Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

лицей 1555 при МГЛУ (часть 2), Хилков переулок, д. 3А, ЦАО, Москва

Сортировать:

Автор Сообщение
Мария



Москва
07.07.2017 14:18 №136750 в ответ на №136747
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2) Москва

Спасибо. В общем минимум два преподавателя.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
выпускник МГЛУ



FINLAND
07.07.2017 15:10 №136751 в ответ на №133593
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Гость :
Разницу между языковыми курсами и лингвистическим учебным заведением я прекрасно понимаю. Я имею ввиду, что сама МЕТОДИКА изучения иностранных языков у нас в России, в частности в Москве (может, в других городах дело по-другому обстоит) весьма устаревшая. И примеров масса. Письменно сдать экзамен — пожалуйста, написать резюме на иностранном — не вопрос. Но как только заходит разговор о коммуникации и устном языке — сплошные разочарования. Устный текст из вариантов ЕГЭ, кстати, тоже у выпускника пойдет, если учил — всплывет из памяти, оттарабанит, как по писанному. Но вот приезжает именитый лектор из, к примеру, США. Возьмем Стивена Кови. Он наезживает частенько, его бестселлер "Семь навыков высокоэффективных людей" давно побил рекорды продаж. И говорит он (помню замечание по поводу "уличного" языка) отнюдь не уличным, а живым, разговорным языком, тем, каким общаются образованные люди. А такой практики у нас, увы, не дают. Самим учиться после занятий? Серьезно? А к чему тогда нужны лингвистические учебные заведения? Чтобы самим потом язык добивать? Где специальные методики, как в зарубежных лицеях? Где массовый вывоз лицеистов на подобные лекции-конференции, организация таких конференций. Что они все варятся в собственном соку? Произношение не ставят! Почему ученик учится говорить как учитель и где гарантия, что сам учитель говорит правильно, с нужной артикуляцией? Опять самим решать этот вопрос? Почему те, кто поступает в тот же Карлов университет в Праге, полгода сидят там на подготовительных курсах с нуля и потом СДАЮТ ЭКЗАМЕНЫ на чешском языке, чтобы не платить за обучение. Да, восточноевропейский язык нам ближе, чем западноевропейский. Но люди СДАЮТ НА НЕМ ЭКЗАМЕНЫ. НА ПРОФИЛЬНЫЕ факультеты. Почему у нас так не учат?! Только мучают текстами из книжек.


После окончания МГЛУ уровень языка приличный, учат качественно и интересно, есть возможность стажировок. Даже второй язык с нуля учат до вполне рабочего уровня.

Но работа переводчика — "поди принеси", это уровень секретаря.
Синхронный переводчик — также техническая вспомогательная служба, которую в ближайшее время полностью заменят роботы.
Чтобы расти в карьерном плане, необходимо будет дополнительно получать степень MBA или второе высшее.

Это не относится, конечно, к тем 2-3 процентам выпускников, которые пойдут в науку, напишут диссертацию, создадут новую методику, составят новый словарь и т. д. 
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Анна



Москва
08.07.2017 01:55 №136776 в ответ на №136751
отзыв о лицее 1555 при МГЛУ (часть 2)

Уважаемый выпускник! Назовите фамилии, тех профессоров, кто учит нормально? Проучившись год и послушав, как говорят на первом иностранном учителя предуниверситария, к стати бывшие ученицы МГЛУ. Мордовина уч англ., и Суркова уч франзуского, последнюю вообще не научили носовые звуки произносить. Или у неё проблемы если, не слышит себя и диктора на диске, ещё хватает наглости правильно на неправильно исправлять. Всем кому интересно, могу рассказать дальше делайте выводы сами: 1. Из учителей иностранного языка, действительно профессионалов своего дела там, только, учительница испанского языка, Альварес Анна Александровна. Которая даёт богатый багаж знаний, только не все хотят брать. Что касается английского, пришёл зимой новый учитель Дмитрий Валентинович, но к сожалению уволился. Очень хорошая учительница по истории, Чудных Марина Анатольевна и по русскому языку Оксана Ивановна, эти учителя заставляют учиться, заинтересовывают своим предметом и действительно работают на результат. Остальным все по фигу. Второй момент, на что я не обратила внимание, это учебники во первых: они не по ФГОС, а во вторых по английскому это стар лайт, а по внеклассному чтению Айрис пресс, вместо не адаптированных импортных издательств. Учителя с учениками на уроке говорят по русски. За год не узнала ничего нового, наоборот понимаю, что год потерян. Конечно же учителя скажут, ребёнок учится не хочет, но не все могут передать свои знания, да и вопрос есть что передать. И на конец, что должно насторожить там текучка кадров, хорошие учителя уходят от туда, в том числе и директор лингвист! Поэтому если у вас хорошая школа с углублённым изучением ин яз, не меняйте шило на мыло.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Тубадам



Москва
10.07.2017 15:36 №136863
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Анна, добрый день, хочется уточнить кое-какие моменты. Вы хотите сказать, что вы (или ваш ребенок) изучали в течении года и английский, и испанский, и французский. Причем, насколько я поняла, сразу в нескольких параллелях? Судя по количеству стилистических и грамматических ошибок, можно обсуждать фейковый вброс информации со стороны человека, явно обиженного местными "профессорами". Очень по-дилетантски. Хочется просить поработать над ошибками.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Ольга П.



Москва
10.07.2017 15:41 №136864
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Читающим и сомневающимся в поступлении в Предуниверситарий хочу сказать следующее.
Моя дочь училась здесь четыре года. Она никогда не была отличницей. Училась хорошо, но отнюдь не блестяще.
В этом году закончила и поступает в вуз. Я не знаю, как сложится ее дальнейшая судьба и куда она поступит в итоге.
Но те знания, которые она получила в лицее-Предуниверситарии, помогли ей очень хорошо сдать и русский, и английский, и литературу. И это заслуга учителей Предуниверситария. Да, всем не угодишь, и обиженные всегда будут.

Последние два года у Предуниверситария был очень сложный период, когда неожиданно сменили директора Динару Равилевну, кстати, потрясающего лингвиста, которая готовила и готовит до сих пор ребят к ВСОШ по английскому языку. Она, кстати, преподавала в 11-й параллели, после нее пришел очень веселый, но отнюдь не сильный учитель английской литературы, который уже уволился.
Я специально спросила у дочери как часто они говорили на уроках на языке. Ответ: по-разному. Так что утверждать голословно, что все учителя по языку ни на что не годны, я бы постеснялась.

Ребята из класса дочери в среднем языки сдали на 90+ баллов и литературу на 85+. На сайте Предуниверситария висит информация, что 8 человек получили 100 баллов по различным ЕГЭ (причем я точно знаю, что отнюдь не все занимались по этим предметам с репетиторами, в частности, по истории). Когда я спрашиваю у дочери, куда подают документы ребята, она говорит про МГИМО, ВШЭ, МГУ, РАНХиГС и, да, МГЛУ тоже (я, кстати, считаю, что это самый сильный вуз страны с точки зрения качества преподаваемых языков, и об этом мне говорили даже выпускники МГИМО, как молодые, так и возрастные). Если бы ребята не были уверены в собственных знаниях и получили бы плохие результаты, наверное, они бы не стали даже пытаться подавать документы в престижные вузы.

Что касается моей дочери, то беспокоящимся родителям скажу, что репетиторы у нее были. Но только в 11-м классе и только по тем предметам, где она сама была отнюдь не сильна, а не потому что учителя были слабые.
Я лично совсем не жалею, что дочь провела 4 года в лицее-Предуниверситарии. Ей очень нравился ее класс. Она очень хорошо относилась к большинству учителей (не ко всем, но это не отменяет ее любви и уважения в Предуниверситарию в целом). Так что думайте и решайте сами, а не потому, что кто-то что-то не так сказал или написал.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Это я)



Москва
10.07.2017 15:56 №136865 в ответ на №136776
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Анна, а что, в лицее можно три языка изучать? Есть группы с французским, английским и испанским? Первый раз слышу. Странно, ведь работаю не первый год. Кстати, учебники фгосам соответствуют, иначе Предуниверситарий не прошел бы аккредитацию)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Марлен



Москва
22.07.2017 14:18 №137091 в ответ на №136751
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

выпускник МГЛУ :
***
Синхронный переводчик — также техническая вспомогательная служба, которую в ближайшее время полностью заменят роботы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Марлен



Москва
22.07.2017 14:21 №137092 в ответ на №136751
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

выпускник МГЛУ :
***
Синхронный переводчик — также техническая вспомогательная служба, которую в ближайшее время полностью заменят роботы.


Уважаемый выпускник МГЛУ! Позвольте поинтересоваться, какой факультет МГЛУ вы закончили? Просто пытаюсь сопоставить Ваш прогноз о замене синхронистов роботами с реальным положением дел у нас в стране и в Европе и не нахожу ничего общего.
Массовая замена синхронных переводчиков роботами, безусловно, произойдет, но не раньше, чем аналогичная замена роботами юристов, финансистов, экономистов, логистиков и т. д.  Греф, например, уже давно обещает, что в банках скоро людей практически не останется — будут одни роботы.
В европейских университетах не слишком перспективные и востребованные магистерские направления быстро "схлопываются". Так вот, направления, связанные с синхронным переводом и/или переводом на конференциях, сейчас переживают если не бум, то уж точно устойчивый рост востребованности.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Рита



Москва
03.08.2017 12:03 №137307
отзыв о лицее 1555 при МГЛУ (часть 2)

Добрый день! Хочу поступить в следущем году в лицей 1555, для удачной сдачи экзаменов хотелось бы пойти на курсы. Пожалуйста, подскажите, что из себя представляют курсы по русскому и по английскому? Отличаются ли они от школьной программы? Помогли они Вам? Или есть какие-то нюансы? И к какой учительнице по английскому лучше идти? Буду очень благодарна за ответ!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Гость



Москва
17.08.2017 15:34 №137670 в ответ на №137307
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Мой ребенок поступил в 9 класс. Он ходил на курсы и английского и русского языка. По русскому языку преподаватель у всех групп был один. По русскому по словам сына по сравнению с английским было мало времени, но в целом он доволен. Разбирали тесты, кстати задания на экзамене были очень похожи, так что русский написал довольно хорошо. По английскому, разбирали грамматику, повторение основных тем, программа не школьная, но он ходит давно к репетитору и ничего нового по грамматике он для себя не услышал. Тест который разбирали очень отличался от того, что был на экзамене, но это вопрос не к преподавателям, а к составителям программы курса. Преподаватель по английскому языку был сильный по мнению сына.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Ученик



Москва
20.11.2017 20:02 №141162
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Всем Здравствуйте,
Я учусь в предуниверситарии уже второй год и хотелось бы выразить свою благодарность учителям Английского языка: Осиповой Вере Владимировне (учитель английской практике). Она учит только по учебнику, но вы будете знать материал идеально.
Чернявский Галине Альбертовне (учителю немецкой практики). Возможно мы не занимаемся по программе, но все знания получаем из немецких видеороликов, которые мы смотрим во время урока. К тому же она никогда не откажет в помощи.
Буняева Надежда Юрьевна (учитель немецкого чтения). Она ведёт у меня один урок в неделю, о чем я очень жалею, но задаёт много и требует тоже. Однако подбирает всегда интересные книги для чтения, объясняет те темы по грамматике, которые мы не прошли по немецкому у Галины Альбертовны.
Учителя, которые вызывают только негативные эмоции: Новикова Марина Борисовна (учитель химии). Она учила нас по программе химического вуза, ничего не объясняла, устраивала ср, к которым невозможно было подготовиться ни с репетитором ни самому.
Чудных Марина Анатольевна. Я понимаю, что чтобы знать всю историю, надо все учить. Но очень трудно учиться по учебнику профильного уровня и ее бешеным конспектам, которые мы строчим на уроке под ее диктовку. В моем понимании учитель-это тот человек, который заинтересует тебя в изучении предмета, откроет новый увлекательный мир. Марина Анатольевна же отбивает напрочь желание что-то учить. Если у тебя сегодня есть урок истории или обществознания, то день испорчен окончательно. Дома в 10 вечера сидишь и учишь историю часа 4 подряд, а потом выходишь из кабинета истории и забываешь напрочь. Как будто и не читал параграф.
Вот так вот)
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Ёжик



Москва
10.12.2017 10:28 №141682 в ответ на №141162
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Учителя, которые вызывают только негативные эмоции: Новикова Марина Борисовна (учитель химии). Она учила нас по программе химического вуза, ничего не объясняла, устраивала ср, к которым невозможно было подготовиться ни с репетитором ни самому.
Чудных Марина Анатольевна. Я понимаю, что чтобы знать всю историю, надо все учить. Но очень трудно учиться по учебнику профильного уровня и ее бешеным конспектам, которые мы строчим на уроке под ее диктовку. В моем понимании учитель-это тот человек, который заинтересует тебя в изучении предмета, откроет новый увлекательный мир. Марина Анатольевна же отбивает напрочь желание что-то учить. Если у тебя сегодня есть урок истории или обществознания, то день испорчен окончательно. Дома в 10 вечера сидишь и учишь историю часа 4 подряд, а потом выходишь из кабинета истории и забываешь напрочь. Как будто и не читал параграф.
Вот так вот
 –
Здравствуйте. Хочу прокомментировать Ваш отзыв о лицее. А именно негативные комментарии. Что касается Марины Борисовны (учитель химии), к "ср" можно было подготовиться, если Вы вели конспекты и слушали на уроках. Знаю, в наше время это непосильный труд, но постараться можно. А так же Вы видимо не читали программу химического вуза, почитайте на досуге.
Марина Анатольевна (учитель истории) даёт несомненно объемный материал. Конечно урок истории это может для кого-то и трагедия, но лично моё мнение — Марина Анатольевна способна подготовить Вас к ЕГЭ даже без доп. занятий. Если опять же, вести конспект и слушать на уроке.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Ёжик



Москва
10.12.2017 10:30 №141683 в ответ на №141162
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Учителя, которые вызывают только негативные эмоции: Новикова Марина Борисовна (учитель химии). Она учила нас по программе химического вуза, ничего не объясняла, устраивала ср, к которым невозможно было подготовиться ни с репетитором ни самому.
Чудных Марина Анатольевна. Я понимаю, что чтобы знать всю историю, надо все учить. Но очень трудно учиться по учебнику профильного уровня и ее бешеным конспектам, которые мы строчим на уроке под ее диктовку. В моем понимании учитель-это тот человек, который заинтересует тебя в изучении предмета, откроет новый увлекательный мир. Марина Анатольевна же отбивает напрочь желание что-то учить. Если у тебя сегодня есть урок истории или обществознания, то день испорчен окончательно. Дома в 10 вечера сидишь и учишь историю часа 4 подряд, а потом выходишь из кабинета истории и забываешь напрочь. Как будто и не читал параграф.
Вот так вот
 –
Здравствуйте. Хочу прокомментировать Ваш отзыв о лицее. А именно негативные комментарии. Что касается Марины Борисовны (учитель химии), к "ср" можно было подготовиться, если Вы вели конспекты и слушали на уроках. Знаю, в наше время это непосильный труд, но постараться можно. А так же Вы видимо не читали программу химического вуза, почитайте на досуге.
Марина Анатольевна (учитель истории) даёт несомненно объемный материал. Конечно урок истории это может для кого-то и трагедия, но лично моё мнение — Марина Анатольевна способна подготовить Вас к ЕГЭ даже без доп. занятий. Если опять же, вести конспект и слушать на уроке.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Бывший учение



Москва
10.12.2017 17:15 №141691 в ответ на №141162
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Марина Анатольевна подготовит вас к ЕГЭ. Без репетитора сдадите на хороший балл.
А вот с немецким — большой вопрос. Поинтересуйтесь статистикой, сколько человек сдали немецкий хотя бы на 80. Узнаете много нового. А то, что вы не занимаетесь по пргорамме, а по "роликам" — это хороший материал для обрнадзора.
Удачи, ученик!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Бывший ученик



Москва
10.12.2017 17:17 №141692 в ответ на №141691
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Не по программе, а по роликам.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Страница 192 из 196

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв