Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

гимназия 1543, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО, Москва

Сортировать:
123 136137138

Автор Сообщение
размышляем над поступлением в 5



Москва
13.04.2018 18:35 №145304 в ответ на №145289
гимназия 1543 Москва

Ну собственно сейчас и так есть кружок для младшеклассников и потом спецкурс в матклассе. Другой вопрос, что преподавание спецкурса может кого-то не устраивать. Ну так и про 179 встречаются жалобы на преподавание математики (вот, пожалуй, на 57 жалоб нет только). чтобы что-то сделать с информатикой и физикой, надо набрать учителей, для чего необходимо принять управленческое решение. Сейчас фактически нормальный учитель информатики один, как и физики. То есть даже в матклассе физика слабая. Хотя физпрактикум имеется.

Биология как раз очень сильная, и ее даже очень много, но она заточена на науку, а не на ЕГЭ и олимпиады.

Кроме того, многие уходят, так как не хотят учить второй язык и участвовать в творческих зачетах по литературе. Каждый может выбрать то, что подходит в конкретной ситуации.

Нам 43 подходит как многопрофильное крепкое образование, так как у ребенка нет яркого интереса к какому-то отдельному предмету. А если хочется во что-то углубиться, то можно поискать другие варианты, конечно. Благо в Москве пока выбор кое-какой имеется.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
14.04.2018 03:19 №145342 в ответ на №145304
Re: гимназия 1543

размышляем над поступлением в 5 :

Кроме того, многие уходят, так как не хотят учить второй язык и участвовать в творческих зачетах по литературе. Каждый может выбрать то, что подходит в конкретной ситуации.


Творческие зачеты превращаются в мероприятия для родителей. Особенно это заметно в пятых-шестых класса. Поступили и давай учиться с особым рвением. Нужна разумная достаточность — два зачета в год, например. Опыт публичных выступлений тоже пригодится. Здесь учителя лит-ры должны проявить понимание и гумманость.

Второй язык? Зато в Германии можно получить высшее образование бесплатно. И не только на английском.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбираем



Москва

Сообщений: 79
Дней на сайте: 225
Время: 31 ч. 34 мин.
Рейтинг: 483
14.04.2018 09:12 №145344 в ответ на №145342
гимназия 1543

У ребенка все было очень спокойно с творческими зачетами. В 5-7 классах — два раза в год. родители участвовали только первый раз, потом их попросили не вмешиваться и чтобы дети уже сами-сами. с 8 класса, если не путаю, уже раз в год только, так как маткласс и всем некогда.
Считаю зачеты очень полезным опытом — это по сути проектная командная работа, да еще и с творческим элементом. Моему ребенку точно пошло на пользу именно в плане soft skills — навыков взаимодействия, организации и тп.
Второй язык считаю большим преимуществом. В 5-7 классах была великолепная учительница французского, с 8, к сожалению, поменяли на более слабую, но все же прогресс, хоть и медленнее, но идет.
У немецких групп, насколько я знаю, очень хороший уровень. И можно сдавать экзамены для программы Мост в немецкий университет.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Ирина



Москва
14.04.2018 23:50 №145404 в ответ на №145289
гимназия 1543

Как-то получается, что спорим между собой, а я совсем не этого хотела. Моя ремарка про то, что уровень преподавания математики в школе достаточно высок, другое дело, что те, кто действительно "завернуты" на математики, как я думаю, не готовы с тем же рвением учить гуманитарные предметы и участвовать во всей этой культ-массовой движухи, которой в школе реально много (творческие зачеты, участие в подготовке общешкольных мероприятий, походы в театр с последующем написанием литературных текстов на оценку). Кроме того информатика… она не плохая, но не олимпиадная просто в силу содержания предмета. В целом школа хороша для детей, которые "пока не определились" и которые получают удовольствие от движухи. А "шизоидные" математики уходят. Как-то так… Видимо все же имеются некие характерологические особенности у этих математиков. При это в 179 и, вероятно в 57, поступить несравнимо сложнее, чем в 1543. Но, мы все должны помнить, что стабильность нынешнего уклада школы обеспечивается директором и с его уходом связывают самые радикальные изменения, оптимисты — к лучшему, а остальные — в контексте общего курса минобраза.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбираем



Москва

Сообщений: 80
Дней на сайте: 225
Время: 31 ч. 34 мин.
Рейтинг: 483
15.04.2018 09:39 №145407 в ответ на №145404
отзыв о гимназии 1543

