Поиск   FAQ   Пользователи   Группы  Профиль   Личные сообщения   Вход 

оценки в первом классе

Сортировать:

Автор Сообщение
Lesika



Волгоград
19.04.2010 12:02 №12945
оценки в первом классе

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень хотелось бы получить совет педагогов и психологов по такой вот ситуации. Моя дочь ходит в первый класс, отношения с учителем у неё складываются плохие, в этом на мой взгляд вина исключительно педагога -- тетки с советской закваской, которая спокойно может обозвать ребенка. В частности был у нас такой прецедент, когда учитель обозвала ребенка: дурой, а на наши возражения невинно улыбаясь нам сообщила, что она всего лишь ласково назвала ребенка дурочкой, а дочка наша путает, да и вообще по её мнению детям верить не стоит," так как они вам такого наговорят". С этих пор отношения к нашей дочери предвзятое. Ребенок очень хочет услышать от неё и похвалу и получить какое -нибудь нежное слово, но увы. Дочка обучается по программе 2100, как нам пояснили в начале года детям до
второго полугодия второго класса оценки ставить не будут. Тем не менее сейчас в наших тетрадях по письму и математике уже красуются жирные двойки, тройки. Конечно может такие оценки и заслужены, но в тоже время, когда дочка всячески старается улучшить свои результаты, эти попытки учителем никак не учитываются, а в некоторых случаях просто игнорируются. Как например, дочь три раза переписала заданный на дом стих, добившись, того, что в тексте не было ни одной ошибки, она очень рассчитывала получить высший бал, но учитель зачеркивает автора и ставит четверку. В связи с чем, у меня возник такой вопрос: не травмирует ли учитель ребенка, оценивая его работу в школе двойками и тройками. Или может это тактика по выращиванию троечников и неуверенных в себе личностей. Также хотелось бы добавить, что дочка моя является способной, но рассеянной, легко отвлекающейся девочкой, она ходит в музыкальную школу уже не первый год, и учителя ей довольны. У неё хорошая память, она быстро запоминает стихи, легко считает в уме. Письмо же нам действительно тяжело дается. Так прав ли учитель ставя оценки?
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
усталый директор школы



Москва
21.04.2010 21:02 №13023
усталый директор школы

Ответ на сообщение: http://www.s-cool.ru/postp12945.html#12945
 Учитель в корне не прав.  Существует Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Устав школы, Положение о нормах выставления оценок и т.п. нормативные акты, которые запрещают ему выставлять оценки в 1 классе. Для мотивации и стимулирования детей к обучению учителя используют другие средства. у каждого они свои: цветные кружочки. карточки со смешными и расстроенными рожицами и т.п. но только не оценки  в тетрадь. Хорошие учителя, как правило, регулярно беседуют с родителями сразу после уроков, отдавая им на руки детей и комментируют сегодняшний день. некоторые продвинутые делают рассылки по почте родителям о своих замечаниях.
А лепить двойки и тройки в тетрадь - не дело. Конечно это влияет на отношение ребенка к учебе, да и к учителю тоже.
Поговорите с учителем, если не поможет. с завучем школы. Надо эту ситуацию, пока совсем не поздно, исправлять.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Alice



Одинцово

Сообщений: 4
Дней на сайте: 15
Время: 7 ч. 48 мин.
Рейтинг: 10
10.08.2013 17:44 №74568
Re: оценки в первом классе

Подниму тему и поделюсь подходом учителя, что была у ребенка в 1-м классе. Дневник ребенка был весь перечеркан двойками. Какое типовое положение? Двойки ставились за все. Потом пошли двойки в рабочих тетрадях.
Учитель запретила ребенку делать уроки на продленке. "Надо делать дома". Я делала уроки с ребенком дома, до 11 вечера, когда ребенок уже засыпал за тетрадями. Бывало, что-то не успевал (а как делать, если ребенок спит за столом?). За это тоже двойки.
Потом месяц учителя не было, подменяла другая. Двоек не было, ребенок стал спокойнее. Классную работу стал делать лучше. Спрашиваю: "Почему ты у NN не делал так классную работу?" На что ребенок отвечал: "Я боюсь. Сделаю ошибку — она будет меня при всем классе позорить". Бывало, тоже не успевал что-то сделать в рабочей тетради. На следующий день доделывал за два дня (безударную гласную в слова вставлять), без проблем. Вернулась NN — начались опять двойки. Влепила 2 в эту рабочую тетрадь. За несделанную домашку. Говорю ребенку — мол, время есть, давай доделаем. Сын: "Не буду. Мне за это уже 2 поставили".
На урок ИЗО пришел подготовленным, но где-то потерял баночку. NN запретила ему взять пластиковый стаканчик из кулера для воды и вообще что-либо делать. Ребенок целый урок просто сидел. Написала "не готов к уроку".
При всем классе обзывала ребенка сиротой. С подтекстом, что у него и папа, и мама работают, а ему приходится на продленку ходить.
Короче, с таким педагогом ребенок очень разочаровался в учебе. Мне пришлось зайти с другой стороны, я приводила ему в пример свою успешную подругу, мол, посмотри — ее тоже учителя не любили, ей ставили двойки, а она все равно училась и вот кем стала, а отличники-любимчики ничего не добились.
Я дискредитирую этим школу. Но не знаю, как еще мотивировать ребенка.
В другой класс уже перевела. Про NN ни слова плохо не сказала ни завучу, ни директору. Но она вылила ушат грязи на мою семью.
Не хочу крови. Хочу забыть этого "суперпедагога" (как ее позиционировали) как страшный сон. Но если она будет продолжать свои бестолковые пакости (например, настраивать нового учителя против ребенка) — надо ее остановить. Понятно, что она психанула — из ее класса уже второй ребенок бежит. Но мой ребь от ее психов и неуравновешенности страдать не должен. Дневничок с двойками я припрятала на всякий пожарный…
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Анна



Москва
17.12.2017 18:21 №141891 в ответ на №74568
Re: оценки в первом классе

Вы своим нежеланием вступать в противоборство с этой дурой оставляете ребёнка без защиты. Она так и будет лить грязь на вас и ребёнка. Поговорили бы сами или послали мужа: если будет продолжать — пишите жалобу на некомпетентность учителя в управление образования. Доказательства в виде дневника у вас есть, проблемы вы ей точно обеспечите, хотя бы от того же директора, который не обрадуется проверке. Да и вас может начнут побаиваться и ребёнка оставят в покое. К директору, имхо, идти вряд л смысл есть, они все друг дуга знают, раз так себя ведёт, значит позволяют.
Вверх к началу страницыВниз в конец страницы      
пожаловаться администратору  
Страница 1 из 1
 

Добавить школу

Город
Адрес
№ школы или название
E-mail для обратной связи

Добавить отзыв

Город:
Пожалуйста, выберите город
Школа:
Добавить школу
Пожалуйста, выберите школу
Оцените школу:
Кликните на звёздочку для оценки
Поставьте оценку
Напишите текст
Необходимо зарегистрироваться для публикации вашего анонимного отзыва
Мы не будем отображать ваше имя, фото или адрес электронной почты рядом с вашим отзывом.

Имя

ИЛИ
Ваш адрес никогда не будет опубликован или разглашён.


Поиск рядом с адресом
Показать: в радиусе
км от

Добавить отзыв