнего задания или не готов к уроку и "2".
На вопрос мамы, а как должен был знать ребёнок, если его не было, классный руководитель сказал, что надо было звонить одноклассникам и узнавать.
Насколько правомерны эти двойки?
Второй вопрос: должны ли оценки учителями выставляться каждый урок?
Если оценки выставляются раз в месяц, как узнавать текущие?
Куда можно обратиться, если классный руководитель не прав?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
ленивый



Москва
26.11.2010 11:58 №21351
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ответ на сообщение №21005 http://www.s-cool.ru/postp21005.html#21005

Ребенок, если он идет в школу, должен быть подготовлен к уроку. Не зависимо от того болел или нет. И считаю, что классный руководитель и другие учителя поступили справедливо перед основной массой класса:
"Не выучил-2!" А то бывает отличник не выучит, так ему ничего, а другому
плохую отметку ставят. Вот, чтобы этой несправедливости не было, нормальные учителя поступают именно так. Проболел, так узнай, что к текущему уроку задали, а лучше перед началом урока ученику подойти и предупредить, что неготов. Тогда точно двойку не поставят.
За каждый ответ учитель выставляет оценку в журнал и в дневник каждый день, так что родители могут контролировать.
И усвойте золотое неоспоримое правило: "Учитель всегда прав!",…       даже если это не так.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Москва
26.11.2010 12:31 №21354
Re: Правомерность выставления и невыставления

Всегда прав? А вот оценки, как раз и не выставляются каждый урок. Раз в полтора месяца класным руководителем и всё.
Наконец, если ребёнок проболел две недели, были новые темы, как она может выполнить д. з. по темам, которые она не проходила?
Или для этого учителя вообще не нужны, ребёнок и сам может справиться?

Тогда вопрос: если материал оъяснять не надо, то зачем вообще учителя?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Ася



Уфа
27.11.2010 17:09 №21438
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ответ на сообщение №21351 http://www.s-cool.ru/postp21351.html#21351



Ну и наговорили вы тут. Если ребенок пришел после болезни, в первый день его никто не имеет права спрашивать, а уж тем более ставить два, даже если весь класс пишет контрольную вдруг по какому-н предмету, никто не имеет права его заставлять ее писать, тем более выставлять два.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
болевший



Москва
29.11.2010 01:49 №21500
Лучше не болеть

Ответ на сообщение №21438 http://www.s-cool.ru/postp21438.html#21438

Болеете или нет, учителей это не волнует в большенстве случаев.
Приходится брать учебник и объяснять болеющему ребенку, которому и так тяжело, темы по математике, русскому и другим предметам.
А как по-другому? Как идти вместе с классом в первый день после болезни по новой теме? За две недели можно очень отстать!
А вы пробовали предложить учителю позаниматься  с таким ребенком?
Учитель просто скажет какие темы проработать, так с нами было.
Вот так болели и учили. И впервый день контрольную писали, и никто скидок не сделал. Так делайте выводы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
gimnazistka

старожил


Москва
01.12.2010 19:12 №21668
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ответ на сообщение №21500 http://www.s-cool.ru/postp21500.html#21500

Совершенно согласна с предыдущим оратором icon_wink.gif Более того, если в то время когда ребенок болел, была контрольная/самостоятельная/диктант — он будет ее писать потом, когда придет в школу. В день, когда проводилась контрольная, в журнале должны стоять оценки у всех детей. Учитель говорит, когда приходить — они приходят и пишут.
Если задают учить стихи, то каждый ребенок должен их прочитать учителю, а не только те дети, которых учитель успеет вызвать на уроке. Приходишь к учителю и отвечаешь, через неделю оценка снижается на балл (как бы хорошо не прочитал), через две недели — еще на два балла  и так далее… Конечно, к тем кто болел это не относится.
Вот так.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
гость



Москва
02.12.2010 21:48 №21756
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ответ на сообщение №21668 http://www.s-cool.ru/postp21668.html#21668


Судя по ответам, роль  школы в образовании незначительна.
Ведь материал ребёнок может освоить и без учителя сам.
И при гриппе с температурой в 39.
коль открытый чудных.
Теперь пониаю правительство, отказывающееся поднимать зарплату учителям.
Ученики ведь и без них неплохо справляются, даже болея.
 