Полностью с вами согласна еще понять бы, кто будет новым директором и что в школе поменяется.
Определенные перемены нужны, но многое хочется сохранить.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
гость



Москва
16.04.2018 15:37 №145522
Re: гимназия 1543

Насчет творческих зачетов. Надо понимать, что если ваш ребенок не силен в лицедействе, то быть ему в команде аутсайдеров. Потому что дети очень быстро понимают, кто хорошо играет, а у кого не получается и неизбежно такой ребенок будет вытеснен, и неизбежно сформируется группа творческого зачета, куда будут сбиваться такие дети. Извините за прямоту. Но от выступления группы зависит оценка. Бедные дети, там разворачиваются настоящие интриги Но самое обидное, что пользы от этих зачетов нет никакой. У неспособных детей развиваются комплексы (мы плачем перед каждым тз и не хотим идти в школу), способные учатся видеть недостатки других детей, на которые бы раньше внимания не обратили. А ведь обсуждения детей детьми культивируются… Даже если кому то нравится выступать, то реального результата все равно нет.
Нам школа нравится в остальном, хотя очень щедрая на двойки в воспитательных целях (не думаю, что за забытую тетрадь нужно ставить два, тогда как она сразу нивелирует все пятерки и результат в четверти). Но это уже частности.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Ирина



Москва
16.04.2018 20:20 №145553 в ответ на №145522
гимназия 1543

Ничего себе суждения — аутсайдер, вытесняться… если в вашем классе такая обстановочка, то это заслуга классного руководителя — дети всегда ориентируются в суждениях и способы реагирования на взрослых. Мой опыт совсем о другом — игра-игрой, но дети в большей степени ценят в других способность к сотрудничеству, а не актерские навыки, которые к тому же оцениваются весьма субъективно. Очень жаль вашего детку — идти в школу со слезами совсем не дело, и чувствовать себя аутсайдером неприятно. Но дело совсем не в способности или неспособности к лицедейству.
А что касается двоек — оценки важны только как индикатор усвоения школьной программы, которая включает в себя и умения самоорганизоваться.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
папа 11 классника



Москва
16.04.2018 20:41 №145556
отзыв о гимназии 1543

Я бы рассматривал творческие зачеты скорее как некую 2фишку2 школы. И считаю их положительным отличием школы. Да, она не всем нравится/нравилась. Нам в том числе. Но польза от них, кмк, есть. И то, что дети в обязательном порядке в них как-то участвуют — хорошо. Хорошо бы поменьше родительского участия, но и это классу к 8му получилось. Зато постановки, да и "модернистские" толкования классики очень интересные, по-моему, получаются. Хотя я в этом и не понимаю особенно.
Ну а про возможную двойку за зачет… ну это наша проблема, как подготовить к ней ребенка, как к ней отнестись.
В конце концов не все и не всем дается. Кто-то на мат. спецкурсе не может все усвоить, так что, долой спецкурс, поскольку он тоже может у отличника по литературе, который хочет и математику знать комплекс аутсайдера вызвать?
Мы в семье в свое время решили, что вот ТЗ — это не наше. ну будет неуд. за зачет. Не можешь в нем проявиться? В конце конов значит неуд. влияет на оценку? Да. Влияет на интерес к литературе? Нет. Мешает итоговая тройка дальше учится? Выгоняют из-за нее из школы? Нет. Значит все в порядке. Учимся дальше.
Лучше тогда что-то с мотивацией к учебе делать. Чтобы не оценка в четверти ею являлась.
И, да, надо говорить и объяснять ребенку что и зачем он делает. Что из чего следует и "какой из всего этого вывод" (С)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
выбираем



Москва

Сообщений: 81
Дней на сайте: 225
Время: 31 ч. 34 мин.
Рейтинг: 483
17.04.2018 14:35 №145608 в ответ на №145556
отзыв о гимназии 1543

Видимо, сильно зависит от классрука и учителя литературы, как проходят зачеты. В классах ребенка (класс менялся) не припомню оценок ниже 4 за зачет. Но слышала, что некоторые учителя, особенно в гумкассах, оценивают строго и допускают еще и прилюдный не очень приятный разбор (что, как мне кажется, недопустимо).
В матклассах все сильно проще с зачетами. Ну или ребенку так повезло. Ставят все сами, с большим энтузиазмом и удовольствием. Плохих оценок никто не получает.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
ул. 26 Бакинских комиссаров, д.3, к.5, ЗАО">
пожаловаться администратору  
Страница 138 из 138
 
123 136137138

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв