Пожалуйста, родители у кого детки учатся в этой школе, поделитесь мнениями. Хочу дочку повести туда но ничего не могу в интернете найти, кроме сайта школы. Очень надеюсь на Вашу отзывчивость.
В Тушино выбор школ то невелик. В школе 1285 хорошая начальная школа. приличный контингент детей. Но совершенно нет внеклассной работы, это касается всех классов. В старших классах уровень преподавания оставляет желать лучшего, почти у всех репетиторы по основным предметам. По математике в этом году за ГИА было 5 двоек! Английский тоже хорошо знают те, кто занимается дополнительно. Школа как бы не учит, а фиксирует знания. Оценки в дневник не ставят, вклеивают листочки раз в полтора - два месяца. Проверка тетрадей это тоже в старшенй школе из области фантастики.
После смены дирктора, через некоторое время из школы практически единовременно ушло очень большое количество учеников и хороших учителей.
В начальной школе действительно сильные учителя. Работают на совесть. Молодцы!
А вот в старшей школе столкнулись с серьёзными проблемами по математике (учитель — Касьянова Н. М.), химии считайте что нет (учитель Полякова Г. В,). Да и историчка Михасюк сама на уроках ничего толком детям не расскажет, зато заставляет переписывать учебник! Оригинальный способ обучения истории!
Ответ на сообщение №9882 http://www.s-cool.ru/postp9882.html#9882 Согласна с предыдущем отзывом, в начальной школе дела обстоят более ли менее нормально, там все зависит от одного учителя. (нам повезло с учителем в нач классах) А вот с 4 кл. состав педагогов оставляет желать лучшего. Да по истории наши дети также переписывают учебник, по русском языку за три года уже третий преподаватель поменялся, англ. язык на среднем уровне (если хотите хорошего уровня нужен репетитор), классное руководство плохое (преподаватель не может навести дисциплину). Много сильных детей из нашего класса перешли в другие школы.
Радует только новое здание школы.
Я не совсем согласен с предыдущими отзывами, так как учителя в начальных классах не очень то и хорошие (что касается англ. языка), можно сказать что в начальной школе вообще нет англ. языка, хотя специфика школы основана именно на англ. языке. А вот старшая школа выигрывает по уровню знаний английского, так как сейчас очень сильный завуч Ночкина О. Е. и другие. Учителя по математике в старшей школе не такие слабые, как пишут выше. Касьянова Н. М. понимает детей, тактично объясняет и по-человечески относится к детям. Что касается Дроздовой Г. М. и Загвоздкиной, то это очень сильные учителя. Самый лучший учитель по русскому — Балуева Т. А.
Что касается истории, то несколько лет назад в школу пришла очень сильная учительница по истории и обществознанию!
Классное руководство плохое только в том случае, если попадется плохой педагог. (что очень часто случалось).
Иными словами, школа достаточно сильная, все зависит от учителей! Конечно есть минусы — химия (ее нет, так как ведет ее самый ужасный учитель — Полякова Г. В.) Но специализируется школа на английском языке, а он находится на приличном уровне (идет сдеча таких экзаменов как Pet, флаерс, FCE, ЕГЭ), так что химия и необязательна в школе.
Ответ на сообщение №9882 http://www.s-cool.ru/postp9882.html#9882
Про школу ничего особо хорошего не скажу.
В старших классах не знаю учителей, но по отзывам тех, у кого учатся старшие дети — полных "абзац", за редким исключением. Поэтому те кто заботится о знаниях своих детей, и уходят из этой школы.
В начальных классах есть один-два учителя (которые еще не потеряли интерес к обучению малышей) и все!
В каком-то 3-тьем или 4-ом классе вообще сменилось уже 3 учителя и сейчас к ним ходят только по заменам. Что еще говорить!
Школа с "…. английского языка" , это вообще песня. Знания близки к нулю.
Есть одна молодая учительница, но это…, это кому повезло, а остальные…!
Слышал хорошие отзывы о "немке", но это в старших классах.
Ну и конечно отдельно про директрису. Это вообще покрыто туманом, как она здесь появилась? Но если таких ставят во главе школы, то ничего хорошего ждать не приходится. Подбор учителей похоже по принципу личной преданности, иначе не могу объяснить такой слабый преподавательский состав.
Понимая, что она не способна сама что-либо сделать, она пытается привлечь какие-то компашки по типу "Бендер & K" с громкими названиями, для организации дополнительных платных занятий.
Только в связи с последними событиями (лишение аккредитации одной из московских школ), у нее появился страх потерять статус школы ну и свое место.
Теперь всех загоняют на какое-то дополнительное обучение.
Было собрание по этому поводу, но ничего конкретного от нее мы не узнали, кроме того, что как все будет здорово… Но для этого надо вначале пройти тестирование за 5000 руб., ну а потом мы скажем какой будет вступительный взнос и сколько будет стоить обучение…
Ну, вообщем, можно много писать…, но к сожалению очень-очень мало хорошего.
Ну и бред. Особенно относительно дополнительного образования. "Еще один Папа" смог перепечатать только слухи, но узнать о достоверном положении вещей у него видимо времени не хватило.
Жаль когда люди не пытаются разобраться в ситуации. Директором Алпатовой Я. Д. очень довольны, преподавателю начальных классов Мискун М. М. низкий поклон за ее усердие и любовь к нашим детям. Очень показательн один пример: к нам в класс перевелась девочка из элитной школы, там она училась на 5, в нашей школе она еле на 3 тянет.
Родители, это спецшкола, не надо отдавать детей со "средними" способностями в такие школы. Во-первых, школьники просто физически не могут потянуть программу, во-вторых, учителя не Боги, они не могут из "среднего" сделать "гения". Не надо саботировать программы дальнейшего развития этой школы.
Если Вам так не нравится школа, то зачем Вы продолжаете учить там своих детей?
1. Сначала "пройдусь" по тексту "Еще один Папа" — цепануло что-то, торкнуло.
Поэтому те кто заботится о знаниях своих детей, и уходят из этой школы.
Ваш ребенок еще в этой школе? Вы лично заботитесь о знаниях своих детей?
В начальных классах есть один-два учителя (которые еще не потеряли интерес к обучению малышей) и все!
Для выводов обобщающего характера необходима серьезная исследовательская работа. Интересно, как она была проведена? Какие методы применялись в ходе изучения качества обучения во всех начальных классах и определения тех самых "одного-двух" учителей? Один-два — погрешность в 50%! Многовато будет…
В каком-то 3-тьем или 4-ом классе вообще сменилось уже 3 учителя и сейчас к ним ходят только по заменам.
Это частность ни о чем не говорящая. Случается такое и в разных школах, и в разных сферах деятельности, когда на определенную позицию в течение какого-то времени не получается по ряду причин подобрать человека. Причины могут быть настолько разными, что если делать какие-то выводы по конкретной ситуации, необходимо знать точные причины увольнения каждого из учителей.
Школа с "…. английского языка", это вообще песня. Знания близки к нулю.
У кого конкретно знания близки к нулю? Кто кого и по какой методике оценивал?
Ну и конечно отдельно про директрису. Это вообще покрыто туманом, как она здесь появилась?
Читая вопрос, можно полагать, что "Еще один Папа" имеет отношение к процедуре назначения на должность директора школы, но по какой-то причине что-то упустил из виду в свое время, и до сих пор — туман. А как должна была появиться-то?
Но если таких ставят во главе школы, то ничего хорошего ждать не приходится.
Каких таких? Что конкретно не так?
Подбор учителей похоже по принципу личной преданности, иначе не могу объяснить такой слабый преподавательский состав.
Конкретнее о слабости преподавательского состава, хотелось бы… Какие конкретно преподаватели с какого времени преподают в школе? Зная этот расклад, можно судить о взаимосвязи слабых учителей, работающих в школе, с приходом в школу действующего директора.
Понимая, что она не способна сама что-либо сделать, она пытается привлечь какие-то компашки по типу "Бендер & K" с громкими названиями, для организации дополнительных платных занятий…
Сложилось впечатление, что описываемая ситуация, явилась основным мотивом написания мнения "Еще одним Папой".
Про громкость названий — вопросы к создателям "компашек".
Если говорить о сути происходящего, то никто никого никуда не загоняет. Предлагается. Предлагается определенная образовательная дополнительная услуга, которая, естественно, не всем детям по силам (требования к индивидуальному уровню знаний) и, естественно, не всем родителям по карману (услуги платные). На процесс основного образования влияния никакого. Косвенно может повлиять только положительно. Тем кто хочет, стремится к большему и лучшему — предложен выбор. Наличию бОльших возможностей в рамках и на базе школы своего ребенка только рад. Другой вопрос как я (родитель) воспользуюсь возможностью выбора, как мой (конкретный) ребенок использует предоставляемые ему дополнительные возможности…
А о том, что это за "Бендер & K", при желании, можно узнать подробнее самостоятельно, бес посредничества директора школы, если осталось что-то не понятым. И на основании уже собственного изучения вопроса можно сделать выводы по существу. Я, например, именно так и сделал. Мне тоже было не все понятным и не казалось однозначным.