Было честнее заменить учителей компьютерами: дома изучил темы, пришёл и написал контрольные.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Москва
06.12.2010 12:41 №21964
Re: Правомерность выставления и невыставления

"Было честнее заменить учителей компьютерами: дома изучил темы, пришёл и написал контрольные"
К этому все и идет. Новый закон об образовании даже снимает ответственность с чиновников за образование.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Воронеж
16.12.2010 10:48 №22517
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ну больного с температурой 39 ребенка учить уроки вы не заставите, а по мере выздоровления придется вам попотеть. И неважно, можете ли вы объяснить ребенку новую тему или нет, он будет отвечать на уроках наравне с другими детьми. Мы с этим сталкиваемся постоянно. Тогда как же быть? Я часто думаю, что может было бы лучше когда ребенок болеет прослушать урок по комп. на ведь нет такойцй связи со школой, где бы транслировали уроки. Тогда, я думаю, многие учителя покинули бы свои рабочие места.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Воронеж
16.12.2010 10:50 №22518
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ну больного с температурой 39 ребенка учить уроки вы не заставите, а по мере выздоровления придется вам попотеть. И неважно, можете ли вы объяснить ребенку новую тему или нет, он будет отвечать на уроках наравне с другими детьми. Мы с этим сталкиваемся постоянно. Тогда как же быть? Я часто думаю, что может было бы лучше когда ребенок болеет прослушать урок по комп. но ведь нет такой связи со школой, где бы транслировали уроки. Тогда, я думаю, многие учителя покинули бы свои рабочие места.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
прохожий



Владивосток
19.12.2010 06:15 №22720
Re: Правомерность выставления и невыставления

На основании предоставленной справки, учитель обязан в журнал проставить Н-ки, это является обоснованием не написания контрольной или самостоятельной. И учитель не вправе требовать сдачу материала пропущенного ребенком.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
учитель



Москва
07.02.2011 19:48 №25546
Re: Правомерность выставления и невыставления

Уважаемые ученики и их родители!
Взгляните на ситуацию пропусков детей с другой стороны, со стороны учителя. Через учителя (я химик) в неделю проходит 8-10 классов примерно по 25 человек в каждом. Одновременно болеть могут (особенно в период эпидемии) до 20-30 человек из разных классов. Объяснять пройденный материал каждому пропустившему ребёнку физически невозможно! Но учитель может создать условия, при которых ребёнок справится с пройденным материалом сам: 1) подсказать, что прочитать в учебнике; 2) обратить внимание на важные правила, которые надо выучить; 3) дать тренировочные задания, проверить их и исправить ошибки.
В современных условиях болеющие дети могут воспользоваться и общением по электронной почте. Мои ученики присылают письмо с просьбой дать им задание на время болезни, чтобы не отстать. Ученик, который сломал ногу и полтора месяца был в гипсе, получал задания, выполнял их сам, сканировал и присылал ответы по электронной почте. Так мы и взаимодействовали всё время его болезни. Вернувшись в класс, он не только не отстал, но и занял лидирующие позиции.
Умение управлять своей познавательной деятельностью, добывать нужную информацию, осознавать её и использовать при решении конкретных задач — важнейшие общеучебные умения! Если они сформированы, то вопрос пропусков уроков и негативного взаимодействия с учителями после болезни отпадает сам собой!
Что касается высказывания: "Учитель не имеет права спрашивать пропущенный материал" — оно в корне не верно. Учитель не только может, но должен спрашивать! Учитель выполняет социальный заказ и должен дать и спросить все те элементы содержания, которые прописаны в образовательном стандарте по каждому предмету!
А в законе об образовании, кстати, прописано, что если ребёнок не посещает школу, то ответственность за получение знаний несёт лицо, являющееся родителем или заменяющим его по закону (опекуном).
А ещё в современных образовательных стандартах красной нитью проходит, что школа должна не просто давать предметные знания, а должна научить ребёнка процессу познания!
Так что, уважаемые родители, мы не должны противостоять друг другу! У нас с вами общие задачи и интересы. А, значит, только понимая друг друга, мы можем взрастить поколение грамотных людей!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
МамО



Москва
26.02.2011 12:13 №26829
процесс познания

Ответ на сообщение №25546 http://www.s-cool.ru/postp25546.html#25546


но если ребёнок сам ДОЛЖЕН добывать знания. то с какой целью учитель ходит на работу? КОНТРОЛИРОВАТЬ? Так это можно и раз в четверть сделать.
Ну раз уж так вопрос ставится.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
гость



Москва
02.03.2011 11:31 №27053
Re: Правомерность выставления и невыставления

Ответ на сообщение №26829 http://www.s-cool.ru/postp26829.html#26829

Учитель должен дать азы предмета и научить работать с информацией. Например (я химик), сформировать понятия об общих свойствах металлов — задача учителя. А далее,  в теме металлы, рассматриваются отдельные представители и их особенности. Здесь роль учителя — подобрать такие задания, чтобы ребёнок, используя знания об общих свойствах, тексты учебника, химический эксперимент,  применил их к отдельным представителям металлов. Вообще, 20-летний опыт работы, проведённое кандидатское исследование в области методики преподавания предмета, позволяет мне утверждать, что научить можно только того, кто хочет научиться. И ещё, повторюсь, прочитайте пример, приведённый мной в предыдущем сообщении. Болеющий ребёнок может сотрудничать с учителем, сидя дома, через интернет (разные варианты).
Уважаемые родители, если ребёнок проболел бы таблицу умножения или алфавит в начальной школе, Вы бы тоже переложили их изучение целиком и полностью на плечи учителя? Вряд ли. Вы помогли ребёнку сами.  Но в старшей школе, Вы, вероятно, уже не в силах помогать, поэтому, возникает обида на школу и учителей, что неправильно.  Если ребёнок болеет, нет возможности пообщаться с учителем через интеренет, зайдите в школу сами, посоветутесь с педагогами, как не отстать от программы. Любой педагог, объяснит Вам, как действовать.
Если учитель и родители в одной упряжке — у детей проблем с обучением не бывает, даже у тех, кто болеет!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Мам



Москва
27.03.2011 12:55 №29395
Ответ

Ответ на сообщение №27053 http://www.s-cool.ru/postp27053.html#27053


Уважаемые учителя, а почему вы вообще считаете, что родители обязаны учить своих детей?
Родители обязаны выполнять свои должностные обязанности на своей работе, а учить — дело учителя.
И с какой, позвольте спросить, стати обучить ребёнка таблице умножения или алфавиту стало обязанностью родителей, а не школы?
Ваш обязанноть — научить, а не просто провести этот час.
Или я не права?
А дети в классе разные, да.
Так, простите, разные дети это и есть ВАША работа.
 
Это всё равно, что врач подойдя к ваш лежащей  скажет в общих чертах, что он знает о вашей болезни, а потом будет ждать когда вы сами нароете нужную информацию и вылечитесь.
Вылчитесь-хорошо, а нет, то кто ж виноват? Не врач же.
 
Очень удобно всё переложить на родителей, а самим прийти отсидеть час и с чувство собственного удовлетворения пойти домой.
 
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Страница 1 из 7

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв

Важно

Объединение школОбсуждение объединения и реорганизации
Рейтинг московских школОльга Голодец представила рейтинг школ Москвы