Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

Ученые определили механизм развития дислексии

Сортировать:

Автор Сообщение
гость



Москва
19.03.2009 18:48 №6711
Ученые определили механизм развития дислексии

Современная методика сканирования раскрыла механизм работы мозга у людей, страдающих дислексией. Проблема заключается в несоответствии зрительного восприятия букв и их звучания, говорят исследователи из университета Maastricht в Нидерландах.

«Это исследование способствует пониманию того, каким образом мозг пациентов, неспособных читать, обрабатывает зрительные сигналы», - поясняет автор исследования Вера Блау, докторант по психологии. – «Хотя еще рано говорить о переносе результатов на практику, понимание могло бы подтвердить существующие знания в области лечения дислексии или, возможно, помочь пониманию неврологических изменений».

Новый эксперимент позволил сравнить нейроанатомию пациента с дислекций и здорового читающего человека.

Примерно у 4 -10% населения обнаруживается дислексия - нарушение, которое приводит к ослаблению речевых навыков, чтения, правописание, сочинения и произношения слов.

Предыдущие исследования показали различия в передаче мозговых импульсов пациентов и здоровых людей. В частности, больные не могли идентифицировать звуки в пределах одного слова и найти их в написанном варианте.

В исследовании приняло участие 13 людей с дислексией и столько же участников, формирующих контрольную группу. Пока добровольцы читали и воспринимали слова на слух, исследователи изучали мозговую активность с помощью магнитно-резонансной визуализации.

Височная кора участников, утративших способности читать, проявляла меньшую активность. К тому же, именно ее связывают с обработкой звуков.

«Мы увидели то, что происходит, когда здоровые и люди с дислексией соединяют визуальные представления со звуками, и обнаружение зоны мозга – уже является прорывом», - комментирует Джиневра Эден, глава Исследовательского центра при университете Джорджтауна. – «У здорового человека эта часть мозга активна, а у неспособных к чтению она незаметна, что предполагает нарушение ассоциации между визуальным и звуковым восприятием».
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
savodnaya

активный


Москва
22.04.2009 03:05 №7290
Re: Ученые определили механизм развития дислексии

По личным наблюдениям, даже больше, чем у 10%.
_________________
Жизнь прекрасна!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
nikas25

активный


Челябинск
17.04.2010 19:15 №12899
Re: Ученые определили механизм развития дислексии

знаете мозг штука страная и учаски мозга способны помогать или брать функции тех участков мозка которые повреждены
я думаю дислексия это не форма мышления ине повреждения мозга просто список в мозге кто за что отвечает просто подкоректирован если человек не видит он слышит лучше
есть примеры нет глаз и нет слуха и серовно мозг развивается по следствам других раздражителей
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
Страница 1 из 1
 

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв