Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

гимназия 1543, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО, Москва

Сортировать:
123 143144145 168169170

Автор Сообщение
Родитель выпускника мат. класса



Москва
16.07.2018 13:36 №152190 в ответ на №152189
гимназия 1543 Москва

У меня нет общей статистики. Возможно на сайте потом появится. Или уже результаты поступления сразу. Но что я слышал "в ближайшем окружении", то по математике у моего один из слабых результатов (94 балла), по русскому и информатике, кто сдавал, тоже выше 90 — стандартные значения. У кого-то 298 из 310, у кого-то 292. Даже по баллам на физтех хватает…
Но это не претендующая на полноту картина.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Выбрали



Москва
16.07.2018 15:23 №152197 в ответ на №152190
отзыв о гимназии 1543

А куда в основном собираются?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Родитель выпускника мат. класса



Москва
16.07.2018 16:42 №152201
Re: гимназия 1543

По разному, но я думаю, что примерно как в прошлые годы будет (ну с вариациями, конечно):
См. прошлую статистику, например:
http://1543.ru/people/ways/put17.htm
http://1543.ru/people/ways/put16.htm
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
16.07.2018 21:18 №152206
отзыв о гимназии 1543

Ну вот, получается, что это именно нам повезло с таким активным и недобровольным включением в общественную жизнь. Однако, в нашей параллели полагаю, что не наш один класс так "попал".
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Выбрали



Москва
17.07.2018 08:38 №152217 в ответ на №152206
отзыв о гимназии 1543

Посмотрим, что будет в параллели новых пятых классов… Учителя новые, в основном.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
ученик



n/a
17.07.2018 21:15 №152237 в ответ на №152187
отзыв о гимназии 1543

Спасибо за мысль, и правда, написать какой-то вывод — весьма неплохая идея. Постараюсь без эмоций, но если что — извиняйте.
***
5-7 КЛАСС
Достоинства:
— Действительно сильное образование по всем направлениям, значительное расширение кругозора
— Возможность (well, так было у многих в моем и не только классе, но есть и те, кто отличается) заниматься чем-то помимо школы пока сохраняется: музыкальную школу или художку вполне можно сочетать с основной учебой
— Постановки на школьные праздники здесь скорее в плюс: по большей части они никак не мешают и просто приносят удовольствие тем, кто хочет.
— Аналогично с творческими зачетами
— Внешкольные поездки по разным городам и даже странам осенью и весной (а бывают даже походы летом)
— Отсутствие уроков музыки, изо и труда
— Абсолютно разумные дети, травля на моем опыте не случалась вообще
— Отсутствие школьной формы
— Не очень сильных учителей по русскому и математике немного, в 90% случаев и то, и то будет сильным

Недостатки:
— Информатика. Это не информатика, это непонятно что, честно, об этом уже писалось в предыдущих сообщениях
— Те самые 10% учителей из серии не очень тоже могут попасться, и тогда поступление в 8 класс будет довольно омрачено необходимостью серьезной такой подготовки.
— Английский никакой, прогресса просто нет, с чем ребенок придет в 5 класс, с тем же уйдет из 7
— Как по мне, новые учителя (зачастую бывшие выпускники), которых сейчас ставят пятым классам, не очень сильные, но это мы еще увидим в следующем году

8-11 КЛАСС: Здесь уже будет куда сложнее разделить все на достоинства/недостатки, поэтому буду писать так. Относится в большей части к математическому профилю, но частично совпадает и с другими.
— Сильная алгебра и геометрия. Причем независимо от учителя: все, кого ставят матклассам, дают хороший уровень. В то же время сильная литература, которую пытаются насадить в действительно больших количествах. Чувствуете подвох? Правильно, обе кафедры ого-го как грызутся за количество уроков и за свободное время, а ученикам стоит лишь пытаться одновременно готовиться к творзачету по литературе и зачету по спецкурсу.
— Спецкурс. Будем честны: если мы возьмем действительно математическую школу и 43, вторая проиграет. Спецкурс здесь не для сверхматематиков, но середнячкам будет трудно. И насаждают его также в огромных количествах и большущих домашках.
— Информатика: все тот же провал. Даже говорить не буду. Это просто позор школы.
— На химию матклассам ставят исключительно не умеющую учить и умеющую только кричать учительницу, не дающую ничего
— Завкафедры математики тоже весьма неприятный, у некоторых классов он ведет 1 из 3 математик, и ведет тоже криками и оскорблениями
— С учителем физики ровно 50 на 50: две женщины ведут хорошо, два мужчины просто ужасно

В плюс к этому есть то, о чем писали ниже (не только я), это не достоинство/недостаток, просто факт.
Вот так вот.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
17.07.2018 22:06 №152239 в ответ на №152237
мнение о гимназии 1543

ученик :

С учителем физики ровно 50 на 50: две женщины ведут хорошо, два мужчины просто ужасно


А можно тогда уж до конца прояснить ситуацию? Две женщины по физике — одна Галкина, а кто вторая? Карпушина? И про мужчин физиков — их там трое. Если двое ужасны, то кто тогда третий не ужасный?

