Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

гимназия 1543, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО, Москва

Сортировать:
123 137138139 143144145

Автор Сообщение
размышляем над поступлением в 5



Москва
13.04.2018 18:35 №145304 в ответ на №145289
гимназия 1543 Москва

Ну собственно сейчас и так есть кружок для младшеклассников и потом спецкурс в матклассе. Другой вопрос, что преподавание спецкурса может кого-то не устраивать. Ну так и про 179 встречаются жалобы на преподавание математики (вот, пожалуй, на 57 жалоб нет только). чтобы что-то сделать с информатикой и физикой, надо набрать учителей, для чего необходимо принять управленческое решение. Сейчас фактически нормальный учитель информатики один, как и физики. То есть даже в матклассе физика слабая. Хотя физпрактикум имеется.

Биология как раз очень сильная, и ее даже очень много, но она заточена на науку, а не на ЕГЭ и олимпиады.

Кроме того, многие уходят, так как не хотят учить второй язык и участвовать в творческих зачетах по литературе. Каждый может выбрать то, что подходит в конкретной ситуации.

Нам 43 подходит как многопрофильное крепкое образование, так как у ребенка нет яркого интереса к какому-то отдельному предмету. А если хочется во что-то углубиться, то можно поискать другие варианты, конечно. Благо в Москве пока выбор кое-какой имеется.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
14.04.2018 03:19 №145342 в ответ на №145304
Re: гимназия 1543

размышляем над поступлением в 5 :

Кроме того, многие уходят, так как не хотят учить второй язык и участвовать в творческих зачетах по литературе. Каждый может выбрать то, что подходит в конкретной ситуации.


Творческие зачеты превращаются в мероприятия для родителей. Особенно это заметно в пятых-шестых класса. Поступили и давай учиться с особым рвением. Нужна разумная достаточность — два зачета в год, например. Опыт публичных выступлений тоже пригодится. Здесь учителя лит-ры должны проявить понимание и гумманость.

Второй язык? Зато в Германии можно получить высшее образование бесплатно. И не только на английском.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбираем



Москва

Сообщений: 79
Дней на сайте: 225
Время: 31 ч. 34 мин.
Рейтинг: 483
14.04.2018 09:12 №145344 в ответ на №145342
гимназия 1543

У ребенка все было очень спокойно с творческими зачетами. В 5-7 классах — два раза в год. родители участвовали только первый раз, потом их попросили не вмешиваться и чтобы дети уже сами-сами. с 8 класса, если не путаю, уже раз в год только, так как маткласс и всем некогда.
Считаю зачеты очень полезным опытом — это по сути проектная командная работа, да еще и с творческим элементом. Моему ребенку точно пошло на пользу именно в плане soft skills — навыков взаимодействия, организации и тп.
Второй язык считаю большим преимуществом. В 5-7 классах была великолепная учительница французского, с 8, к сожалению, поменяли на более слабую, но все же прогресс, хоть и медленнее, но идет.
У немецких групп, насколько я знаю, очень хороший уровень. И можно сдавать экзамены для программы Мост в немецкий университет.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Ирина



Москва
14.04.2018 23:50 №145404 в ответ на №145289
гимназия 1543

Как-то получается, что спорим между собой, а я совсем не этого хотела. Моя ремарка про то, что уровень преподавания математики в школе достаточно высок, другое дело, что те, кто действительно "завернуты" на математики, как я думаю, не готовы с тем же рвением учить гуманитарные предметы и участвовать во всей этой культ-массовой движухи, которой в школе реально много (творческие зачеты, участие в подготовке общешкольных мероприятий, походы в театр с последующем написанием литературных текстов на оценку). Кроме того информатика… она не плохая, но не олимпиадная просто в силу содержания предмета. В целом школа хороша для детей, которые "пока не определились" и которые получают удовольствие от движухи. А "шизоидные" математики уходят. Как-то так… Видимо все же имеются некие характерологические особенности у этих математиков. При это в 179 и, вероятно в 57, поступить несравнимо сложнее, чем в 1543. Но, мы все должны помнить, что стабильность нынешнего уклада школы обеспечивается директором и с его уходом связывают самые радикальные изменения, оптимисты — к лучшему, а остальные — в контексте общего курса минобраза.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбираем



Москва

Сообщений: 80
Дней на сайте: 225
Время: 31 ч. 34 мин.
Рейтинг: 483
15.04.2018 09:39 №145407 в ответ на №145404
отзыв о гимназии 1543

Полностью с вами согласна еще понять бы, кто будет новым директором и что в школе поменяется.
Определенные перемены нужны, но многое хочется сохранить.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
16.04.2018 15:37 №145522
Re: гимназия 1543

Насчет творческих зачетов. Надо понимать, что если ваш ребенок не силен в лицедействе, то быть ему в команде аутсайдеров. Потому что дети очень быстро понимают, кто хорошо играет, а у кого не получается и неизбежно такой ребенок будет вытеснен, и неизбежно сформируется группа творческого зачета, куда будут сбиваться такие дети. Извините за прямоту. Но от выступления группы зависит оценка. Бедные дети, там разворачиваются настоящие интриги Но самое обидное, что пользы от этих зачетов нет никакой. У неспособных детей развиваются комплексы (мы плачем перед каждым тз и не хотим идти в школу), способные учатся видеть недостатки других детей, на которые бы раньше внимания не обратили. А ведь обсуждения детей детьми культивируются… Даже если кому то нравится выступать, то реального результата все равно нет.
Нам школа нравится в остальном, хотя очень щедрая на двойки в воспитательных целях (не думаю, что за забытую тетрадь нужно ставить два, тогда как она сразу нивелирует все пятерки и результат в четверти). Но это уже частности.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Ирина



Москва
16.04.2018 20:20 №145553 в ответ на №145522
гимназия 1543

Ничего себе суждения — аутсайдер, вытесняться… если в вашем классе такая обстановочка, то это заслуга классного руководителя — дети всегда ориентируются в суждениях и способы реагирования на взрослых. Мой опыт совсем о другом — игра-игрой, но дети в большей степени ценят в других способность к сотрудничеству, а не актерские навыки, которые к тому же оцениваются весьма субъективно. Очень жаль вашего детку — идти в школу со слезами совсем не дело, и чувствовать себя аутсайдером неприятно. Но дело совсем не в способности или неспособности к лицедейству.
А что касается двоек — оценки важны только как индикатор усвоения школьной программы, которая включает в себя и умения самоорганизоваться.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
папа 11 классника



Москва
16.04.2018 20:41 №145556
отзыв о гимназии 1543

Я бы рассматривал творческие зачеты скорее как некую 2фишку2 школы. И считаю их положительным отличием школы. Да, она не всем нравится/нравилась. Нам в том числе. Но польза от них, кмк, есть. И то, что дети в обязательном порядке в них как-то участвуют — хорошо. Хорошо бы поменьше родительского участия, но и это классу к 8му получилось. Зато постановки, да и "модернистские" толкования классики очень интересные, по-моему, получаются. Хотя я в этом и не понимаю особенно.
Ну а про возможную двойку за зачет… ну это наша проблема, как подготовить к ней ребенка, как к ней отнестись.
В конце концов не все и не всем дается. Кто-то на мат. спецкурсе не может все усвоить, так что, долой спецкурс, поскольку он тоже может у отличника по литературе, который хочет и математику знать комплекс аутсайдера вызвать?
Мы в семье в свое время решили, что вот ТЗ — это не наше. ну будет неуд. за зачет. Не можешь в нем проявиться? В конце конов значит неуд. влияет на оценку? Да. Влияет на интерес к литературе? Нет. Мешает итоговая тройка дальше учится? Выгоняют из-за нее из школы? Нет. Значит все в порядке. Учимся дальше.
Лучше тогда что-то с мотивацией к учебе делать. Чтобы не оценка в четверти ею являлась.
И, да, надо говорить и объяснять ребенку что и зачем он делает. Что из чего следует и "какой из всего этого вывод" (С)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбираем



Москва

Сообщений: 81
Дней на сайте: 225
Время: 31 ч. 34 мин.
Рейтинг: 483
17.04.2018 14:35 №145608 в ответ на №145556
отзыв о гимназии 1543

Видимо, сильно зависит от классрука и учителя литературы, как проходят зачеты. В классах ребенка (класс менялся) не припомню оценок ниже 4 за зачет. Но слышала, что некоторые учителя, особенно в гумкассах, оценивают строго и допускают еще и прилюдный не очень приятный разбор (что, как мне кажется, недопустимо).
В матклассах все сильно проще с зачетами. Ну или ребенку так повезло. Ставят все сами, с большим энтузиазмом и удовольствием. Плохих оценок никто не получает.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
01.05.2018 12:40 №146917
отзыв о гимназии 1543

У всех разные дети и разные истории. Может быть начинаются они одинаково: в эту школу приходят умные, развитые дети. Мы отдали мотивированного, жизнерадостного, разностороннего ребенка. Сегодня это усталый, замотанный человек-робот. Это произошло незаметно. Сначала отпал спорт, потом книги, потом появилось нежелание куда-то ходить. Что осталось: приходим со школы и делаем уроки. Может быть скорость не та? Но над уроками не задумываемся, просто делаем их, делаем, учим, учим. Механически. Ребенок перестал быть разносторонним, ему стала интересна только математика, но заниматься ею некогда. Ведь тогда будут двойки по истории, литературе, биологии и т. п.  Ведь по этим предметам очень много материала, который с трудом идет у ребенка, которому это вдруг стало неинтересно… Но повышенная ответственность заставляет все это учить. Я яркий гуманитарий, закончивший хорошую школу в советское время. Спасибо школе: мне не ставили двойки за неспособность к точным наукам, у меня было время сидеть в библиотеке, чудовищно много читать, писать и даже печататься. Есть дети, которые все успевают, я не завидую, мне хочется узнать их рецепт. Я предлагаю уйти, но ребенок уже знает, школа престижна, надо терпеть. Зачем, ты плачешь, у тебя апатия, это не для тебя, в обычной школе сдадим все экстерном и будем делать, что тебе нравится, да хоть бы и с репетиторами-олимпиадниками сидеть… Другие дети учатся, веселенькие, тебе не хватает здоровья… Все это пытаюсь донести. Но откуда ты знаешь, в ответ, я тоже веселенький в школе, мы все там веселенькие, изображаем оптимизм, активны, социальны и т. п.  А откуда мы знаем, что дома? Когда снимаем эти маски? И потом, они эти дети уже не способны в обычной школе учиться, там действительно легко для них, скучно, мы видели тетради обычной школы, ребенок был удивлен. В школе развлекаловок много: театры организуют родители, музеи, поездки, мы родители придумываем что-то, заграницы, то се. А все равно, если есть свободное время, ребенок не знает уже чем себя занять, все регулярные занятия в прошлом, начинать новые смысла нет. И, та-дам, ребенок садится за уроки. По своей воле, он все время делает уроки.
Не знаю, как у других, может как мы живем, это и нормально? Может, мне не с чем сравнивать, не знаю.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Ольга



