Школа с гимназическими классами №938 работает в режиме 5–дневной недели для учащихся, обучающихся в общеобразовательных классах, 6–дневной недели для учащихся гимназических классов, профильных классов.
Прием в гимназические классы - на конкурсной основе.
Школа сотрудничает с Московской Промышленной академий и РУДН.
В рамках дополнительного образования дети приобщаются к музыкальной и танцевальной культуре, овладевают навыками игры на фортепиано, вокала, хореографического искусства, театрального искусства, занимаются спортом.
Огромное СПАСИБО учителям этой школы за наших детей! За их нелегкий и самоотверженный труд, за их переживания и стремление выпустить детей из школы не с пустой головой, а с чемоданчиком хороших знаний, достаточных для продолжения учебы в ВУЗе.
"Обиженных" учителями лентяев хватает, но тот, кто хочет получить знания - в этой школе их точно получит.
ПС - вымогательство денег? - бред какой.
30.09.2011 22:11 №40954 в ответ на №24366 школа 938
Полностью поддерживаю Ваше мнение. Учителя этой школы позволяют себе ругаться матом на уроке. Оскорбляют детей.
Воспитание некоторых учителей оставляет желать лучшего!
Вместо того, чтобы ругать школу и учителей, родителям большой совет:"Занимайтесь больше своими детьми (ходите с ними в театры, музеи, на выставки, в парки на прогулки), разговаривайте со своими чадами на интересующие их темы, старайтесь слушать и слышать свою дочь или своего сына, увлекайте их занятиями спортом, танцами, музыкой, рисованием, элементарно-чтением книг, совместным просмотром полезных для их развития фильмами. Помогайте учителям в подобной работе. Покажите детям, ЧТО умеете делать Вы. Легко судить, ничего не делая самому. Ведь проще всего сказать:"Я занят(а) на работе весь день до ночи. Не в курсе, чем живёт мой ребёнок, какие у него друзья, с кем он гуляет по улице полдня. Мне же надо накормить, обуть, одеть и т. д. " Так, дорогие, жизнь такова в нашем мегаполисе. Но детей то вы заводили не для школы и для учителей! Учителя вообще забыли, что такое выходные дни, праздники, почти круглосуточно находятся и в школе, и "на телефоне", и в интернете. И всё время общаются с детьми. А дети не всегда стараются понять, что ИХ РАБОТА-УЧИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, пока родители зарабатывают своим дитяткам на кусок хлеба с маслом, а иногда и с икрой. Они в последние годы только свои "права" качают. Тряпочкой доску вытереть, веничком пол подмести, бумажки подобрать-это унижение для некоторых детей и их родителей. А что же вырастет из таких детей? Учиться-лень, помочь учителям в элементарных вещах — не позволяет Конвенция о правах детей, а вот критиковать, порой, материться, хамить на уроках и переменах, курить в туалетах и раздевалках (пока администрация не поймает), прогуливать без уважительных причин уроки, обманывать-это нашим деткам позволительно! Критиковать-проще, ругать-это в крови у наших людей. А понять, принять участие в жизни школы-ЭТО НЕ-Е-Т! Все отказываются, единицы (СПАСИБО им огромное) соглашаются принимать все школьные проблемы, как свои личные. Учителя в этой школе знают об учениках больше, чем родственники, стараются дать качественное образование и требуют отдачи (вот это и не нравится некоторым ЛЕНТЯЯМ, которые пишут гадости).
В этой школе, как и в любых других есть как плюсы так и минусы: огромный и наверное главный минус в том, что некоторым классным руководителям откровенно наплевать на учеников, на то чем они занимаются, им главное самим не быть виноватыми, а там будь что будет… Нет никакой организации школьной жизни-отсидели урок и ушли домой, нет почти никаких внеурочных мероприятий (таких как походы в музеи, театры и т. д. )Это естественно относится не ко всем учителям, но всё же есть такие противные классные руководители…
То некоторые учителя иногда нецензурно выражаются на уроках, можно считать нормой, потому что делают они это редко, и только когда их совсем выводят из терпения, к тому же если учитель ругается на ученика, то это значит что учитель переживает за него. Кроме того почему ученики могут весь урок материться, а учителям нельзя одно слово матом сказать? К тому же когда учитель не оскорбить ученика хочет, а выразится понятным ему языком?
Некоторые учителя, такие как Гришина Ирина Ивановна (учитель алгебры), Барышполец Тамары Георгиевны (учитель русского языка и литературы) чуть ли не каждый урок унижают учеников которых недолюбливают, не говоря при этом не единого матного слова? По-моему важно не то, какими словами говорит учитель, а смысл того что он хочет сказать.
Хочется сказать огромное спасибо Шуровой Людмиле Васильевне (преподователь истории)-она действительно стараестя дать ученикам максимум знаний, и благодаря её доброжелательному подходу большинство учеников эти знания усваивают.
Горевой Татьяне Валерьевни (учитель начальных классов) за её поддержку и терпеливый подход к детям
Ну и конечно же отдельное спасибо хочется сказать директору школу Рыбкиной Татьяне Геннадьевне-она в отличии от директоров другиш школ не корчит из себя непойми что, а наоборот охотно общается с учениками и родителями. У неё в кабинете нет огромной плазмы, евроремонта и прочей ненужной ерунды, что говорит о том что деньги тут никто не вымогает, и поборов небывает, тот кто написал про вымогательсто денег явно не видел того что творится в другиш школах.
Учителям, не вошедшим в список "Спасибо им" хочется пожелать уважительнее относиться к ученикам, и тогда они будут отвечать взаимностью, будете унижать их — они будут отвечать вам тем же, возможно даже в большей степени.
17.01.2012 19:02 №47249 в ответ на №46762 мнение о школе 938
Как хорошо вы пишите. Вы работаете? Мой сын училсяся там. Детей унижают ниже плинтуса. Нет глупых детей, есть бездарные взрослые. Все ударение на гимназический класс, вопрос кто папа и мама и чем могут помочь школе.
Уважаемый гость по имени"достали"! Проблемы бывают во всех школах, везде работают живые люди, а не роботы. Не надо обобщать, что все и всех унижают. Все учителя разные. А по поводу вопросов помощи школе. Так помогают-то одни и те же: те, кому их собственные дети небезразличны. И не деньгами эта помощь измеряется, а чувством благодарности. Мамы и папы некоторых детей появляются в школе лишь 1 сентября, когда ребёнок идет в 1 класс. А потом — это "подарок" для школы (как бы страшно это ни звучало), который иногда забывают забрать вечером домой или приходят в непотребном виде за ребёнком. Дети в этом не виноваты. Виноваты взрослые — РОДИТЕЛИ. Я хочу Вас уверить, что в школе отнюдь не все учителя работают с гимназистами, никаких отличий между детьми не делают, просто учат тому, что знают сами, что ребёнок должен знать. Да и личным примером увлекают не только учебной деятельностью, но и внеурочной, внешкольной (поинтересуйтесь у тех родителей, которые вместе с детьми принимают участие во всех конкурсах, поездках, экскурсиях). Хочется прочитать отзывы тех, кто принимает активное участие в творческой жизни своих детей! Они и букеты со своими сыновьями и дочерьми составляют, и фотографии печатают на муниципальные конкурсы делают, и рисунки рисуют, и, кстати, ездят на разные экскурсии. Просто родители бывают пассивные: сами никуда не хотят ехать, и детей не пускают.
Уважаемый гость, т. е. выпускник школы №938! Очень жаль, что среди учителей, которые Вас обучали, Вы смогли выделить в положительном свете только 7 учителей. В школе ведь значительно больше педагогов работают, и, скорее всего, не все учителя обучали конкретно Вас. Как тогда Вы можете всех остальных отнести в список тех, кому: "Спасибо!" — говорить не стоит, да и не за что. Их работу могут оценить только те, кого они обучали.
Я в эту школу перешел в 2011 году.
И мне больше нравится школа 938
Особенно такие учителя как: Шурову Юрию Сергеевичу — ОБЖ (за понимание)
Серёгину Александру Игоревичу — физра (просто клевый)
Морозовой Татьяне Юрьевне — англ — яз (самый лучший классный руководитель)
Шуровой Людмиле Васильевне — история (я лучше стал разбираться в Истории и Общаге)
Но отдельно хотелось бы сказать о двух преподавателей
1) Гришина Ирина Ивановна — алгебра/геометрия (я стал разбираться в этих предметах. Ведь Ирина Ивановна не отстанет пока не сдашь ей)
2) и конечно же Барышполец Тамары Георгиевны — русский/литература (спасибо за доброту вашу, понимание и лично меня вы ни разу не унижали!)