ученик :

Спецкурс. Будем честны: если мы возьмем действительно математическую школу и 43, вторая проиграет.


Можете также дать комментарий по преподавателям спецкурса? Кто хорош, кто ужасен icon_smile.gif Ну кроме завкафедрой.

ученик :

Обе кафедры ого-го как грызутся за количество уроков и за свободное время, а ученикам стоит лишь пытаться одновременно готовиться к творзачету по литературе и зачету по спецкурсу.


Что показывает практика? Кто выходит победителем в этой схватке за маткласс — математики или литераторы? И почему бы кафедре математики не перейти к ответным "наступательным" действиям — например, грузануть гумкласс домашкой со списком задач icon_smile.gif . Быть может, это охладит пыл учителей лит-ры в отношении маткласса. Так сказать, произвести размен icon_smile.gif
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбрали



Москва
18.07.2018 13:49 №152258 в ответ на №152239
отзыв о гимназии 1543

По нашему опыту: Карпушина ведет хорошо. Детям нравится. АЮ, к сожалению, ведет очень плохо. Ничего не понятно. Про других ничего не можем сказать. Слышали, что новый директор — очень сильный преподаватель физики.

По спецкурсу не знаю, кто хороший. Похоже все более менее одинаковые — не особо системные. Спецкурса много и он сильно загрузный — домашка очень большая. Объемы к экзаменам тоже значительные. Есть ли от него толк не знаю, но на перечневые олимпиады без доп занятий хватает. По алгебре — чудеснейшая ИВ. одному из 5 классов сильно повезло. С геометрией сложнее, так как действительно обстановка на уроках не всегда доброжелательная.

С литературой видимо зависит от учителей. Некоторые маткласс не напрягают совсем. Даже хотелось бы побольше сочинений видеть — все-таки егэ по русскому и выпускное сочинение всем писать. С творческими зачетами тоже никакого напряга в старших классах. Последний год вообще участвовали только желающие, видимо.

По информатике повезло — попался единственный приличный учитель. Другим не повезло. Так что тут явно нужны перемены.

Химия — абсолютно согласны. Предмет прошел мимо. как и география.
Биология — ее много. Но неожиданно оказалось, что она будет нужна для поступления, так что не зря мучились.

С языком все нормально в целом. Не жалуемся. В 5-7 была сильная учительница. Потом стали меняться почти каждый год. но тоже неплохие. Второй язык в 5-7 был очень сильный. С 8 гораздо слабее. Но зато те, кто пришел из других школ, не напрягаются. Мы добираем репетитором.

Общество начинается только в 10 классе, что наверное плохо для тех, кто планирует его сдавать. Учитель, впрочем, был великолепный, но он, к сожалению, ушел. Экономика почему-то только в 11 классе. Хотя могли бы и пораньше начинать наверное.

Из непрофильных предметов абсолютно чудесная история. И хорошая физкультура.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Учимся



n/a
19.07.2018 01:01 №152269
мнение о гимназии 1543

А кто-нибудь в курсе, директор пока ведь и. о., останется директором или нет?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Выбрали



Москва
19.07.2018 09:28 №152270 в ответ на №152269
Re: гимназия 1543

Не в курсе, но вроде как нам сказали, что это стандартная практика — сначала назначать, как и. о.
Посмотрим.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
ученик



n/a
19.07.2018 15:37 №152275
гимназия 1543

Про физику: да, Галкина и Карпушина хороши, Волохов и Королев — так скажем, не очень. П. Ю. Боков, которого назначаили в и. о. директора, очень хорош, но ведет только у физ-химов, к сожалению.
Про кафедры: а победителя так и не обнаруживается! В моем случае получалось уговорить учителя лит-ры перенести творзачет на попозже, но в целом никто уступать не готов. Спасает взаимовыручка всех в классе. На самом деле, почти все и держатся за счет взаимопомощи: ты сегодня поможешь дотянуть оценку по спецкурсу, а завтра тебе помогут с биологией. И я сейчас не про тот случай, когда отличники все делают, а раздолбаи у них абсолютно все списывают — вторых просто нет: они тут долго не протянут.
А про "размен" — так получается, что учителя гуманитарных предметов ведут как и у матклассов, так и у гуманитариев, а вот что касается математики — там отдельные учителя только для матклассов и отдельные для всех остальных. Ж 
Так вот, возвращаясь к спецкурсу. В принципе, нет разницы, к кому попасть: в любом случае будет крик и двоечки. Задачи принимают в основном студенты, выпускники школы. Тут проблем нет, за исключением спорных решений задач, но это все улаживается быстро и спокойно.
В моей параллели произошло так, что с 5 класса было довольно много сильных в математике детей, и программа спецкурса писалась под них еще тогда, когда мы все были в 6-7 классах. Но все те, кто был действительно математик-прематематик, ушли в более сильные школы типа 57, а остались те самые середнячки, которым эта программа оказалась чутка не по зубам. В конечном счете все как-то выбираются, но бывали и двойки в четверти, да и вообще бОльшая часть класса получает максимум 3. Не знаю, случилось ли такое только с моим классом, или в других параллелях тоже было.

Кстати, про второй язык. Стандартной ситуацией является такое: в 5-7 у всей параллели один (реже 2) сильных учителя, а затем происходит так: мат и гум продолжает учиться у них, а физ-хим и био отправляются к более слабому. Причина проста: в фх и био много новеньких. Тем ученикам, которые уже имеют знания, делать просто нечего, потому что на уроках занимаются новенькими. Для них же есть и допы после уроков, не знаю, насколько они полезны. В мате и гуме новенькие ходят на эти же самые допы, а на уроках их не трогают вообще.
На английском такого нет, ибо уровень у всех примерно одинаковый.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
ученик



n/a
19.07.2018 20:13 №152281
Re: гимназия 1543

Кстати, о творзачетах. Много где в сообщениях ниже писали о том, что родители этим занимаются, и т. д.  и т. п.  Я же скажу, что это в 99% случаев зависит от детей. В моей (лично моей) ситуации было так, что мои родители просто приходили и смотрели на постановку, поставленную самостоятельно от и до. Помню, один только раз пришлось попросить помощи с костюмом. В то же время и у меня в классе были группы, которым все от сценария до декораций делали родители. Слава богу, учителя видят, в какой группе сделано все самими детьми, а в какой — их родителями, и оценивают исходя из этого.
В последний раз получилось так, что в моей группе была очен активная мама, которая приходила на все репетиции и все меняла как ей хочется. Было ужасно. Имхо, такие вещи должны быть без родителей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
20.07.2018 02:49 №152288
отзыв о гимназии 1543

Согласна, что степень участия родителей в зачетах задается не столько системой, сколько индивидуальными особенностями но не детей, а родителей, а вернее — классного руководителя. Причём на уровне сомик зачётов с этим ещё можно что-то сделать — например просто не участвовать, то когда речь идёт о пастановке чего-то общекрассного, то прессинги очень велик. Вплоть до оскорбления детей неучаствующих. Надеюсь, что таких персонажей меньшинство, но я полагаю, что если бы в целом их не поддерживала администрация, такого бы не было. При этом не коим образом не хочу дискредитировать (хотя обид очень много), но розовые очки все-таки предлагаю снять. Никакой особой теплоты и заботы здесь нет. Это вам не школа тубельского). Но тех, кто готов впахивать образование дадут, да и тем, кто не готов — по индукции тоже достанется. А нынче это тоже весьма ценно.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Родитель выпускника мат. класса



Москва
20.07.2018 18:51 №152295 в ответ на №152288
гимназия 1543

Гость :
Согласна, что степень участия родителей в зачетах задается не столько системой, сколько индивидуальными особенностями но не детей, а родителей, а вернее — классного руководителя.

Вообще-то классный руководитель к тв. зачету вроде как совсем отношения не имеет. Разве что если он преподователь литературы…
Ученик же явно описал ситуацию, что называется "изнутри".
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
20.07.2018 20:51 №152296
отзыв о гимназии 1543

Классный руководить задает общую атмосферу в классе, в частности степень включенности родителей во взаимодействие со школой — если он требует от родителей включенности в организацию общешкольных мероприятий, то тем самым он создает некую ось оценки "правильного родителя! — при этом очевидно, что многие тяготятся необходимостью проявлять активность, но благополучием ребенка рисковать не хочется. Особенно, что классный руководитель позволяет себя обсуждать с учениками те или иные действия родителей. При этом я не питаю никаких иллюзий о личностной самостоятельности ребенков 5-6-7 классов и повторяю, что зависит не столько от детей, сколько от взрослых, которые и задают правила игры. При этом понимаю, что в 17-18 лет каждый считает себя взрослым и независимым, а у в 12-13 лет — тем более.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 144 из 170
123 143144145 168169170

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв