Школа с углубленным изучением математики и физики №444
Здание требует ремонта. В остальном все супер. Оборудование на высоком уровне.
В старших классах занятия по математике и физике ведутся по вузовским учебникам (задачникам), что помогает филонить первые полтора-два курса в лучших технических вузах Москвы. Особенно приятно то, что тех, кто собирается идти в гуманитарии, математикой нагружают заметно меньше, ребята спокойно изучали углубленно свои предметы, не парясь о математике, но в то же время имели отличную математическую подготовку (для гуманитариев).
Из выпуска поступили все до единого, кто куда хотел (кажется, двое со второй попытки в следующем году, но тоже поступили).
В актовом зале просто супер: проэкция и всякие другие спец эфекты!
Самый классные учителя: Мальцева Елена Юрьевна- учитель английского и Валентина Михайловна- учитель математики!
Закончил эту школу в 2008 году=)Сейчас учусь в МГМУ им Сеченова (1 медицинский).
Школа просто супер! На самом деле мог готовится в 10-11 классе по своим профильным предметам! Смело можете отдавать своих детей туда, я именно так и поступлю. Учительский состав равных себе не имеет эт точно!
Ходила в субботу на "день открвтых дверей" в 444. Эмоций много… Про хорошее говорить не буду, потому что не хочу, скажу про то что не понравилось. Если коротко и по существу, то огорчило следующее:
— больше всего Инна Ивановна (Директор) хотела донести до всех родителей что свет клином на её школе не сошёлся, что есть другие хорошие школы с опытными учителями, т. д. и т. п. И условия для продлёнки у них нет, и учатся 2,3 классы во вторую смену и новое здание до сих пор непостроено и… Между строк читалось — ну не нужны вы нам… , нам и без вас проблем хватает!
— из планируемых двух 1-х классов по 25 детей, один уже укомплектован (мин.20 детей имеют братьев и сестёр в школе + близлежащие дома + спускаемый список сверху). И всё это на фоне 3 прошлогодних списков, которые родители вместе с милицией пытались как то скомпоновать в один (и не говорите что не получится — получилось!)
Чуствуется, что Инна Ивановна старается по возможности поскорее избавиться от любопытных родителей. Очень хотелось послушать тех кто будет вести первые классы, но слова ни одному преподавателю так и не дали.
— из них (тех кто будет вести первые классы) нас познакомили с двумя учителями, одна из которых (пожилая) имела до крайности усталый вид и крики пробегающих детей по коридору сильно её раздражали, а другая (помоложе)… ну в общем хорошо учиться у неё будут только спокойные дети с горящими глазами и плачущие если не получили 5 (мне кажется, что молодые еврейские семьи здесь актуальны)
— случайно "день открытых дверей" совпал с "днём выпускников" поэтому нас вежливо предупредили, что бы мы не задерживались (ну не захотелось разделить эти 2 дня, ну бывает… )
В общем, праздник немного не получился. (но это моё мнение).
Ответ на сообщение №20094 http://www.s-cool.ru/postp20094.html#20094
Цитата:
Между строк читалось — ну не нужны вы нам… , нам и без вас проблем хватает!
Это в точку! Я сам учился в этой школе. Инна только стала директором. Через год зашел — ба! Вместо стендов с математическими работами школьников — сплошная комсомольская жизнь.
Вскоре и один из лучших учителей математики ушел оттуда. А другой недавно умер. Так что нет там никого. Набор учителей хороший, но не блестящий! Кто хочет физмат образование — это в СУНЦ или 179 или физтех класс 463 школы, а если гений, то в 57. Про 2-ю не знаю сейчас, но 444 — это фтопку. Среди моих одноклассников есть очень богатая мамаша — третьего ребенка она уже туда не отдала. Этот директор — из прошлого, к сожалению.
Это как МГУ. Имя и гонор есть, а по сути — пустышка.
Много наслышана хорошего об этой школе. Хотела отдать туда свою дочь, но решила разобраться поглубже. И вот что узнала.
1. Говорят, что среди учителей имеют место конфликты, которые отражаются на учениках. Сведения от официальных лиц, подтверждения родителей.
2. В младших классах, как положено во всех школах, назначены оплачиваемые (из бюджета для учителей — бесплатно для родителей) консультации для тех, кто что-либо не допонял или не разобрался. Однако это декларация, на деле консультанты отмахиваются от "страждущих", причем весьма грубо, вроде того, что ты пришла в спецшколу и должна иметь соответствующую подготовку, а если непонятно, наймите репетитора.
3. При поступлении в первый класс очень развиты "звонковые указания" и мздоимство. Одно из знающих должностных лиц (не из сферы образования, но оснований не верий у меня нет) мне прямо сказало, что можно поступить при помощи денег, надо только знать кому дать. Именно поэтому среди поступающих оказывается большое количество "братьев и сестер" тех, кто уже учится в школе.
4. На любые вопросы или, не дай бог, недовольство следует стандартный ответ: "Не нравится — идите в другую школу". Другой реакции, особенно по существу обращения, просто не бывает по определению. "У нас все хорошо!"
5. Если ребенок или его родители вздумают "взбрыкнуть", реакция следует незамедлительно и в самом отвратительном виде. Практикуется травля неугодных учеников с помощью других учеников из этого же класса, умело инспирированная учителем. Параллельно оказывается жесткое давление на родителей, которым заявляют о неспособности ребенка учиться и т. д. А затем "заботливо" рекомендуют перейти в другую школу. Возможно в этом кроется причина постоянной текучести учеников в ходе обучения с 1-го по 11-й классы.
В общем после осмысления всего вышеперечисленного (на конкретных примерах, приводить которые считаю неэтичным) желания отдать дочь в 444 школу у меня заметно поубавилось.
Не понимаю, зачем убиваться при поступлении в 1-е классы физматшкол! Все опытные люди (и родители, и педагоги) говорят — в 1-м классе важен УЧИТЕЛЬ! Найдите в окрестных школах хорошую учительницу — сбережете время и нервы себе и своему ребенку на 4-6 лет. Будет время на музыку, спорт и т. п. Недостатка в математических кружках сейчас нету, если не терпится заниматься математикой.
А потом, если ваша уверенность в склонности ребенка к математике не испарится, спокойно поступите в 7-8 класс той же 444-й или другой физматшколы. Поверьте опыту мамы ребенка-физматшкольника. Поступить в любую физматшколу Москвы проще именно в набираемые физматклассы, а не в 1-й.
Хотелось бы не согласиться с двумя предыдущими мнениями. У меня дети учатся в школе №444 и ситуацию, я уж поверьте, знаю. Инна Ивановна (директор школы) замечательный педагог и руководитель. А уж про "мздоимство" вообще говорить глупо! Никаких взяток, поборов в этой школе нет! Поэтому и нет "иногородних граждан", что всех родителей обучающихся в этой школе детей несказанно радует. Про учителей младших классов могу сказать, что люди конечно по характеру разные, но безусловно грамотные педагоги, с большим опытом работы.
"В младших классах, как положено во всех школах, назначены оплачиваемые (из бюджета для учителей — бесплатно для родителей) консультации для тех, кто что-либо не допонял или не разобрался. " — эта фраза полная чушь! Дополнительные занятия проводятся с детьми после уроков — совершенно бесплатно!
Дорогие родители! Не верьте всей этой чуши, которую пишут! Школа замечательная! Поступить действительно трудно, но мы, родители, дети которых учатся в этой школе, совершенно не жалеем о времени, потраченном на дежурства в очереди при записи в школу.
06.05.2011 17:25 №33296 в ответ на №27400 Практикуется травля неугодных учеников с помощью других учен
Мой ребенок закончил школу в 2007 году. Никакой травли не было. Хорошие преподаватели, здоровая атмосфера в школе. Возятся со всеми. И отстающими в том числе. Я слышала про другие рядом стоящие спец. школы гораздо худшие отзывы. Я согласна с директором: поищите другие варианты!
Наша школа — лучшая школа в мире! Ваши оскорбительные и обидные слова показывают лишь Вашу неосведомленность. Ваше презрительное отношение к нашей школе неоправданно. Я окончила школу №444, училась в ней 11 лет, поступила на филфак МГУ (и это при том, что школа с углубленным изучением математики, информатики, физики) и уверена, что учителей лучше наших Вы не найдете нигде! Мои 11 лет обучения в нашей школе счастливее, интереснее, насыщеннее этих 11 лет каждого из моих однокурсников. Никто не понимает, почему весь выпуск приходит в школу 1 сентября, причем не только на первый год, но и спустя много лет. В нашей школе учатся дети и внуки ее учеников, одноклассники встречаются ежегодно, на ежегодный вечер встречи выпускников приходят выпускники как 1960-х годов, так и 2000-х.
Вы не правы. Инна Ивановна — лучший директор, какого только можно себе представить. Ваши суждения о нашей школе поверхностны и предвзяты.
Полностью согласна с сообщением №27400, мой ребёнок учился в начальной школе и всё это я испытала на себе. Может нам просто не повезло с учителем, про других учителей начальных классов ничего плохого сказать не могу. Ушли из школы и не жалеем! В Москве много разных школ, путей и возможностей! Потраченные нервы и деньги не стоят того.
Никогда не читала большего бреда, чем написали в этой теме.
Видимо, большинство оскорбительных сообщений написали мамаши детей, которых в школу не взяли, чтобы как-то оправдать то, что они недостаточно занимались со своими детьми.
Учусь в 11-м классе 444-й. (на всякий случай — замечу, что в основном — на 5-ки)
Конечно, соглашусь, школа не та, что была раньше, но на фоне остальных школ района, да и большинства школ Москвы, очень и очень хороша.
Большинство моих знакомых студентов округляет глаза, узнавая о том, что мы проходим на уроках матана то, что им рассказывают только ближе к концу 1-го курса (и то, если ВУЗ — технический).
С самого 1-го класса была возможность бесплатно ходить на факультативы/дополнительные занятия. К счастью, необходимости посещать последние у меня не было, но на факультативы всегда ходила и хожу с удовольствием — решение олимпиадных задач по математике, физике и прочим предметам, так же — дополнительные знания по предметам гумманитарным.
Кстати, гумманитарные предметы — отдельная тема, ведь, несмотря на то, что школа у нас физико-математическая, многие поступают на бюджет на филфак, исторфак МГУ без репетиторов, только с помощью школьных учителей. Еще раз сделаю акцент на том, что делается это все совершенно бесплатно.
В 11-м же классе, предоставляется возможность ходить на дополнительные занятия, связанные с подготовкой к ЕГЭ. По обязательным ЕГЭ готовят в том числе и на уроке, по выборным — либо дают прямо на уроке дополнительное задания для сдающих, либо дают возможность еще и приходить после уроков, заниматься.
Так что смешно читать комментарии, кричащие о том, что все в 444 за деньги, что дети им не нужны, что склоки как-то там влияют на детей.
А уж о травле учеников… Ни в одной школе я еще не видела такого дружного коллектива, как в 444-й. Каждый класс — на самом деле одна большая дружная семья, и изгоев нет. Классы дружат между собой, устраиваются совместные экскурсионные поездки.
На самом деле, не нравится — идите в другую школу.
Программу должны знать все, а из-за нескольких 100%-но гумманитарных, и не особо одаренных учеников, не могут идти вперед действительно сильные.
И, на опыте знаю, что именно мамаши таких вот отстающих и возмущаются больше всех.
Когда вечер выпускников? Закончил в 1992 году, вроде 20 лет? Хотел бы наконец зайти, был только 1 сентября 1992 года, когда посупил в институт. Не хотел бы пропустить.