В следующем году сыну в первый класс. Судя по сайту лицея, в нем много направлений: и социально-гуманитарные, и физико-математические. Опять же, лицей по итогам 2012-2013 попал в ТОП-200.
Но так ли уж хорош лицей "изнутри"?
Если ваш пост не "вброс-рекламка"…
Вранья в этом лицее много — исключительно хвалебные оды публикуют, Жданов — директор человек крайне неприятный, мягко говоря. Рассматривать на крайний случай можно только началку — в основном неплохие учителя, но тоже нужно знать к кому идти.
Я тоже отвечу, моя дочь сейчас учится в этой школе в 4 классе. Бардака очень много! 507 школа до объединения была очень хорошей, комфортной для детей и достаточно сильной в плане обучения, у нас был молодой, грамотный директор. После объединения и прихода Жданова все посыпалось учителя начали уходить, в здании на Садовниках 13 — изначально школе 507, нет условий для размещения такого кол-ва старшеклассников — здание старое, коридоры узкие. Плохо организовано питание: мало места — детям элементарно негде поесть, плюс сама организация такова, что в сентябре 2013 года дети не успевали поесть за перемену, отстаивая в очереди. Об этом было письмо на сайт школы — его просто не опубликовали. Старшеклассники из новоприсоединенных школ начали безобразничать, вывели из строя все унитазы школы за 1 день — до этого таких проблем не было, с прежним составом учеников и прежним директором. Далее, имейте ввиду, что здание начальной и средней школы довольно далеко друг от друга, это крайне неудобно, даже небезопасно, если предполагается, что старший ребенок будет забирать младшего. Дорога узкая, зимой тротуары плохо очищают от снега, периодически вижу бредущих по проезжей части детей. Вдоль дороги много гаражей и психо-неврологический диспансер.
Плюс пока один — началку перевели в здание на садовниках 12, здание новое, просторное, детям есть, где развернуться, есть посторные игровые зоны — это важно для начальной школы, и дочь была очень довольна именно помещением. Ради начальной школы — я бы пошла в 507 лицей, хотя тоже нужно выбирать учителя после объединения, а вот дальше — большой вопрос. Сейчас ищу альтернативу для дочери, меня не устраивает положение вещей в здании средней школы на садовниках 13 по многим параметрам.
2 К С
Старшеклассники пришли только из белой школы, учеников из школы на Коломенском проезде пока не трогали — на них Жданову просто плевать с высокой колокольни.
Бегите из этой школы — благо поступить в пятый класс намного проще, потом будет поздно… мы очень жалеем, что поверили Ж и остались.
Полностью согласна с тем мнением, что школа 507 сильно изменилась после объединения, в худшую сторону! И пока этот процесс только прогрессирует…
Насчет сайта — удивительно, что вы вообще нашили там хоть какую-то информацию… сайт не работает уже почти год!
Про профили и прочее — никаких углублений ни английских, ни физико-математических в 507 и в помине нет…(если вы имеете в виду уровень специализированного учебного заведения). Обычная школа.
В общем и целом, 507 была когда-то действительно сильная школа, просто под ее номер теперь еще две школы подпихнули, и "слабых" просто не осталось… все сильные теперь…
Господа! Нельзя искать во всем негатив! Мой сын учится в 5 классе лицея 507 и, к удивлению, доволен школой, учится с удовольствием. Я глубоко убеждена, что большинство педагогов в нашем классе не только высококвалифицированные специалисты с большим опытом, но и те самые люди, которые любят наших детей, вкладывая в них душу. Да, здание старое, но уютное, и я не столкнулась с навязыванием спонсорской помощи (в приличных объемах), как это было в другой школе. Программа насыщенная (по 6-7 уроков), английский — 5 часов в неделю, русский и математику спрашивают довольно серьезно. "Ужас-ужас — это Вы о чем?"
До 5-го класса мы возили сына далеко, в почетную рейтинговую школу. Намотались! Везде хватает своего. Прекрасное здание — это далеко не все, не всегда родители довольны учителями, районом, контингентом, директором, завучем… продолжать можно до бесконечности. К этому добавить транспортный коллапс (метро в час пик накалено, на дорогах пробки…)
Отрицательные отзывы сейчас можно прочитать обо всех школах, включая элитную МЭШ (чем выше уровень притязаний, тем выше спрос…)
Гимназические программы, доброжелательно, требовательность, уважительность — это уже очень даже неплохо. Призываю критиков с уважением относиться к педагогам, которые учат наших детей, а то действительно, начитаются тут и разбегутся "куда глаза глядят". Созидать надо!
Мы учились еще в 1472,было так себе. После присоединения стало хуже. Жданов сам по профессии историк, поэтому лапшу на уши вешает красиво и грамотно. На собраниях обещает одно, а на деле совершенно другое. Начну по порядку: в начальной школе обещал нам в классе сделать ремонт. Так прошло 4 года, и только тогда, когда дети пошли в 5 класс его сделали, но он нам уже не нужен. Лицей практиковал раньше деление ребят на обычные и лицейные классы после 6 . Проводились тесты, все было честно и нормально. Но нам опять не повезло, ведь после 6 класса произошло слияние школ. Дети в 507 были поделены после 4 класса, и их родители были против деления вновь. Поэтому на собрании решили, что мы будем обычными классом, но с 6-ти дневным обучением. И из этого ничего не вышло. Нам просто добавили 2 доп. урока на которых дети, ничего нового не узнают, и на этом все решилось. Учителя тоже энтузиазмом не горят обучать наших детей, поэтому увидев весь этот бардак, я перевела своего ребенка в другой Лицей. И советую всем родителям, у кого дети хотя бы знают сколько будет 2×2, бежать отсюда быстрым бегом. P.S. Единственное, здесь хорошая началка.
Я не знаю о чем вы пишете но у меня один ребенок закончил школу в прошлом году, а второй в началке в 4 классе. Да, согласна, объединение лицея не пошло на пользу, родителей лишили право выбора, раньше было 3 школы, а теперь одна. Сейчас еще одна в первый класс. И чтобы вашим детям было хорошо учиться, требуйте от руководства школы что вам надо, для этого есть еще департамент образования Москвы.
"о школе"
Вам выше написали популярно — Жданов говорит одно, думает одно и делает третье! Хорошо поет только, а когда его пытаешься "прижать к стенке" просто хамит и не появляется на собраниях. В нашем случае администраторы через полгода испарялись, в департамент писать бесполезно — у Жданова есть протекция, а отыгрывается он на педагогах лишая их премий например. У нас был прекрасный класс с хорошим потенциалом — не без помощи Жданова он практически угроблен, стабильные идут знания по 2-3 предметам мах, математику завалили совсем — только к концу первого триместра, когда родители стали возмущаться профпригодностью предидущей "художницы" пришла учительница которая пытается все это разгрести, может у нее и получится.
Есть только один вариант — бежать оттуда сразу после началки!