2. Теперь о школе, о директоре — собственное мнение.
(Мы пока на стадии начальной школы.
Меня и жену, как родителей, в целом устраивает в этой школе все. Ребенка, как ученицу — тоже в целом все устраивает. Это не значит, что все идеально и нет отклонений от идеального представления в каких-то моментах… Все мы люди. Слышали и знаем о существовании определенныз проблем в настоящее время. Где, в каком коллективе нет проблем? Проблемы есть есть всегда и везде. Вопрос в том как их решают и тем самым развивают систему, в которой они возникли. А директор школы мне представляется человеком очень способным к эффективному управлению такой организацией как школа. Её это…
ха я 1285 закончила в 2008
в началке-спасибо Павлюковой О. Н.
она классная далее английский был прекрасным у меня, но Горячева ушла. остальные… лучше нее не было.
2й язык нулевой. абсолютноооо. что френч у меня по нулям, что испанский у других. про немецкий не знаю.
руский и литра. Логинова О. Н.-самая лучшая. она даже последних двоечников так выучила… все отлично все сдали. спасибо ей огромное. она действительно учит.
Касьянова. ок. правда все равно с 8 класса у меня был репетитор. но я сама по себе гуманитарий.
химия нулевая. на минус 5.
биология-Степкина-классная она.
физика… менялись преподы постоянно. в итоге по нулям у всех.
история… Михасюк. да. переписывали учебник. оооч познавательно. все что знаю-заслуга моя личная. не её.
че там еще… МХК, музыка-ок
Маленкова тоже классная тетка география. о. у нас вела древняя Нина Матвеевна. по нулям. пережитки совка.
труд ок. шить научили в 5 классе всех.
физра была в мое время норм. обж дрянь и по нулям. бесполезно в общем. везде можно учиться и не учиться. пинайте детей и берите по осн предметам репетиторов, если что.
остальные школы в тушино еще хуже.
случайно забрела на тему. может кому поможет удачи.
Уважаемые родители… моя дочь учится в этой школе. Мы перешли из обычной школы и могу сказать только одно… кто хочет учится тот учится, кто не хочет… всегда ищет причины… Можно и в обычной школе учится на 222, и в сильной на 555. Уровень обучения зависит не только от того, что вам преподаёт педагог, но и от закрепления материала ДОМА… А язык это вообще отдельная каста… если его учить только в школе ребёнок никогда не будет его знать… Язык это общение! Учителя не боги они дают только основы, а всё остальное зависит от вас и вашего ребёнка… Мне школа нравится!
Здравствуйте уважаемые мамочки и папочки. Мой сын в сдующем году пойдет в школу. Мне, закончившей когда-то английскую спецшколу, хотелось бы отдать его тоже в языковую. Школа 1285 к нам ближе всех. Родители первоклашек, расскажите, ПОЖАЛУЙСТА, как Вы попали в эту школу: подготовительные курсы, ночные дежурства с 1 марта или как-то ещё? С каких чисел начинать там пропадать, чтоб гарантированно? СПАСИБО ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ!
Да, смотрю ничего-то не меняется… закончила школу в 2007, классным рук-лем была Касьянова - это вообще мрак, у нее даже педагогического образования нет, она закончила техникум. Я считаю таких вообще нельзя подпускать к детям, куча комплексов, объяснять ничего не умеет, решение сложных задач подсматривала у отличниц=) Что касается человеческого отношения, это если у вас ребенок-тихоня, а так понимания не жди. Ночкина действительно хорошая учительница, Михасюк до сих пор наверное в мобильник играет на уроке? Ну а с русским вечная проблема, у меня у самой 5 учителей сменилось, 1 год даже директор вела, единственный стоящий педагог на всю школу - учитель по русскому Ольга Николаевна Логинова я слышала уволилась… И не знаю как там Ярослава, мы при ней год всего училось, по моему норм было, вот кто хабалка была, так это предыдущая директрисса Неллина Михална, думаю ее вряд ли кто переплюнет.