Конкурс был в два этапа, первый-игровой, второй- писменный- чтение, логика, счет, было немного страшно (обращали особенное внимание на логику).
Охрана есть, часто ездим на экскурсии, иногда на школьном автобусе.
Оплата за охрану.
Есть бассейн, 2 раза в неделю, очень хороший кабинет по искусству.
У нас 23 человека в классе.
Нас кормят завтраком и обедом, завтрак очень вкусный, дают много фруктов.
Учиться трудно, но интересно, мне очень нравится наша школа.
Много кружков, факультативы по русскому языку и математике.
Я выпускница этой школы. Школу вспомниаю с огромной благодарностью. Хорошие традиции, квалифицированные педагоги. Ходим, навещаем, скучаем
С нашего выпска поступили в хорошие ВУЗы практически все.
Центр Образования 654 им.Фридмана - школа полного дня. Очень хорошая, сильная школа. Ребенок учится сейчас в 4 классе. Напишу про начальную школу.Обучение предметное с 1 класса. Сильная математика (Гейдман) , русский (Узорова, Нефедова), английский по углубленной программе со 2 класса (Верещагина). Детей учат дружить, каждый класс - это союз, у которого есть свой капитан (его выбирают сами ребята). Работает много кружков и секций, театральная студия. Дети регулярно участвуют в концертах и спектаклях, выступают на сцене. Все бесплатно. Наша школа - это то место, где любят детей и где они нужны. И еще, здесь престижно хорошо учиться!
ЦО им. Фридмана это - супер. Я учусь в этой школе с первого класса. Сейчас я в 6 " Г ". Я хожу в театральный кружок. Мне все очень нравится школа. Она мне, как родной дом! Я отличник! Ура моей школе!!!
18.10.2008 18:59 №5572 Re: ЦО школа 654 им. Фридмана
Есть ли подготовительные курсы в школу?
Какой конкурс?
Хотим пойти в сл году. Кто знает, посоветуйте пожалуйста учителя, который будет 1 класс набирать.
29.12.2008 02:19 №6027 идите в цо 654, не пожалеете.
Какой учитель? С первого класса по разным предметам разные учителя (профильно), смотрите сайт центра образования 654. Там вся информация. Мой сын там учится с 8 класса, знаю, что советую. Идите учиться в эту школу.
25.02.2010 12:26 №10993 Re: идите в цо 654, не пожалеете.
Ссылка на сообщение:http://www.s-cool.ru/postp6027.html#6027
Цитата:
Какой учитель? С первого класса по разным предметам разные учителя (профильно), смотрите сайт центра образования 654. Там вся информация. Мой сын там учится с 8 класса, знаю, что советую. Идите учиться в эту школу.
Цитата:
Всем доброго дня и хорошего настроения! Давайте познакомимся! Мы, родители учащихся школы №654 им. Фридмана А.Д., наконец то открыли свой собственный форум, посвященный вопросам воспитания и образования наших детей. Приглашаем Вас всех в гости по адресу http://fridman.forum2x2.ru
Форум независимый и свободный. Ждем с нетерпением встречи с Вами!
Всем доброго дня и хорошего настроения! Давайте познакомимся! Мы, родители учащихся школы №654 им. Фридмана А.Д., наконец то открыли свой собственный форум, посвященный вопросам воспитания и образования наших детей. Приглашаем Вас всех в гости по адресу http://fridman.forum2x2.ru
Форум независимый и свободный. Ждем с нетерпением встречи с Вами!
16.05.2010 22:06 №14134 поступление в первый класс
Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста. Ищем хорошую школу во всех отношениях! Заинтересовались Вашей. Хотим поступать через год, в 2011 году. Подскажите, пожалуйста, есть ли курсы, как готовиться, по каким учебникам занимаются первоклашки… Буду очень признательна за отклики. То что сложно учится, это я поняла из отзывов, но самое главное, приносит ли это удовольствие и интересно ли это самим детям… как преподают, как относятся…
18.05.2010 09:23 №14216 отзыв о школе 654 им. Фридмана
Жуткая школа!
Мы оттуда сбежали после 4-го класса. Унизительное отношение к детям, совок во всем в полном смысле слова.
Для тех кто скажет, что не тянули, просвящаю — у ребенка было 3 четверки, все остальные — пятерки.
Мой ребенок, изначально, по складу математик, после этой школы возненавидела математику. Учительница на детей постоянно орала и унижала их. Мне, когда я спрашивала, что нам надо доработать по математике и почему у нас четвека, отвечала (цитирую): "Что вы волнуетесь? У вас же девочка, зачем девочке пятерка по математике?" Слова говорят сами за себя…
Потребовалось 4 года, чтобы ребенок восстановился и сейчас у нее математика любимый предмет, но уже поздновато — поступать/готовиться в какую-либо приличную математическую школу надо было раньше, хотя бы на год…
По русскому языку — тоже ничего хорошего про учительницу сказать не могу.
Единственная учительница, которая нас радовала — по английскому, Екатерина Васильевна.
Физкультура тоже радовала. 3 четверти физ-ра была на улице, что конечно, редкость в наши дни.
Не знаю, может в средней и старшей школе все изменилось, но что-то слабо вериться. Совок, он неискореним…
01.07.2010 00:45 №16128 ГОУ ЦО №654 им. А.Д.Фридмана
После 9-ого класса я подал документы в экстернат. Начал там обучение, но спустя месяц понял, что дальше не потяну. Возвращаться в старую школу не хотелось, а тут очень вовремя поступила рекомендация знакомой. Лицей очень сильный, это я и на других форумах при поступлении читал, не хотелось потерять шанс попробовать себя в чем-то новом. Я написал письмо на сайте ШПЧ (шестьсот пятьдесят четыре), мне назначили собеседование. Все-таки пришел в октябре — могли и отказать). Но меня приняли, и что хочется сказать поступающим:
1. Школа очень сильна. Очень. Не берусь сравнивать с обычным общеобразовательным учреждением — небо и земля. Существует огромное количество факультативов: юридическое право, история, вождение, журналистика и т. д.
Ученики уходят из школы в 17-18 часов, потому что сами хотят обучиться чему-либо новому.
2. В школе чувствуется просто необычайная атмосфера. Атмосфера уважения, дружбы, доброты, желания помочь друг другу. Не думаю, что посторонний человек может понять каково это. Вы не поняли новую тему? Преподаватель поможет вам после уроков. У вас что-то не получается? Тут помогут одноклассники.
3. Я уверен, что ШПЧ способствует, даже более того, формирует в человеке личность. Это ответ на устаревшую фразу "Школа ломает людей". Нет! Это абсолютно не так! Обратите внимание на коллектив учащихся: целеустремленная, образованная молодежь, знающая свои права и обязанности.
4. Ну и в завершение — посмотрите на официальном сайте школы, куда потом отправляются ученики (в 2009 около 25 человек поступили в МГУ, оставшиеся — не в менее престижные ВУЗы), посмотрите оснащение кабинетов (в каждом классе имеется компьютер или ноутбук, с помощью которого ведется журнал, проводятся презентации ит. д.), посмотрите и подумайте.
Возможно, что мое сообщение поможет вам при выборе, ведь когда-то подобные сообщения помогли мне. Я свой выбор сделал, и никогда не жалел об этом.
Ученик 11 ФИЛ класса.
27.08.2010 23:08 №17239 мнение о школе 654 им. Фридмана
гость1, ну это уж какой учитель попался. я училась в нормальном классе, математику любила, хотя по складу гуманитарий. три четвёрки в начальной школе ничего не решают.)
я в ШПЧ с первого класса. и мысли об уходе в другую школу не было. в данный момент я учусь в 9фил2 классе — и после перехода в лицей, кстати, положительных моментов прибавилось вдвойне. факультативов масса. в школу хожу с удовольствием. всё лето скучала.)
школа в рейтинге московских школ на 9 месте, как никак. видимо, не такая уж жуткая, раз до сих пор в неё поступают и поступают.
22.09.2010 22:42 №18332 Re: ЦО школа 654 им. Фридмана
Дорогие друзья! Позвольте высказать наше скромное мнение по поводу подготовки и главное — ОТНОШЕНИЯ к детям в ЦО №654. Сын проучился в школе с 1 по 4 класс. Оценки получал хорошие и отличные, знания получил достаточно глубокие (такие, что после трехмесячных курсов по 3 часа еженедельно, поступил в одну из лучших гимназий в центре Москвы). Надо сразу сказать, что ребенок вообще любит учиться, много читает, подготовлен к школе был еще в 5 лет, поэтому учеба давалась легко. Но это я пока говорю только про ЗНАНИЯ, которые в этой школе можно получить.
Что же касается ОТНОШЕНИЯ и МОТИВАЦИИ детей, то в этих вопросах школе еще ой как далеко! За 4 года у ребенка мотивация к учебе и выполнению домашних заданий была на нуле: зачем решать или писать правильно, когда все равно поставять "3" за плохую каллиграфию или неровно написанную цифру? зачем идти на экскурсию, если учительница сказала, что "раз плохо вели себя на перемене, значит, мы вас с собой не возьмем". Учились мы хорошо, но без искры, потому что все время обращалось внимание не на то. Из детей пытались сделать таких чистеньких, прилизанных, постоянно стоящих по струнке одинаковых человечков, которые должны были гордо носить звание гимназистов и не дай Бог уронить лицом в грязь!
…Теперь нам разрешают делать вычисления прямо на полях и подписывать части речи хоть карандашом, хоть ручкой. Сын почему-то стал делать уроки сам, без напоминаний, даже гулять не идет, не выполнив домашнее задание. Получил 2 за невыполненное домашнее задание по истории, так весь вечер учил урок, назавтра получив уже две 5! Мы с мужем уже стали забывать, как нервничали и заставляли в 6 утра переписывать русский, чтобы буквы все были ровненькие и прямые. Все стали полноценно отдыхать и с удовольствием слушаем рассказы сына про школьные истории и приколы на переменках.
А касательно знаний моджете судить сами: с 5 класса второй иностранный язык, полноценная история (не галопом по Европам), основы естетственно-научных исследований, информатика, углубленная математика и русский на уровне 6 класса. А главное — отношение к детям как к маленьким взрослым, свобода мысли и самовыражения.
Может, все дело в квалификации учителей? надо очень тщательно выбирать, кому доверять маленького человека, и если учитель только получил высшее образование или просто зациклен на шаблонах — поверьте, не стоит. Шаблон-то ребенок выучит рано или поздно, а вот думать самостоятельно может так и не научиться.
Удачи всем в выборе школы!
28.10.2010 13:31 №19918 отзыв о школе 654 им. Фридмана
Хочется положить свои пять копеек.
Моя дочь не училась в ШПЧ в начальной школе, поэтому не могу ничего сказать про неё. В этом году мы поступали уже в 9-й класс. И это, абсолютно однозначно, небо и земля по сравнению с с общеобразовательными школами Москвы, даже называющими себя гимназическими и прочее. Ребенок, наконец, почувствовал себя человеком. Не ботаном, у которого списывает весь класс и ржет потом за спиной, а учеником, каких здесь много. Дети, в массе своей, мотивированы на учебу, как и их родители, что также важно. Нагрузка существенно больше, дома она оказывается не ранее 17.00. Но после двух недель начальной адаптации, это не является предметом сетований. Ребенок, тьфу-тьфу-тьфу, в преддверии каникул, в первую очередь подумал, как она заскучает за неделю по школе. Для меня это более, чем просто знак правильности перевода в школу Фридмана.
И главное: родители не забывайте, что нельзя человека научить, он может только сам научиться, сам захотеть. При таком условии, здесь он сможет себя реализовать в гораздо большей степени, чем во многих-многих других школах.