Москва
01.05.2018 17:31 №146933
гимназия 1543

Скажите, пожалуйста, здесь говорили про смену директора — что-нибудь конкретное слышно про это?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Тверь
02.05.2018 00:01 №146953 в ответ на №146917
гимназия 1543

гость :
очень много материала, который с трудом идет у ребенка


Может в этом кроется причина? Может нужно выбрать что-то среднее между 1543 и дворовой школой? Например, тот же ЛИТ. Описанное вами похоже на "каторгу", конечно. Не стоит это мучений. Дети разные и по силам тоже — один успевает быстрее, другой медленнее. Это не значит, что один лучше другого. Просто вот такие разные дети.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Санкт-Петербург
02.05.2018 02:10 №146956
отзыв о гимназии 1543

Очень откликается, то что пишут про непомерные нагрузки и детей-роботов, постоянно длающих уроки. При чем помимо уроков такая внеурочная работа, что дети вынуждены забивать на внешкольные кружки. При поступлении беседовала с родителями старшеклассников — мне объяснили, что сделать все что задано физически не возможно, а потому главное сохранить для ребёнка режим дня. Ребёнок учится практически без северных троек, При этом всерьёз задумываемся о смене школы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
02.05.2018 11:33 №146964
гимназия 1543

Материал идет с трудом не потому что непонятен, а потому что не интересно, не хочется его учить, а надо. И весь он углубленный. Думаю, как ни хорошо соображай, с трудом пойдет все, что не нравится. Самое трудное для нас литература и история, еще труднее была история искусств, но там учитель был милосерден.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Елена



Москва
02.05.2018 17:19 №146985
гимназия 1543

Очень странно читать посты о превращении прекрасного жизнерадостного ребенка в робота, при этом ребенок продолжает обучение здесь? У нас в классе не менее трети детей ходят на предметные или олимпиадные кружки, художественную или музыкальную школу, или на даже на спорт. При этом не только с удовольствием участвуют в творческих зачетах, в днях гимназии и культуры, но и ходят в театры, музеи, а также ездят с классом в каникулы на экскурсии. Да, у всех разные силы и способности, поэтому большинство все же занимаются только уроками и отдыхают в свободное время. А реально измученных только пара человек в классе, и если бы мой ребенок перестал радоваться жизни, мы бы, не задумываясь, вернулись бы в дворовую школу. Школ в округе немало, где способный ребенок получит свою медаль, будет спать и набираться сил по субботам, а также развиваться в свое удовольствие… Иногда можно поспать и не сделать уроки, просто получит дите свою законную "2" или "1", но и в чем здесь трагедия? Троечников из гимназии не отчисляют icon_smile.gif , а отличником стать не грозит в гимназии подавляющему большинству. Всегда можно найти разумный компромисс между обучением в подобной гимназии и сохранением своей нервной системы, если не относится слишком серьезно к оценкам. В жизни этот навык тоже пригодится, что делать на 100 баллов, а где можно побыть и "ниже среднего".
То же самое и насчет ТЗ — в каждой постановке есть крохотные роли типа "кушать подано", и обычно ниже "4" при участии ребенка учителя все же не ставят. Странно, что у ребенка (или родителя?) снижается самооценка из-за неумения ребенка ярко выступить на сцене… В гимназии много способных детей, но обязательно кто-то НЕ победитель Всеросса, НЕ умеет петь или танцевать, НЕ может бегать, играть в баскетбол или дотянуться до кончиков пальцев на физкультуре… Короче, было бы желание закомплексовать, повод обязательно найдется.
Моему ребенку здесь очень нравится, никогда в ТЗ в главных ролях не блистал, но в гимназию бежит в удовольствием, слышать о возвращении в обычную более легкую школу не хочет.
Можно попробовать здесь, если поступили, а если не понравится или будет трудно, всегда можно позднее поступить в школу своей мечты. У нас после 7 класса ушло около 20 процентов, кто в 1535, кто в 57 или во 2 лицей (пораньше). Мы в Москве живем, выбор школ огромен, чтобы найти именно свою. И радоваться жизни icon_smile.gif
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 138 из 145
123 137138139 143144145

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв