Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

лицей 1555 при МГЛУ (часть 2), Хилков переулок, д. 3А, ЦАО, Москва

Сортировать:
123 187 188189190

Автор Сообщение
Юлия



Москва
27.02.2017 01:10 №129865
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2) Москва

Здравствуйте! Если поступать в МГЛУ после предуниверситария, как определяется какой язык будет первым или вторым? Если мы хотим, чтобы второй в предунивере стал первым в МГЛУ, надо его сдавать при поступлении или можно сдать английский и попросить сделать первым испанский? Я немного запуталась… Или сам университет язык назначает? И еще вопрос. После окончания ПФ, человек сможет работать как переводчик обоих языков или только первого? Спасибо заранее за ответы.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Frodo



Москва
27.02.2017 11:17 №129870 в ответ на №129865
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Юлия :
Здравствуйте! Если поступать в МГЛУ после предуниверситария, как определяется какой язык будет первым или вторым? Если мы хотим, чтобы второй в предунивере стал первым в МГЛУ, надо его сдавать при поступлении или можно сдать английский и попросить сделать первым испанский? Я немного запуталась… Или сам университет язык назначает? И еще вопрос. После окончания ПФ, человек сможет работать как переводчик обоих языков или только первого? Спасибо заранее за ответы.


При поступлении можно высказать свои пожелания, но окончательное решение за МГЛУ.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Юлия



Москва
01.03.2017 19:11 №129941 в ответ на №129870
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Спасибо!
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Марлен



Москва
08.03.2017 00:33 №130071 в ответ на №129865
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Если вы хотите быть юристом, политологом, социологом, международником, журналистом или рекламщиком с первым испанским, то следите за расписанием дней открытых дверей (ДОД) МГЛУ Института международных отношений и социально-политических наук. На ДОДе узнаете, на каких направлениях планируются группы с первым испанским.
Если же вас интересует только ПФ, то схема поступления и получения языков выглядит примерно так.
1. Узнать на ДОДе ПФ, какие языковые группы планируются в этом году. Например, на нынешнем первом курсе бакалавриата ПФ есть исп/англ группа, но нет англ/исп, а на втором наоборот. Я не знаю, насколько это для вас принципиально.
2. Заявление подается на направление Лингвистика. Факультет и языки указать можно и нужно, но выполнение пожеланий не гарантируется. Дело в том, что ФАЯ, ФНЯ и ФФЯ, готовящие преподавателей (ТИМПИЯК), относятся к тому же направлению — Лигвистика.
3. После всех приказов о зачислении, в начале третьей декады августа (в 2016 – 23.0 icon_cool.gif будет приказ о распределении по профилям. Зачисленные на Лингвистику узнают, где они будут учиться — на ПФ, ФАЯ, ФНЯ или ФФЯ. Да, еще есть профили «Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации» и «Теоретическая и прикладная лингвистика».
4. Если вы попали увидели себя в списках ПФ, то вам осталось дождаться распределения по языковым группам. В самом конце августа на оргсобрании вы наконец узнаете, какой язык у вас будет первым и какой вторым.
В прошлом году все выпускники предуниверситария получили те языки, которые просили. Что будет при новом ректоре, узнаем в этом году.
После окончания ПФ можно работать переводчиком и первого, и второго, и даже третьего языка (если успеешь его изучить в достаточной мере). Важен не номер языка, а уровень владения.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Юлия



Москва
10.03.2017 16:44 №130121 в ответ на №130071
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Спасибо за такой подробный ответ. Наверное, логично, что выпускники предуниверситария получают те языки, которые учат три года. А профили они тоже получили какие хотели? Чем руководствуются при распределении по профилям? Думаю мало тех, кто сам хочет попасть на жестовый язык.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Марлен



Москва
10.03.2017 22:49 №130125 в ответ на №130121
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Не могу утверждать однозначно, что абсолютно все 22 человека из предуниверситария, поступившие в прошлом году в МГЛУ, получили именно те профили и языки, которые хотели. Скажу так: мы не слышали, чтобы кто-то возмущался. Но по прошлому году не стоит судить о нынешнем. В прошлом году было указание ректора Манохина о внимательном отношении к пожеланиям выпускников предуниверситария. При Халеевой, например, такого не было. И мы не знаем, как теперь будет при Краевой, но скоро узнаем.
Кстати, не все взяли языки, которые учили в лицее с 8 по 11 класс: на зарубежном регионоведении два человека решили взять курдский, а на ПФ одна девочка захотела норвежский и получила его.
С жестовиками дело обстоит так. Это, как правило, одна группа 10-12 человек на ФАЯ. Несколько человек из года в год указывают жестовый в предпочтениях при поступлении, остальных назначают принудительно.
На ПФ редко бывают довольны болгарским, грузинским, азербайджанским, таджикским.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Юлия



Москва
11.03.2017 10:08 №130129
мнение о лицее 1555 при МГЛУ (часть 2)

Ясно, спасибо! А третий язык обязательно? Мне кажется лучше все усилия на два языка направить, чем еще и третий учить.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Марлен



Москва
11.03.2017 11:22 №130130 в ответ на №130129
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Мы тоже считаем, что даже два языка освоить на высоком уровне — тяжелейшая задача, но на ПФ многие берут третий. Правда, большинство быстро бросает, но кому-то нравится. Кто-то знает "всего" два иностранных, но блестяще, а кто-то пять, но на весьма средненьком уровне, по чуть-чуть. Каждому своё.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Юлия



Москва
11.03.2017 14:58 №130132
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Тогда хорошо, что третий можно не брать. По чуть-чуть я думаю не вариант для МГЛУ, так что и два мало не покажется.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Людмила



Москва
20.03.2017 10:13 №130341 в ответ на №128820
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Гость :
Доучиваемся до конца года и уходим. Разочарование. Через 2,5 года обучения пришло понимание того, какая методика больше подходит. Уровень языков у преподавателей нормальный, но методика изучения прогнила, как половицы в старом доме. Полное отсутствие коммуникативных методов, сплошная сдача текстов из книжек, причем только так и никак иначе. Общалась с носителем, которого попросила послушать ребенка. Он осторожно сказал, что говорит ребенок хорошо, экзамены сдаст, но сейчас уже так не говорят. За нереальным количеством домашних заданий кроется бессилие и несовершенство методической базы, которая была хороша лет 30 назад, в советской школе, но за последующий период не было разработано ни-че-го нового. Причем, когда мы общались с педагогами иностранных языков, пытаясь выяснить почему после наших методик только экзамены в институт можно сдать, нас убеждали в том, что сами иностранцы говорят "НЕПРАВИЛЬНО", что только классический подход всегда самый основательный и надежный. Понятно, что есть разный уровень культуры у обычных людей — кто-то много читал в детстве и сейчас щеголяет грамотной речью, кто-то делает четыре ошибки в слове "еще". Речь не об этом. Живого языка в лицее нет, заинтересованности педагогов в разработке новых методик нет, а ведь детям потом с этим багажом в мир выходить. Журналист из BBC долго смеялся, когда мы показали учебник английского, по которому учились, при том, что сам журналист говорит по-русски с диким акцентом, но бегло и правильно, понимая наш юмор, вставляя наши шутки и щеголяя знанием русской попсы, короче "свой в доску". И это на данный момент в мире приоритетно — говори, говори, понимая язык изнутри, относись к нему как к средству коммуникации, а не как возможности получить призерство на Олимпиаде.
Всем удачи в Новом году!


Учащиеся нынешние и бывшие, а также их родители, скажите — это действительно так?
Очень интересует количество домашних заданий и реального общения на языке в классе.
Если в классах разбора материала толком нет, а дома потом надо сидеть не разгибаясь — зачем такая учеба, учить дома и без этого можно.
Нужно принять решение, подавать ли документы на поступление.
Все кто ответит, очень нам поможете! Спасибо заранее.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Frodo



Москва
20.03.2017 11:54 №130345 в ответ на №130341
лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

Людмила :
Гость :
Доучиваемся до конца года и уходим. Разочарование. Через 2,5 года обучения пришло понимание того, какая методика больше подходит. Уровень языков у преподавателей нормальный, но методика изучения прогнила, как половицы в старом доме. Полное отсутствие коммуникативных методов, сплошная сдача текстов из книжек, причем только так и никак иначе. Общалась с носителем, которого попросила послушать ребенка. Он осторожно сказал, что говорит ребенок хорошо, экзамены сдаст, но сейчас уже так не говорят. За нереальным количеством домашних заданий кроется бессилие и несовершенство методической базы, которая была хороша лет 30 назад, в советской школе, но за последующий период не было разработано ни-че-го нового. Причем, когда мы общались с педагогами иностранных языков, пытаясь выяснить почему после наших методик только экзамены в институт можно сдать, нас убеждали в том, что сами иностранцы говорят "НЕПРАВИЛЬНО", что только классический подход всегда самый основательный и надежный. Понятно, что есть разный уровень культуры у обычных людей — кто-то много читал в детстве и сейчас щеголяет грамотной речью, кто-то делает четыре ошибки в слове "еще". Речь не об этом. Живого языка в лицее нет, заинтересованности педагогов в разработке новых методик нет, а ведь детям потом с этим багажом в мир выходить. Журналист из BBC долго смеялся, когда мы показали учебник английского, по которому учились, при том, что сам журналист говорит по-русски с диким акцентом, но бегло и правильно, понимая наш юмор, вставляя наши шутки и щеголяя знанием русской попсы, короче "свой в доску". И это на данный момент в мире приоритетно — говори, говори, понимая язык изнутри, относись к нему как к средству коммуникации, а не как возможности получить призерство на Олимпиаде.
Всем удачи в Новом году!


Учащиеся нынешние и бывшие, а также их родители, скажите — это действительно так?
Очень интересует количество домашних заданий и реального общения на языке в классе.
Если в классах разбора материала толком нет, а дома потом надо сидеть не разгибаясь — зачем такая учеба, учить дома и без этого можно.
Нужно принять решение, подавать ли документы на поступление.
Все кто ответит, очень нам поможете! Спасибо заранее.




Выше Марлен уже ответила на этот вопрос.
Заложив хороший фундамент и живой, разговорный язык освоить будет легче.
Но работать в Предунивере нужно будет много.
А чтобы все лучше понять сходите в МГЛУ 2 и 9 апреля на Дни открытых дверей.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Людмила



Москва
20.03.2017 16:51 №130359 в ответ на №130345
мнение о лицее 1555 при МГЛУ (часть 2)

Frodo :

Выше Марлен уже ответила на этот вопрос.
Заложив хороший фундамент и живой, разговорный язык освоить будет легче.
Но работать в Предунивере нужно будет много.
А чтобы все лучше понять сходите в МГЛУ 2 и 9 апреля на Дни открытых дверей.

Возможно ответ выше есть, я не увидела его в большом количестве постов Марлен. Если это там где обсуждается новизна методики и что язык не уличный, то мой вопрос не об этом.
Кстати что вы подразумеваете под закладкой фундамента и освоением языка, разве это 2 разные вещи?
Очень прошу ответить на мой вопрос:
 — есть ли практика постоянного разговора на языке на уроках, или все учат правила и теорию но не практикуют речь?
 — много ли задается на дом? Понимаю что уровень школы предполагает большую отдачу, но если время в классах тратится на верхушки тем, а всю конкретику надо изучать самим дома — это будут совершенно разные вещи.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
варяжские гости



Москва

Сообщений: 11
Дней на сайте: 196
Время: 5 ч. 9 мин.
Рейтинг: 441
20.03.2017 18:52 №130372 в ответ на №130359
Re: лицей 1555 при МГЛУ (часть 2)

1. Практика есть. Ибо сам предмет называется "практика устной и письменной речи"
2. На первый взгляд кажется, что задают много. Но если не ловить ворон, то окажется, что задали именно то, что делали на уроке, осталось лишь повторить-закрепить-обобщить.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  
Frodo



Москва
20.03.2017 22:50 №130397 в ответ на №130372
отзыв о лицее 1555 при МГЛУ (часть 2)

варяжские гости :
1. Практика есть. Ибо сам предмет называется "практика устной и письменной речи"
2. На первый взгляд кажется, что задают много. Но если не ловить ворон, то окажется, что задали именно то, что делали на уроке, осталось лишь повторить-закрепить-обобщить.


+100500
И еще. Если идти учиться в МГЛУ, то лучше поступать в Предунивер.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
пожаловаться администратору  


новичок


Москва
22.03.2017 00:57 №130492
/

Здравствуйте, в этом году буду сдавать вступительные в 9 класс. В связи с этим вопрос к тем, кто уже когда-либо их сдавал, преимущественно к ученикам предуниверситария. Как быстро оглашаются результаты? На сайте написано: "зачисление в состав учащихся 9-х классов Предуниверситария проводится 9 июня 2017 года на конкурсной основе по результатам тестирований по иностранному и русскому языкам". т. е.  баллы и поступил/не поступил будут известны только в июне?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
Хилков переулок, д. 3А, ЦАО">
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение пользователю пожаловаться администратору  
Страница 188 из 190
123 187 188189190

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв